Перейти к публикации

Rare o Sea of Thieves: «Это самый лучший проект, который мы когда-либо делали»


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Rare o Sea of Thieves: «Это самый лучший проект, который мы когда-либо делали»

http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/06/sea-of-thieves_skelton_fight_4k-740x416.jpg


Исполнительный продюсер онлайнового пиратского приключения Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate) выразил уверенность в проекте и отметил, что у авторов есть достаточно возможностей для развития игры после её запуска.

 

«Это лучший проект, который мы когда-либо делали. Я работаю в индустрии уже 18 лет и это самая лучшая возможность, которую я когда-либо получал. Я верю в игру. Проект предлагает потрясающие возможности, касающиеся развития, масштаба, расширения мира, разнообразных занятий, разных способов игры и разных историй, которые переживут пользователи», - сказал представитель Rare.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/Sea%20of%20Thievesbest_base.jpg

 

Джо Нит также напомнил, что студия Rare не считает Sea of Thieves полноценной массовой онлайновой игрой. По оценке авторов, за час игры пользователи лишь два-три раза встретятся с другими кораблями. Ранее сотрудники Rare называли Sea of Thieves «запоминающейся мультиплеерной онлайновой игрой».

 

 

Релиз Sea of Thieves ожидается в 2018 году на Xbox One и Windows 10.


 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/55794/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может даже и норм будет, пока один фиг непонятно ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф :men: .. играешь за лису таскаешь яйца у куриц , потом наоборот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, В этом-то и вся проблема из-за чего игра может провалиться. А хорошо бы, чтобы игра бабосиков принесла, чтобы Раров дальше подрядили что-то делать, у них же куча серий отличных - Камео, Конкер, Вива Пината (Боевых Жаб не беру в расчёт, т.к. не представляю, как их осовременить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько у них проектов было

Да там одни Боевые жабы и Конкер всему геймдеву просраться дали, и стали культовыми.

А тут какое-то говно непонятное и вдруг "самое лучшее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне мне она нравится, но я совершенно не понимаю что в ней надо делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чисто внешне мне она нравится, но я совершенно не понимаю что в ней надо делать.

Выйдет - будет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода крайне крутая. Но вот игра скорее всего окажется скучной через несколько часов. Концепт крутой, но я не верю что разрабы с могут в сверх разнообразие.

Лучше бы какие нибудь сюжетные карсары сделали

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там одни Боевые жабы и Конкер всему геймдеву просраться дали, и стали культовыми.

А тут какое-то говно непонятное и вдруг "самое лучшее"...

Так они еще по бонду лучшую игру сделали GoldenEye 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем Данки Конг??? Ок, сделали красивую воду, если в этой игре максимум четверо может бегать - то херня. Человек 60 как в батле было бы уже интереснее. Но то, что видел по геймплеям - ну хрень скучная) коих уже много всяких онлайновых бродилок арки всякие и тд и тп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По оценке авторов, за час игры пользователи лишь два-три раза встретятся с другими кораблями.

Ничего не напоминает?

http://img.playground.ru/images/0/1/123-7.jpg

 

«Вам придется оставаться в одной точке достаточно длительное время, пока ваш друг доберется до вас. И даже приземлившись на одну и ту же планету размером с Землю, на какой-нибудь горе, можно долго искать друг друга. Знаю, это странно» — Шон Мюррей (Sean Murray), глава Hello Games.

 

Colbert: Мы когда-нибудь увидимся?

Murray: Нет. Ты не видишь себя, поэтому единственный способ узнать, как ты выглядишь, для кого-то другого - знаешь, видеть тебя.

Colbert: Можете ли вы столкнуться с другими людьми, с другими игроками в игре?

Murray: Да, но шансы на это невероятно редки, просто из-за размера того, что мы строим.

 

http://i10.kanobu.ru/r/d267dae319053d2da1ddbe30526d1410/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/94/458f020c-46b9-4678-a687-f49e71dbd61b.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/4124/7174/original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла бы игра на свиче была бы шедевром на 95 баллов, но на xbox оценят иначе, скорее всего. Да и вкусы аудитории xbox и ps4 несколько иные, по 2-3 ляма продаж не сделать боюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...