Перейти к публикации

Фил Спенсер: большинство людей не заботят 60FPS. Разработчики ARK: 1080р, но стабильные 60FPS


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интересно, почему разница между 720 и 1080 есть, а между 1080 и 4К типа нет.

Я бы с удовольствием подписал петицию, чтобы оставили 1080 и 30 кадров, а все терафлопсы направили бы на мощный визуал. С крутыми текстурами, частицами. Чтобы всё гладенькое и без лесенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему разница между 720 и 1080 есть, а между 1080 и 4К типа нет.

Потому что у большинства телевизоры с 1080р и в каком-нибудь дед райзинг 3 (720р) на экране адовые лесенки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fast Sync для ИГР вредная технология, картинка может стать "рваной" (в теликах есть режим игра, где режим отключён), для фильмов - норм.

Этот режим "Игра" на 4К ТВ,я до конца так и не понял,он предупреждает,что при включении возможно ухудшение качества картинки и действительно становится заметно хуже.Причём без разницы какой источник сигнала на ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 кадров это реально круто. Но что за бред что теликам это вредно и что они работают на 60герц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другие, но меня лично и правда особо не заботят 60 фпс на консолях, лучше картинку лучше получить, а 60 фпс это удел определенных жанров.

в шутерах и гонках просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫ 60 фпс. я просто не могу играть в такие динамичные игры в 30 фпс. игры от 3 лица, адвенчуры, квесты, рпг, стратежки и тд да хоть в 25, насрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот режим "Игра" на 4К ТВ,я до конца так и не понял,он предупреждает,что при включении возможно ухудшение качества картинки и действительно становится заметно хуже.Причём без разницы какой источник сигнала на ТВ.

Этот режим отрубает всякие ухудшайзеры, от чего инпут-лаг уменьшается. Ухудшайзеры рекомендуется в любом случае убирать, так как от них одни проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне вообще на фпс как то все равно. Я почему то никогда особо не замечал разницы между 30 и 60.а вот 4к я бы хотел поиграть, но телек не тот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я почему то никогда особо не замечал разницы между 30 и 60

Ну зайди в дестани поиграй, а потом в колду или батлу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зайди в дестани поиграй, а потом в колду или батлу

Скорее наоборот, после 30 зайти в 60, то особой разницы не заметишь, а вот после 60 слезть на 30 сразу покажется, что что-то не так. Как будто шевелёнка какая-то. Но это всё дело привычки, через часик пройдёт и снова всё нормально.

 

Интересно, почему разница между 720 и 1080 есть, а между 1080 и 4К типа нет.

Я бы с удовольствием подписал петицию, чтобы оставили 1080 и 30 кадров, а все терафлопсы направили бы на мощный визуал. С крутыми текстурами, частицами. Чтобы всё гладенькое и без лесенок.

Вот как раз в 4к всё и будет "гладенькое и без лесенок" и текстуры хорошие должны завести, вместо того, чтобы прятать их убогость за блюром и тесселяцией. Учи матчасть, ребята выше уже обсуждали это.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, ну я после пару часов игры в бету первой дестени в батлу долго привыкал ( тоже пару часов)) аж в начале сенсу уменьшить пришлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, ну я после пару часов игры в бету первой дестени в батлу долго привыкал ( тоже пару часов)) аж в начале сенсу уменьшить пришлось

Вот видите, всё индивидуально=)

Лично я за 4к30фпс, а не 1080р60фпс ибо в 4к будет меньше зависимости от технологий типа того же блюра, который был чуть ли не во всех играх х360\пс3. Меньше технологий - сложнее с ними переборщить или сделать что-то не так. Должны исчезнуть размытые текстуры, натянутые на каркас фотографии и прочие приветы из прошлого. Конечно, на первых парах будут косяки т.к. 4к требует очень грамотной работы художников, т.к. косяки не спрячешь в "мыле", но со временем все привыкнут и дальше будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo, меня 30 устраивает, ну только не FPS и файтингах))

Какая разница, сколько ФПС, если он у всех одинаковый?) Да хоть 25 пусть будет, на консолях это не важно. Видео вон вообще в 24 фпс и ничего, никто не ноет.

Тема про 60 фпс это просто очередной способ развести пекарей на на бабки от производителей компьютерного железа, в среде консолей этот вопрос неуместен.

ФПС был важен на ПК во времена Кваки 3 (и прочих играх на его движке), когда от него зависел распрыг и некоторые другие фишки. Но те славные времена давно прошли... :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал это все знаю. разницу можно увидеть лишь на огромных экранах, да и то только пырясь в упор

Жертвы маркетинга в перспективе, которым навязывают большие диагонали. Переходишь с 24" FullHD моника на 52" ТВ и глаза ещё несколько минут к пикселям привыкают. На 4К аналогичной диагонали ничего этого нет, потому что плотность пикселя почти такая же, как на 24" FullHD.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, сколько ФПС, если он у всех одинаковый?) Да хоть 25 пусть будет, на консолях это не важно. Видео вон вообще в 24 фпс и ничего, никто не ноет.

Тема про 60 фпс это просто очередной способ развести пекарей на на бабки от производителей компьютерного железа, в среде консолей этот вопрос неуместен.

ФПС был важен на ПК во времена Кваки 3 (и прочих играх на его движке), когда от него зависел распрыг и некоторые другие фишки. Но те славные времена давно прошли... :mega_cute:

Вся суть твоего поста в том, что ты не понимаешь зачем нужны 60 кадров и что они дают. З.ы. Еще видео с 24 кадрами приплел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся суть твоего поста в том, что ты не понимаешь зачем нужны 60 кадров и что они дают. З.ы. Еще видео с 24 кадрами приплел...

Ну и что же дают 60 фпс? Что ты увидишь противника на 0,016 секунд раньше при средней реакции на свет около 0,2 секунд? Или что картинка будет якобы плавнее, но это не точно, и вообще большинство телевизоров и так хорошо достраивают плавность, при этом не тратя ценные ресурсы.

И чем же принципиально 24 фпс на видео отличается от фпс в играх?) Ждём доклад школьных экспертов о том, что фреймы там совсем разные :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филькин просто плрщадку готовит, что бы в случае традиционного обомрамс, вставить свое коронное "ну вы от этого будите только в выйгрыше, 30фпс так 30"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что же дают 60 фпс? Что ты увидишь противника на 0,016 секунд раньше при средней реакции на свет около 0,2 секунд? Или что картинка будет якобы плавнее, но это не точно, и вообще большинство телевизоров и так хорошо достраивают плавность, при этом не тратя ценные ресурсы.

И чем же принципиально 24 фпс на видео отличается от фпс в играх?) Ждём доклад школьных экспертов о том, что фреймы там совсем разные :loool:

Ты бы погуглил для начала. Про уплавнялки в телеке - спасибо посмеялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы погуглил для начала. Про уплавнялки в телеке - спасибо посмеялся.

Я уже всё расписал, а вот тебе погуглить не помешает, жертва маркетинга нвидии :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo,

Как скажешь. Зачем спорить с тем кто считает, что 24 кадра в видео (где нет взаимодействия) и те же 24 кадра в игре это однг и тоже. К тому же тебе надо погуглить что такое уплавнялка в телике и как влияет на взаимодействие в играх.

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@markedo,

Как скажешь. Зачем спорить с тем кто считает, что 24 кадра в видео (где нет взаимодействия) и те же 24 кадра в игре это однг и тоже. К тому же тебе надо погуглить что такое уплавнялка в телике и как влияет на взаимодействие в играх.

"Какие ваши доказательства"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Какие ваши доказательства"©

Зачем мне искать инфу для тебя? Толку от этого ноль целых, ноль десятых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвы маркетинга в перспективе, которым навязывают большие диагонали. Переходишь с 24" FullHD моника на 52" ТВ и глаза ещё несколько минут к пикселям привыкают. На 4К аналогичной диагонали ничего этого нет, потому что плотность пикселя почти такая же, как на 24" FullHD.

я ничего не понял. изъясняйся по-человеческий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...