SKYL3R 57 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) Дневник разработчиков Beyond Good and Evil 2 с субтитрами на русском языкеhttp://i.imgur.com/kQpu6Nl.gifУзнайте больше о Beyond Good and Evil 2 от команды Ubisoft Montpellier, а также послушайте, что расскажут вам разработчики о программе Space Monkey, рассчитанной на вовлечение игроков в процесс создания игры. [spoiler=Несколько артов]http://i.imgur.com/0kqcdeQ.jpghttp://i.imgur.com/n1tchoA.jpghttp://i.imgur.com/gX9vyv1.jpghttp://i.imgur.com/j9I5b7A.jpg https://www.youtube.com/watch?v=bEqbtdpp2_o_____________________________________________________________________________________Превью Игромании после просмотра живого геймплея с технического билда Beyond Good & Evil 2. Размах галактических масштабов Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять по себе кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky. На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky, где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия. Фотоаппарат возвращается Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA, с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2. Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами. Сюжет и персонажи Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики. Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени. Предварительные итоги Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов! А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели! http://i.imgur.com/p2ZXqYq.gif Источник: youtube.com https://www.igromania.ru/article/29152/Pervyy_obzor_geympleya_Beyond_Good_and_Evil_2_Yeksklyuziv_Igromanii.html Изменено 15 июня 2017 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 14 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Интересно, Мишель Ансель входит у мякиша в списки великих маэстро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Есть ощущение что выйдет только в 2019/2020 под старт ПС5 и XXXX. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Второй петя мулинье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас