Перейти к публикации

Разработчики Shadow of War рассказали о «тонкой настройке» своего движка под нужды Xbox One X; новый трейлер, демонстрирующий Племя Мародёров


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Shadow of War рассказали о «тонкой настройке» своего движка под нужды Xbox One X; новый трейлер, демонстрирующий Племя Мародёров

http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/04/talion_order_shadow_of_war-740x416.jpg


Сегодня Мэтт Аллен, директор отдела Технического Искусства Shadow of War студии Monolith Productions, поведал нам о ходе разработки игры для Xbox One X и о красоте HDR и 4K-разрешения.

 

Поскольку Xbox One X является частью семейства Xbox One, разработка для него довольно проста, что уже было подтверждено различными студиями, в том числе разработчиками серии Forza - Turn 10 Studios. В новом интервью, опубликованном порталом Gamesindustry.biz, технический директор Monolith рассказывает о настройке своего движка LithTech, в пользу мощного "железа" Xbox One X.

 

«Наш движок довольно гибок в настройке и ребята, создающие контент, просто берут и делают что хотят, получая на выходе невероятно качественный материал. Текстуры морд орков в 8К-разрешении, текстуры тела в 16К...миллионы полигонов на моделях», - говорит Аллен. «И тут мы говорим: "я собираюсь сделать то-то и то-то, чтобы оно работало на слабом ПК" или "я собираюсь сделать это для PS4 и Xbox One". К чему я это? Я имею ввиду, что когда появляется более мощная система, всё, что нам нужно сделать, это всего лишь настроить движок. Наши ребята делают такие вещи, которые мы пока не можем показать».

 

http://gameranx.com/wp-content/uploads/2017/02/Shadow-of-Mordor-2-1280x720.jpg

 

По словам технического директора, команде разработчиков потребовался примерно один день, чтобы запустить Shadow of War на оригинальных девкитах Xbox One X [Project Scorpio].

 

«С точки зрения контента, у нас это не заняло много времени - заставить проект работать. С инженерной точки зрения, поскольку ПО имеет много общего с Windows 10, а мы уже работали в Windows 10, нам потребовался один день, чтобы запустить игру на девкитах Scorpio. Запуск не был совершенным, мы встретились с некоторыми сложностями, поэтому пришлось немного повозиться, но в целом у нас было не так много дополнительной работы.

 

Аллен продолжил объяснять, что дополнительная работа была связана с настройкой освещения игры из-за добавления High Dynamic Range (HDR).

 

«Дополнительная работа приходит с дополнительным материалом, который вы можете добавить, например, HDR. HDR - это цветовое пространство, которое является совершенно новым для игр, а множество игр используют физический рендеринг. Мы разработали PBR в стандартном цветовом диапазоне, но когда вы попадаете в HDR, цветовая гамма становится более привлекательной, потому что цветов гораздо больше...у нас ушло около месяца итерации на попытки правильно настроить освещение».

 

3243647-middle-earth-shadow-of-war-scree

 

Аллен также упомянул о красоте Shadow of War, запущенной в 4К-разрешении и HDR.

 

«Прежде чем мы продемонстрируем материал журналистам, на него посмотрят наши художники, потому что только они увидят разницу в 4K. И, наблюдая это в HDR, они получат полную гамму того, как освещение влияет на материалы. И вы тоже получите то что увидят художники, оцените их работу ... это похоже на то, как-будто видите вещи в первый раз. Когда вы просто смотрите на это, оно будет ново, вам не с чем сравнить, вы подумаете, что это выглядит круто. Но, если вы хорошо знаете контент, то заметите чем он отличается. Вы вернётесь к предыдущей версии и заметите, что она выглядит скучно. У нас были ситуации, когда они говорили, что все выглядит серым, но это просто из-за того, что они играют в SDR, а привыкли к HDR».

 

Также издатель в лице Warner Bros выпустил сегодня совершенно новый трейлер, показывающий персонажей, которых Талион встретит в своём новом путешествии.

 

Новый трейлер, который вы можете посмотреть ниже, фокусируется на Племени Мародёров (Marauder Tribe). Заметим, что оно выглядит таким же страшным, как и все другие племена орков в игре.

 

 

 

 

Middle-Earth Shadow of War будет выпущена 10 октября 2017 года на Xbox One (улучшенная версия на Xbox One X), PC и PS4 (поддержка PS4 Pro).

 

Источник:
http://wccftech.com/middle-earth-shadow-war-new-trailer-showcases-mrauder-tribe/
http://wccftech.com/shadow-of-war-dev-xbox-one-x-hdr-4k/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же отвратительный трейлер - сложно придумать худшее звуковое оформление для игрушки по мотивам Толкина. Просто вопиющая безвкусица, причем не смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:fuckyou: вот это тебе Мэтт, а не предзаказ! Оболдел что-ли порезать текстуры тел орков с 16к до убогих 4ёх? В жопу 4к телек да за такие лавэ ещё :bleat: 

Это всё уже прошлый век, если парни Мэтта УЖЕ без проблем пилят морды орков в 8к. Всё тлен :butil: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какое позорище, толкиен переворачивает наверно. Репчик вставили.

Как же я надеялся на вторую часть, но получил очередной слив еще судя по всему хуже первой. Графон х360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в принципе, думаю, что игра может получиться неплохой, даже несмотря на крайне вольное обращение с первоисточником. Большая карта, много локаций, штурмы, годная боевая система - все это любопытно. Но конкретно вот этот ролик - это что-то за гранью. Я не думаю, что столь дебильное стилистическое решение привлечет к игре кого-то, а вот распугать и вызвать, по меньшей мере, недоумение - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное нормальное в этом ролике это как раз таки рэпчик. Вот он не плох, да :true_story:  Всё остальное плохо! Орки какие-то нелепые, детские, шрэка напоминающие. У игры же вроде рейтинг 18+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное нормальное в этом ролике это как раз таки рэпчик. Вот он не плох, да :true_story:  Всё остальное плохо! Орки какие-то нелепые, детские, шрэка напоминающие. У игры же вроде рейтинг 18+

Изображение всех, по сути, существ во вселенной Толкина, в современных масс-медиа, сделанных по лицензии основано на образах из фильма, а те, в свою очередь, на работах Алана Ли (отчасти). А "рэпчик" - он и сам по себе весьма убог, плюс конкретно здесь, в контексте вселенной, вообще ни в какие ворота.

Заранее оговорюсь, я не против рэпа как такового, хотя не особо люблю, а против его использование в рамках данной игры/вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изображение всех, по сути, существ во вселенной Толкина, в современных масс-медиа, сделанных по лицензии основано на образах из фильма, а те, в свою очередь, на работах Алана Ли (отчасти). А "рэпчик" - он и сам по себе весьма убог, плюс конкретно здесь, в контексте вселенной, вообще ни в какие ворота.

Заранее оговорюсь, я не против рэпа как такового, хотя не особо люблю, а против его использование в рамках данной игры/вселенной.

А я - против рэпа, ибо это не творчество, а дерьмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой же отвратительный трейлер - сложно придумать худшее звуковое оформление для игрушки по мотивам Толкина. Просто вопиющая безвкусица, причем не смешная.

Вроде и минуту всего идет, а больше 15 сек не смог смотреть.

 

 

А я - против рэпа, ибо это не творчество, а дерьмо.

Рэп это жизнь, рэп это смысл. Рэп никогда не был культурой тупых, потом пришли нонеймы и ему дали под дых. В общем есть как и тупой набор слов, так и история со смыслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...