HellJumper 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 А у меня курьер забирал и привозил джой по обмену. Я видимо илита. А ты нигер, вот к тебе Сони и не едет. ))Город проживания? Нерезиновая? Или Культруная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellRiser 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Сонька разок вернула бабосы - купил в сторе с компа игрулю. Выбирал се на Виту, а прикупил для ПС4 ) Написал в суппорт и они откатили монеты взад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Как раз таки не странно.Ну хз, микрософт в эпоху 360ого стала лучшей по сервису, у нин всегда был исключительный сервис в различных формах, а сони все никак не соберет волю в кулак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Город проживания? Нерезиновая? Или Культруная?От первой 1300 км от второго 2000 км.И да, я бы сказа не город, а городок. Изменено 30 мая 2017 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 621 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Вы мне лучше расскажите, как в сони сторе игры покупать. Привязал палку, пополнил тестово бумажник на 300 руб (система атас, конечно, суммы тока кратно 200р). Ну ладно, решил дебетовку привязать - не работает, выдает ошибку, после которой и палка отвалилась. Неделя прошла, нефига не работает. Инет говорит, что косяк такой у соне с 2009 года. Че делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 То то мне тех поддержка Сони уже несколько месяцев не может ответить на вопрос - Можно ли сменить свой PS ID. Не написал еще только Казу на почту, а остальным всем отписался. Ни одного ответа за несколько месяцев. При том, что обращаясь в тех поддержку МС, в чатике, к примеру к тебе сразу подключается человек и работает с тобой до конца. Ты попробуй, может ты не туда пишешь?PS ID нельзя сменить, причем теперь вообще нельзя. Раньше они могли пойты на встречу но ты терял все достижения и прочее. А теперь просто говорят создавай новый аккаунт.Все дело в кривой базе данных для PSN где нет понятия видимого ID и уникального ID системы... Одноуровневая хренотень в которой рушатся связи при изменении данных. Уот так уот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
markedo 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) То то мне тех поддержка Сони уже несколько месяцев не может ответить на вопрос - Можно ли сменить свой PS ID. Не написал еще только Казу на почту, а остальным всем отписался. Ни одного ответа за несколько месяцев. При том, что обращаясь в тех поддержку МС, в чатике, к примеру к тебе сразу подключается человек и работает с тобой до конца. Ты попробуй, может ты не туда пишешь?Сменить PS ID нельзя, даже через ТП, это инфа сотка, вопрос уже 100500 раз был обсосан.Попробуй позвонить в ТП Сони, тебе там это быстро объяснят. На почту лично мне быстро отвечали, даже по поводу денег, я уже описывал выше ситуации.В чатик MS я пишу именно туда, куда надо, и с English у меня проблем нет никаких. Просто чувакам плевать. "Извините, ничем не можем помочь. Обращайтесь к разработчику" и всё. Три раза из трёх были именно такие ответы. Изменено 30 мая 2017 пользователем markedo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Вы мне лучше расскажите, как в сони сторе игры покупать. Привязал палку, пополнил тестово бумажник на 300 руб (система атас, конечно, суммы тока кратно 200р). Ну ладно, решил дебетовку привязать - не работает, выдает ошибку, после которой и палка отвалилась. Неделя прошла, нефига не работает. Инет говорит, что косяк такой у соне с 2009 года. Че делать то?3D security ошибку выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 @Cifra, Я через яндекс кошелек всегда покупаю. Проблем не было пока. Если сумма свыше 200 рублей то списывается копейка в копейку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 621 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) 3D security ошибку выдает?3d секуре запрашивает, ввожу код, далее "что-то пошло не так, проверьте журнал покупок". Изменено 30 мая 2017 пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Я знаю, кто поставил 1 балл! Мякишь, привет!Почему я-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 3d секуре запрашивает, ввожу код, далее "что-то пошло не так, проверьте журнал покупок".Это у них с сайтом какая-то хрень с зимы. То есть то нет. Workaround - тот самый Paypal. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sherhan 20 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 было 2 ситуации. деньги вернули в течении 3х дней.поддержка мс была англоязычная, с рф даже не собирался связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bluetooth 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.В американском тоже сидят недалёкие индусы, которые отфутболивают так что никакой злобы не хватает, совсем недавно мучался с инджастис2 и даже хотел вернуть деньги. Сказки это все, никто ничего вообще не вернёт и не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fisherspoon 29 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Сказки это все, никто ничего вообще не вернёт и не поможет.Почему то всем остальным все вернули и помогли решить проблему. Может не так что то делаешь? Изменено 30 мая 2017 пользователем Fisherspoon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Поддтверждаю. Саппорт у M$ на уровне. Правда давненько к ним не обращался)Sony UK reviewshttps://www.trustpilot.com/review/www.sony.co.uk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Почему я-то? На тот момент было мало читателей темы, и ты среди них выделялся своим хейтерством к МС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tolikblack 124 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Весь материал исключительно про англоязычный саппорт, в нашем же у мс сидят полнейшие аутисты, которые даже не пытаются решить проблему, да и вообще слабо понимают чего от них хотят.Сколько обращался в наш саппорт, всегда помогали. Сломалась стерео гарнитура, не беспокойтесь. Наш курьер в вашем суходрищенске(в котором нет курьера от сони) принесёт вам новую гарнитуру по адресу, такая же история с геймпадом была.Сони же посоветовали поехать с геймпадом в областной центр, сдать Геймпад, и после того как он сгоняет в сервис.центр московии,они мне пришлют джой. Сказка просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dante2015 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Из всего что я видел - у них самый кульный суппорт, что только не делали, в случае проблем с сервисами теми же, вполне получалось при помощи суппорта какие то действия совершать. У Сони отвратительная имхо. Изменено 30 мая 2017 пользователем dante2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Обращался в саппорт МС из-за строгого NAT на приставке. Мне помогли вплоть до того, что расписали все порты, которые необходимо открыть в роутере. Другой раз обращался из-за неработающих серверов в CoD BO3+дополнение было куплено,но играть в него я не мог. + версия игры не обновлялась.Тут МС как ни пытались, но ничем не помогли, отослав к Activision, а вот они в свою очередь просто сослались на какой-то закон РФ, который не дает им возможности помочь мне) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fisherspoon 29 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Обращался в саппорт МС из-за строгого NAT на приставке. Мне помогли вплоть до того, что расписали все порты, которые необходимо открыть в роутере. Другой раз обращался из-за неработающих серверов в CoD BO3+дополнение было куплено,но играть в него я не мог. + версия игры не обновлялась. Тут МС как ни пытались, но ничем не помогли, отослав к Activision, а вот они в свою очередь просто сослались на какой-то закон РФ, который не дает им возможности помочь мне) А товарищь markedo говорит что все это "Пиздёж и провокация." Кому верить то:?) Изменено 30 мая 2017 пользователем Fisherspoon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 ТП нинки норм кстати очень даже последнее время. А вот сони и правда упыри, их тп мне со скрипом деньги возвращала месяц, потом из-за ошибки выбора в платформе игры вернули деньги, но типа первый и последний раз на кошель Psn. У майкрасофта таких трабл не было, но всё что связано с банами, аккаунтом итд всё всегда решалось за два дня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 А товарищь markedo говорит что все это "Пиздёж и провокация." Кому верить то:?)Я в англоязычный сервис обращался, если что) Может он про нашу техподдержку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Что-то,а саппорт у Майков отменный :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ishodnik604 15 Опубликовано: 30 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 посредственное отношение к платформе XBOX One - самое нормальное отношение к платформе и самое прямое. даже руководители не гнушаются отвечать геймерам и решают их проблемы. единственное, что эксклюзивов громких поменьше. больше ни в чем обвинить платформу нельзя. и скидки и цены лучше остальных тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас