Перейти к публикации

EA намерена запатентовать систему, призванную влиять на матчмейкинг с целью задержать людей в играх надолго


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EA намерена запатентовать систему, призванную влиять на матчмейкинг с целью задержать людей в играх надолго


Electronic Arts, похоже, обеспокоена тем, что пользователи могут просто прекратить играть в проекты компании. EA подала патенты, в которых описываются системы, призванные надолго увлечь пользователей в той или иной игре. Заявки на патенты были поданы в марте 2016 года.

 

В одном патенте описывается динамическая настройка сложности. Эта система будет менять сложность в зависимости от того, как хорошо или плохо играет пользователь. Подобные идеи уже появлялись в различных играх. Например, в некоторых проектах после череды неудач вам предлагается снизить уровень сложности. Однако в документе от ЕА упоминается о том, что пользователь должен не замечать изменений в сложности.

Во втором патенте описывается система под названием «Оптимизация матчмейкинга с целью повышения увлечённости», призванная надолго задержать игроков в сетевых сражениях. Эта система собирает данные, полученные от пользователя (уровень его мастерства, результаты и тому подобное) и использует различные алгоритмы для их анализа. Система просчитывает, с какой вероятностью пользователь прекратит играть в игру, если, например, проиграет три матча подряд. Если вероятность выхода пользователя из игры повышается, система будет настраивать матчмейкинг так, чтобы в следующем сражении раздосадованный игрок победил.

Если вы часто побеждаете, то система может отправить вас на растерзание более мастеровитым соперникам, чтобы вы не устали от побед и продолжили играть.

Ряд изданий и блогеров полагают, что эти системы далеко не в последнюю очередь призваны стимулировать пользователей тратить больше денег на микротранзакции. В патентах отмечается, что системы могут быть изменены с целью заставить пользователей тратить больше денег.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/57896/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что деньги платить начнут платить игрокам? У них по-моему только баблом умеют проблемы решать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел такой валютки нафармить на очередной лутбокс, надо выиграть 3 катки, вроде все изи, но тут система начинает свою игру, тебе в команду набирает отборных нубасов, если начинаешь тащить то выкидывает тебя с дисконектом или начинает дико занижать дамаг, перестает нормально регистрировать попадания, поднимает пинг и ты сливаешься.

И вот ты зашел на 30мин, а уже 3 часа пытаешься нафармить на сраный лутбокс! Вот такая вовлеченность и в следующий раз мб ты просто купишь лутбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел такой валютки нафармить на очередной лутбокс, надо выиграть 3 катки, вроде все изи, но тут система начинает свою игру, тебе в команду набирает отборных нубасов, если начинаешь тащить то выкидывает тебя с дисконектом или начинает дико занижать дамаг, перестает нормально регистрировать попадания, поднимает пинг и ты сливаешься.

И вот ты зашел на 30мин, а уже 3 часа пытаешься нафармить на сраный лутбокс! Вот такая вовлеченность и в следующий раз мб ты просто купишь лутбокс.

Щас,буду я еще что гриндить в играх от ЕА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в следующий раз мб ты просто купишь лутбокс.

Или просто не купишь больше игр с такой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это будет работать, то почему нет. А то в большинстве шутанов баланса игроков - ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделают нормально, то очень хорошо будет. Но надо будет как-то ранги раздавать с учётом не просто количества побед, а и того над кем победы. То есть игра должна присваивать ранг с учетом скилла, давая за победу над сильными соперниками больше плюшек. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение , что ЕА это успешно проделывает со мной в течение 10 лет. Сколько играю в Фифу так постоянно соотношение побед-ничьи-поражения 540-270-540. И хоть ты тресни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто собирать команды по к/д и редактировать их в след бою?

Не, лучше мы напридумываем всякой фигни и очередной раз обосремся и вернём, как было. ЕА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЕА,иди ка ты куда подальше

на помойку этих заскварщиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bambucha

 

"Ну вот представь ситуацию! Ты поешь серенады Горизонту Даунов-системселлер,готи тысячелетия,самая красивая игра из нынеживущих, щидэуар на века, сотрите мне память,я еще раз пройду!А потом появляется ссанина с юзерскором 6.1 как пятницо тринацатое которая обходит ее,и по розовым щекам синюшки катятся слезинки размером с коконат от такой вопиющей несправедливости.И все лозунги об экслюзивах так и остаются лозунгами" @kakleta

удивительная у тебя подпись.

:butthurt:

орал в голосину.

 

ссылку на тему дашь, откуда выцепил?

Изменено пользователем BattleWolfLV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bambucha,

 

удивительная у тебя подпись.

:butthurt:

орал в голосину.

 

ссылку на тему дашь, откуда выцепил?

Это в предыдущем топе по продажам пс стор в США.

http://www.xboxland.net/forum/topic/147839-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B7%D0%B0-2017-%D0%B3/?view=getnewpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...