Перейти к публикации

Ubisoft и Google займутся переводом древнеегипетских иероглифов


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ubisoft и Google займутся переводом древнеегипетских иероглифов

http://i.playground.ru/i/14/89/62/00/blog/content/u7hthr7j.jpg


Создатели Assassin's Creed: Origins серьёзно взялись за образование и науку.

 

Проект, получивший название The Hierogliphics Initiative, предполагает создание специального алгоритма, который сможет автоматически переводить древнеегипетские письмена.

 

На первом этапе разработки, участники проекта составят базу образцов письменности на основе имеющихся у археологов данных. После этого они создадут специальные инструменты и алгоритмы, которые позволят компьютеру автоматически определять иероглифы, а затем проанализируют уже имеющиеся варианты переводов древнеегипетских письмён, и сопоставят их с имеющимися данными, чтобы узнать их значение.

 

В основе The Hierogliphics Initiative лежит система машинного обучения, разработанная Google для собственных проектов, вроде Google Photos или Assistant. Организаторы инициативы заявили, что приветствуют любую помощь в сборе необходимых для её реализации данных. Первые результаты работы обещают представить к концу 2017 года.

 

 

27 октября 2017 на ПК и консолях выйдет экшен Assassin's Creed: Origins, действие которого происходит в Древнем Египте. 27 сентября разработчики и студии Ubisoft сообщили, что в начале 2018 года к игре выйдет бесплатное дополнение, добавляющее в неё режим интерактивного музея. В нём игрок сможет посетить несколько экскурсий, в которых расскажут о быте и обычаях Древнего Египта.
 

Источник:
https://dtf.ru/10886-ubisoft-i-google-zaymutsya-perevodom-drevneegipetskih-ieroglifov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала игру бы по реализму сделали уродцы. Такой крутой сетинг слить в унитаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для начала игру бы по реализму сделали уродцы. Такой крутой сетинг слить в унитаз

Ненравится не покупай. Умный сделай лучше, пустая критика без предложения - детский лепет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненравится не покупай. Умный сделай лучше, пустая критика без предложения - детский лепет.

Ты геймплей видел ? Управляемые стрелы, кривая бовка с тормозами при ударе. сбросил врага с 2 метров - мертв. какие то огромные змеи. весь экран мигает всякими подсказками шлейфами и брызгами золото при получении нового уровня и тд. ЕЕипет показан очень слабо, графика сделала 2 шага назад, ГГ уродец какой-то в лахмотьях. Ужасная гамма, стремная анимация,геймплей. Теперь при поркуре вообще ничего нажимать не надо. Тупые враги, на голову прыг, другого ПИУ, третьеого ПУК. Короче школьнички как всегда в восторге
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты геймплей видел ? Управляемые стрелы, кривая бовка с тормозами при ударе. сбросил врага с 2 метров - мертв. какие то огромные змеи. весь экран мигает всякими подсказками шлейфами и брызгами золото при получении нового уровня и тд. ЕЕипет показан очень слабо, графика сделала 2 шага назад, ГГ уродец какой-то в лахмотьях. Ужасная гамма, стремная анимация,геймплей. Теперь при поркуре вообще ничего нажимать не надо. Тупые враги, на голову прыг, другого ПИУ, третьеого ПУК. Короче школьнички как всегда в восторге

Пересмотрел Дрю? Он точно так же полил эту игру. Слова точно такие же. Своего мнения нет? Это игра, а не реальная жизнь, давно пора понять. Что ты вечно не довольный. Может отдохнуть надо от игр, пусть голова посвежее станет и увидишь как все будет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел Дрю? Он точно так же полил эту игру. Слова точно такие же. Своего мнения нет? Это игра, а не реальная жизнь, давно пора понять. Что ты вечно не довольный. Может отдохнуть надо от игр, пусть голова посвежее станет и увидишь как все будет по другому.

Не знаю никаких дрю. говорю то что видел. Я ждал атмосферный реалистичный Египет. Классную боевку, красивую графику с анимацией. И миллион деталей которых долго расписывать.

Но нет, они даже тут добавили идиотский прыжок в сено. Что за идиоты. Понятно для кого игра делается.

Я вообще в игры не играю. 2-3 игры в год хороших или более менее выходит. Поменьше вам лучше играть во всякую дичь, и восхищаться халтурой

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю никаких дрю. говорю то что видел. Я ждал атмосферный реалистичный Египет. Классную боевку, красивую графику с анимацией. И миллион деталей которых долго расписывать.

Но нет, они даже тут добавили идиотский прыжок в сено. Что за идиоты. Понятно для кого игра делается.

Я вообще в игры не играю. 2-3 игры в год хороших или более менее выходит. Поменьше вам лучше играть во всякую дичь, и восхищаться халтурой

Я тоже играю очень редко. Просто щас больше ищу с сюжетом. Графика это уже второстепенное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю никаких дрю. говорю то что видел. Я ждал атмосферный реалистичный Египет. Классную боевку, красивую графику с анимацией. И миллион деталей которых долго расписывать.

Но нет, они даже тут добавили идиотский прыжок в сено. Что за идиоты. Понятно для кого игра делается.

Я вообще в игры не играю. 2-3 игры в год хороших или более менее выходит. Поменьше вам лучше играть во всякую дичь, и восхищаться халтурой

Какого "реализма" ты ждал от серии Асассинс Крид?! В геймплее? Так его никогда там не было, это не АРМА или симулятор какой. Тем более никто бы не захотел играть в игру, где персонаж ломал бы шею или конечность после каждого неудачного прыжка или умирал с одного пропущенного удара. Или, по меньшей мере, она была бы рассчитана на очень узкую аудиторию.

Прыжок в сено - фишка серии, глупо ее убирать. Игра делается для людей. Понятно. У Юбиков во всех играх серии было "фентези" в плане сюжета/действ. лиц/геймплея, но при этом неплохо воспроизведенный историч. антураж, в т.ч. и материальная культура. Пока по роликам, в Египте ровно тоже самое. Взяли неск. наиболее ярких/стереотипных моментов - типа эллинистического периода Птолемеев, чтобы запихать Цезаря с Клеопатрой и более разнообразную материальную культуру (полагаю, в виде "будущего", как в Париже/Лондоне были мировые войны, или, наоборот, за основу, а в кач-ве воспоминаний, путешествия героя во времена Среднего царства).

Лук-дробовик и проч. - любому человеку ясно, что ради разнообразия геймплея, не более. Одежда и вид гг - вполне стильные, хоть и "фентезийные", иначе бегал бы он в период Среднего царства в одной набедренной повязке с одним луком и кописом/топором, а в эллинистический период был бы одет по греческой моде условно.

А по поводу "реализма" - прочти для начала хоть пару обзорных работ по истории Египта, хотя бы советских, научно-популярных, их в любой библиотеке РФ до сих пор много осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто напомнили, как Гашишин выходит, спасибо.

 

А по мне наоборот лучше бы больше всего несуразного насыпали - Огромные Змеи пачками, куча Мифических существ, Египетские Боги, вот это была бы конфетка :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромная змея будет скорее всего в виде галлюцинаций. Мне так кажется.

Ёда вообще поехал, хочет реализма в ассасинах))), а много ли он знает об истории Египта, очень сомневаюсь.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромная змея будет скорее всего в виде галлюцинаций. Мне так кажется.

98 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно будет в промте сразу прогонять писанину бусурманскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SedoyTony, какой-то ты агрессивный. Ну йоба-то понятно, но если люди говорят что-то, совпадающее с чьим-то мнением(не важно, блогера, журналиста или другого человека), это не значит что это не их мнение, а подслушанное. У меня игра вызывает как минимум скепсис из-за огромного мира, который надо еще чем-то наполнить и рпг системы, которая в рамках серии выглядит очень странно. Плюс нам уже проспойлерили самые крутые моменты в игре, от новостей от таких разрабов не укрыться нигде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне самая большая ошибка создателей Ассасин Крид - это то что они вплели современную линию сюжета, все эти дебильные капсулы времени. Это все моментально убивает сюжет, уже не так играется, когда знаешь, что ты по факту тупо лежишь в капсуле в это время. Это огромный фейл разработчиков, до сих пор не понимаю зачем они так сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А по мне самая большая ошибка создателей Ассасин Крид - это то что они вплели современную линию сюжета, все эти дебильные капсулы времени. Это все моментально убивает сюжет, уже не так играется, когда знаешь, что ты по факту тупо лежишь в капсуле в это время. Это огромный фейл разработчиков, до сих пор не понимаю зачем они так сделали...

Вот с этим согласен, причем разрабы сами выстрелили себе в обе ноги, таким решением. Они обрубили на корню, любую вариативность сюжета, как итог минус в погружение, так как тебе уже в начале игры говорят, это всё уже произошло, а ты всего лишь подзыриваешь за всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что им мешало отказаться в этой части от этого бреда. Просто рассказать историю древнего Египта.

 

Вы слишком серьезно относитесь к слову реализм. Мне нужно всего лишь отличная бевка, которая даже во второй части выглядит лучше. Более умные и харкорные противники. Никаких самонаводящихся стрел. Минимум тупых миссий, проследи, прыгни на голову убеги. Нормальную гамму и графон, хотя бы уровня Юнити. Возможность менять одежду, настраивать персонажа. Много различного рода квестов, поиски древних захоронений, бытовых разборок и тд, а не только то что я терминатор идиот без личной жизни, который бегает как шакал по картонным домикам скидывая оттуда людишек со второго этажа. Как шестерочка выполняет тупые шаблонные миссии. Сделали бы личные мотивы, желании заиметь власть, разузнать мистику ложь и правду говорящие фараоны, пробиться в самое сердце, и все это с крутой постановкой и личными реалистичными мотивами. Сделать крайне сложные миссии, по типу Командоса, где если тебя заметят то тебе скорее всего жопа, а не взял всех перебил или с легкостью убежал попрыгал на головы, пострелял чистерскими стрелами, и посмотрел сквозь стены или через какого-то орла с камерой в жопе.) Где тут арма ? Просто хочу реальную историю реального чела в Египте которого можно настроить под себя и свои вкусы. Который жаждет власти, знаний, богатства. У которого есть врожденные таланты быть скритным как ниндзя, и у него например был в детстве крутой учитель старой вымершей школы или гильдии убийц и воров. Там и пошло поехало развития сценария. Вот это было бы интересно. А не какой то гусь в капсуле виртуальной реальности с дронами в виде орлов и летающими стрелами. Не веришь в происходящее, песочница для детей  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы вся фишка Анимуса как раз именно в этих путешествиях, это концепция игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы вся фишка Анимуса как раз именно в этих путешествиях, это концепция игры.

Дак зачем это надо, все атмосфера тру присутствия разбита. Нельзя просто сделать игру про чела в египте, париже и тд. За кой хрен этот анусимус )

Типа это вак как круто. ты играешь а у тебя на экране глюки, артефакты, и тут ты только погрузился в атмосферу, забыл про этот анус, и тут ты уже в каком-то офисе общаешься с тупыми грачами в галстуках. ооо как круто всегда мечтал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заговоры, массоны, тамплиеры. В этом весь смысл, задумка анимуса прямиком из 2007 года и первой части. Поэтому глупо говорить о том что "сделали бы просто игры про разные временные эпохи" это фишка серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За кой хрен этот анусимус )

Ты хоть одну часть прошел от начала до конца? 

Мне кажется вопросов таких бы не возникло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода иногда жестит по черному конечно такими комментосами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода иногда жестит по черному конечно такими комментосами

Просто он лучше знает как делать игры, чем какой то юбитрешсофт. Всего делов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть одну часть прошел от начала до конца? 

Мне кажется вопросов таких бы не возникло. 

Пару частей, первую вторую и еще какую-то. но я вроде скипал весь этот анус, абсолютно не интересно было). Я воображал свою сюжетку без настоящего и василия который лежит в капсуле и смотрит мультики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода жгет, можно любимую игру тогда проходить и воображать себе другой сюжет,не будет пиу-пиу и вжих-вжих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть одну часть прошел от начала до конца?

Мне кажется вопросов таких бы не возникло.

Проходил 4 части ассасинов, ни в одной необходимости анимуса я не увидел. Наоборот когда я начинал играть, ещё в первую часть, меня постигло разочарование, и самое дебильное это ходить и разговаривать в лаборатории, скука и неинтересно. Всё тоже самое можно рассказать и без анимуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...