Перейти к публикации

Ubisoft о сюжетной составляющей в проекте Skull & Bones


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ubisoft о сюжетной составляющей в проекте Skull & Bones

http://s002.radikal.ru/i198/1708/51/1b6af7cc143e.jpg


В ходе выставки Е3 2017 компания Ubisoft анонсировала перспективный пиратский боевик Skull & Bones. Хотя это проект с явным акцентом на сетевые сражения, авторы отмечали, что в нём присутствует «повествовательная система». На днях творческий директор Skull & Bones Джастин Фаррен (Джастин Фаррен) рассказал о повествовательной части в Skull & Bones.

Авторы взяли за основу идею с «повествованием, позволяющим людям транслировать игровой процесс и предлагающим уникальные впечатления каждому пользователю». Разработчики задумались о создании «системного мира», чтобы каждое приключение для одного игрока было уникальным. При этом разработчики хотели сделать эту составляющую неотъемлемой частью общей конструкции.

В ходе приключения вы встретите пиратов, чьи образы основаны на реальных исторических личностях, поближе познакомитесь с членами своей команды и пообщаетесь с интересными личностями. «Всё это является частью повествования», - сказал Джастин Фаррен.

 

 

Разработчики намереваются развивать повествовательную часть в течение многих месяцев и даже нескольких лет. Skull & Bones позиционируется как «игра-сервис», поэтому подобный подход вряд ли является откровением.

«Мы хотели создать систему, которая позволит нам развивать повествование месяц за месяцем, год за голом, и добавлять новые элементы истории. Если вам нравится сражаться с другими пользователями, то у вас всё равно должно быть ощущение того, что вы прошли кампанию», - сказал творческий директор. Авторы хотят предоставить «аналогичное повествование о мире» и тем пользователям, кто собирается сражаться с врагами под контролем искусственного интеллекта или топить противников в компании с приятелем.

Джастин Фаррен отметил, что создатели Skull & Bones «принимают близко к сердцу» высказывание: “Это живой мир, который дышит”. Разработчики хотят создать мир, реагирующий на действие игроков.

Отвечая на вопрос о том, будет ли в игре отдельный режим для одного игрока, Джастин Фаррен сказал, что этот элемент «вплетен в игру».

Так что же Skull & Bones предлагает тем пользователям, которые не хотят играть в соревновательные режимы? Джастин Фаррен надеется, что игроки попробуют эту составляющую.

«Я очень надеюсь на то, что люди попробуют соревновательные режимы, поскольку они захватывающие и не так сильно отличаются от остальных. В том же Call of Duty кампания и онлайн значительно отличаются друг от друга. Я некоторое время работал над серией Gears of War. Игроки, предпочитающие мультиплеер, сильно отличались от пользователей, кто проводил много времени в кампании. Мы хотим сблизить эти две составляющие. Было бы глупо свести всё к одноразовой кампании», - заявил творческий директор.

Skull & Bones появится на РС, PS4 и Xbox One в конце 2018 года.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/56191/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вышки будут? :men:

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч жду эту игру, пираты прям заходят оч хорошо, и управления смотрю как в blck flag. прям перепройти захотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 асасин вообще вкатил, а значит и эта игра скорее всего вкатит. Так что рискну. Изменено пользователем Rambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч жду эту игру, пираты прям заходят оч хорошо, и управления смотрю как в blck flag. прям перепройти захотелось

Может более продуманный кастомайз будет корабля и персонажа.

Как в корсарах старинных  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может более продуманный кастомайз будет корабля и персонажа.

Как в корсарах старинных  :pff:

Ммм, корсары старинные вообще классные :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, корсары старинные вообще классные :nice:

Кривые до безобразия, правда были, но зато с душой  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень красиво выглядит в роликах.Хочется увидеть больше игровых механик. Что ещё можно делать, кроме как стрелять и переключать камеры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз недавно первый раз начал в Black Flag играть,там в меню сразу высветилась запись на бета тест Skull & Bones.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту все таки упор на мультиплеер/коператив
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...