Перейти к публикации

Издатель Vampyr не планирует выпускать DLC для игры после релиза


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Издатель Vampyr не планирует выпускать DLC для игры после релиза

vampyr.jpg


Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.

 

По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс.

 

 

Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.

 

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.

 

Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.

 

Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/33170
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий"

При ценнике на уровне 40-50 баксов это значит что стоимость разработки 20-25 миллионов баксов. Немало однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий"

При ценнике на уровне 40-50 баксов это значит что стоимость разработки 20-25 миллионов баксов. Немало однако.

Маркетинг не забывай. Ну и от ритейла издателю ладно если полцены приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет посуппортить на выходе , вроде что-то интересное, не онлайн дрочильня и не конвеер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...