Перейти к публикации

xbox elite и хитача 0079FL to 0078

igan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прикупил на ебей сабж нтсц, переделал бп на 220В, скачал alone in the dark и обломался сообщением вставить этот диск в xbox... Добрые люди посоветовали перешить коробку. Привод оказался хитачи с версией rom 0079fl.

Содрал с компаунда флешку, слился программатором (8 лет на ремонте мобил) , опустил версию до 78-ой 1.4 extream, подсунул ключик, вобщем всё делал по манюалу и всё прошло успешно Но боюсь попасть в бан, коробка то совсем новая, а в xbox-ах я совсем ещё чайник (грубо говоря второй вечер в этой теме), в связи с этим ищу extream 1.2 для 0078 (она вроде как заточена под лайв). Она вообще бывает для этого двдрома ?

И второй вопрос, у меня случайно регион не мог поменятся? (был нтск), лил прошивку, что в комплекте с тулбоксом 2.6 она врода как пал... Мне проверить неначем, дисков на сабж только один и тот региофри.

Ещё вопрос - как на встроенный винт писать игры?

Регион нельзя изменить.

Писать игры на винт можно будет с осенним обновлением.

Сменить можно всё...

Он прописан в приводе или в консоле?

354294[/snapback]

удачи в смене :lol:

Изменено пользователем __SaM__

Регион нельзя изменить.

354285[/snapback]

Сменить можно всё...

354294[/snapback]

Уличная магия тебе в помощь.

А по-проще отвечать умеете? Напирмер так - "регион прописан в консоле, или регион прописан в самом ключе". Или только на гадость и флуд способны? Написал же что сабж второй вечер. Или ответа не знаете?

я изменяюсь за выражение никуя себе чайник. Регион приставки действительно сменить можно но для этого тебе понадобиться чип специальный

я изменяюсь за выражение никуя себе чайник. Регион приставки действительно сменить можно но для этого тебе понадобиться чип специальный

354313[/snapback]

Ок, спасибо за ответ, задачи менять регион собс-но не было. Буду спокойно докачивать ntsc версии игр.