Перейти к публикации

В Bloodborne отыскали чудовище, которое считалось безвозвратно утерянным


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Bloodborne отыскали чудовище, которое считалось безвозвратно утерянным

bloodborne.jpg


Как оказалось, поклонники Bloodborne до сих пор не разгадали всех тайн игры. Они отыскали существо, которое студия From Software показывала на одной из презентаций. На поиски понадобилось всего-то три года!

 

Однажды на выступлении во время PlayStation Experience в 2014-м году главный идеолог «душевной» серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) показывал режим «Подземная Чаша» — цепочку подземелий, которые генерируются случайным образом. В ролике засветился пламенный Мёртвый гигант — именно пламенный, а не обыкновенный или какой-либо ещё.

 

В 2015-м Bloodborne появилась на прилавках, однако пламенного Мёртвого гиганта геймеры не видели. Сообщество решило, что его просто вырезали из игры — мало ли как бывает! Однако спустя три года после релиза пользователь Moros Nyx опубликовал видео, где огненный Мёртвый гигант блуждает по подземелью как ни в чём не бывало.

 

 

В видео даже есть координаты находки: четвёртый уровень глубины проклятой и осквернённой Чаши Предков. Глиф — pa6ssc6u. Этот глиф можно ввести перед путешествием в подземелье, чтобы попасть в копию локации, показанной в ролике, и посмотреть на пламенного Мёртвого гиганта самому.

 

Впрочем, Moros Nyx честно признаёт: скорее всего, игроки не в первый раз увидели это чудовище. Просто не все понимают, что перед ними появилось нечто чрезвычайно редкое. Но видео, скорее всего, впервые задокументировало существование пламенного Мёртвого гиганта.

 

Отметим, что последний патч Bloodborne получила 21 декабря 2015-го (если верить фанатской «Вики»). Поэтому пламенного Мёртвого гиганта не могли скрыто ввести намного позже релиза. Кроме того, в Подземельях Чаши в принципе хватает секретов — например, крайне мерзкая тварь (как будто в Bloodborne бывают иные), которая сжирает Охотника, немного переваривает и выплёвывает его. В обычной игре тварь не встречается — только в Подземельях. Да и там совсем не часто.

 

На Reddit даже есть целое сообщество искателей, которые шастают по Подземельям Bloodborne в поисках тайн. Как знать, вдруг Миядзаки спрятал что-то ещё?..

 

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/33248
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, только имхо тема с случайно-генерируемыми подземельями вышла гнилая, скучно:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, за косарь я наверное возьму готи бб на диске перед НГ. Пока ещё не играл, но хочу заценить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прикольно, только имхо тема с случайно-генерируемыми подземельями вышла гнилая, скучно:(

Мне нормально зашло в принципе, но некоторый нераскрытый потенциал все же чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в подземельях бывает редко встречается такой высокий светящийся чувак с посохом, безобидный до тех пор пока ему не дашь пощечину. Хотя и после оплевухи его мочкануть не составляет труда вообще. Чем он примечателен - после убийства он оставляет 11 пуль или что-то другое в неплохом количестве. Т.е. по сравнению с другими врагами он оставляет лут в щедром количестве.

 

Тени тоже не частые встречные.

Изменено пользователем asdendy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, только имхо тема с случайно-генерируемыми подземельями вышла гнилая, скучно:(

Им над было делать что-то в духе батл рояль. Кидают штук 30 игроков в подземку без эквипа и пусть лутаются с мобов, пвпшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, только имхо тема с случайно-генерируемыми подземельями вышла гнилая, скучно:(

Нормально, небольшое разнообразие для игры не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Им над было делать что-то в духе батл рояль. Кидают штук 30 игроков в подземку без эквипа и пусть лутаются с мобов, пвпшатся.

Ну вот и отличная идея для следующей части, напиши эту идею разработчикам. Ато местные парни приуныли уже, говорят не нужна следующая часть, ничего нового там не будет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нормально, небольшое разнообразие для игры не помешает.

В том то и дело что это не разнообразие - это тонна однообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что это не разнообразие - это тонна однообразия.

Это изюминка игры, в Demon's Souls к примеру это тенденция мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...