Перейти к публикации

Microsoft France случайно рассекретила показатели продаж Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так кто спорит, что люди типа тебя есть, кто берет консоль чисто ради экзов. Но когда пытаешься что-то анализировать в глобальном плане, то вообще нельзя задумываться над тем, как бы поступил ты, этому учат в любом ВУЗе, где профессия связана с какой-то аналитикой - социология, политология, экономика, маркетинг и т.д. Опирайся на факты, какие есть в наличии и они говорят о том, что на PS4, как и на Xbox One 85% популярных игр это мультиплатформа. На PS4 только 1 новый эксклюзив находится в топ-20 продаж (это Анчик 4) Все очень даже красноречиво. 

 

​Еще раз, уже наверно в 100 раз повторю тебе, экзы безусловно важны, но рассматривать их как единственную движущую силу продаж консоли это какое-то полоумие. Консоль, которая сделала крутые экзы с высокими оценками критиков, но просрала все остальные компоненты (железо, качество мультиплатформы, качественный маркетинг, какие-то особые фишки, крачественные игровые и неигровые сервисы) это WiiU. Далеко ли она уехала?))) и что было бы будь у нее самое мощное железо с  картинкой мультиплатформы лучше плойки и хуана (и была бы реально вся мультиплатформа) + была бы мощная кампания по раскрутке консоли, хорошие значимые партнерки и много всяких игровых и неигровых сервисов, типа ТВ-функций, удобных мелких приложений и т.д.) вот тебе и ответ. Даже одного топового железа и крутой маркетинговой кампании хватило бы чтобы сделать лямов 50 минимум, то есть по сути в 4 раза больше, чем сделала на одних экзах (многие из которых продались куда лучше чем соньковские) 

Как же ты много строчишь текста..

 

Про мультиплатформу: зачем на неё обращать внимание, если и так знаешь что она будет и точно в неё поиграешь? Переживать надо владельцам Свич, а тем у кого хуан или плойка вообще пофиг. Мультиплатформа никуда не денется, выбрал тот проект что нравится и рубишься, а вот для души и экспириенса(того самого про который рассказывают) лучше подходят экзы. Не знаю, но  за последние лет 5 не получал никаких эмоций от мульти таких же как от Анча 4 или Блудборна. Для меня мультиплатформа - это проекты на 5 минут, как сессионки, чисто убить время в них ничего нет. Поиграл, забыл, удалил..  А настоящие эмоции, геймплей и чувства есть только у гениальных студий  и игр сделанных с ювелирной точностью. Не я виноват что в мультиплатформенных проектах работают бездари любящие прежде всего деньги, а не творчество. Моя точка зрения понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ты много строчишь текста..

 

Про мультиплатформу: зачем на неё обращать внимание, если и так знаешь что она будет и точно в неё поиграешь? Переживать надо владельцам Свич, а тем у кого хуан или плойка вообще пофиг. Мультиплатформа никуда не денется, выбрал тот проект что нравится и рубишься, а вот для души и экспириенса(того самого про который рассказывают) лучше подходят экзы. Не знаю, но  за последние лет 5 не получал никаких эмоций от мульти таких же как от Анча 4 или Блудборна. Для меня мультиплатформа - это проекты на 5 минут, как сессионки, чисто убить время в них ничего нет. Поиграл, забыл, удалил..  А настоящие эмоции, геймплей и чувства есть только у гениальных студий  и игр сделанных с ювелирной точностью. Не я виноват что в мультиплатформенных проектах работают бездари любящие прежде всего деньги, а не творчество. Моя точка зрения понятна?

 

Так я тебя прекрасно понимаю, что тебе нравятся экзы и ты ради них берешь консоль)) и куда там бездарям создавшим Ведьмака и ГТА до гениев создавших Кнэка и Орден))) Ну реально, ты очень передергиваешь...хорошие проекты есть везде, как мульти, так и экзы, а так же и там и там есть посредственность. Но эксклюзивы просто обладают некоей магией "что это только для вас, для избранного круга" поэтому ты имеешь к ним изначально бОльшую эмпатию и это нормально на самом деле.

 

​И я уже писал выше, что таких людей, кто берет консоль прежде всего ради экзов немало...и это тоже нормально. Просто и ты пойми, что это не большинство))) глянь продажи то))) Суммарные продажи экзов не достигнут суммарных продаж консолей и это при условии, что многие их них покупают одни и те же люди если что))) Большинство берет консоль именно ради мультиплатформы, как бы тебе это диким не казалось исходя из твоих личных предпочтений, но статистика, увы, такова и с ней не поспоришь. Можешь называть это говноедством, твое право, но факт то от этого не изменится. И вот если хочет человек играть в Колду, то он идет и покупает то устройство, где она красивее и работает стабильнее и плевать ему есть там Бог войны и Бладборн или нет.

 

​Экзы, бесспорно до сих пор важны и как игры и как помощь в маркетинге, но они не могут являться главной движущей силой продаж консолей ну никак...

​В самом лучшем случае на железо, маркетинг и экзы приходится равносильно по 30% успеха и 10 на всякие игровые и неигровые сервисы (Access, раздачи, ТВ-функции, приложения всякие, обратка, Нетфликсы, музыкальные приложения, стримы и т.д.) Ну онлайн имеет значение тоже, но я его не рассматриваю, так как у Сони нет таких проблем как в том поколении, когда лайв был просто на голову стабильнее и в целом можно поставить паритет, если вынести раздачи, акксесс и прочие фишки в раздел игровых и неигровых сервисов.

 

​Но на деле я бы очень посомневался о равноценных 30% на все три основых кита. Скорее железо 35, а экзам 25% успеха консоли стоит отдать, ибо по сравнению с предыдущим поколением баланс значительно сместился и продолжает смещаться.  Вот в поколении ps2 да, экзы решали ооочень много, а дальше все меньше и меньше. Но тем не менее пока что остаются значимым звеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тебя прекрасно понимаю, что тебе нравятся экзы и ты ради них берешь консоль)) и куда там бездарям создавшим Ведьмака и ГТА до гениев создавших Кнэка и Орден))) Ну реально, ты очень передергиваешь...хорошие проекты есть везде, как мульти, так и экзы, а так же и там и там есть посредственность. Но эксклюзивы просто обладают некоей магией "что это только для вас, для избранного круга" поэтому ты имеешь к ним изначально бОльшую эмпатию и это нормально на самом деле.

 

​И я уже писал выше, что таких людей, кто берет консоль прежде всего ради экзов немало...и это тоже нормально. Просто и ты пойми, что это не большинство))) глянь продажи то))) Суммарные продажи экзов не достигнут суммарных продаж консолей и это при условии, что многие их них покупают одни и те же люди если что))) Большинство берет консоль именно ради мультиплатформы, как бы тебе это диким не казалось исходя из твоих личных предпочтений, но статистика, увы, такова и с ней не поспоришь. Можешь называть это говноедством, твое право, но факт то от этого не изменится. И вот если хочет человек играть в Колду, то он идет и покупает то устройство, где она красивее и работает стабильнее и плевать ему есть там Бог войны и Бладборн или нет.

 

​Экзы, бесспорно до сих пор важны и как игры и как помощь в маркетинге, но они не могут являться главной движущей силой продаж консолей ну никак...

​В самом лучшем случае на железо, маркетинг и экзы приходится равносильно по 30% успеха и 10 на всякие игровые и неигровые сервисы (Access, раздачи, ТВ-функции, приложения всякие, обратка, Нетфликсы, музыкальные приложения, стримы и т.д.) Ну онлайн имеет значение тоже, но я его не рассматриваю, так как у Сони нет таких проблем как в том поколении, когда лайв был просто на голову стабильнее и в целом можно поставить паритет, если вынести раздачи, акксесс и прочие фишки в раздел игровых и неигровых сервисов.

 

​Но на деле я бы очень посомневался о равноценных 30% на все три основых кита. Скорее железо 35, а экзам 25% успеха консоли стоит отдать, ибо по сравнению с предыдущим поколением баланс значительно сместился и продолжает смещаться.  Вот в поколении ps2 да, экзы решали ооочень много, а дальше все меньше и меньше. Но тем не менее пока что остаются значимым звеном

Суть в том что Ведьмак 3 и ГТА игры такого уровня выходят раз в поколение, а 90% остальных мульти это шлак. Который растворяется в общем потоке и про него забываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато по колде четко видно, что продажи цифровых версий  приближаются к 40%, а то многие все еще думают, что на консолях все только дисочки покупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёк макарёк, сколько текста! По коментам хоть книжку выпускай!

А вообще, молодцы, что осилили более 36 лимонов! Это ж почти 40! С условием того, что ванька стартовал в продажах всего 4 года назад, да не во всех странах одновременно, отличный показатель! Динамика почти как у х360, уж не знаю, о каком провале говорят синие парни.

 

Зы: а где мякишь с маэстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Байке на ПС3 графон порезан и 30 фпс против 60-ти на 360-м.

 

Ну ок, не 30, а вот так:

 

Это после патча 30фпс, а на старте было 10-15 и вырвиглазный тиринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чё, уже забыл, как говорил, что лучшая мультиплатформа решает, и именно поэтому х360 заовнил пс3?

 

Слишком занижена значимость экзов с его стороны. МС при любой пиар компании ждал проигрыш из-за отсутствия студий и ярких игр двигающих консоль вроде Тлоу хеви рейн. Я тоже всегда больше играл в мульти потому-что потому. Но подкупали именно те эклюзивные игры и студии от которых ты на автомате ждешь высший класс в оригинальной оболочке. И вера в сони которые точно никого вперед не пропустят, что и произошло очередной раз, и это опять повторится. Случай с х360 это просто фарт и начало своего движения, с тех пор вышел только, блин даже не вспомнить, Брейк слабый брейк, который уже на торентах, что там еще то хоть. Ори, овердрайв, Райс. Серьезно, и это с 2010 года после выхода алана вейка ? И все это на ПК.

Какая бы там не была пиар компания, без игр и истории сони, их студий, игр, и правильного позиционирования игровой темы. ничего майкам не светит. А их тупость и последнее движение хрен знает куда, ни к чему хорошему не приведут. Вообще не врубаюсь как можно и ради чего оправдывать этих сатанистов МС. Просто лаймера, и вообще не те кем когда то чудились

как же ты быстро сменил пластинку ;)   И тексты начал писать длинные и скучные. Реально забавно смотреть такие метания.  Уже нет ламповости, есть только желание хоть как-то оправдать выбор, даже переходя на двойные стандарты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзы, мульти. Продажи зависят от множества факторов и групп покупателей по потребностям множество.

Сила бренда - тут сони на гигантском коне и может сравниться разве что с нинкой. Хотя у нинки пожалуй даже посильнее.

Маркетинг - сони уделывает майков как стоячих, особенно с филом, у которого не надо покупать хуанхэ.

Текущий имидж - то, что всплывает на деле после сказок маркетинга. У майков вот имидж балаболов, обещателей и отменятелей в этом поколении.

Мощность консоли - после 4 лет слива майки собираются выйти вперед. Но поможет ли это, в прошлом поколении мульти была слабее на плойке, но оторваться от нее майки не смогли.

Экзы - это как вишенка на торте, как салат к котлеткам с пюрешкой. Причем есть разница конвеер это из одного и того же или разнообразные игры, с отличным принятием прессой и игроками. Можно говорить о низких относительно мульти продажах, но сильные экзы это плюс в имидж, бренд и маркетинг. И сколько бы юпи не ги говорил о "почти равном" количестве экзов на плойке и хуане, колченогие уродики из декой или моря воров не сравнятся по вау-эффекту сониэкзами. У экзов есть наглядный эффект - смотрите, какие крутые игры только у нас. У 4К (представленного на данный момент) такого эффекта нет. На вид вроде тоже самое что на прошке, что на хуанхэ. Майкам остается лишь пускать дезу в виде - прошка подделка, а у нас True 4К. На такое покупатель, не читающий новости, уже может и повестись.

Цена.

И влияние всех этих факторов зависит непосредственно от конкретной группы покупателей. Домохозяйки своему спиногрызу купят что подешевле, Хардовые геймеры что посильнее или разнообразнее. Причем не факт что купят тот же хуанхэ посильнее, ибо можно дождаться ту же пс5. Опять же голая мощность может и не помочь, партнерки на мульти у сони, инсталлбаза в два раза выше, да и разрабы могут не заморочиться на заметную разницу в мульти.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные продажи для отличной консоли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос вернет нас в начало к обсуждению оптимизаций\сборок за 200к и прочего)

Ну так это давние вопросы, а тут человек говорит, что вроде как значимость пекарни растет именно сейчас. Интересно, просто, увидеть в чем. Может человек глаза раскроет, да пойду куплю себе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это давние вопросы, а тут человек говорит, что вроде как значимость пекарни растет именно сейчас. Интересно, просто, увидеть в чем.

В том,что благодаря доте,лолу,танкам,кросфаеру и прочему фритуплею ПК рынок игр за последние пару лет стал в шесть раз более прибыльный чем консольный:

http://s019.radikal.ru/i640/1706/11/a360ffb86d02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том,что благодаря доте,лолу,танкам,кросфаеру и прочему фритуплею ПК рынок игр за последние пару лет стал в шесть раз более прибыльный чем консольный

Плохо только что самые прибыльные игры сейчас это онлайн дрочильни. Хорошо если в них есть какая-то внятна история, но чаще никакой истории, одно PvP и вперёд.

 

А по теме, цифры вполне ожидаемые, бокс все время шел немного лучше чем один к двум. Так и получается. Много раз сказано что Хуан для майков это успешный продукт. Да, безусловно пс4 успешнее, но положа руку на сердце это не столько победа Сони, сколько косяк Микрософт, которая сама себе выстрелила в ногу на старте. Если бы они не экспериментировало, а продолжали гнуть ту же политику что и с xbox360, то скорее всего серьёзно обогнали бы на родном рынке и вышли в паритет в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо только что самые прибыльные игры сейчас это онлайн дрочильни. Хорошо если в них есть какая-то внятна история, но чаще никакой истории, одно PvP и вперёд.

Самой собой плохо,но речь про на каком рынке получают сейчас наибольший профит с минимальными вложениями.

 

 

 

А по теме, цифры вполне ожидаемые, бокс все время шел немного лучше чем один к двум. Так и получается. Много раз сказано что Хуан для майков это успешный продукт. Да, безусловно пс4 успешнее, но положа руку на сердце это не столько победа Сони, сколько косяк Микрософт, которая сама себе выстрелила в ногу на старте. Если бы они не экспериментировало, а продолжали гнуть ту же политику что и с xbox360, то скорее всего серьёзно обогнали бы на родном рынке и вышли в паритет в Европе.

Насколько ущербна политики из ежегодных Хало-Гиро-Форз показал второй цикл жизни 360-го,когда Ps3 на гнала его по продажам,но Майки не были бы с собой,если бы извлекли из этого урок и увы и в этом поколении мы не увидели новых ip от новых внутренних студий,а дойка Хало с Гиря осблабла,что вкупе с слитыми остатками экзов на ПК и вылилось в то,что Майки сейчас имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо только что самые прибыльные игры сейчас это онлайн дрочильни

Что не мешает сони выпускать сильные сингловые игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том,что благодаря доте,лолу,танкам,кросфаеру и прочему фритуплею ПК рынок игр за последние пару лет стал в шесть раз более прибыльный чем консольный:

http://s019.radikal.ru/i640/1706/11/a360ffb86d02.jpg

И правда значимость растет. Заказал пк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как и на сони самый ходовой экзклюзив продается 1 на 10 консоли , потом люди спрашивают почему нет игр , потомучто их никто не покупает . Изменено пользователем kjuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда значимость растет. Заказал пк.

Сейчас бы иронизировать над ПК-геймингом и при этом за милую душу играть в Овервотч и Майнкрафт на приставке

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о отгрузках, да и ничего нового в самом деле нет. За 4 года еле за 30 перевалили, а Sony в год по 20 лямов PS4 продает. Через 2-3 года у них уже 100 будет. Макрасафту до полтинника доползти бы, без игр то. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы иронизировать над ПК-геймингом и при этом за милую душу играть в Овервотч и Майнкрафт на приставке

На пека какие то особенные версии недоступные на консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подавляющее большинство знакомых в основном играет в мульти и некоторые экзы. И причины покупки консоли были точно не тунчики. Тут он прав. Мягкие очень зафейлили свою пиар компанию

И что это должно доказать??? Мои знакомые в основном выбирали консоль из-за эксклюзивных игр, потому как мультиплатформа есть на обоих консолях и ПК. Исходя из МОИХ знакомых, я делаю вывод, что главное эксклюзивы. Хороший довод)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в принципе нормальные у них продажи, с такой политикой и таким отношением к собственным играм - это и правда успех. учитывая что весь свой топчик они слили на пека, а во времена 360 можно было урвать еще пару продаж консолек, ибо хорайзон 2 или фм3 не вышли бы на компе. другое дело, что они профукали свою инстал базу, люди которые ничего не имели против покупки хбокс теперь могут отвернуться от любых их начинаний, говорю про себя. ничего не нужно от них больше, никакие хуанхэ, ничего не жду, просто больше покупка xbox рассматриваться вообще не будет. фактически вот так теряются клиенты и не находятся новые и если это поколение у них худо бедно перевалило за 30 млн, то следующее может быть слито напрочь, а им либо валить с рынка, либо я не знаю что делать. вообще я сейчас вспоминаю 12, 13 год когда соня стала бомбить экзами и свой фрибут я убрал далеко и надолго, а пс3 перманентно обосновалось на столике под тв Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пека какие то особенные версии недоступные на консоли?

Если ты про моба жанр,то да. Но мы то про твои сомнения в том,что значимость пекарни растёт и помимо астрономических прибылей тут конкретно твой пример когда в игры и жанры изначально нужные и доступные только табуреточникам уже отлично заходят и на приставках хотя казалась бы в такое,если и играть то только с голодухи без годных экзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тебя прекрасно понимаю, что тебе нравятся экзы и ты ради них берешь консоль)) и куда там бездарям создавшим Ведьмака и ГТА до гениев создавших Кнэка и Орден))) Ну реально, ты очень передергиваешь...хорошие проекты есть везде, как мульти, так и экзы, а так же и там и там есть посредственность. Но эксклюзивы просто обладают некоей магией "что это только для вас, для избранного круга" поэтому ты имеешь к ним изначально бОльшую эмпатию и это нормально на самом деле.

 

​И я уже писал выше, что таких людей, кто берет консоль прежде всего ради экзов немало...и это тоже нормально. Просто и ты пойми, что это не большинство))) глянь продажи то))) Суммарные продажи экзов не достигнут суммарных продаж консолей и это при условии, что многие их них покупают одни и те же люди если что))) Большинство берет консоль именно ради мультиплатформы, как бы тебе это диким не казалось исходя из твоих личных предпочтений, но статистика, увы, такова и с ней не поспоришь. Можешь называть это говноедством, твое право, но факт то от этого не изменится. И вот если хочет человек играть в Колду, то он идет и покупает то устройство, где она красивее и работает стабильнее и плевать ему есть там Бог войны и Бладборн или нет.

 

​Экзы, бесспорно до сих пор важны и как игры и как помощь в маркетинге, но они не могут являться главной движущей силой продаж консолей ну никак...

​В самом лучшем случае на железо, маркетинг и экзы приходится равносильно по 30% успеха и 10 на всякие игровые и неигровые сервисы (Access, раздачи, ТВ-функции, приложения всякие, обратка, Нетфликсы, музыкальные приложения, стримы и т.д.) Ну онлайн имеет значение тоже, но я его не рассматриваю, так как у Сони нет таких проблем как в том поколении, когда лайв был просто на голову стабильнее и в целом можно поставить паритет, если вынести раздачи, акксесс и прочие фишки в раздел игровых и неигровых сервисов.

 

​Но на деле я бы очень посомневался о равноценных 30% на все три основых кита. Скорее железо 35, а экзам 25% успеха консоли стоит отдать, ибо по сравнению с предыдущим поколением баланс значительно сместился и продолжает смещаться. Вот в поколении ps2 да, экзы решали ооочень много, а дальше все меньше и меньше. Но тем не менее пока что остаются значимым звеном

Все у тебя складно получается, но как обычно, реальность противоречит твоей аналитике. Пс3 vs x360, ps2 vs xbox org. Wii, xox думаю тоже покажет твою неправоту, несмотря на то что будет самой мощной консолью.

 

Так я тебя прекрасно понимаю, что тебе нравятся экзы и ты ради них берешь консоль)) и куда там бездарям создавшим Ведьмака и ГТА до гениев создавших Кнэка и Орден))) Ну реально, ты очень передергиваешь...хорошие проекты есть везде, как мульти, так и экзы, а так же и там и там есть посредственность. Но эксклюзивы просто обладают некоей магией "что это только для вас, для избранного круга" поэтому ты имеешь к ним изначально бОльшую эмпатию и это нормально на самом деле.

 

​И я уже писал выше, что таких людей, кто берет консоль прежде всего ради экзов немало...и это тоже нормально. Просто и ты пойми, что это не большинство))) глянь продажи то))) Суммарные продажи экзов не достигнут суммарных продаж консолей и это при условии, что многие их них покупают одни и те же люди если что))) Большинство берет консоль именно ради мультиплатформы, как бы тебе это диким не казалось исходя из твоих личных предпочтений, но статистика, увы, такова и с ней не поспоришь. Можешь называть это говноедством, твое право, но факт то от этого не изменится. И вот если хочет человек играть в Колду, то он идет и покупает то устройство, где она красивее и работает стабильнее и плевать ему есть там Бог войны и Бладборн или нет.

 

​Экзы, бесспорно до сих пор важны и как игры и как помощь в маркетинге, но они не могут являться главной движущей силой продаж консолей ну никак...

​В самом лучшем случае на железо, маркетинг и экзы приходится равносильно по 30% успеха и 10 на всякие игровые и неигровые сервисы (Access, раздачи, ТВ-функции, приложения всякие, обратка, Нетфликсы, музыкальные приложения, стримы и т.д.) Ну онлайн имеет значение тоже, но я его не рассматриваю, так как у Сони нет таких проблем как в том поколении, когда лайв был просто на голову стабильнее и в целом можно поставить паритет, если вынести раздачи, акксесс и прочие фишки в раздел игровых и неигровых сервисов.

 

​Но на деле я бы очень посомневался о равноценных 30% на все три основых кита. Скорее железо 35, а экзам 25% успеха консоли стоит отдать, ибо по сравнению с предыдущим поколением баланс значительно сместился и продолжает смещаться. Вот в поколении ps2 да, экзы решали ооочень много, а дальше все меньше и меньше. Но тем не менее пока что остаются значимым звеном

Все у тебя складно получается, но как обычно, реальность противоречит твоей аналитике. Пс3 vs x360, ps2 vs xbox org. Wii, xox думаю тоже покажет твою неправоту, несмотря на то что будет самой мощной консолью, продажи будут не впечатляющие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...