Перейти к публикации

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy: Подтверждена поддержка PS4 PRO. Объявлены разрешение и частота кадров


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@DeadFalcon, Нет. Там 3 движка. Оригинал и движок от Сайберов для двух оболочек в кампании и допиленный движок Хало 4 для нескольких мультиплеерных карт и Форджа.

В одной игре? Каких? Допилинный движок Халы 4 в игре десятилетней давности... :think: всё сходится....

Ну значит там можно сказать три отдельные игры, но если движок Хало 2 присутствует - ремастер. А чего они там ещё напихали в комплект - тупо довесок.

Так он присутствует или нет? Ху...весок. Новые осовременненные катсцены = это уже ремейк

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

.....Вы хоть инфу по ссылочкам почитайте, дважды два в уме можт и сложиться! Для разрабов, издателей - нет принципиальной разницы между ремейком и ремастером. И в игру насколько я помню добавлено много новых катсцен. Всё ещё не ремейк? И все чиф коллекш - не является ремейком. Убрать то, убрать сё... движок новый не замечать...

Тогда давай просто - оригинальный переписанный движок из первой, второй, третьей части присутствует? Присутствует. Значит ремастер. А то что они там ещё в комплект сверху напихали, это уже дополнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной игре? Каких? Допилинный движок Халы 4 в игре десятилетней давности... :think: всё сходится....

 

Так он присутствует или нет? Ху...весок. Новые осовременненные катсцены = это уже ремейк

Судя по ощущениям от геймплея - движок оригинальный, а раз так значит ремастер. А новые кат-сцены, это новое медиа, это почти в каждом ремастере так, либо новые и под оригинал косят, либо с изюминкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo 2 Anniversary sees great strides made to overcome this with a presentation that feels refreshed, yet true to the original designs. Colour schemes, texture patterns, and the raw artistic style all feel more in line Bungie's original work while the new layer of detail brings it up to speed with a more modern visual design. A completely new set of assets is created for this project with significantly more geometric and texture detail present throughout every scene.

DF

 

 Halo 2: Anniversary:

 

New Engine, designed for Xbox One

New Graphics Updates (Weapons and Maps have new textures. Currently using some Halo 4 placeholders)

New U.I. (Currently some Halo 4 placeholders)

Only 6 Maps; they have been re-imagined by Max Hoberman and the Certain Affinity team

Ascension: Some of the routes have been modified, a dynamic center-map energy shield can be triggered from the three points on the map.

http://teambeyond.net/halo-2-vs-halo-2-anniversary/

 

Тогда давай просто - оригинальный переписанный движок из первой, второй, третьей части присутствует? Присутствует. Значит ремастер. А то что они там ещё в комплект сверху напихали, это уже дополнения.

 В Halo 2: Anniversary не присутствует.

 

Все свободны :fffuuuh::butil:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon,

Давай я тебе аналогию приведу, разницы между новым и старым. Вот у тебя есть старая хата, 50-ти летней давности, ее ободрали под ноль, сделали отличный ремонт и полностью новой современной мебелью и техникой обставили. Вот она сейчас вдруг новой хатой стала, или все-же старой осталась, но с ремонтом и техникой? Если старой - ремастер.

 

Вот когда ее нафиг снесут и на ее месте такую-же +- построят, вот тогда будет ремейк.

 

А порт - это когда старой хате просто новые обои поклеили и кровать на более удобную.

 

DF

http://teambeyond.net/halo-2-vs-halo-2-anniversary/

 

 

В Halo 2: Anniversary не присутствует.

 

Все свободны :fffuuuh::butil:

Ну тогда Хало 2 в коллекции - исключение из правил, пример того как могут упороться разработчики. Можно назвать ее ремейком. Но пофиг:) Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

Давай я тебе аналогию приведу, разницы между новым и старым. Вот у тебя есть старая хата, 50-ти летней давности, ее ободрали под ноль, сделали отличный ремонт и полностью новой современной мебелью и техникой обставили. Вот она сейчас вдруг новой хатой стала, или все-же старой осталась, но с ремонтом и техникой? Если старой - ремастер.

 

Вот когда ее нафиг снесут и на ее месте такую-же +- построят, вот тогда будет ремейк.

 

А порт - это когда старой хате просто новые обои поклеили и кровать на более удобную.

Аналогия от бога прям... ТЫ ХОТЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЧТО Я РАНЕЕ ПИСАЛ!!! :khm: может тогда поймёшь, что твои аналогии уже неуместны.

 

 

Судя по ощущениям от геймплея - движок оригинальный,

гамеры ленда :men::happycry: 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогия от бога прям... ТЫ ХОТЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЧТО Я РАНЕЕ ПИСАЛ!!! :khm: может тогда поймёшь, что твои аналогии уже неуместны.

 

гамеры ленда :men::happycry:

>ТЫ ХОТЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЧТО Я РАНЕЕ ПИСАЛ!!!

 

Ты тоже, мы можем примерно одновременно друг-другу писать, внезапно да?

 

Повторю ещё раз - если Хало 2, это Хало 4 с настройками и текстур-паками закошенными под визуал 2-ки, тогда это технически ремейк и тут без вариантов.

 

Можно его конечно назвать ремастером, с учётом того как упоролись разработчики, но тем не менее, технически это ремейк.

 

>гамеры ленда

??

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>ТЫ ХОТЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЧТО Я РАНЕЕ ПИСАЛ!!!

 

Ты тоже, мы можем примерно одновременно друг-другу писать, внезапно да?

 

Повторю ещё раз - если Хало 2, это Хало 4 с настройками и текстур-паками закошенными под визуал 2-ки, тогда это технически ремейк и тут без вариантов.

 

Можно его конечно назвать ремастером, с учётом того как упоролись разработчики, но тем не менее, технически это ремейк.

 

>гамеры ленда

??

  :men: Смысл этих повторений? Halo 2: Anniversary - это ремейк, который, в том числе можно назвать ремастером, т.к. есть общий для игровых ремейков и ремастеров момент, конкретно, улучшение визуальной составляющей игры. 

Автомобиль можно назвать машиной, но он прежде всего автомобиль))

 

??

 

Забудь))

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ты этой цитатой намекаешь, что там один движок?

Это не так.

Где не один движок? У Halo 2: Anniversary - два движка? Если что то не так, то ссылки в студию.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, что считать за новое, а что за старое, что считать копией, а что оригиналом.

 

Как пример - вот возьмём листочек текста и сделаем его копию и в итоге у нас и бумажка новая и текст на ней заново напечатан, но это копия. Усложним задачу, копию делает не копир, а вручную перепечатывает человек. Ну вроде тоже копия. Ок, а теперь перепечатывает, но по памяти. А по памяти когда вчера оригинал читал? А когда читал неделю назад? А когда слышал как оригинал рассказывал другой человек? И.т.п. Потому главный вопрос определения где ремастер, а где ремейк, это определится а том что считать новым, а что старым.

 

С учётом того, что Хало 2 переделана на движке Хало 4, но задача стояла сделать максимально именно Хало 2, а пошли таким путём потому-что так было куда проще осовременить картинку, чем полностью переписывать старый движок - т.е. задача была сделать именно копию, технически это конечно ремейк, но думаю что будет не зазорно называть Хало 2 из МСС ремастером.

 

 

Где не один движок? У Halo 2: Anniversary - два движка? Если что то не так, то ссылки в студию.

Я сам не пробовал, но помню как презентовали "переключение" между старой картинкой и новой в Хало 2 налёту. Если там старую картинку рисует старый движок, то тогда точно можно Хало 2 ремастером называть и не парится, я считаю.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Там не два, а три движка. Я тебе еще раз напишу, если ты не понял.

Сайберы делали оба ремастера на своем движке, подцепив его к оригинальным. Их движок по сути затрагивает только графицескую оболочку, физика осталась прежней для кампании.

Сертан Аффинити занимались переделкой некоторых карт(в игре есть юбилейный плейлист или типа того) и сделали Фордж(у оригинала не было Форджа).

Фордж и вот эти несколько карт сделаны на модифицированном движке Хало4. Соответственно там отличная от кампании и обычных карт физика, плюс используются ассеты из Хало4(модельки винтовок, текстуры, "материалы").

То, что для кампании(новая оболочка) и мульта(карты от Сертан Аффинити) используются разные движки прекрасно видно, как по физике, так и просто по визуалу, свету и т.д.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, что считать за новое, а что за старое, что считать копией, а что оригиналом.

 

Как пример - вот возьмём листочек текста и сделаем его копию и в итоге у нас и бумажка новая и текст на ней заново напечатан, но это копия. Усложним задачу, копию делает не копир, а вручную перепечатывает человек. Ну вроде тоже копия. Ок, а теперь перепечатывает, но по памяти. А по памяти когда вчера оригинал читал? А когда читал неделю назад? А когда слышал как оригинал рассказывал другой человек? И.т.п. Потому главный вопрос определения где ремастер, а где ремейк, это определится а том что считать новым, а что старым.

 

С учётом того, что Хало 2 переделана на движке Хало 4, но задача стояла сделать максимально именно Хало 2, а пошли таким путём потому-что так было куда проще осовременить картинку, чем полностью переписывать старый движок - т.е. задача была сделать именно копию, технически это конечно ремейк, но думаю что будет не зазорно называть Хало 2 из МСС ремастером.

 

 

Я сам не пробовал, но помню как презентовали "переключение" между старой картинкой и новой в Хало 2 налёту. Если там старую картинку рисует старый движок, то тогда точно можно Хало 2 ремастером называть и не парится, я считаю.

Уже определились. 

Оригинал один. Ремастер - рефреш оригинальной игры. Ремейк - переделанный оригинал, на новом двигле c добавлением чего то нового или без . Обобщающий аспект я указал. Возможны и другие не взаимоисключающие "состояния" - Demakes, High-definition remasters https://en.wikipedia.org/wiki/High-definition_remasters_for_PlayStation_consoles "partial remake" - частичный ремейк, порты с мобильных платформ и ещё фиг знает что..)

Если игра так сказать 2в1, то она тем более ремейк, т.к видоизменена и совмешает в себе два варианта; старый и обновлённый.

@DeadFalcon, Там не два, а три движка. Я тебе еще раз напишу, если ты не понял.

Сайберы делали оба ремастера на своем движке, подцепив его к оригинальным. Их движок по сути затрагивает только графицескую оболочку, физика осталась прежней для кампании.

Сертан Аффинити занимались переделкой некоторых карт(в игре есть юбилейный плейлист или типа того) и сделали Фордж(у оригинала не было Форджа).

Фордж и вот эти несколько карт сделаны на модифицированном движке Хало4. Соответственно там отличная от кампании и обычных карт физика, плюс используются ассеты из Хало4(модельки винтовок, текстуры, "материалы").

То, что для кампании(новая оболочка) и мульта(карты от Сертан Аффинити) используются разные движки прекрасно видно, как по физике, так и просто по визуалу, свету и т.д.

Давай ссылку. А то я от ваших умозрительных заключений уже подвывать начинаю... Всё что ты описал, может исполнить один и тот же движок. Три движка в рамках одной игры, видится мне перебором.

 

Там может-быть есть переключение между эмулем оригинала и обновлённой игрой в сингле, ну и карты на движке хало4. Тогда всё равно два двигла + эмуль оригинал. Но скорее всего одно - сингл и мульт >"двигло Halo4", плюс эмуль оригинала в сингле.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, Не слушай его. Движок от Хало4 использовался только для нескольких карт и Форджа.

Сайберы работают на своем in-house движке уже хз сколько. Еще Тайм Шифт на этом движке делался.

Собственно почему так сделано? Сайберы нашли способ прицепить свой движок к оригинальному движку и все это прекрасно работало еще в первом Хало.

Второй Хало делался по такой же схеме.

343 решили запихать в игру Фордж, которого в оригинале не было, плюс освежить некоторые иконические карты(на этих картах можно Форджить кстати). Эту работу поручили Сертан Аффинити потому что те уже помогали с мультом и знакомы с движками. Помните, как к мульту Рича прицепили переделанные карты из первого Хало, когда вышер ремастер?

Та же схема и картами тоже занимались Сертан Аффинити.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Despite its cliffhanger ending, the Halo 2 campaign is still generally well regarded and we were excited to see how it is transformed for its Xbox One debut. Unlike the bulk of the Master Chief Collection, the campaign portion of Halo 2 Anniversary doesn't actually operate at a native 1080p which is no doubt the result of running two rendering engines simultaneously.

 

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-halo-2-anniversary-tech-analysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьму крэша, надеюсь останется экзом, не временным

Если через год выйдет на Хуане - сильно огорчишься, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать слабую про на которой нет ни одного эксклюзива годного вот это пипецище

Это ты про фантом даст и вуду вайнс? Да, жаль, что там лишь высоко оцененные эксклюзивы вроде Гравити Раш 2, Ниох, Персона 5, Ниер Автомата и Хорайзон вышли за первые полгода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гравити Раш 2, Персона 5, Ниер Автомата

Годнота.

Ниох и Хорайзон

Параша, не обессудь уж.

 

Это ты про фантом даст и вуду вайнс?

Phantom Dust – шедевр от маэстро Юкио Футацуги, культовая игра, в которую до сих пор играют по сети на оригинальном Боксике через Xlink Kai.

вуду вайнс

Хорошая игра, но рашн школьникам не понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да причем тут актуально сейчас или нет. По факту то был косяк и косяк серьезный. Я не говорю, что выпуск Скорпио пройдет идеально, но это отдельная история и это отдельные косяки MS, если там что-то будет все с радостью это обсудим. А вот что Сони решили сделать тяп-ляп абы что, лишь бы пораньше это очень печальный факт(( Вот нафига было нестись сломя голову, подождали бы годик как MS и сделали бы консоль с нормальным железом, но нет, надо было нагреть наивных фанатиков побыстрее, в итоге выпустили абы что, еще и недотестили, что все хреново на старте работало. Очень надеюсь что MS такого фейла не повторят, как минимум радует, что они решили подумать головой и спокойно подождать и норм консоль сделать с хорошим железом.

В чём фейл? Кого нагрели? Сони изначально не вешали про нативные 4К, а вот если хоть одна мультиплатформа на запуске Скорпио не будет в 4К (а так скорее всего и случится), то это вот фейл, ибо об этом все уши прожужжали.

Майкрософт начали Скорпио делать уже после того как прознали о про, это уже кучу раз обмусоливалось. Логично, что и запуск позже, и железо пизже. Только кто тебе вот сказал, что они спокойно решили подумать головой - непонятно.

Косяки на старте были и будут у любой техники, как бы долго её не продумывали. О каких серьёзных ты говоришь - непонятно. Консоли не горели (привет, х360), не взрывались (привет, смартфоны Самсунг). Ты же пишешь об обычных проблемах старта любой техники, часть из которых, между прочим, вообще к консоли не относятся... Так многие производители ТВ внесли поддержку HDR в игровом режиме уже прошивками некоторые время спустя после выхода даже про, а ты как базарная бабка несёшь желтуху не разобравшись даже в вопросе...

 

Phantom Dust – Параша, не обессудь уж.

Я тебя исправил

 

Хорошая игра, но рашн школьникам не понять.

Судя по её рейтингу, далеко не только рашн школьникам (им кстати такое может и зайдёт)

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по её рейтингу, далеко не только рашн школьникам (им кстати такое может и зайдёт)

 

77% на GameRankings. Это плохой рейтинг, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чот всегда думал, что на консолях 900р или там 720р, это разрешение рендера(ну или динамический резолюшн), а картинка всегда выводится в том разрешении, что в настройках выбрано 720р/1080р, над будет на затестить эффект от вывода картинки не пиксель в пиксель, на монике то сразу видно "кашу" а на тв чет не обращал внимания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77% на GameRankings. Это плохой рейтинг, да?

Ну по твоей шкале да, ведь у Хорайзон и Ниох он выше, а ты их говном поливаешь лишь от того, что предвзятое отношение к разработчикам.

Жёлтая секция метакритика по шкале как критиков, так и игроков у этой посредственности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по твоей шкале да, ведь у Хорайзон и Ниох он выше, а ты их говном поливаешь лишь от того, что предвзятое отношение к разработчикам.

Тогда отношение критиков к играм было не в пример жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда отношение критиков к играм было не в пример жёстче.

Именно поэтому у переиздания 70/100 от критиков сейчас...

Изменено пользователем Spinel008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...