Перейти к публикации

Monster Hunter: World


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наиграл в игру наверно часов 30ть пока и вот реально раздражают 2 вещи.

1) это рандомные станы без способности самому из них выйти, и впоследствии совершенно тупые ваншоты.+ крик монстров раздражающий. Бывает 3 раза за минуту кричит и просто хилки сбивает, атаки останавливает...

2) это то что игра каждый раз заставляет тебя загружаться. Стоишь в гнилой долине, хочешь расследование в ней же сделать, будь добр выбери задание, и будь добр загрузись заного.

Выполнил задание, хочешь дальше побегать пособирать ресы, нет будь добр загрузись в лагере, и потом уже делай шо душе угодно...

Ну и пожалуй уже личная предьява-очень много ресов надо на фулл сет(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Тут люди десятки раз фармят монстров, ради одного ингредиента. Игра по факту об этом и есть, бесконечный фарм ради фарма.

А станы все нейтрализуются соответствующими скиллами на шмоте.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут люди десятки раз фармят монстров, ради одного ингредиента. Игра по факту об этом и есть, бесконечный фарм ради фарма.

А станы все нейтрализуются соответствующими скиллами на шмоте.

Я могу понять все это на эндгейме, но когда ты проходишь сюжетку, и тратишь полтора часа на сет, который через 30 минут игры станет бесполезен не совсем правильно я считаю...

Так же и со статами, ты просто во время прохождения не хочешь тратить время заморачиваясь со всем этим, т.к. ради одно монстра фармить целый сет на защиту от яда/кровотечения/паралича просто нет желания...

 

Ну и в добавок в игре вообще ужасные тултипы, которые совершенно ничего не объясняют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же и со статами, ты просто во время прохождения не хочешь тратить время заморачиваясь со всем этим, т.к. ради одно монстра фармить целый сет на защиту от яда/кровотечения/паралича просто нет желания...

Не ту игру выбрал 100%, она подразумевает первоочередное удовольствие от этого процесса.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл в игру наверно часов 30ть пока и вот реально раздражают 2 вещи.

1) это рандомные станы без способности самому из них выйти, и впоследствии совершенно тупые ваншоты.+ крик монстров раздражающий. Бывает 3 раза за минуту кричит и просто хилки сбивает, атаки останавливает...

2) это то что игра каждый раз заставляет тебя загружаться. Стоишь в гнилой долине, хочешь расследование в ней же сделать, будь добр выбери задание, и будь добр загрузись заного.

Выполнил задание, хочешь дальше побегать пособирать ресы, нет будь добр загрузись в лагере, и потом уже делай шо душе угодно...

Ну и пожалуй уже личная предьява-очень много ресов надо на фулл сет(по сути на каждую часть сета приходится 1 килл монстра, и в итоге ты за 30 часов игры поменял 2-3 сета, а остальные мимо. Было бы хотя бы за 2 кила монстра фулл сет собирался....

Станы не рандомные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станы не рандомные

Ну если уклонился от 10ти атак, но поймал в итоге одну, за которую тебя застанило и ваншотнуло, а при этом ты бил моба на протяжении 20ти минут - это не очень правильно.

 

Не ту игру выбрал 100%, она подразумевает первоочередное удовольствие от этого процесса.

Да нет же, мне очень нравится игра. Я просто считаю, что до хай энд контента(когда ты сюжетку проходишь и изучаешь монстров новых) можно было срезать затрату ресов, игра бы не стала хуже, рутины бы поубавилось а темп игры бы наоборот выше был.

Потом уже да, хочешь одется в максимальный гир, будь добр хоть по 40 раз убивай монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, с первой атаки тебя не застанит. Станит со второй-третьей. Это накапливаемый дебафф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica, с первой атаки тебя не застанит. Станит со второй-третьей. Это накапливаемый дебафф.

Ясно, ну тогда тут не прав( вот почему это в игре нигде не написано?.. Тултипы такие, что еще к пояснениям, нужны пояснения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же, мне очень нравится игра. Я просто считаю, что до хай энд контента(когда ты сюжетку проходишь и изучаешь монстров новых) можно было срезать затрату ресов, игра бы не стала хуже, рутины бы поубавилось а темп игры бы наоборот выше был.

Потом уже да, хочешь одется в максимальный гир, будь добр хоть по 40 раз убивай монстра.

Смешно смотрится слово "рутина" в топике монхана, применительное к надобности более одного убийства монстра для какого-то ресурса.

Люди реально мучаются, что рандом им и на 20 раз чешуйку какую-нибудь не дропает.

И, к слову, для выпадения некоторых предметов нужно определенные условия соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра еще оказывается и вовсе не про кооп, хотя казалось бы. Вчера меня друг протаскивал. Так в любую сюжетную миссию, чтобы его пустило, я должен посмотреть заставку (которую к слову нельзя скипнуть), добежать до конкретной точки, которая тоже не всегда близко, там посмотреть кат-сцену, и вот только потом он уже может законнектиться. Я такого бреда ни в одной игре не встречал, но тут МХ меня удивил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот то, что сюжетные миссии нельзя в коопе одновременно проходить - напрягает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играет кто в нее ? добьавляйтесь , поиграем вместе , я пока пару дней всего играю 

ID CleverShark85

Изменено пользователем clevershark85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребят, подскажите, а как вы высиживаете на хай ранках? как хилитесь?

Аптеки, мегааптеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, конечно много моментов в игре не нравится, но все же насколько она огромна и проработана в мелочах. Сколько в ней механик заложено, и каждая прям отлично работает. Честно, игра по количеству проделанной работы чуть ли не с ведьмаком может ровняться. Играю уже 70 час и все новые механики подкидывают ,а это я только с 2мя видами оружия играл.. и нафармил сетов шутк 5 только)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы хотел конечно отметить достаточно странный "авторский" перевод наших локлизаторов, гуглить что-то на английском интуитивно решительно невозможно. Совершенно другие имена мобов, предметов и рессов... Начиная от "Long Sword"="Бастард", заканчивая "betelgeuse"="бельзегейс"

 

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы хотел конечно отметить достаточно странный "авторский" перевод наших локлизаторов, гуглить что-то на английском интуитивно решительно невозможно. Совершенно другие имена мобов, предметов и рессов... Начиная от "Long Sword"="Бастард", заканчивая "betelgeuse"="бельзегейс"

 

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Да нормальный там перевод, проблем с поиском не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, что лучше вставлять оберег на слабость стихи монстра+камень или же все таки оберег на атаку например и камни на атаку?

Поясните вообще по атакам этим, вот оберег +30 к атаке грозой и +3 просто к атаке, это получается разница в 27 единиц атаки между ними? или я что то не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, что лучше вставлять оберег на слабость стихи монстра+камень или же все таки оберег на атаку например и камни на атаку?

Поясните вообще по атакам этим, вот оберег +30 к атаке грозой и +3 просто к атаке, это получается разница в 27 единиц атаки между ними? или я что то не понимаю..

Если ты не играешь в моду, то основа игры это составление правильного для тебя билда навыков (по сути набора экипировки). Тебе нужно набрать определенные навыки на вещах, какие именно зависит от твоего стиля игры и выбранного оружия. Оберег на атаку в твоем примере дает 3 уровня навыка атака, который прибавляет тебе урон. На плойке его можно посмотреть нажатием тачпада вроде. Оберег же на грозу увеличивает навык атака грозой. Цифры атака грозой +30 это прибавка атаки грозой в готовом виде, которая будет потом резаться по формулам. А цифра атака +3 это прибавка именно уровня навыка Атака, в готовом виде дает не 3, а больше, плюс крит, плюс это будет складываться с другими вещами с навыком атака. Сумбурно как то написал, если есть вопросы пиши, попробую по игре объяснить, что сам знаю.

Если у тебя стоит тяжелый выбор между атакой стихией и просто атака, то в первую очередь смотри на свое оружие. Если оно медленное вроде молота, топора, большого меча, то стихия не так важна. Если же у тебя быстрое оружие вроде дуалов, лука или бастарда (катаны/лонгсворда), то стихия дает хороший бонус.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно самое главное упущение игры, это отсутствие нормального онлайна. Например общий хаб где бегает куча хантеров, бухают у кота, играют в армреслинг итд. Общий чат, сбор тимы на мобов все вот это вот сделало бы из игры конфетку конечно(

Всё это в общем зале на палубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему иногда на мобах не показывает инфо череп о том, что их можно поймать? потому что уровень исследование маленький?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему иногда на мобах не показывает инфо череп о том, что их можно поймать? потому что уровень исследование маленький?

Череп это предсмертное состояние. Ловить можно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в интернете что Маджестик Хорн фармится с черного диаблоса. Пошёл бить ему рога, раз 10 убил, ни разу не выпали, и тут у меня закралась мысль.... оказывается он падает с обычного(( 5 часов потратил на это

6aOYXG8c_400x400.jpg

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл за 90 часов, убил всех доступных монстров.

Самыми сложными показались Аньянат на первых порах, т.к до этого в серию вообще не играл, Диаблос и Нерогиганте. Ну еще кирин выбесил.

Жаль что онлайн составляющая не очень работает в игре, теряется смысл в дальнейшем фармить все это дело.

Монстры очень крутые, сеты очень крутые, оружия тоже. Дизайнеры прям на 10ку. Отличная игра, очень хочу теперь продолжения, но года так через 3, а то наигрался на данный момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...