Перейти к публикации

Death Stranding - Хидео Кодзима представил систему тумана


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Death Stranding - Хидео Кодзима представил систему тумана

http://s019.radikal.ru/i617/1708/7c/d93454a6d086.png


Во время презентации на Siggraph 2017 студия Kojima Productions Хидео Кодзимы и Guerrilla Games представили систему тумана для Death Stranding.

 

Движок Decima Engine (на котором игра и разрабатывается) имеет гибкую систему атмосферного рассеивания, которая связана с облаками и наружным освещением, однако Kojima Productions требовалась оптимизированная система для фотореалистичного рендеринга.

В технические подробности мы вдаваться не будем, поэтому предлагаем посмотреть видео, наглядно демонстрирующие систему:

 

 

 

Релиз Death Stranding, предположительно, состоится в 2019 году. Из платформ на данный момент заявлена только PlayStation 4.

 


 
Источник:
http://gamemag.ru/news/121427/death-stranding-razrabotchiki-predstavili-vpechatlyayuschuyu-sistema-tumana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямиком из Хорайзон. Вообще ожидается очень мрачная и атмосферная игруля. Которая наверняка так же переберется и на пс5 Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у игры вообще туманные перспективы

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-101090.jpg?_r=1490373267

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Krevedko, ну да... бурят в очередной раз просыкает бюджет.

у него хоть идеи интересные, пусть он и странный слегка

всё лучше чем копипаст стрелялки\гонки

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него хоть идеи интересные, пусть он и странный слегка

всё лучше чем копипаст стрелялки\гонки

у постояльцев жёлтого дома идеи ещё грандиозней. Бурят как был с самого начала бездарным виабушником так им и помрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у постояльцев жёлтого дома идеи ещё грандиозней. Бурят как был с самого начала бездарным виабушником так им и помрет.

Пади форзы наверни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у постояльцев жёлтого дома идеи ещё грандиозней. Бурят как был с самого начала бездарным виабушником так им и помрет.

https://www.youtube.com/watch?v=LZTYDrWn99c

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у постояльцев жёлтого дома идеи ещё грандиозней. Бурят как был с самого начала бездарным виабушником так им и помрет.

у годзимы за плечами несколько игр шедевров и признанных икон в игровой индустрии

а у тебя что кроме пердежа в лужу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у постояльцев жёлтого дома идеи ещё грандиозней. Бурят как был с самого начала бездарным виабушником так им и помрет.

Кодзима не может быть виабу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кодзима не может быть виабу

ещё как может

 

 

у годзимы за плечами несколько игр шедевров и признанных икон в игровой индустрии

арт хаус где жрут говно и пялятся в жопу тоже признают шедевром. дальше что?

 

 

Пади форзы наверни

ты то куда лезишь? буятские "шедевры" в глаза не видил пока шилдик экс пс4 на эту подделку не налепили. сдрисни в туман, родненький))) Изменено пользователем Gonzza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный туман

Правильный туман довольно сложная вещь в реализации. Так что не все так просто. На видео все выглядит определенно очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Gonzza, никак не может. Он уже японец.

который делает средненькие западные игры, с оглядкой на ониме. виабушник как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный туман..

но игра тянет на nextgen игру  :nice:

нет не обычный, обычный не учитывает освещение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую атмосфера будет насыщенная, раз столько внимания туману. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзимыч кроме металгиров ничего не делал толкового.Еще во времена Ps one-Ps 2 понял что игры сильно на любителя.Откуда такая вера в него не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у годзимы за плечами несколько игр шедевров и признанных икон в игровой индустрииа у тебя что кроме пердежа в лужу?

У Кодзимы за плечами постоянная деградация. Его пиком была MGS2. А как Итагаки отказал Кодзиме в том, чтобы поработать вместе, Кодзима приуныл и начал деградировать. Спасти его может только дружеская помощь Итагаки.

 

Кодзимыч кроме металгиров ничего не делал толкового.Еще во времена Ps one-Ps 2 понял что игры сильно на любителя.Откуда такая вера в него не понятно.

Нет, он сделал Zone or the Enders: The 2nd Runner. Правда, в большей степени это заслуга Мураты... Мурата, Фукусима – все они внесли не меньший вклад, чeм Кодзима, в создание MGS!

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...