Перейти к публикации

GDC: 11% разработчиков создают игры с лут-боксами и 36% интересуются играми для Switch


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


GDC: 11% разработчиков создают игры с лут-боксами и 36% интересуются играми для Switch

 

PS4SwitchXboxOne-ds1-670x377-constrain.p
 


Сегодня организаторы «Конференции Разработчиков Игр (Game Developers Conference)» 2018 представили результаты опроса почти 4000 профессиональных разработчиков.

 

Интерес к Switch всё растет: 12% респондентов уже работают над игрой для этой платформы (по сравнению с 3% в прошлом году), а 15% планируют создать свою следующую игру для гибридной консоли (по сравнению с прошлогодними 5%).

 

Capture.PNG

 

Ответ на вопрос: «Какая платформа вам более интересна?» тоже симпатизирует Switch, уже обогнавшую Xbox One и стремительно приближающуюся к PS4: PC (59%), PS4 / PS4 Pro (39%), Switch (36%) и Xbox One / Xbox One X (28%).

 

28% респондентов отметили, что их игры продаются лучше на Switch, в то время как 23% заметили, что их там продажи были средними. Только 16% проявили недовольство тем, что их игры продаются на данной системе меньше, чем в других консолях, а для 33% вопрос вообще не применим.

 

Capture2.PNG

 

Что касается системы распространения игр, то 49% разработчиков делают платные игры, 39% будут распространять игры на бесплатной основе, 23% разрабатывают платные DLC, а 22% включат в игру предметы, продаваемые за реальные деньги. И только 11% респондентов отметили, что в их следующей игре будут «платные ящики».

 

Capture3.PNG

 

Последнее, что хотелось бы отметить, так это небольшое снижение интереса к виртуальной и дополненной реальности. 19% разработчиков сказали, что их текущая игра будет выпущена для гарнитуры VR, но только 17% будут разрабатывать новую игру с соответствующей поддержкой. На вопрос о том, является ли VR / AR долгосрочным, устойчивым бизнесом, 29% ответили отрицательно (по сравнению с 25% в прошлые два года).

 

Game Developers Conference 2018 пройдёт с 19 марта по 23 марта в Конференц-центре Москоне в Сан-Франциско, штат Калифорния.


 

Источник:
http://www.gdconf.com/news/gdc-state-industry-dev-interest-nintendo-switch-surges-vr-interest-wanes/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мак игры? Упаси господь. У них до сих пор в аппсторе как топ гамес висит фиревотч и реднек какой-то.. Стыд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос о том, является ли VR / AR долгосрочным, устойчивым бизнесом, 29% ответили отрицательно (по сравнению с 25% в прошлые два года).

Как бальзам на душу. Радует, что даже индустрия понимает, что это за фрукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как бальзам на душу. Радует, что даже индустрия понимает, что это за фрукт.

не вижу повода для радости. Все новшества сначала встречают настороженно, и то, будут ли они допилены до приемлемого уровня, зависит от их поддержки. Производителем, разработчиком, покупателем. У вр уже есть поклонники, и если дать технологии шанс, то она выйдет на совершенно новый уровень, и даже такие консерваторы как ты ее примут. В текущем виде это на любителя, согласен. Но разве это повод радоваться технологическому застою в индустрии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу повода для радости. Все новшества сначала встречают настороженно, и то, будут ли они допилены до приемлемого уровня, зависит от их поддержки. Производителем, разработчиком, покупателем. У вр уже есть поклонники, и если дать технологии шанс, то она выйдет на совершенно новый уровень, и даже такие консерваторы как ты ее примут. В текущем виде это на любителя, согласен. Но разве это повод радоваться технологическому застою в индустрии?

Повод для радости - вр это пустышка для казуалов, которая лишь отжирает ресурсы для нормальных игр. И, если кинект\мувы\джой коны\танцевальные коврики и т.д. имели потенциал, хотя бы, как пати контроллеры, то вр это унылая дрочилка для людей, которые в нормальные игры не могут и друзей тоже не имеют.

 

Какой консерватор то кеклол? Вр это старейшая технология, которую пытаются имплементировать в видеоигры уже несколько декад и если кому то за неё топить, то именно консерваторам, которые с сай фая 80ых мечтают надеть очочи и размахивать скином рук дарта вейдера перед лицом.

 

Все новшества встречают настороженно, только с развитием рейтинг одобрения растёт, а тут он падает.

 

За последние несколько лет индустрия технологически рванула вперёд как никогда: игры по подписочной системе, игры как сервисы, стриминг игр на мобильные девайсы, мобильные девайсы, которые переваривают стационарные игры, всякие элит контроллеры, джой коны и кучи чего ещё. Это не застой, а стремительная эволюция и вр в этой эволюции, в лучшем случае, останется на обочине, если не загнётся вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бальзам на душу. Радует, что даже индустрия понимает, что это за фрукт.

Наоборот плохо, нужно развивать тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повод для радости - вр это пустышка для казуалов, которая лишь отжирает ресурсы для нормальных игр. И, если кинект\мувы\джой коны\танцевальные коврики и т.д. имели потенциал, хотя бы, как пати контроллеры, то вр это унылая дрочилка для людей, которые в нормальные игры не могут и друзей тоже не имеют.

 

Какой консерватор то кеклол? Вр это старейшая технология, которую пытаются имплементировать в видеоигры уже несколько декад и если кому то за неё топить, то именно консерваторам, которые с сай фая 80ых мечтают надеть очочи и размахивать скином рук дарта вейдера перед лицом.

 

Все новшества встречают настороженно, только с развитием рейтинг одобрения растёт, а тут он падает.

 

За последние несколько лет индустрия технологически рванула вперёд как никогда: игры по подписочной системе, игры как сервисы, стриминг игр на мобильные девайсы, мобильные девайсы, которые переваривают стационарные игры, всякие элит контроллеры, джой коны и кучи чего ещё. Это не застой, а стремительная эволюция и вр в этой эволюции, в лучшем случае, останется на обочине, если не загнётся вообще.

нет. Начнем с "80-х" - что ж, консоли вообще появились в 70-х, и что это вешает на каждую консоль ярлык древней технологии? Или может не стоит путать концептуальную идею устройства с его техническим воплощением, которое отличается с каждым новым поколением настолько, что у устройства-прадедушки и у актуального на сей день только и остается общего что сам концепт? По этой логике можно сказать что игры и консоли тоже не эволюционировали - как в 70х это был ввод данных на контроллере с выводом на экране тв, так и сейчас остался.

Дальше. Половина из перечисленных тобой "новшеств" это экономическая модель (которая действительно постоянно пополняется новыми, иногда спорными, решениями), другая половина обычное наращивание производительности, что еще более естественно. Да, нинтендо еще хоть как-то толкает индустрию в плане инноваций, но и практически все на этом. ВР многим подарил уникальный экспириенс, который не даст ни один мощный смартфон или месячная подписка на сервис. Вот это уже настоящая эволюция

 

По поводу "вр это для тех у кого нет друзей" ну глупость и откровенный хейт. Видеоигры вообще не обязаны быть компанейским развлечением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yea:

Твоё первое сообщение на форуме без названий игр с хуана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. Начнем с "80-х" - что ж, консоли вообще появились в 70-х, и что это вешает на каждую консоль ярлык древней технологии? Или может не стоит путать концептуальную идею устройства с его техническим воплощением, которое отличается с каждым новым поколением настолько, что у устройства-прадедушки и у актуального на сей день только и остается общего что сам концепт? По этой логике можно сказать что игры и консоли тоже не эволюционировали - как в 70х это был ввод данных на контроллере с выводом на экране тв, так и сейчас остался.

Дальше. Половина из перечисленных тобой "новшеств" это экономическая модель (которая действительно постоянно пополняется новыми, иногда спорными, решениями), другая половина обычное наращивание производительности, что еще более естественно. Да, нинтендо еще хоть как-то толкает индустрию в плане инноваций, но и практически все на этом. ВР многим подарил уникальный экспириенс, который не даст ни один мощный смартфон или месячная подписка на сервис. Вот это уже настоящая эволюция

 

По поводу "вр это для тех у кого нет друзей" ну глупость и откровенный хейт. Видеоигры вообще не обязаны быть компанейским развлечением

Ну вообще консоли древние - кладут плату с приёмником носителя в коробку и вот так уже почти пол века. Меняются платы и носители, но назвать пионерами технологий тех, кто топит за новую консоль - нельзя. За облачные консоли - ещё может быть и да, но за традиционные - нет.

 

Это экономические решения основанные на технологических особенностях. Нельзя было реализовать игры по подпискам и сервисные игры ещё 10 лет назад из-за ширины каналов, распространения интернета, стоимости носителей и ещё кучи факторов.

 

Стриминг, Джой коны и элит контроллеры это наращивание мощности? Совсем нет.

 

Вр даёт уникальный эффект переноса правого стика контроллера на шейную мышцу. Если это уникальный экспириенс, то я не знаю как назвать по-настоящему новые способы взаимодействия с играми.

 

Я не говорил, что игры ОБЯЗАНЫ быть компанейским развлечением. Я сводил к тому, что все те контроллеры будучи таким же казуальным говном для сингла, имели какую-то ценность хотя бы как пати контроллеры, а вр даже этого дать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:yea:

Получишь свою порцию говна в гринлайте с ёрли акцесом за 20 баксов. Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получишь свою порцию говна в гринлайте с ёрли акцесом за 20 баксов.

Однако это говно (пубг) зеленые ща за обе щеки с лопаты наворачивают, а до этого так же песни пели  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Однако это говно (пубг) зеленые ща за обе щеки с лопаты наворачивают, а до этого так же песни пели :men:

Я бы в пубг под страхом смерти не играл. Треш из гринлайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще консоли древние - кладут плату с приёмником носителя в коробку и вот так уже почти пол века. Меняются платы и носители, но назвать пионерами технологий тех, кто топит за новую консоль - нельзя. За облачные консоли - ещё может быть и да, но за традиционные - нет.

 

Это экономические решения основанные на технологических особенностях. Нельзя было реализовать игры по подпискам и сервисные игры ещё 10 лет назад из-за ширины каналов, распространения интернета, стоимости носителей и ещё кучи факторов.

 

Стриминг, Джой коны и элит контроллеры это наращивание мощности? Совсем нет.

 

Вр даёт уникальный эффект переноса правого стика контроллера на шейную мышцу. Если это уникальный экспириенс, то я не знаю как назвать по-настоящему новые способы взаимодействия с играми.

 

Я не говорил, что игры ОБЯЗАНЫ быть компанейским развлечением. Я сводил к тому, что все те контроллеры будучи таким же казуальным говном для сингла, имели какую-то ценность хотя бы как пати контроллеры, а вр даже этого дать не может.

о пионерах технологий я не говорил и не стану, это несколько другая тема, ведь ты выше правильно заметил - технологии виар лет больше чем нам с тобой. Я хочу указать на потенциал, который раскроется только если технологию будут полировать и развивать, это и есть эволюция, это технический прогресс. Уникальность опыта не в переносе метода ввода со стика на шею (это скорее сопутствует), а в эффекте присутствия. Да, кто-то не вкурил, кому-то не комфортно, но есть и поклонники, лично знаком с такими. И для них это была революция. Плавно вернулся к первому ответу - допилите технологию и она удивит остальных тоже. Либо как минимум станет приемлема для них. Чтобы ты правильно понял мысль - когда-то люди чурались автомобилей, называли дьявольской повозкой и прочее. Что если бы инженеры тогдашнего времени были восприимчивы ко мнению большинства, а не к собственным исследовательским порывам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вр даёт уникальный эффект переноса правого стика контроллера на шейную мышцу. Если это уникальный экспириенс, то я не знаю как назвать по-настоящему новые способы взаимодействия с играми.

Вр дает ощущение присутствия в игре. Пока получается не очень хорошо, но как начальный этап прокатывает. Дальше нужно развивать, поднимать интерес, наращивать мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 3ds процент поднимите. Не время еще уходить на покой. Нужно больше топ игр. А на свитч можно и убавить, все равно у меня её нет  :men:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о пионерах технологий я не говорил и не стану, это несколько другая тема, ведь ты выше правильно заметил - технологии виар лет больше чем нам с тобой. Я хочу указать на потенциал, который раскроется только если технологию будут полировать и развивать, это и есть эволюция, это технический прогресс. Уникальность опыта не в переносе метода ввода со стика на шею (это скорее сопутствует), а в эффекте присутствия. Да, кто-то не вкурил, кому-то не комфортно, но есть и поклонники, лично знаком с такими. И для них это была революция. Плавно вернулся к первому ответу - допилите технологию и она удивит остальных тоже. Либо как минимум станет приемлема для них. Чтобы ты правильно понял мысль - когда-то люди чурались автомобилей, называли дьявольской повозкой и прочее. Что если бы инженеры тогдашнего времени были восприимчивы ко мнению большинства, а не к собственным исследовательским порывам?

  

Вр дает ощущение присутствия в игре. Пока получается не очень хорошо, но как начальный этап прокатывает. Дальше нужно развивать, поднимать интерес, наращивать мощности

Не каждую технологию стоит развивать. Если бы вр развивали с 90ых, то абсолютно не факт, что она стала хотя бы лучше того, что есть сейчас, зато была бы все это время потрясающим cash grab'ом, коим она и выглядит сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бальзам на душу. Радует, что даже индустрия понимает, что это за фрукт.

Новые технологии никогда не были устойчивым бизнесом. 

Но по факту собака лает, а караван идет. Для той же PS VR уже есть немало приличных игр. А в 2018 библиотека psvr расширится до 280 тайтлов. Никаких аналогий с кинектом и прочей лабудой, очевидно, нет. VR - это всерьез и надолго. 

 

Вр дает ощущение присутствия в игре. Пока получается не очень хорошо, но как начальный этап прокатывает. Дальше нужно развивать, поднимать интерес, наращивать мощности

Чего вдруг не очень хорошо? В ряде проектов ощущается просто шикарно! В коридорных играх типа резика так вообще все идеально.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждую технологию стоит развивать. Если бы вр развивали с 90ых, то абсолютно не факт, что она стала хотя бы лучше того, что есть сейчас, зато была бы все это время потрясающим cash grab'ом, коим она и выглядит сейчас.

Не было смысла ее развивать, просто не было подходящих технологий. Читал про какую-то древнюю систему, где датчиком положения был бачок с жидостью и уровнем))

Сейчас время пришло, осталось 4к-экран(ы) поставить и мощей навернуть, чтоб графон попер. Ну и хорошо бы тактильную систему изобрести, тогда вообще бомбачка будет

 

Чего вдруг не очень хорошо? В ряде проектов ощущается просто шикарно! В коридорных играх типа резика так вообще все идеально.

Косяков достаточно, к примеру каша на дальнем плане. Без повышенного разрешения это просто не обойти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было смысла ее развивать, просто не было подходящих технологий. Читал про какую-то древнюю систему, где датчиком положения был бачок с жидостью и уровнем))Сейчас время пришло, осталось 4к-экран(ы) поставить и мощей навернуть, чтоб графон попер. Ну и хорошо бы тактильную систему изобрести, тогда вообще бомбачка будетКосяков достаточно, к примеру каша на дальнем плане. Без повышенного разрешения это просто не обойти

Бомбачка будет когда для этих шлемов не надо будет тянуть килограмы шнуров и всю голову оборачивать в клетку из пластика. И для этого нужно, что то более быстрое чем вай фай и более емкое, чем батарейка на пару часов. Вот в этом и затык всех этих технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомбачка будет когда для этих шлемов не надо будет тянуть килограмы шнуров и всю голову оборачивать в клетку из пластика. И для этого нужно, что то более быстрое чем вай фай и более емкое, чем батарейка на пару часов. Вот в этом и затык всех этих технологий.

Шнуры это фигня, он всего один идет к пс вр. Вопросы вызывает только странный способ крепления провода к шлему, возможно это уже исправили во второй версии. Для окулуса и хтц вроде уже есть беспроводные наборы или будут в скором времени

А пластика в дальнейшем наверняка станет меньше, дело прогресса

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...