igan 0 Опубликовано: 29 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2008 Прикупил на ебей сабж нтсц, переделал бп на 220В, скачал alone in the dark и обломался сообщением вставить этот диск в xbox... Добрые люди посоветовали перешить коробку. Привод оказался хитачи с версией rom 0079fl. Содрал с компаунда флешку, слился программатором (8 лет на ремонте мобил) , опустил версию до 78-ой 1.4 extream, подсунул ключик, вобщем всё делал по манюалу и всё прошло успешно Но боюсь попасть в бан, коробка то совсем новая, а в xbox-ах я совсем ещё чайник (грубо говоря второй вечер в этой теме), в связи с этим ищу extream 1.2 для 0078 (она вроде как заточена под лайв). Она вообще бывает для этого двдрома ? И второй вопрос, у меня случайно регион не мог поменятся? (был нтск), лил прошивку, что в комплекте с тулбоксом 2.6 она врода как пал... Мне проверить неначем, дисков на сабж только один и тот региофри. Ещё вопрос - как на встроенный винт писать игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makcon 0 Опубликовано: 29 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2008 Регион нельзя изменить. Писать игры на винт можно будет с осенним обновлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igan 0 Опубликовано: 29 июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2008 Регион нельзя изменить. Сменить можно всё...Он прописан в приводе или в консоле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
__SaM__ 0 Опубликовано: 29 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2008 (изменено) Сменить можно всё...Он прописан в приводе или в консоле?354294[/snapback]удачи в смене :lol: Изменено 29 июля 2008 пользователем __SaM__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...