Перейти к публикации

Monster Hunter: World


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какое оружие используешь?

Из оружия у меня только три катаны: сон, вода, огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из оружия у меня только три катаны: сон, вода, огонь.

Ну смотри. Говорить буду от соло игрока, в коопе не играл, хз что там надо. Во-первых сделай еще катан. Грозовая из кадачи очень часто полезна по мобам с уязвимостью к  грозе. Если есть возможность, то сделай хазак-гроссер из ваал-хазака. Очень хороший лонгсворд, особенно против рат-монстров. Есть более-менее универсальноые мечи. Из нергиганта, отличается максимальной голубой заточкой и хорошим уроном. Или меч за монеты с арены. Там заточка похуже, но можно ее сделать белой с Ремесло и с камнем на неэлементальное усиление будет выдавать наибольший нестихийный дамаг. Смотри по своим возможностям. Ну и катана из легианы хороша уроном льдом.

По броне. Катана не тратит стамину, значит хорошо зайдет сет на максимальное могущество. Это из нергиганта. Самое простое - шапка нерга, торс раталоса, перчи, трусы и боты нерга. Смотри там по скиллам альфа или бета. Для катаны всплеск выносливости не нужен. Тебе нужно получить три макс могущества, сколько сможешь подстрекателя. Без камня будет два поиска уязвимостей. Амулет ставь на 3 атаки. Могущество и поиск уязвимостей дадут тебе крита. Атака даст урон и немного крит. Подстрекатель урон и крит когда монстр разъярен. По камням - если есть самоцвет размягчения - ставь его, добавит третий поиск уязвимостей. Еще плюс камень на атаку, должен быть после Дзоры. Остальное на свой вкус и ситуацию. Точильные смоцвет для ускорения заточки, стихийный урон нужный или самоцветы благословения. Последние в принципе полезны, с некоторым шансом снижают по тебе урон. Если у тебя есть меч нергиганта, то камни заточки не особо нужны, он хорошо точку держит. Старайся держать точку на максимальном цвете, ощутимо дает.

Лично я с мечом нерга использую - шапка короля драконов, тело добера, остальное нергиганта. Амулет могушества. Ну в принципе то же самое. выходит, по камням не помню. Есть хороший камень, острый самоцвет, аналога бонуса сета одогарона. Дает защитную полировку. Этот скил не позволяет заточке портиться в течение одной минуты после заточки. Использую на всех мечах, кроме нергиганта, он сам хорошо держит.

Если у тебя нет возможности сейчас фармить нергиганта (ну мож по сюжету не дошел), то используй сет одогарона, кроме башки. Ташка- очки тактика или стратега, как то так, дает крит. Это хороший сет для среднелевела, до нергиганта. Оружие по уязвимости подбирай, амулет на атаку.

Это все не гениальные супер-пупер фишки, просто я их использую, мя устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну смотри. Говорить буду от соло игрока, в коопе не играл, хз что там надо. Во-первых сделай еще катан. Грозовая из кадачи очень часто полезна по мобам с уязвимостью к  грозе. Если есть возможность, то сделай хазак-гроссер из ваал-хазака. Очень хороший лонгсворд, особенно против рат-монстров. Есть более-менее универсальноые мечи. Из нергиганта, отличается максимальной голубой заточкой и хорошим уроном. Или меч за монеты с арены. Там заточка похуже, но можно ее сделать белой с Ремесло и с камнем на неэлементальное усиление будет выдавать наибольший нестихийный дамаг. Смотри по своим возможностям. Ну и катана из легианы хороша уроном льдом.

По броне. Катана не тратит стамину, значит хорошо зайдет сет на максимальное могущество. Это из нергиганта. Самое простое - шапка нерга, торс раталоса, перчи, трусы и боты нерга. Смотри там по скиллам альфа или бета. Для катаны всплеск выносливости не нужен. Тебе нужно получить три макс могущества, сколько сможешь подстрекателя. Без камня будет два поиска уязвимостей. Амулет ставь на 3 атаки. Могущество и поиск уязвимостей дадут тебе крита. Атака даст урон и немного крит. Подстрекатель урон и крит когда монстр разъярен. По камням - если есть самоцвет размягчения - ставь его, добавит третий поиск уязвимостей. Еще плюс камень на атаку, должен быть после Дзоры. Остальное на свой вкус и ситуацию. Точильные смоцвет для ускорения заточки, стихийный урон нужный или самоцветы благословения. Последние в принципе полезны, с некоторым шансом снижают по тебе урон. Если у тебя есть меч нергиганта, то камни заточки не особо нужны, он хорошо точку держит. Старайся держать точку на максимальном цвете, ощутимо дает.

Лично я с мечом нерга использую - шапка короля драконов, тело добера, остальное нергиганта. Амулет могушества. Ну в принципе то же самое. выходит, по камням не помню. Есть хороший камень, острый самоцвет, аналога бонуса сета одогарона. Дает защитную полировку. Этот скил не позволяет заточке портиться в течение одной минуты после заточки. Использую на всех мечах, кроме нергиганта, он сам хорошо держит.

Если у тебя нет возможности сейчас фармить нергиганта (ну мож по сюжету не дошел), то используй сет одогарона, кроме башки. Ташка- очки тактика или стратега, как то так, дает крит. Это хороший сет для среднелевела, до нергиганта. Оружие по уязвимости подбирай, амулет на атаку.

Это все не гениальные супер-пупер фишки, просто я их использую, мя устраивает.

Во, спасибо большое. Нашел мне занятий часов на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, совсем забыл насчет бафов. Во-первых еда. Тарелку шефа забудь, говно полное. Смотри по ситуации. Если с дефом проблем нет, то пользуй либо из кухни на атаку L, либо собирай свою из мяса. В принципе для катаны это не так важно, можешь кухонную. Для лука лучше собрать свою на кот снайпер и кот с черным поясом. Если тебя убивают стихией какая-нибудь теостра либо кирин, то лучше сожрать на защиту от стихий L, помогает. Используй в таких случаях еще соотвествующую накидку для защиты. Если уже открыл покров скалы (Rocksteady), то используй в начале боя. НЕ дает тебя опрокидывать, чуть снижает урон. И с ней ты быстро наберешь полный заряд духа катаны.

По поводу того, что шеф дает тебе полную стамину и хи. Любая тарелка на 6 ингридиентов дает полную стамину. Увеличить ХП до 150 ты можешь либо парой мегапитательных зелий, либо одним максимальным. Посмотри, что там нужно для крафта, все это спокойно собирается/выращивается в бот центре.

По расходникам. Крайне желательно полностью открыть ботанический центр. Три слота выращивания, все удобрения.

Мегазелья не особо полезны. Требуют редкий расходник, профита мизер. Используй обычные демоническое снадобье и бронированную кожу (ну или как то так). Они тебя бафают до смерти. Дальше перед самым контактом ешь зерна на атаку и, если надо на защиту. Если совсем жопный монстр, то добавь порошков обоих видов. На них надо зерна и божественных жуков. Зерна и порошки работают 3 минуты. Вот для этих зерен и жуков пригодится ботаника. Ну и для катализаторов для зелий тоже, там не помню что точно надо, посмотри по крафту. Вообще желательно постоянно загружать бот центр выращиванием. Как делаю я - если ресурс растет за одно задание, то сначала удобряю повышением урожая, потом через одно задание вваливаю мягкую почву для увеличения срока действия удобрений. Если два или три задания растет, то сначала древний катализатор, потом увеличение урожая, потом мягкую почву. И потом уже делаю пачку заданий, после чего собираю.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, совсем забыл насчет бафов. Во-первых еда. Тарелку шефа забудь, говно полное. Смотри по ситуации. Если с дефом проблем нет, то пользуй либо из кухни на атаку L, либо собирай свою из мяса. В принципе для катаны это не так важно, можешь кухонную. Для лука лучше собрать свою на кот снайпер и кот с черным поясом. Если тебя убивают стихией какая-нибудь теостра либо кирин, то лучше сожрать на защиту от стихий L, помогает. Используй в таких случаях еще соотвествующую накидку для защиты. Если уже открыл покров скалы (Rocksteady), то используй в начале боя. НЕ дает тебя опрокидывать, чуть снижает урон. И с ней ты быстро наберешь полный заряд духа катаны.

По поводу того, что шеф дает тебе полную стамину и хи. Любая тарелка на 6 ингридиентов дает полную стамину. Увеличить ХП до 150 ты можешь либо парой мегапитательных зелий, либо одним максимальным. Посмотри, что там нужно для крафта, все это спокойно собирается/выращивается в бот центре.

По расходникам. Крайне желательно полностью открыть ботанический центр. Три слота выращивания, все удобрения.

Мегазелья не особо полезны. Требуют редкий расходник, профита мизер. Используй обычные демоническое снадобье и бронированную кожу (ну или как то так). Они тебя бафают до смерти. Дальше перед самым контактом ешь зерна на атаку и, если надо на защиту. Если совсем жопный монстр, то добавь порошков обоих видов. На них надо зерна и божественных жуков. Зерна и порошки работают 3 минуты. Вот для этих зерен и жуков пригодится ботаника. Ну и для катализаторов для зелий тоже, там не помню что точно надо, посмотри по крафту. Вообще желательно постоянно загружать бот центр выращиванием. Как делаю я - если ресурс растет за одно задание, то сначала удобряю повышением урожая, потом через одно задание вваливаю мягкую почву для увеличения срока действия удобрений. Если два или три задания растет, то сначала древний катализатор, потом увеличение урожая, потом мягкую почву. И потом уже делаю пачку заданий, после чего собираю.

Ну это уже совсем лэйт гейм для меня. Пока и обычные монстры не надоели совсем, могу часами народу помогать, благо механика очень доставляет. Это я ещё другие пушки не ковырял практически. К первой сотке часов дополз.

Сохраню, как гайдик в блокнот, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11

Ну и конкретно по работе катаной. Наверное ты уже все это знаешь, но все равно отпишусь. Главная задача при работе катаной - набрать максимальную шкалу духа. Под заточкой у тебя есть индикатор в виде меча. Он постепенно заполняется при каждом попадании катаны с треугольника, круга или треуг плюс круг. Если попал в уязвимую точку (оранжевые крупные цифры), то даст побольше, если нет, поменьше. Как наблрал полный красный меч - разряжаешь его в моба комбоатаками Духа с R2 по умолчанию. Главная задача - попасть последним круговым ударом, после чего заряд Духа повысится на уровень. Для того, чтобы шкалы хватило на последний удар шкала должна быть полностью либо почти полностью заряжена. Если видишь, что не укладываешься, то можешь чередовать R2 с треугольником, это будет чуть подкидывать заряда. Всего уровней три - белая окантовка индикатора, желтая, красная. С каждым уровнем все твои атаки будут сильнее. Набрал красный максимальный уровень - заряжай в моба с треугольник плюс R2. Перс сделает рывок и тычок меча вперед, после чего подпрыгнет и ввалит хелм брейкер, сильнючий массовый удар, его можешь в воздухе чуть подправить. Хелм брейкер съест один уровень заряда духа в любом случае, попал или нет. Если попал, то твоя шкала духа начнет сама по себе заново заполняться, Но ты можешь сам это ускорить атаками. Получил снова красный - вали хелм брейкер.

Почему валить на красном - по моим тестам тупо по столбу в тренировке. Не помню точно сет, но это не важно. Белый уровень - 49 за удар, желтый - 59, красный 109. Разница очевидна.

Ну и пример по комбухе для заряда - если бьешь в уязвимую точку - треуг, треуг, треуг+круг, разряжаешь R2. Удар треуг плюс круг и после R2 пропускает часть комбы Духа и дает быстрее дойти до последнего кругового удара для набора уровня.

Есть еще фишки с ударом с подката, прыжка и котрудар, но это описывать геморно. Посмотри гайды в инете.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, По контрудару. Комбинацией круг плюс R2 ты запускаешь контрудар. Работает ТОЛЬКО после любой твоей другой атаки, с бездействия не выйдет Он сжирает всю твою шкалу духа(не уровень, а именно шкалу), но в случае, если ты удачно сконтришь и попадешь ответкой по монстру, то сразу прыгнешь на следующий уровень. Плюс эта штука нивелирует разовые атаки монстра. Если диаблос на тебя бежит, то это продолжительная атака и не заблочится. Прием сложный, я толком не освоил. Чисто для про.

Вот пример контры подземной атаки диаблоса, тут видно, что для контры он сначала делает тычок кнопкой круг

Во всем видео парень часто применяет эту контру

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11

Всего уровней три - белая окантовка индикатора, желтая, красная. С каждым уровнем все твои атаки будут сильнее. Набрал красный максимальный уровень - заряжай в моба с треугольник плюс R2. Перс сделает рывок и тычок меча вперед, после чего подпрыгнет и ввалит хелм брейкер, сильнючий массовый удар, его можешь в воздухе чуть подправить. Хелм брейкер съест один уровень заряда духа в любом случае, попал или нет. Если попал, то твоя шкала духа начнет сама по себе заново заполняться, Но ты можешь сам это ускорить атаками. Получил снова красный - вали хелм брейкер.

Вот этого не знал, спасибо.

А по маунтам что скажешь? Есть ли вообще смысл? Прыгаю очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знал, спасибо.

А по маунтам что скажешь? Есть ли вообще смысл? Прыгаю очень часто.

А смысл от них? Ну разве что свалить моба на землю, особо заморачиваться толку не вижу. Ну я не мастер МХ, может в этом есть какой то сакральный смысл. Я редко маунтю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11

Во всем видео парень часто применяет эту контру

Чувствую себя дцпэшником

 

А смысл от них? Ну разве что свалить моба на землю, особо заморачиваться толку не вижу. Ну я не мастер МХ, может в этом есть какой то сакральный смысл. Я редко маунтю.

Понял. Я разве что для фана это практикую часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как лонгсворд в видюшке неплохо выглядит. Попробовать что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде как лонгсворд в видюшке неплохо выглядит. Попробовать что ли...

В смысле? Ты вроде и так лонгсворд используешь. Если ты про модель, то это не лучший неэлементальный меч. С арены божественный серп сильнее.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Ты вроде и так лонгсворд используешь. Если ты про модель, то это не лучший неэлементальный меч. С арены божественный серп сильнее.

бастард(катана)=лонгсворд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бастард(катана)=лонгсворд?

Бастард - русская версия, лонгсворд английская. Катана один из видов бастарда.

Все одно и то же.

Понятно, что в реале аглицкий бастард, это полуторный у нас, а лонгсворд вообще одноруч. Но это игра, в которой так обозваны цвайхандеры и одати :)

 

@MoonCry,Эх ты, учись контрухи делать

Ды как то лень, вроде и так справляюсь.

И вообще мог бы гайдануть немного, а не оставлять на откуп нубу :Р

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry,Эх ты, учись контрухи делать

Ну тут не все к 50 часу игры фиолетовыми изи киринами кладовку забили

 

Бастард - русская версия, лонгсворд английская. Катана один из видов бастарда.

Все одно и то же.

Понятно, что в реале аглицкий бастард, это полуторный у нас, а лонгсворд вообще одноруч. Но это игра, в которой так обозваны цвайхандеры и одати :)

Эх, когда же уже на дс3 делюкс будет норм скидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бастард - русская версия, лонгсворд английская. Катана один из видов бастарда.

Все одно и то же.

Понятно, что в реале аглицкий бастард, это полуторный у нас, а лонгсворд вообще одноруч. Но это игра, в которой так обозваны цвайхандеры и одати :)

 

 

Ды как то лень, вроде и так справляюсь.

И вообще мог бы гайдануть немного, а не оставлять на откуп нубу :Р

Никогда не баттонмешить и следить за мувсетом монстра, заучи его, запомни примерные тайминги и использовать контруху по кд будет изи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не баттонмешить и следить за мувсетом монстра, заучи его, запомни примерные тайминги и использовать контруху по кд будет изи.

Ты даже мне этим мозг взорвал О.о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты даже мне этим мозг взорвал О.о

Ой, забыл, не забывай про правильное позиционирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то совсем уж дикий гринд, или я чего-то не понимаю. Хочу сет аньяната, осталось скрафтить шлем и тело, все ресы есть кроме шкуры. За 6 убийств монстра упала только 1.. монстра в среднем бью по минут 15-20. Получается надо часов 12 фармить динозавра этого чтобы сет собрать? бред какой-то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой-то совсем уж дикий гринд, или я чего-то не понимаю. Хочу сет аньяната, осталось скрафтить шлем и тело, все ресы есть кроме шкуры. За 6 убийств монстра упала только 1.. монстра в среднем бью по минут 15-20. Получается надо часов 12 фармить динозавра этого чтобы сет собрать? бред какой-то..

Точно бред, шкуры ходовой ресурс

Ты точно тех бьешь? Ну лоуранк, хайранк. Там шкуры отличаются.

 

 

Ой, забыл, не забывай про правильное позиционирование.

Вот совсем другое дело

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно бред, шкуры ходовой ресурс

Ты точно тех бьешь? Ну лоуранк, хайранк. Там шкуры отличаются.

 

 

Вот совсем другое дело

ну я перед заданием засады на Зору Магдароса решил фулл сет нафармить, просто выхожу в экпидицию ищу Аньяната и убиваю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, забыл, не забывай про правильное позиционирование.

В игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...