Перейти к публикации

Assassin's Creed Origins


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Народ кто ставил это последнее обновление ФПС не проседает ? Мне прост один чел сказал не ставить, типа вообще слайдшоу начинается. Но чем странно что все молчат про это

На Х норм:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боевка тоже поначалу говном показалась;потом после улучшений да и приноровился,даже понравилась.Просто она перестала быть одноклеточной/кнопочной

У меня претензия не к одноклеточности(хотя на раннем этапе игры это есть), а к анимации и отзывчивости. Довольно херовенько это все сделано. Сильного отторжения не вызывает, и то хорошо

И не нравится как сделали менюшки, типа выбор пункта левым стиком. Не нравится такой поход в целом в играх, но это придирка. И еще чет я часто попадаю в раздел магазина

 

з.ы. игру не обсираю, нравится пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит эта дрянь выполни шляпные задания дабы получить нормальные. Хочу сразу на 25 уровень сходить попробовать, не пускают *((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика игр юбисофт. Но к их чести критичной забагованности нет

 

 

з.ы. капец ютуб графон жмет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика игр юбисофт. Но к их чести критичной забагованности нет

 

 

з.ы. капец ютуб графон жмет

Да было бы странно, если бы у игры при таких масштабах не было бы глюков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы странно, если бы у игры при таких продажах были бы хоть какие-то поправки в многочисленных последующих частях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да было бы странно, если бы у игры при таких продажах были бы хоть какие-то поправки в многочисленных последующих частях

Лолшто? Каждый новый АС значительно отличается от предыдущего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Каждый новый АС значительно отличается от предыдущего

Речь про повторяющиеся одни и те же проблемы, в частности глитчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика игр юбисофт. Но к их чести критичной забагованности нет

 

 

з.ы. капец ютуб графон жмет

Как говорится кто ишет тот всегда найдет,да больше скажу во многих играх встречаются баги и глюки,в том же ведьмаке ловил ,вы еще убогий глючный юнити вспомните,по факту эту часть прошел почти на 1000,пару ачивок осталось,неприпомню ниодного подобного глюка.Все сугубо индивидуально,как повезет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 часа наиграл, очень хорошо заходит. Боевка правда все еще говно, зато остальное на уровне

До релиза прям жесткий скепсис был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.5 часа наиграл, очень хорошо заходит. Боевка правда все еще говно, зато остальное на уровне

До релиза прям жесткий скепсис был

Чего это ты мульти на пс4 проходишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, игры у юбисофт же на пека зачастую как говно оптимизированы, в частности ориджинс, жрущий 30-40% ресурсов процессора на защиту от пиратства. Нипатянет кароч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, с анимусом очень тупо сделали. Я так понимаю каждый раз когда заканчивается виток сюжета, будут заставлять побегать по сраной пещере за бабу о которой я ничего не знаю?

До 3 части включительно это было оправдано, ибо в реальности шла какая-то сюжетная линия, персонажи и т.д., пусть это все и было слабенькое. А дальше понесло. Выкинуть эту хрень у них не получится, ибо фишка серии. Но неплохо было в юнити и синдикате, там только в начале и под конец был какой-то ролик с бабой которая чето заливала про анимус, и больше ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сайдов я погорячился чет назвать их годными. Очень редко они представляют из себя что-то интересное, очень же редко складываются в какие-то цепочки квестов. Но хотя бы поводы для подай-принеси делают это все не совсем унылым, побегать покачать уровни для сюжетки или нужных локаций вполне можно

 

Условный дизлайк за "катсцены" в этих сайдах. По большей части это что-то из 2005 года или мафии 3, где два бревна просто стоят и базарят, а ты смотришь на это с фиксированного угла. И все это иногда перемежается нормальными катсценами, что усиливает диссонанс. Притом я не уловил связь, чтобы какие-то сайды были более важными и соответсвенно проработанными, а другие менее важными и соотвественно на них положен болт. Почему дизлайк условный-потому что можно конечно сделать скидку на размер игры, которая охереть большая и все такое. Но видеть подобное в 2017 году как-то не сильно приятно



Вопрос по теме кстати
Филаки или как их там, чтобы их найти, надо просто по региону круги наворачивать пока не заспавнится рядом? А то я в Александрии дважды всосал ему, щас хочу пойти отомстить Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу сайдов я погорячился чет назвать их годными. Очень редко они представляют из себя что-то интересное, очень же редко складываются в какие-то цепочки квестов. Но хотя бы поводы для подай-принеси делают это все не совсем унылым, побегать покачать уровни для сюжетки или нужных локаций вполне можно

 

Условный дизлайк за "катсцены" в этих сайдах. По большей части это что-то из 2005 года или мафии 3, где два бревна просто стоят и базарят, а ты смотришь на это с фиксированного угла. И все это иногда перемежается нормальными катсценами, что усиливает диссонанс. Притом я не уловил связь, чтобы какие-то сайды были более важными и соответсвенно проработанными, а другие менее важными и соотвественно на них положен болт. Почему дизлайк условный-потому что можно конечно сделать скидку на размер игры, которая охереть большая и все такое. Но видеть подобное в 2017 году как-то не сильно приятно

 

Вопрос по теме кстати

Филаки или как их там, чтобы их найти, надо просто по региону круги наворачивать пока не заспавнится рядом? А то я в Александрии дважды всосал ему, щас хочу пойти отомстить

У них на всей карте определенный спот,даже квест есть на них,8 вроде надо убить,по мере открытия карты найдеш всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу сайдов я погорячился чет назвать их годными. Очень редко они представляют из себя что-то интересное, очень же редко складываются в какие-то цепочки квестов. Но хотя бы поводы для подай-принеси делают это все не совсем унылым, побегать покачать уровни для сюжетки или нужных локаций вполне можно

 

Условный дизлайк за "катсцены" в этих сайдах. По большей части это что-то из 2005 года или мафии 3, где два бревна просто стоят и базарят, а ты смотришь на это с фиксированного угла. И все это иногда перемежается нормальными катсценами, что усиливает диссонанс. Притом я не уловил связь, чтобы какие-то сайды были более важными и соответсвенно проработанными, а другие менее важными и соотвественно на них положен болт. Почему дизлайк условный-потому что можно конечно сделать скидку на размер игры, которая охереть большая и все такое. Но видеть подобное в 2017 году как-то не сильно приятно

 

Вопрос по теме кстати

Филаки или как их там, чтобы их найти, надо просто по региону круги наворачивать пока не заспавнится рядом? А то я в Александрии дважды всосал ему, щас хочу пойти отомстить

эти ушлепки круги наяривают по территориальным зонам, на карте показаны красным, на колесницах многие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ssdimass@Sheffield, первого нашел и убил, квест получил, посмотрим как там будет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать сизон пасс для лососина, пока пресвятой Гейб расщедрился на скидки? Там есть что толкового или можно делюхом обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать сизон пасс для лососина, пока пресвятой Гейб расщедрился на скидки? Там есть что толкового или можно делюхом обойтись?

Узнаем в январе. Вообще пока поддержка игры радует каждую неделю новое что то добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время показов игры боялся кучи условностей, налагаемых рпг системой с уровнями, шмотками и т.д.

На деле все не так страшно. Как и луки с 5 стрелами и наводящиеся стрелы, это опционально все

 

Но сцука клинок убивающий не с первого удара это трындец. В мемфисе попал на лагерь(локация мне по уровню вполне), а там бегает капитан на 3 уровня выше, я втыкаю ему в шею лезвие, у него чуть больше трети отномается и все. В итоге там с третьего раза снял всех солдат вокруг и уже забил его

Прокачка клинка мне тоже непонятна. Врагов такого же уровня или +1 убивает ваншотом в любом случае, видимо прокачка служит для убийства как раз более толстых людей, но какой в этом смысл если они забьют Байека все равно, придется драться в открытую энивей

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я игру откладываю пока, наверно надолго, может и навсегда. Слишком много условностей, а задания, хоть и лучше, чем "убей всех и принеси кое-что", но всё же очень уж они похожи, а хуже всего что действительно хороших среди них и нет вовсе. Собственно поэтому они и не цепляют, да и подобная структура ещё и в основные задания проскакивает, что даже на данном моменте просто сюжетку пробежать и забыть совсем нет желания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время показов игры боялся кучи условностей, налагаемых рпг системой с уровнями, шмотками и т.д.

На деле все не так страшно. Как и луки с 5 стрелами и наводящиеся стрелы, это опционально все

 

Но сцука клинок убивающий не с первого удара это трындец. В мемфисе попал на лагерь(локация мне по уровню вполне), а там бегает капитан на 3 уровня выше, я втыкаю ему в шею лезвие, у него чуть больше трети отномается и все. В итоге там с третьего раза снял всех солдат вокруг и уже забил его

Прокачка клинка мне тоже непонятна. Врагов такого же уровня или +1 убивает ваншотом в любом случае, видимо прокачка служит для убийства как раз более толстых людей, но какой в этом смысл если они забьют Байека все равно, придется драться в открытую энивей

Эти капитаны что то вроде мини боссов в игре их нельзя шотнуть даже на максимальном уровне и прокачке клинка. А прокачка дает возможность убивать обычных и командиров выше тебя уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...