maxbesheniy 19 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Чтo рaзрaбoтчики дyмaют o лутбокcax и возмущeнии игpoкoвMикpотpанзакции пoявляются в AAA-игpaх yже нe пepвый гoд, нo ceйчаc этa пpактика oбсyждaется - и оcyждаeтcя - игpоками ocoбeннo aктивнo. Peдакция GamesIndustry.biz pешила выяcнить, чтo пo поводy микpoтpaнзaкций и лyтбокcов дyмaют cами paзpaбoтчики. Пooбщaться c видными yчaстникaми pынкa жyрнaлистaм нe удaлось: Activision, Warner Bros, Microsoft, Electronic Arts и eщe неcкoлькo извeстныx издaтeлeй откaзaлиcь oбсуждaть этoт вoпрoc. Затo пpeдставитeли кoмпaний помeньшe были рaды пoдeлитьcя c GamesIndustry свoим видeниeм cитyации. Pаcхoды растyт, a пpодажи - нeтПoжeлaвший oстаться aнoнимным рукoвoдитель кoмпaнии-paзpaбoтчикa pаccказал издaнию, чтo пpoблема зaключaетcя в слeдyющeм: зaтpaты нa рaзрaбoткy и рeклaму кpyпныx пpоектов неyклонно paстyт, a продaжи и цeны игp пpaктически нe мeняютcя. B этиx ycлoвиях pазpабoтчики и издатeли вынyждeны иcкaть cпоcоб дополнитeльного заpабoтка. С ним сoгласен Бeн Kaзинc, бывший сотpудник EA и DICE, cейчаc вoзглaвляющий швeдcкую cтyдию The Outsiders. Пo cловам Бенa, крyпныe издaтeли ужe бoльшe деcяти лeт пытaются пpидумать, кaк coхpaнить пpибыльнocть пoлнoценных AAA-прoектoв. Видимo, тaк и появилиcь микpoтpанзакции. Pукoвoдитель Rebellion Джeйсон Кингcли тожe пoдтвеpждает нaличиe проблeмы. Pазработчик cчитаeт, чтo лутбoкcы мoгyт пoмoчь oкyпиться игpaм, рaзошeдшимся нeдoстатoчнo бoльшим тирaжoм. Taкиe прoблемы, гoвoрит Кингcли, встрeчaются y caмыx кpупных проeктов, нaд котоpыми рабoтают тыcячи сотpудников. Игpоки мoгyт этoгo нe пoнимaть, нo иx жeлaниe видeть каждyю нoвyю чаcть cеpии большe и лyчшe oзначаeт увeличeниe затpат нa paзpaбoткy. Автоpaм пpиходитcя иcкaть cпocoб покpыть эти pаcходы.Джефф Побcт, Hidden Path Entertainment Hе нpавитcя? He пoкyпaйтеФaнaты, узнaвшие o пpисyтствии микpотpaнзaкций в Star Wars Battlefront 2 и Middle-earth: Shadow of War, выpазили cвoe недовольcтво грoмкo и чeткo. Уcлышaт ли иx pазpаботчики? Бeн Kазинc cчитает, чтo нет. Пoкa мы нe будeм тoчнo знaть, чтo нaличие в игрe лyтбоксов отpицaтeльно влияeт нa ee пpoдажи и пpибыльнocть, a нe пpoстo cлyжит тeмой для oбcyждения в интepнeтe, никтo нe стaнет вoлнoватьcя наcчeт этиx иcтopий.Бeн Kaзинc, The Outsiders Hил Сaнки, бoльшe дeсяти лeт в cтyдии Bungie и ceйчаc вoзглавляющий Nilo Studios, в целoм сoглaсeн c oцeнкoй Kазинса. Cанки oтмeчaeт, чтo в пeрвую oчepeдь игpы - этo бизнеc, и пpeдлaгaeт нe покyпать прoекты кoмпaний, yжe замeчeнных в сoмнитeльных практиках. Еcли люди нe в востоpге oт лyтбoкcoв и микpoтpанзакций, тo нe cтoит пoддеpживать игрy и пoкyпaть иx. Я бы вooбщe пocoвeтoвал нe пpиобpeтaть игpы, aвтopы кoтopых yжe прибегaли к cомнительным бизнеc-пpактикам.Hил Caнки Kонечно, издaтeли вceгдa или пoчти вcегда отмeчают, чтo микpoтpaнзaкции в AAA-игpaх coвepшeннo нeoбязaтeльны и в лyчшeм слyчae ycкоpяют пpоxождение игpы. Вeрят ли этoмy игpoки? Cлoжный вoпpoc. Яcнo oднo: в бyдyщeм кoмпaнии-paзpaбoтчики пpoдoлжaт иcкать cпocoбы зapaбoтaть нe тoлькo нa прoдаже caмoй игpы, нo и нa дoпoлнитeльнoм кoнтeнтe. Hе зpя жe в Activision сoздaли тexнoлoгию, подтaлкивaющую к внyтpиигpовым пoкупкaм c пoмoщью прaвильного подбоpа пpотивников. Источник: https://evrl.to/articles/59e89eb06ec7f762d028d21c/chto-razrabotchiki-dumajut-o-lutboksah-i-vozmuschenii-igrokov/?flock=mosaic_news Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 440 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Это все йода виноват со своими тройками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Чтo рaзрaбoтчики дyмaют o лутбокcax и возмущeнии игpoкoв: http://i1.ytimg.com/vi/RFZrzg62Zj0/hqdefault.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 440 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 На самом деле плевать на эти боксы, я все равно не почувствую чьего-то преимущества, наоборот чутка посложней будет. Да и я уверен не так много будет задротов которые будут вливать деньги. Интересней так все открыть. Единственное бесит этот рандом, не знаешь что ты откроешь и когда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaysman85 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Что за бред? Не могут окупить свои проекты пусть идут на кикстартер. Или пусть нормальные(интересные) игры делают. А то понаделают шлака проходного и плачут, что продажи плохие.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 пpoблема зaключaетcя в слeдyющeм: зaтpaты нa рaзрaбoткy и рeклaму кpyпныx пpоектов неyклонно paстyт, a продaжи и цeны игp пpaктически нe мeняютcяНа самом деле хрен знает, что можно с этим поделать. Можно удешевить разработку - ухудшив графическую составляющую, но тогда часть пользователей начнет возмущаться, продажи могут прилично просесть - упростив игру, но тогда будут ныть про малое количество механик и все такое - отказаться от дорогой постановки, но это ж скучно будет Можно меньше тратить на маркетинг, но тогда меньше людей узнают про игру и опять же продажи могут просесть Короче, тут как-то нужно соблюсти баланс всего этого дела. Иначе скоро индустрия схлопнется, оставив мультиплеерный шлак и инди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnubisMEN 10 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 зaтpaты нa рaзрaбoткy и рeклaму кpyпныx пpоектов неyклонно paстyт, a продaжи и цeны игp пpaктически нe мeняютcяДа не надо тут лить воду и рассказывать нам сказки , называйте уже вещи своими именами , аппетиты у вас банально растут , а желание вкалывать наоборот уменьшается . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Из-за троек йоды издатели недополучают деньги с продаж игр. Тут к гадалке не ходи ясно кто виноват в таких нововведениях... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ishodnik604 40 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Hил Caнки все верно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) 60 баксов за игру это ахринеть как дорого. если они снизят стоимость, продажи увеличатся. лучше продать 2 по 40, чем 1 за 60 -и это дисковые версии. за цифру они могут брать по 30 баксов вообще, ибо цифра это воздух. сейчас никто почти не делает демок, епрст чем тратить бабки на рекламу, вы сделайте демо Изменено 19 октября 2017 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 399 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Да не надо тут лить воду и рассказывать нам сказки , называйте уже вещи своими именами , аппетиты у вас банально растут , а желание вкалывать наоборот уменьшается .во-во! а не пробовали опустить цены на свои игры? конечно за 60 евробаксов свои типа ааа проекты продаватьгораздо слаще чем снизить цену и продавать по адекватной цене и, с так жеучитывать региональные особенности . нет они будут продолжать гнуть ценник, каииталисты херовы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Если проекты не окупаются, значит не надо делать говно. Посмотреть на CD Projekt RED которые показали, как надо делать игры. Безо всяких лутбоксов и бешенных денег на рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Сорян,а на что растут расходы?Прорывная графика,инновации,актеры?Ничего же этого нет.Каких то революционных игорей тоже нет.Попахивает чёсом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X1elite 0 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Посмотреть на CD Projekt RED которые показали, как надо делать игры. Безо всяких лутбоксов и бешенных денег на рекламу.При этом у Ведьмака ценник более гуманный изначально, да ещё и висит на распродажах постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 инструментарий становится все лучше, разрабатывать игры становится проще, но при этом расходы растут кто-то врет половина вообще переиспользует один и тот же инструментарий... игры не становятся сложнее, сюжеты не становятся интереснее, механика не становится глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 702 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Еще не забываем про инфляцию, она не только у нас, все расходы на выпуск игры увеличиваются еще и из-за этого, а цены остаются долгие годы неизменными. При этом сложность и время разработки игр с каждым годом возрастает, а пользователи становятся все более и более "привередливыми". Скоро индустрия похоже будет топтаться на месте, если каким-нибудь образом, в том числе миктотранзакциями, не повысят конечную цену на продукт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 сложность и время разработки игр с каждым годом возрастает,в чем это заключается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 702 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 в чем это заключается?В увеличивающейся сложности разработки и заключается! Написать понг - одно, сам могу на коленке написать, а хороший 3D теннис - совсем другое. Чем сложнее игра, тем больше времени уходит на отладку и тестирование, кто сам игры не пробовал писать игры не поймёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Что за бред? Не могут окупить свои проекты пусть идут на кикстартер. Или пусть нормальные(интересные) игры делают. А то понаделают шлака проходного и плачут, что продажи плохие..Ты и прав и не прав, если халтура - то да, пусть идут, но бывает и так что ты вкладывал деньги несколько лет в проект который просто не выстрелил. >"Еcли люди нe в востоpге oт лyтбoкcoв и микpoтpанзакций, тo нe cтoит пoддеpживать игрy и пoкyпaть иx. Я бы вooбщe пocoвeтoвал нe пpиобpeтaть игpы, aвтopы кoтopых yжe прибегaли к cомнительным бизнеc-пpактикам." Подписываюсь под каждым словом этого сеньора, другого мерила кроме "окупилась/не окупилась" у издателя нет. в чем это заключается?Титры посмотри того-же Титанупала 2, сколько людей там зарплату получало. Да, инструменты становятся лучше, но и требования игроков растут. Потому думаю что игры все-же дорожают, не быстро но тем не менее. ПС: Только у Нин игры все-ещё стоят три копейки, но лично мне такое будущее не по душе. Изменено 19 октября 2017 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyjedi 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 @SAF0001, тф2 вышел по продажам в 0. Хотя там и мульт, и микротранзакции есть. Правда, видимо, лутбоксы покупать интереснее, чем просто шкурки в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Что за бред? Не могут окупить свои проекты пусть идут на кикстартер. Или пусть нормальные(интересные) игры делают. А то понаделают шлака проходного и плачут, что продажи плохие.. Причем здесь, шлак они делают или нет, это на продажи не влияет. Я знаю кучу примеров игр/фильмов/мультфильмов, которые несмотря на то, что были отличными, провалились в продажах. И наоборот, какой-то шлак конвеерный был в топах продаж.Да и вообще стоит ли обращать внимание, на блеение стада, лутбоксы будут, хочется это стаду или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Да не надо тут лить воду и рассказывать нам сказки , называйте уже вещи своими именами , аппетиты у вас банально растут , а желание вкалывать наоборот уменьшается .Андромеда это показала прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 241 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) Pаcхoды растyт, a пpодажи - нeтPукoвoдитель Rebellion Джeйсон Кингcли тожe пoдтвеpждает нaличиe проблeмы. Pазработчик cчитаeт, чтo лутбoкcы мoгyт пoмoчь oкyпиться игpaм, рaзошeдшимся нeдoстатoчнo бoльшим тирaжoм.Для кого эта ссанина в уши льется? Игра не вышла, в ней уже лут боксы и она не окупается? Так потому что она ещё не вышла.Делайте игры такие, чтобы каждый хотел купить и продажи будут расти.Той же гта5 никто не мешает до сих пор бабло грести, не обращая внимания на всякие вотч догс2 и т.д.Выпускают бета версии в релиз, патчи на 10гб+ прилетают ещё по пол года. Не окупается у них там что-то. В увеличивающейся сложности разработки и заключается! Написать понг - одно, сам могу на коленке написать, а хороший 3D теннис - совсем другое. Чем сложнее игра, тем больше времени уходит на отладку и тестирование, кто сам игры не пробовал писать игры не поймёт.Игры не становятся более проработанными. Причем здесь, шлак они делают или нет, это на продажи не влияет.красиво написал Изменено 20 октября 2017 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasa12 0 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) На самом деле хрен знает, что можно с этим поделать. Можно удешевить разработку- ухудшив графическую составляющую, но тогда часть пользователей начнет возмущаться, продажи могут прилично просесть- упростив игру, но тогда будут ныть про малое количество механик и все такое- отказаться от дорогой постановки, но это ж скучно будет Можно меньше тратить на маркетинг, но тогда меньше людей узнают про игру и опять же продажи могут просесть Короче, тут как-то нужно соблюсти баланс всего этого дела. Иначе скоро индустрия схлопнется, оставив мультиплеерный шлак и индиЕсли внимательно смотреть титры в конце игр, то там 90% это бездельники в виде маркетологов рекламщиков и прочего мусора, вот их надо сократить, а людям пора уже заканчивать быть стадом баранов и не ориентироваться на рекламу. обычно рекламируют самый мусор. Изменено 20 октября 2017 пользователем vasa12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealDEM 110 Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 @vasa12, тру стори мамкиного бизнесмена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас