Перейти к публикации

Gamescom 2017: прохождение демонстрационной версии Crackdown 3 для Xbox One X


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что здесь кардинально можно изменить, за полгода, чтоб игра стала нормальной? То что показывают, не выдерживает никакой критики, физика убогая, прямиком из игр начала 2000-ых, когда подлетает машина и ее начинает колбасить в воздухе, причем летит она со скоростью дирижабля, это напоминает баги из ворлд оф танкс. Конвульсии гг героя у машин, после чего они взрываются, прыжки, выстрелы, сами взрывы, все выглядит как дерьмо, все сделано как из пластмассы. В игре про пластмассовых солдатиков, они кажутся мене пластмассовыми, чем в кряк даун 3).

Основные фишки, как я понимаю, обещают в мультиплеере. Но показали ровным счётом ничего. Тут может быть несколько причин, облака оказались кучевыми, и все сейчас переделывают на скрипты или проблема с просчётами в облаке, и они спешно пытаются это исправить.

А в том-же Инфеймосе, кроме графики, оно как-то иначе работает? Да вроде нет. К тому-же это Альфа, даже не Бета, а между Альфой и Финальным продуктом обычно результат разительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в том-же Инфеймосе, кроме графики, оно как-то иначе работает? Да вроде нет. К тому-же это Альфа, даже не Бета, а между Альфой и Финальным продуктом обычно результат разительный.

Причем здесь инфеймос? В котором в отличии от этого калла, гораздо лучше не только графика, но и анимация, практически во всем он лучше, в чём их можно сравнить.

Альфа))) игра должна была выйти чуть ли не завтра, по опыту могу сказать, что Альфа ничем кардинально но финальной версии не отличается. Обычно отличие в отсутствии багов.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь инфеймос? В котором в отличии от этого калла, гораздо лучше не только графика, но и анимация, практически во всем он лучше, в чём их можно сравнить.

Альфа))) игра должна была выйти чуть ли не завтра, по опыту могу сказать, что Альфа ничем кардинально но финальной версии не отличается. Обычно отличие в отсутствии багов.

"Всем лучше, как их можно сравнивать" - мда, кроме графики больше ничем и то нюанс в том что графон в Крэкдауне просто другой - мультяшный.

 

Касаемо альфа-не альфа, в альфе обычно визуальная часть по минимуму, ну и плюс баги и просадки, а в остальном такая-же да.

 

Не, ну если хочешь считать что Инфеймос всем лучше - твоё святое право болельщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Всем лучше, как их можно сравнивать" - мда, кроме графики больше ничем и то нюанс в том что графон в Крэкдауне просто другой - мультяшный.

 

Касаемо альфа-не альфа, в альфе обычно визуальная часть по минимуму, ну и плюс баги и просадки, а в остальном такая-же да.

 

Не, ну если хочешь считать что Инфеймос всем лучше - твоё святое право болельщика.

Инфеймос средняя игра, ты его сам зачем-то приплёл. Можно и с прототипом сравнить, в нем тоже всё лучше)

Мы же видим одно и тоже, не понимаю что ты видишь в кряк дауне хорошего, я не понимаю? И почему его так пиарят, те же море воров в разы интереснее выглядит, вот кстати там и графика мультяшная, но такого оттаржения не вызывает, а наоборот выглядит очень интересно.

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфеймос средняя игра, ты его сам зачем-то приплёл. Можно и с прототипом сравнить, в нем тоже всё лучше)

Мы же видим одно и тоже, не понимаю что ты видишь в кряк дауне хорошего, я не понимаю? И почему его так пиарят, те же море воров в разы интереснее выглядит, вот кстати там и графика мультяшная, но такого оттаржения не вызывает, а наоборот выглядит очень интересно.

Инфеймос норм игра, не шедевр но среди подобных вполне хороша. Приплёл для примера, объяснить что обе игры картинкой достойные, просто каждая выполнена в своём СТИЛЕ.

 

В Крякдауне все выполнено в едином стиле и этому стилю все соответствует(геймдизайн, анимации), устаревшим графоном там и не пахнет вообще, стиль схожий с первыми двумя частями на х360 не равно графону х360.

 

А вообще Крякдаун не про графон игра, а про геймплей в первую очередь и потому поливать ее гавном за схожий стиль с первыми частями, называя стиль - Графоном, тем более ещё и не поиграв(игра же про геймплей в первую очередь, да), как-то странно вообще, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфеймос норм игра, не шедевр но среди подобных вполне хороша. Приплёл для примера, объяснить что обе игры картинкой достойные, просто каждая выполнена в своём СТИЛЕ.

 

В Крякдауне все выполнено в едином стиле и этому стилю все соответствует(геймдизайн, анимации), устаревшим графоном там и не пахнет вообще, стиль схожий с первыми двумя частями на х360 не равно графону х360.

 

А вообще Крякдаун не про графон игра, а про геймплей в первую очередь и потому поливать ее гавном за схожий стиль с первыми частями, называя стиль - Графоном, тем более ещё и не поиграв(игра же про геймплей в первую очередь, да), как-то странно вообще, не находишь?

Я стиль не называл графоном, я писал что в рамках этого стиля всё можно сделать лучше. Ну ок, отметём графони, но анмация... Какая-то пластмасовость окружения, это то что никуда не денется, и пример я приводил с пс1 не в связи с графоном.

Но тут согласен, надо дождаться игры, она всё расставит по своим местам, хотя из того что я вижу, сомневаюсь что выйдет хоть что-то путное. Осталось совсем немного, тем более обсуждать плюсы и минусы готовой игры, гораздо интереснее, а если ещё сам в неё поиграешь, то вообще красота)

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как кусок говна. Лучше бы это отменили чем скалибаунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...