maxbesheniy 19 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Издатель Vampyr не планирует выпускать DLC для игры после релизаРесурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза. По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс. Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий. Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть. Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно. Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года. Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33170 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 846 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Нормальный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Норм чел, этот хоть с головой дружит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
55G 99 Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Посмотрим, что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 "для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий" При ценнике на уровне 40-50 баксов это значит что стоимость разработки 20-25 миллионов баксов. Немало однако. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 613 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 "для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий"При ценнике на уровне 40-50 баксов это значит что стоимость разработки 20-25 миллионов баксов. Немало однако.Маркетинг не забывай. Ну и от ритейла издателю ладно если полцены приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaintPeter 0 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Надо будет посуппортить на выходе , вроде что-то интересное, не онлайн дрочильня и не конвеер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас