Перейти к публикации

Insurgency: Sandstorm - опубликован тизер хардкорного шутера для PC и консолей


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Insurgency: Sandstorm - опубликован тизер хардкорного шутера для PC и консолей

71a79e0afc749d08ccf1d106f390cdfa.png


Компания Focus Home Interactive представила тизер хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm, впервые анонсированного в 2016 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Проект создается студией New World Interactive, авторами оригинальной Insurgency и популярных модов для Half-Life 2 и Unreal Tournament 2004. В него, по заявлениям разработчиков, войдет все лучшее из компьютерного первоисточника и совершенно новый сюжетный режим.

 

 

Релиз запланирован на 2018 год.
 

https://gamemag.ru/news/125697/insurgency-sandstorm-opublikovan-tizer-hardkornogo-shutera-dlya-pc-i-konsoley
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это, когда есть батлфилд и колда?

 

Эх, вот бы кто сделал Арми оф Ту или похожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это, когда есть батлфилд и колда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT@sektor1899, Затем, что Баттлфилд и Калда - это казуальные шутеры, а Инсурдженси представитель хардкорных шутеров? Голову включать же можно. Как можно их было сравнить. Вы еще Калду с Рэд Оркестрой сравните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последнее время разуверился в шутанах на консолях, особенно "хардкорный" тут на руку не играет в моём случае. Раньше шпилил до зелёных соплей в TimeSplitters 3 на ps2 и ничего - нравилось, сейчас меня просто вымораживает бег на L3 и всё в этом духе, никакого удовольствия в них нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT@sektor1899, Затем, что Баттлфилд и Калда - это казуальные шутеры, а Инсурдженси представитель хардкорных шутеров? Голову включать же можно. Как можно их было сравнить. Вы еще Калду с Рэд Оркестрой сравните.

:amm: можно, плез, определение "хардкорного шутера"? Это видимо, жанр такой, как я понимаю? Ты вообще, хоть что-нибудь знаешь о сабже, кроме того, что он "хардкорный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm: можно, плез, определение "хардкорного шутера"? Это видимо, жанр такой, как я понимаю? Ты вообще, хоть что-нибудь знаешь о сабже, кроме того, что он "хардкорный"?

Зачем вообще играть во что-то "хардкорное" от игры должен удовольствие получать а не мозги себе е*ать. Как вижу что-то хардкорное прохожу мимо. Пускай обезьяны сами играют в этот кал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще играть во что-то "хардкорное" от игры должен удовольствие получать а не мозги себе е*ать. Как вижу что-то хардкорное прохожу мимо. Пускай обезьяны сами играют в этот кал

А потом говорят что игропром скатывается в кал  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем вообще играть во что-то "хардкорное" от игры должен удовольствие получать а не мозги себе е*ать. Как вижу что-то хардкорное прохожу мимо. Пускай обезьяны сами играют в этот кал

Почему обезьяны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это, когда есть батлфилд и колда?

 

Эх, вот бы кто сделал Арми оф Ту или похожее...

Пфф, потому-что колда и батла эта аркадное дно для школьников бдышь быщь. 

Не считая конечно мульт батлы. 

А тут может получится что посурьезней и вдумчивей, реалистично и атмосферно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще играть во что-то "хардкорное" от игры должен удовольствие получать а не мозги себе е*ать. Как вижу что-то хардкорное прохожу мимо. Пускай обезьяны сами играют в этот кал

Ну это, видимо, кому не хватает напряга по жизни, тот еще и в играх хочет разрыв мягких тканей :think:

Я за золотую середину. Игра должна давать вызов твоим навыкам, учить тебя новым тактикам, реакции и т.д., но при этом также не поддерживаю "хардкор" наподобие серии Соулс - имхо, это просто потеря времени: десятки раз умирать за случайный прокол, хз кому такое может быть интересно...

 

Пфф, потому-что колда и батла эта аркадное дно для школьников бдышь быщь. 

Не считая конечно мульт батлы. 

А тут может получится что посурьезней и вдумчивей, реалистично и атмосферно. 

Это ты вообще с чего взял? Повторю свой вопрос: что есть "хардкорный шутер"? Дайте, плез, определение. Ибо на видео, если отрезать название игры, 1:1 копия батлы с элементами колды. Ничего нового, да еще и сам видос унылый. В чем "хардкор" заключается - в мучении себя прохождением вот этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радуга Осада самая лучшая смесь аркады и симулятора ,лучше ещё не придумали . . . А это параша какая то ,оружие даже не чувствуется ,как с воздушки стреляют

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК кстати много хардкорных шутанов/экшенов выходит всяких разных, которых на кинцолях нет. В том же Insurgency 14 года выохда 4к. стабильного онлайна, хвастаться особо нечем, но поиграть всегда есть с кем. Вангую, что на на консолях онлайн околонулевой будет. А если и будет, то в основном какие-нибудь любители "настоящих" игр, выбивающие ачивки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Я в отличие от тебя, в сабже провел нормально так времени, в первой части. Для меня хардкорный шутер - это шутер, где есть серьезная отдача у оружия, реалистичная баллистика, низкий ттк, минимальный интерфейс или его отсутствие. Последнее не обязательно. Еще можно дальше перечислять, иногда наличие системы ранений, которая влияет на физ показатели.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Я в отличие от тебя, в сабже провел нормально так времени, в первой части. Для меня хардкорный шутер - это шутер, где есть серьезная отдача у оружия, реалистичная баллистика, низкий ттк, минимальный интерфейс или его отсутствие. Последнее не обязательно. Еще можно дальше перечислять, иногда наличие системы ранений, которая влияет на физ показатели.

Проще говоря, ты за реализм. Вот только понятия "реализм" и "хардкор" далеко не всегда идентичны. Шутанами я особо не увлекаюсь, поэтому пресловутые батлфилды и колда мне не интересны, но если колда это тир для шкальников, то в батле, насколько мне известно, дела с реализмом обстоят гораздо лучше, разве нет?

 

Не пойми, что я пытаюсь как-то загнобить сабж, просто для меня все вышеупомянутое на одно лицо и я не вижу разницы и то, чем лучше сабж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, К сожалению, на данный момент времени, Баттла казуальнее чем Код. Говорю, как есть. Система стамины? Только в Калде. Система стамины и движения в зависимости от тяжести оружия? Только в калде. В Баттле персонаж с 40 кг пулеметом бегает так же, как с пистолетом. Отдача и там, и там почти ничем не отличается. Раньше Баттлфилд сложнее был гораздо, если брать классику и под серию БК. Сейчас вообще челленджа нет. В БК2 например надо было контролировать не сам рисунок отдачи, а хаотичный разброс, т.е. буквально каждый вылет очереди или зажима. Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пастгене помню был operation flashpoint dragon rising. вот его бы я назвал реалистичным в плане оружия, дамага, здоровья, тактики. но это все консольные варики, на пеке таких игр конечно поболее. просто имхо, как уже заметили, никто не будет, или будут еденицы, упарываться реалистичностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Случайно наткнулся на эту игру. Вроде как в том году вышла на Xbox, совместима с XSX.

Кто играл, как графика, как физика? Для сравнения, играл на самом высоком сложности в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...