Перейти к публикации

Основатель Bethesda: Если контейнеры с лутом исчезнут, то цена игр увеличится


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Основатель Bethesda: Если контейнеры с лутом исчезнут, то цена игр увеличится

http://www.gametech.ru/sadm_images/00dima/weaver_christopher.jpg


Один из основателей Bethesda Кристофер Уивер, возможно, мало известен молодым игрокам, тем не менее он внёс серьёзный вклад в разработку The Elder Scrolls: Arena в 1994 году. Он перестал быть сотрудником компании в 2002 году, а в 2007 году ещё владел 33% её акций.

 

В интервью Glixel он высказал своё мнение по поводу череды скандалов с контейнерами в ряде крупнейших ААА-игр 2017 года - Star Wars Battlefront II, Forza Motorsport 7 , Middle-earth: Shadow of War и Destiny 2. Уивер утверждает, что отказ от контейнеров переложит стоимость разработки игр полностью на плечи игроков, соответственно цена игры вырастет. В противном случае создание высококачественных и дорогих продуктов не будет иметь смысла, так как не принесёт прибыль.

А готово ли большинство игроков заплатить за игру больше, если будут уверены, что в ней не будет микротранзакций, контейнеров и сезонного пропуска? Вероятнее всего, нет, поэтому крупные издатели дают игрокам выбор, что им покупать, а от чего они могут отказаться.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/57793/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока будут делать фритуплей лутбоксовые игры за полную стоимость,у игрового сообщества,останется два пути,либо оно деградирует,либо на рынке останутся крупные игроки,остальные конторы вымрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это бред, все игры сливают со скидоном около 50% через месяца 3, полгода. если бы было иначе, ценник держался бы несколько лет минимум, без намеков на скидоны. лутбоксы это сверх прибыль, которую они хотят получить. так что кристофер уивер балабол Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред он несет. Хорошая ААА обязательно окупится и принесет прибыль. Взять ведьмака 3. Никаких там контейнеров, а прибыли вагон и акции студии на высоте. Народ то не надурить. С другой стороны в качестве исключения можно взять к примеру ААА VR проекты, вот там да, инновации, большие фин риски и можно поднять ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред он несет. Хорошая ААА обязательно окупится и принесет прибыль. Взять ведьмака 3. Никаких там контейнеров, а прибыли вагон и акции студии на высоте. Народ то не надурить.

Тут видимо вопрос больше про онлайн дрочильни. CDPR просто ахеренные ребяты, я им готов раз год заносить полную стоимость игры, если бы они мне в обмен пилили DLC на уровне "Кровь и Вино". А покупать лутбоксы у ЕА и прочих - пфффф, это ну такое. Изменено пользователем poisons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем он говорит, если они игры продают по ценам, взятым с потолка?

 

 

@Trupo, дизонорд 2, прей, вульф 2, визин 2. Дальше продолжать?

Хрень какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето этот пендос цену набивает
не нравится он мне :think:

Изменено пользователем DarkTranq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры не станут дороже, но о бесплатных длц и обновлениях придется забыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но о бесплатных длц придется забыть

Ещё есть такие? :dad: Изменено пользователем X1elite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё есть такие? :dad:

Овервоч, гирс 4, хало 5, титанфол 2, анчартед 4, сплатун 2, гта 5 и еще куча всео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, дизонорд 2, прей, вульф 2, визин 2. Дальше продолжать?

Потому что если делают например шутан без мультиплеера\коопа и тд. надо чем-то завлекать покупателей. Штамповка чуть качественных плоских шутанов не залог успеха.  Визин 2 это особый случай, узкая целевая аудитория.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это бред, все игры сливают со скидоном около 50% через месяца 3, полгода. если бы было иначе, ценник держался бы несколько лет минимум, без намеков на скидоны. лутбоксы это сверх прибыль, которую они хотят получить. так что кристофер уивер балабол

если бы 3 мес. Вон Вульф и Эвил чето месяц наверное максимум прошел как скидоны полетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это бред, все игры сливают со скидоном около 50% через месяца 3, полгода. если бы было иначе, ценник держался бы несколько лет минимум, без намеков на скидоны. лутбоксы это сверх прибыль, которую они хотят получить. так что кристофер уивер балабол

Года три назад читал интересное статью на англоязычном ресурсе, что подобная маркетинговая модель релиз\быстрые скидки гораздо эффектнее с финансовой точки зрения нежели постоянная цена на продукт, во первых привлечение новых игроков, во вторых популяризация серии, соответственно большая целевая аудитория последующих релизов.

Это так к слову, и некоторый материал для размышления.

 

Хорошая ААА обязательно окупится и принесет прибыль. Взять ведьмака 3.

CDPR - это мечта любого издателя, стоимость разработки ААА игр в два или иной раз даже в три раза ниже нежели у студий в США и Европе, но подобные студии не появляются по щелчку пальцев, это долгий процесс становления, те же UBI и ЕА достаточно плотно работают с командами из восточной Европы, Украины и России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен очередной крах в геймдеве как в 83 году, располодилось много говностудий которым донятят за недоделаное говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор действительно сложный, тем более с учётом того сколько на самом деле прибыли получают разработчики с одной копии игры.

 

На Xboxflash ведущий не так давно сказал, что он у какого-то поставщика купил Хорайзона за 1800р и примерно за такую цену он остальные игры и покупает, отсюда нехитрыми вычислениями мы придём к тому что за физическую копию игры, разработчик получит около 1000р в лучшем случае, а это 15 баксов. Так что или сокращать количество нахлебников(что нереально) или что-то придумывать с прибылью.

 

Но проблема в лутбоксах в том что они ломают геймплей и потому они не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но проблема в лутбоксах в том что они ломают геймплей и потому они не выход.

Делайте лутбоксы как в овере(с косметикой). На них всегда найдется покупатель, но они ничего не ломают...

Другой вопрос в том, что влить бабла в пей2вин пожелает намного больше народа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте лутбоксы как в овере(с косметикой). На них всегда найдется покупатель, но они ничего не ломают...

Другой вопрос в том, что влить бабла в пей2вин пожелает намного больше народа...

Даже если в боксах будет не только косметика, народ не стал бы сильно бузить будь реальная и доступная возможность эти же вещи получить за счёт игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo, визин 2 вроде как пошел по пути ориентации на большую аудиторию. Ну ок, допустим Вульф мимо

 

Прей и дизонорд чего не продались? Отличные игры, рассчитанные на длительное прохождение, притом не одно. Единственная проблема что думать надо, а народ это нынче не любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте лутбоксы как в овере(с косметикой). На них всегда найдется покупатель, но они ничего не ломают...

Другой вопрос в том, что влить бабла в пей2вин пожелает намного больше народа...

В Овере такой подход уместен, там коллективное противостояние и у людей есть желание выделится на фоне соседа, что подталкивает людей либо к гринду, либо к покупкам. Но такой подход скажем не работает в сингле, где у игрока нет такой мотивации выделится и приходится скатывать геймплей игры в гринд, ради того чтобы ящики покупали, что и ломает геймплей.

 

@Trupo, визин 2 вроде как пошел по пути ориентации на большую аудиторию. Ну ок, допустим Вульф мимо

 

Прей и дизонорд чего не продались? Отличные игры, рассчитанные на длительное прохождение, притом не одно. Единственная проблема что думать надо, а народ это нынче не любит

В общем все за то чтобы повышать ценник на игры.

 

Но можно сделать лучше - отказ от физического носителя, тем самым продажи цифры вырастут, а в цифре цепочка из паразитных перекупов гораздо меньше, соответственно больше денег будет оставаться разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Да пусть пихают любые лутбоксы в эти свои дрочильни - вообще насрать. Ценник повышать - конечно же нет. Он и так конский.





Но можно сделать лучше - отказ от физического носителя, тем самым продажи цифры вырастут, а в цифре цепочка из паразитных перекупов гораздо меньше, соответственно больше денег будет оставаться разработчику.

Нет. И вообще, по хорошему, цифровые версии изначально уже должны стоить дешевле, чем их физические аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за бред он несет. Хорошая ААА обязательно окупится и принесет прибыль. Взять ведьмака 3. Никаких там контейнеров, а прибыли вагон и акции студии на высоте. Народ то не надурить. С другой стороны в качестве исключения можно взять к примеру ААА VR проекты, вот там да, инновации, большие фин риски и можно поднять ценник.

А народ то они не дурят, они дурят кучу поедателей всего подряд на пс4 именно эта инсталл база наворачивает самое лютое дерьмище за дорого, к моему сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...