Перейти к публикации

Для запуска Middle-Earth: Shadow of War на девките Xbox One X разработчикам потребовалось меньше дня, новая демонстрация


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Для запуска Middle-Earth: Shadow of War на девките Xbox One X разработчикам потребовалось меньше дня, новая демонстрация

3200915-ig-shadowofwar-20170227.jpg


Один из разработчиков боевика в открытом мире Middle-Earth: Shadow of War Боб Робертс (Bob Roberts) отметил, что авторы без проблем запустили игру на девките консоли Xbox One X. Этот процесс занял у них меньше одного дня.

 

 

Также Робертс сказал, что студия Monolith Productions пока не планирует выпускать Shadow of War на консоли Nintendo Switch. Дело не только в производительности, но и в том, захочет ли компания Warner Bros. вкладывать время и деньги в разработку и поддержку ещё одной версии.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War ожидается 10 октября на РС, PS4 и Xbox One.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/55803/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот монолит делала крутые игоры, фир, кондемнед, до сих пор нравятся.. Что пошло не так? Почему они пытаются продать мне этот сблёв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот монолит делала крутые игоры, фир, кондемнед, до сих пор нравятся.. Что пошло не так? Почему они пытаются продать мне этот сблёв?

Видимо потому, что многим понравилось и просят добавки. Что первая оказалась лютым проходняком, что походу эта будет не лучше..

 

Shadow of Mordor был хорош

Чем? Мне игра показалась до нельзя утомительной и скучной.. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем? Мне игра показалась до нельзя утомительной и скучной.. 

зрелищностью, приятной картинкой, харизматичными гг, отличным упавлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, судя по графону, игра точилась под х360. Включили 4К и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я играл тупо ради сюжета по любимой вселенной. К сожалению, он интересен только в начале и в конце.

 

 

авторы без проблем запустили игру на девките консоли Xbox One X

Дык, игра же запускается на девкитах оригинального Xbox. Почему должны быть сложности в запуске на девкитах Xbox One X, у которых скорее всего та же ОСь и программная среда?

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зрелищностью, приятной картинкой, харизматичными гг, отличным упавлением

Про харизму героев не спорю, но без хорошего сюжета это все не то. Опять же запросы у всех разные, мне Shadow of Mordor совсем не вкатил. Лучше бы они рпг сделали в такой крутой вселенной. А то, что Shadow of Mordor скучен и однообразен до не могу, что ту же вселенную безумного макса не смогли обыграть классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про харизму героев не спорю, но без хорошего сюжета это все не то. Опять же запросы у всех разные, мне Shadow of Mordor совсем не вкатил. Лучше бы они рпг сделали в такой крутой вселенной. А то, что Shadow of Mordor скучен и однообразен до не могу, что ту же вселенную безумного макса не смогли обыграть классно.

Получилось у них и атмосферно, и геймплей нескучный. Сюжет судить не буду. Понравился сам процесс игры. 

Как и Mad Max. На х1 выбил почти комплит. Не хватило одного испытания для ачивки на все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зрелищностью, приятной картинкой, харизматичными гг, отличным упавлением

Дожили. Какие-то вещи, которые должны быть по умолчанию на достойном уровне, выносятся в плюсы. А что дальше? Игру считаем хорошей потому, что не вызывает рвотных позывов?

Тени Мордора лютая говнина, которой все пытались обмазаться. Геймплей на кончиках пальцев и все дела. А то, что вся игра является практически бесконечной гриндилкой и весело тебе ровно первые 1,5 часа - все опускают. Не вижу причин, почему продолжение должно быть лучше. Те же яйца, только уже не 14й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось у них и атмосферно, и геймплей нескучный. Сюжет судить не буду. Понравился сам процесс игры.

Как и Mad Max.

Мне тоже сам процесс понравился. И в Макса так же. Это именно тот случай, когда на сюжет совершенно все равно. Мордора с племяшом проходил, первый его экспириенс на компе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мордор не плохая копирка Бетмэна, но очень быстро надоедливая в виду скудности сюжета и почти полного отсутствия атмосферы экранизаций Средиземья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фир от них считаю лучшим творением в жанре шутер! Но мордер лютая параша. Я вообще не понимаю чем может понравиться геймплей в этом однообразном до блевоты мире? Прерыванием добиваний? бесконечными врагами? Гриндом рун? Боёвка напомнила райс от крайтеков - но если в райзе добивания вставляли не по детски, где рубилово позволяло без прерываний отсмаковать по 3 врага в одном слоумо и всё было крутецки сбалансировано. То в мордоре на тебя бегут 1000 гоблинов и раскидать их получится только через час, если пальцы не устанут от жмаканья пару кнопок. Добивания тупо всегда прерывают кучи других врагов, не хватает тайминга, а накопление зверства часто сбивают удары сразу пятерых врагов. Поэтому враги получаются не только бесконечными, но и бесмертными:) играть это более часа нереально, тупо тошнит от несбалансированых боёв. Снёс её после 3х часов игры - индиподелие. И да - камера в игре лютый трешь. Надо зажимать кнопку Х что бы бежать, прям как в гире:) но если в гире ты это кнопкой пользовался только для коротких перебежек, то в мордере надо постоянно бегать по открытому миру. Из за этого камера при ходьбе прилипает к спине героя и получается полный неудобняк, даже лютейший. А во второй части походу вообще стратегию делают, для узкого круга игроков!

Изменено пользователем GvozdoderRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем гоните на Мордор? Хорошая же игра. Моя первая платина на ps4. :pff:

 

Боёвка напомнила райс от крайтеков - но если в райзе добивания вставляли не по детски, где рубилово позволяло без прерываний отсмаковать по 3 врага в одном слоумо и всё было крутецки сбалансировано. То в мордоре на тебя бегут 1000 гоблинов и раскидать их получится только через час, если пальцы не устанут от жмаканья пару кнопок. Добивания тупо всегда прерывают кучи других врагов, не хватает тайминга, а накопление зверства часто сбивают удары сразу пятерых врагов. Поэтому враги получаются не только бесконечными, но и бесмертными:) играть это более часа нереально, тупо тошнит от несбалансированых боёв. Снёс её после 3х часов игры - индиподелие.

Ryse доставлял боевкой? Это та самая игра в которой авто qte?

В мордоре, в массовых боях, по началу тяжко, но во первых никто не запрещает стелсить. Во вторых, в игре хорошо ощущается прогресс персонажа. Т.е. по мере открытия новых перков, гг превращается из жертвы в машину для убийств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дожили. Какие-то вещи, которые должны быть по умолчанию на достойном уровне, выносятся в плюсы. А что дальше? Игру считаем хорошей потому, что не вызывает рвотных позывов?

Тени Мордора лютая говнина, которой все пытались обмазаться. Геймплей на кончиках пальцев и все дела. А то, что вся игра является практически бесконечной гриндилкой и весело тебе ровно первые 1,5 часа - все опускают. Не вижу причин, почему продолжение должно быть лучше. Те же яйца, только уже не 14й год.

кому-то и гриндилки нравятся. В FFXII рубили и не жаловались. Вкусовщина - это всегда субъектвно. По умолчанию все игры должны быть крутыми, раз уж за них 60 баксов просят.

Ключевой фактор именно для меня - было интересно играть, клеймить орков. Помогать им, потом убивать, сражаться с ними, устраивать засады и т.д.

 

Мне тоже сам процесс понравился. И в Макса так же. Это именно тот случай, когда на сюжет совершенно все равно. Мордора с племяшом проходил, первый его экспириенс на компе :)

вот и я об этом. Хотя в Максе и сюжет неплох

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем гоните на Мордор? Хорошая же игра. Моя первая платина на ps4. :pff:

 

Ryse доставлял боевкой? Это та самая игра в которой авто qte?

В мордоре, в массовых боях, по началу тяжко, но во первых никто не запрещает стелсить. Во вторых, в игре хорошо ощущается прогресс персонажа. Т.е. по мере открытия новых перков, гг превращается из жертвы в машину для убийств.

 

Авто? Я бы так не сказал:) а если сложность повыше поставить, то qte превращается из не обязательное удовольствие в реально нужную вещь, без которой ты как мишень для врагов. Это не обьяснить, в это надо играть. Меня в райзе вставила именно высокая сложность - очень круто сбалансирован бой + qte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мордор, мэд макс, мафия 3, ассасин, бэтман - все игры одного пошиба, вроде ничего крутого нет, но сидишь и задрачиваешь все районы на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот монолит делала крутые игоры, фир, кондемнед, до сих пор нравятся.. Что пошло не так? Почему они пытаются продать мне этот сблёв?

Согласен

Все лучшие компании сливаются рано или поздно

Изменено пользователем ZeroScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зрелищностью, приятной картинкой, харизматичными гг, отличным упавлением

Про харизму героев не спорю

Хм, а мне, наоборот, ГГ показался каким-то стандартным дженерик. Хотя мб всё дело во внешности. В допе про Охоту он и то уже лучше выглядел.

 

А так игра для тех, кому нравится подобный геймплей (который сейчас во всех играх WB - Мордор, Ватман, Макс) и вселенная. Я, вообще, за любое рубилово, тем более кровавое, так что первую с удовольствием прошёл и эту возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, классический Монолит: шикарная механика и графон + убогий дизайн. Что в FEAR были ссаные коробки офисные, да склады, которые смотрелись уныло уже тогда, что в сабже была очень сончная картинка (в плане графона, а не арта) и боевка, но убогое окружение\мир и второстепенный сюжет, чтобы хоть какая-то мотивация была.

 

Вот механикой они и тащат, ведь вся эта система на момент выхода любопытно смотрелась. Понятное дело первую половину игры, во второй можно было врывать в толпу и овнить всех, включая боссов. Я уже чисто отыгрышь включил и юзал стелс. Единственное меня напрягали типки аля "мелкий, с токсичными шипами и арбалетом", ибо последним очень шустро пользовались. Класическая дрочильна от WB. Вспомни Макса того же. Хотя из их тройки Ватман, Тени и Макс я бы выбрал последнего с точки зрения "лучшая дрчильня". Уж очень атмосферная она была

 

Мордор не плохая копирка Бетмэна, но очень быстро надоедливая в виду скудности сюжета и почти полного отсутствия атмосферы экранизаций Средиземья.

Вот да. Меня на допы уже не хватило. Мб и допройду ради боевки

 

В этот раз правда в плане арта получше. Да и в целом мне нравятся нововведения. Графон аховый, но мб на пк получше будет. Плюс нормальную цветокоррекцию можно сделать, а не текущий позор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот механикой они и тащат, ведь вся эта система на момент выхода любопытно смотрелась. Понятное дело первую половину игры, во второй можно было врывать в толпу и овнить всех, включая боссов. Я уже чисто отыгрышь включил и юзал стелс. Единственное меня напрягали типки аля "мелкий, с токсичными шипами и арбалетом", ибо последним очень шустро пользовались. Класическая дрочильна от WB. Вспомни Макса того же. Хотя из их тройки Ватман, Тени и Макс я бы выбрал последнего с точки зрения "лучшая дрчильня". Уж очень атмосферная она была

Просто у меня были завышенные ожидания, вроде бы не плохая команда+культовая вселенная+новая система нимизида+боевка от бетса должны были явить миру хит, а получилась, как ты выше написал, дрочильня. Наверное если не во что играть или совсем не играл в того же бетмана, такая игра зайдет нормально. Меня такие игры быстро утомляют и уже играешь через силу.. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, опять же, вспомни FEAR. Сначала механику сделали в голых коробках, а потом уже прорабатывали. Видимо пока не хватает им мощностей, не знаю. Хотя компания далеко не новички в этом деле. И если в первую часть я играл "постольку поскольку", то вот сиквел жду. Верую в работу над ошибками. Вроде тот же лес смотрится очень даже. И если сюжет опять нормальный не завезут, то мб хоть геймплей не такой монотонный будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо потому, что многим понравилось и просят добавки. Что первая оказалась лютым проходняком, что походу эта будет не лучше..

 

 

Чем? Мне игра показалась до нельзя утомительной и скучной..

Ключевая фраза "мне показалась". Как ты уже понял всем пофиг что там тебе показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...