Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider - сравнение графики на Xbox One X и PS4 Pro от Digital Foundry


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Rise of the Tomb Raider - сравнение графики на Xbox One X и PS4 Pro от Digital Foundry

http://gamemag.ru/images/news/c/c83f358caa3523cc41bbb64a0ee7208c.jpg


Специалисты из Digital Foundry, получившие возможность протестировать Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, решили сравнить игру на новой мощной консоли от Microsoft с версией для PS4 Pro.

 

Как можно заметить, местами разница в графике весьма существенная. Достигается это за счет нативного 4K-разрешения на Xbox One X (на PS4 Pro используется шахматный рендеринг), улучшенной тесселяции и улучшенных теней, а также в целом более высоких «настроек графики».

 

Важно также отметить, что, как и на PS4 Pro, в версии для Xbox One X есть возможность выбрать три режима: 4K-разрешение, улучшенная графика и высокая частота кадров (60fps). Причем в режиме 60fps консоль от Microsoft показывает себя намного лучше. Там, где Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro «страдала» от падения частоты кадров до примерно 50, на Xbox One X практически всегда стабильно держит 60fps даже в очень нагруженных сценах.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/122261/rise-of-the-tomb-raider-sravnenie-igry-na-xbox-one-x-i-ps4-pro-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да красота конешн, мне вторая часть чето вообще не зашла, но если бы у меня был 4к телек и хуанхэ я бы второй раз прошел бы даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде было уже! Ну и что, красота в одной игре, вот если не забьют и будет поддержка в других! Хотя как-то всеравно +- немного красоты ничего не меняет в отношении к Хуану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключили глубину резкости в версии для хох, чтобы изображение якобы четче было. Дешевый трюк. :ca: Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, на моменте, где Ларка достала свой голубой фонарь из штанов (2:48) на ХоХ нет бликов в глазах от этого самого фонаря, когда на ПРОке прям яркие такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключили глубину резкости в версии для хох, чтобы изображение якобы четче было. Дешевый трюк. :ca:

:laugh1:

 

у нас теперь наличия мыло достоинство консоли, тройные стандарты от синего стана  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас теперь наличия мыло достоинство консоли, тройные стандарты от синего стана  :nice:

У нас теперь DoF мылом стал... Зелень совсем умом тронулась :men:

Ну нипатянула хох, что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это все, если зеленые фанаты между 720р и 1080р разницы не видят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая красивая игра стала еще красивее ^_^ я и на обычном хайванге залипаю, а на скорпио так вообще больше видамми любовался бы, чем играл!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая красивая игра стала еще красивее ^_^ я и на обычном хайванге залипаю, а на скорпио так вообще больше видамми любовался бы, чем играл!

Ну там ведь ничего другого и не поделаешь. Такая то игра, что лучше видами полюбоваться, чем страдать, пытаясь это пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это все, если зеленые фанаты между 720р и 1080р разницы не видят?

В каких играх на хуане было 720 а на соничке 1080?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bugrim, так и знал, что озабоченные мочартедом прибегут :)

 

@iam8bit, отличная игра, и никто меня не переубедит в обратном. Понял, что все игры вкусовщина, когда прошел хваленые нью ордер и дум, а они оказались шлаковым проходняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В каких играх на хуане было 720 а на соничке 1080?

http://m.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates не так уж и много. Из значимых ток колда ГОСТ и мгс5, и Pes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика: вышел Драке на крыльцо...



http://m.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates не так уж и много. Из значимых ток колда ГОСТ и мгс5, и Pes

 

Я сперва подумал, что речь про Фантом Пейн, там по ощущениям было всё не так плохо. Ан нет, там как раз 900р, а вот в Граунд Зиро действительно 720р.

Интересно, их будут патчить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на sony как всегда все замылено. нужно сравнивать xbox x с pc, а не со слабой ps. когда выйдет ps5 pro или super pro, тогда возможно и можно будет сравнивать. а пока, графа на xbox x как на pc на ультра настройках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика: вышел Драке на крыльцо...

 

 

Я сперва подумал, что речь про Фантом Пейн, там по ощущениям было всё не так плохо. Ан нет, там как раз 900р, а вот в Граунд Зиро действительно 720р.

Интересно, их будут патчить?

Да оно тебе надо?

Тем кому надо уже эти игры задрочил, я на пеку вовсе себе фантом пейн брал. Прям лютый графон не помню, но игра выглядела симпотичн(правда тут скорее 60 фпс решало),, и движок хороший.

зы. ну и конечно @fuck Konami  :true_story:

 

на sony как всегда все замылено. нужно сравнивать xbox x с pc, а не со слабой ps. когда выйдет ps5 pro или super pro, тогда возможно и можно будет сравнивать. а пока, графа на xbox x как на pc на ультра настройках!

ох боже очередной ютуб аналитик. :laugh1:

Лучше бы финалочку 15 показали как подтянули на хбоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас теперь DoF мылом стал... Зелень совсем умом тронулась :men:

Ну нипатянула хох, что поделать.

А зачем DoF замыливает передний план, когда он должен замыливать задний, по идее то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы удивительно, если бы на в 1.5 раз более мощной консоли было хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на sony как всегда все замылено. нужно сравнивать xbox x с pc, а не со слабой ps. когда выйдет ps5 pro или super pro, тогда возможно и можно будет сравнивать. а пока, графа на xbox x как на pc на ультра настройках!

Такое сравнение уже есть, поищи на утабе. Пека ультра графон в качестве текстурок отстает от версии для Скорпио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем DoF замыливает передний план, когда он должен замыливать задний, по идее то?

Доф замыливает то, что находится не в фокусе

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ох боже очередной ютуб аналитик. :laugh1:

 

это не аналитика, а здравый смысл. :men:  здесь даже смотреть видео не надо что бы понять что xbox x уделывает даже pc версию. ps4 зря выкатили свою pro, так же как и xbox свою S.

сони остается ждать только выхода ps5. чтоб хоть как то приблизиться к этим двум платформам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доф замыливает то, что находится не в фокусе

Это понятно в фотографии, когда надо определённый объект выделить, нов играх чаще всего замыливается задник, зачем замыливать передний план? Т.е. создаются текстурки высокого разрешения, чтобы потом их "глубиной поля" замылило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что существуют дурачки верящие, что консольная версия может быть лучше компьютерной благодаря мощности.

Если подрезать освещение, то картинка станет ещё чётче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно в фотографии, когда надо определённый объект выделить, нов играх чаще всего замыливается задник, зачем замыливать передний план? Т.е. создаются текстурки высокого разрешения, чтобы потом их "глубиной поля" замылило?

В играх смысл точно такой же - выделить определенный объект. В видосе, кстати, говорят depth of field dialed back significally
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...