Перейти к публикации

Разработчики Project CARS не будут сдерживать потенциал Xbox Scorpio из-за PS4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слушай, да ты эксперт мощный, такая аналитика, хотя достаточно знать, что там билд на серваки и на дисках залит другой, который просто не имеет нужного разрешения, чтобы лишний объем не занимать.

Что значит билд без нужного разрешения? Сколько места он занимает? В ориджине ты отдельно скачиваешь 50гб батлфилд для 720р, 50 для 1080р и 50 для 4к?

 

Скажи еще что на ПС4 на ассемблере игры пишут. Там такой-же уровень абстракций как ДХ, плюс-минус. Только за счет того что ресурсы известны, можно оптимизировать свой код и схитрить где и когда надо. Но никто не грузит каждый вычислительный блок отдельно, этим драйвер занимается. Драйвер решает, сколько и чего выделить на поставленную задачу и если этого "сколько и чего" становится больше, значит и ресурсов он выделяет больше и код выполняется быстрее, сам, без патчей.

Уровень абстракции там совсем другой, потому что нет десятков и сотен вариантов железа, а есть только один. И поэтому доступ к железу гораздо ближе. Конечно блоки выбираются не вручную, но все синхронизации завязаны на их определенном количестве, поэтому добавление блоков само по себе ничего не даст. Ну отрисовалась у тебя сцена на 5 мс быстрее и что? Картинка будет выведена на экран в строго определенное время. При этом могут вылезти какие-то баги, оттого что что-то просчиталось не в то время, тот же статтеринг. Поэтому для старых игр модули заблокированы, а есть только буст мод для исправления промахов времени рендеринга, когда кадр не успевал отрисоваться за отведенное время и движок выводил предыдущий второй раз (просадки)

 

Кем ресурсы фиксированы, какие? Ладно,устал я тут со всеми спорить и чего-то пытаться доказывать, пошел играть, а вы верьте во что хотите, мне все равно. Я лично своим глазам верю и картинку "удвоенного количества блоков" от картинки "два одинаковых устройства в одном флаконе" уж отличил бы как-нить.

Ресурсы фиксированы движком игры потому что консоль. Написана игра с расчетом производительности 14 модулей, так и будет рендериться с таким расчетом. Пока разработчик не сделает патч. Другой вопрос это новая фишка мс UWP, там судя по всему масштабируемость работать будет. Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "отдельным ядром" подразумевался "отдельный чип". Ты сам тут про 

 

зачехлял. Может процессора? Проц состоит из блоков, в блоках распологаются ядра. В графическом чипе PS4 Pro блоки продублированны, но они всё равно являются частью одного процессора.  При чём тут i5 и его физические ядра тогда спрашивается?

 

 

В прошке они не отключены, а просто неактивны.

 

Двух графических ядер? Может блоков/модулей? Ядра распологаются в блоках, и их там гораздо больше двух. От непонимания что есть ядро, блок, обобщений, и пошла эта путаница.

 И если бы там были 2 отдельных графических процессора, вот тогда, процесс написания драйверов сулил немало гемора.

Под отдельной видяхой, в моем случае, подразумивалось отдельное законченное физическое устройство, которое чтобы задействовать нужно код писать. А что, в одном графическом ядре не может двух графических ядер? Так-то в одном проце АПУ, под одним кристалом и на одной подложке вполне себе живут и 4 ядра и 8 и одно графическое, почиму там не может жить два графических ядра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда хуже Хлама бываешь когда прицепишься к слову вырвав его из контекста.

я не цепляюсь к словам, я лишь увидел очередной твой хейтерский вброс, в теме, что на старте Скорпио никому из сторонних разрабов типа нет смысла работать с новой консолью. К каким-то другим словам я может бы и не цеплялся, но не к хейтерским вбросам. Тем более когда так нелепо доказываешь, что на старте впринципи никто не выпускает...угу, прямо по пол года чисто одни экзы, а вся мультиплатформа только на ps3 и xbox 360 выходила?  а что, логика то та же. Смирись уже, что не так это работает и при выходе нового железа от популярного платформодержателя сторонние разработчики тоже будут с ним работать, вот и все, все просто. 

 

​А уж тем более с Xbox, который без ESRAM вообще максимально близок к ПК и все вложения будут минимальными, так как все конфигурации уже готовы под ПК и нужна лишь минимальная оптимизация под конкретное железо для лучшей работы и прочая шлифовка. Но сравнение с Прошкой вообще не корректное. Тем более учитывая какой обрубок Сони зачем-то поторопились выпустить. 

 

Какая мультиплатформа вышла первый раз именно в день релиза Ps4 и Xbox One,а не до или после этой даты ?

В первый день фиг знает, но это и не важно. Вот это как раз буквоедство, а именно на старте, то есть в первые месяц-полтора вышло достаточно много мультиплатформенных игр. Ну или что-то вышедшее раньше было портировано. Суть то от этого не меняется, разработчики не зацикливаются только на старом железе, но и осваивают новое. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше как то сильно игры отличались и производительностью и графикой, между 360 и пс3. теперь разница очень минимальна или почти невидима, что очень обидно. разрабы обленились даже оптимизировать под разные приставки. теперь все упирается только в более слабую систему, а именно ван и все на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит билд без нужного разрешения? Сколько места он занимает? В ориджине ты отдельно скачиваешь 50гб батлфилд для 720р, 50 для 1080р и 50 для 4к?

 

Уровень абстракции там совсем другой, потому что нет десятков и сотен вариантов железа, а есть только один. И поэтому доступ к железу гораздо ближе. Конечно блоки выбираются не вручную, но все синхронизации завязаны на их определенном количестве, поэтому добавление блоков само по себе ничего не даст. Ну отрисовалась у тебя сцена на 5 мс быстрее и что? Картинка будет выведена на экран в строго определенное время. При этом могут вылезти какие-то баги, оттого что что-то просчиталось не в то время, тот же статтеринг. Поэтому для старых игр модули заблокированы, а есть только буст мод для исправления промахов времени рендеринга, когда кадр не успевал отрисоваться за отведенное время и движок выводил предыдущий второй раз (просадки)

 

Ресурсы фиксированы движком игры потому что консоль. Написана игра с расчетом производительности 14 модулей, так и будет рендериться с таким. Пока разработчик не сделает патч. Другой вопрос это новая фишка мс UWP, там судя по всему масштабируемость работать будет.

>Ресурсы фиксированы движком игры потому что консоль. Написана игра с расчетом производительности 14 модулей

На компах, на мобилках значит проблем с масштабируемостью нет, тем более на мобилках, где упираясь с одной стороны в батарею, с другой в производительность, игрушки не иначе как на Бэйсике пишут да под толстый слой абстракций, чтоб на старте уже всю батарею сжирал. А на плойке значит проблема с масштабируемостью и пишут там на асемблере и блоки пальцами считают, ну ок.

 

Без скринов с презентации дальнейший диалог смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под отдельной видяхой, в моем случае, подразумивалось отдельное законченное физическое устройство, которое чтобы задействовать нужно код писать. А что, в одном графическом ядре не может двух графических ядер? Так-то в одном проце АПУ, под одним кристалом и на одной подложке вполне себе живут и 4 ядра и 8 и одно графическое, почиму там не может жить два графических ядра?

Едет ядро через ядро,

Видит ядро в ядре ядро,

Сунуло ядро ядро в ядро,

Ядро ядро ядро ядро

 

>Ресурсы фиксированы движком игры потому что консоль. Написана игра с расчетом производительности 14 модулей

На компах, на мобилках значит проблем с масштабируемостью нет, тем более на мобилках, где упираясь с одной стороны в батарею, с другой в производительность, игрушки не иначе как на Бэйсике пишут да под толстый слой абстракций, чтоб на старте уже всю батарею сжирал. А на плойке значит проблема с масштабируемостью и пишут там на асемблере и блоки пальцами считают, ну ок.

 

Без скринов с презентации дальнейший диалог смысла не имеет.

У компов, планшетов, мобильников, холодильников сотни различных конфигураций железа, там без масштабируемости просто никак ничего не написать. А консоль это фиксированное железо, поэтому в поддержке невозможного набора оборудования смысла нет.

 

Так найди эту презентацию пс4 про с двумя видеокартами, хватит болтать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под отдельной видяхой, в моем случае, подразумивалось отдельное законченное физическое устройство, которое чтобы задействовать нужно код писать. А что, в одном графическом ядре не может двух графических ядер? Так-то в одном проце АПУ, под одним кристалом и на одной подложке вполне себе живут и 4 ядра и 8 и одно графическое, почиму там не может жить два графических ядра?

Мой моск.... АПУ состоит из CPU (2/4/8 ядер) и GPU (блоки в которых много ядер = "графическое ядро" = графический чип 1 шт.), а не CPU и 1GPU+1GPU. Кому нахир вообще такая схема сдалась? Проще увеличить количество блоков (кастомизировать), или взять чип с уже удвоенным/большим кол-вом блоков. Для прохи взяли поларис и на его основе сделали АПУ с ягуаром и двумя модульными блоками GPU.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет ядро через ядро,

Видит ядро в ядре ядро,

Сунуло ядро ядро в ядро,

Ядро ядро ядро ядро

 

У компов, планшетов, мобильников, холодильников сотни различных конфигураций железа, там без масштабируемости просто никак ничего не написать. А консоль это фиксированное железо, поэтому в поддержке невозможного набора оборудования смысла нет.

 

Так найди эту презентацию пс4 про с двумя видеокартами, хватит болтать уже.

>Так найди эту презентацию пс4 про с двумя видеокартами, хватит болтать уже.

Так и ты найди, мне че одному надо чтоли? Я ищу по мере возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Так найди эту презентацию пс4 про с двумя видеокартами, хватит болтать уже.

Так и ты найди, мне че одному надо чтоли? Я ищу по мере возможностей.

Я тебе нашел статью без двух видеокарт, мне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не цепляюсь к словам, я лишь увидел очередной твой хейтерский вброс, в теме, что на старте Скорпио никому из сторонних разрабов типа нет смысла работать с новой консолью.

 

В первый день фиг знает, но это и не важно.

 

 

 

Это как раз важно т.к не понял суть переписки,а она была именно в этом т.к под стартовыми играми линейки я понимаю проекты которые видят свет первый раз именно в день релиза консоли. И да я по прежнему считаю,что без донатf от Майков никто из студий уровня Рокстаров,Беседки или поляков не будет тратить время,что бы сделать версию для Скорпио чем то лучше для Прошки кроме как разрешением которое может и будет честным 4k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз важно т.к не понял суть переписки,а она была именно в этом т.к под стартовыми играми линейки я понимаю проекты которые видят свет первый раз именно в день релиза консоли. И да я по прежнему считаю,что без донатf от Майков никто из студий уровня Рокстаров,Беседки или поляков не будет тратить время,что бы сделать версию для Скорпио чем то лучше для Прошки кроме как разрешением которое может и будет честным 4k.

Что-то я не понял. Вот вышла консоль нового поколения. И ты спрашиваешь какая мультиплатформа выходит на неё в день выхода, которая до этого не выходила на прошлом поколении? Так это эксклюзив тогда будет, нэ? :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так это эксклюзив тогда будет, нэ? :amm:

Если только в плане технической части,как некоторые стали биливить после слов Слимбимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon@mad8vad

В общем не нашел я той презентации, просто вообще. Единственное что нашел это видео на ютубе, где человек рассуждает над той презентацией, в которой Церни показывал этот слайд. Рассуждает на английском, желающие его послушать могут пройти вон туда:

 

https://www.youtube.com/watch?v=5_qe-dAKmyg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только в плане технической части,как некоторые стали биливить после слов Слимбимов.

В смысле на старте консолек же были Колда, Фифца, Баттла... Чем такая мультиплатформа не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз важно т.к не понял суть переписки,а она была именно в этом т.к под стартовыми играми линейки я понимаю проекты которые видят свет первый раз именно в день релиза консоли.

А те, что выходят на следующий день уже не стартовые?)))   в чем принципиальное отличие? ну ты же где-то его видишь))) А во-вторых в чем тут параллель со Скорпио. Ок, я даже тебе могу поверить, что в один день с его релизом студии не выпустят, но вот проекты, выходящие через 3-4 дня после старта Скорпио будут фигачить настройки под железо Скорпио))) ок, ну может тут ты прав окажешься неожиданно))) если речь только про самый первый день))) 

И да я по прежнему считаю,что без донатf от Майков никто из студий уровня Рокстаров,Беседки или поляков не будет тратить время,что бы сделать версию для Скорпио чем то лучше для Прошки кроме как разрешением которое может и будет честным 4k.

так никто и не будет стараться сделать ее лучше, чем на прошку. ты не совсем понимаешь суть. Если ты думаешь, что они делают версию для прошки и потом как-то отдельно улучшают для Скорпио, то ты очень наивный парень. Они просто берут и делаю версию под то железо, что имеют на консоли и это в любом случае разные версии. Или по твоему на старте поколения игры PS4 обрезали из-за более слабого Xbox,?? да нет. все было по-разному со старта. Как и на ps3 и xbox 360. Почему сейчас должно быть как-то иначе. 

 

​Особенно не забывай, что Xbox идет на серьезное сближение с ПК в рамках единой экосистемы, даже ESRAM выпилили, поэтому разработчикам не потребуется особо серьезных вложений для переноса ПК-версии с минимальной шлифовкой и оптимизацией. 

​P.S. никто не ждет принципиально разной картинки как между поколениями. Но если уж все видели какие-то мелочи между PS4 и Xbox, то уж тут они точно будут ощутимы (хотя сони-фанатики будут говорить что их нет и 1440p это то же самое, что и UHD...или то что 4к тупо никому не нужно и прочий бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon@mad8vad

В общем не нашел я той презентации, просто вообще. Единственное что нашел это видео на ютубе, где человек рассуждает над той презентацией, в которой Церни показывал этот слайд. Рассуждает на английском, желающие его послушать могут пройти вон туда:

 

https://www.youtube.com/watch?v=5_qe-dAKmyg

На этой презентации и не говорилось о двух гпу, максимум, о "двойном". Автор этого видоса чушь несёт.

Жаль, что в сети нет изображений самого кристалла.

 

 

 

"First, we doubled the GPU size  by essentially placing it next to a mirrored version of itself, sort of like the wings of a butterfly. That gives us an extremely clean way to support the existing 700 titles," Cerny explains, detailing how the Pro switches into its 'base' compatibility mode. "We just turn off half the GPU and run it at something quite close to the original GPU." http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-inside-playstation-4-pro-how-sony-made-a-4k-games-machine

 

ГПУ прошки основан на 1 поларис чипе.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой презентации и не говорилось о двух гпу, максимум, о "двойном". Автор этого видоса чушь несёт.

Жаль, что в сети нет изображений самого кристалла.

 

ГПУ прошки основан на 1 поларис чипе.

А чем тебе двойной - не два? Если это два физических устройства, то вообще пофиг в каком пространстве их два. Удвоение блоков обычно и значит удвоение блоков - рисуют это как удвоение блоков. А когда рисуют два видеоядры на одной поверхности - это не удвоение блоков, это два ядра.

 

В общем ты тоже видел презентацию но другого мнения. Ясно че, видимо Сони после стеба над "двойным плейстейшоном" подсуетилась что и не найдём мы ее теперь. А поскольку тыкать пальцем в картинку не получится, то значит каждый остаётся при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе двойной - не два? Если это два физических устройства, то вообще пофиг в каком пространстве их два. Удвоение блоков обычно и значит удвоение блоков - рисуют это как удвоение блоков. А когда рисуют два видеоядры на одной поверхности - это не удвоение блоков, это два ядра.

 

В общем ты тоже видел презентацию но другого мнения. Ясно че, видимо Сони после стеба над "двойным плейстейшоном" подсуетилась что и не найдём мы ее теперь. А поскольку тыкать пальцем в картинку не получится, то значит каждый остаётся при своём мнении.

:zadrot:

Если яблоко разделить пополам, появятся два яблока или две половинки одного? Каких ещё ДВА ФИЗИЧЕСКИХ УСТ-ВА? Церни говорит, что они отключают ПОЛОВИНУ ГПУ, а не ОДИН ИЗ ДВУХ! Нарисованные ядра? Где? Тебе показывали не схематику чипа, а принцип его работы так сказать "на пальцах".

 

Что ты искать собрался? Стебались над внешним дизайном, а не над  "двойным гпу", который является и считается "двойным" (НО НЕ РАЗДЕЛЁННЫМ), потому что может отключать половину блоков, которых вдвое больше, чем у обычной ps4 - ВСЁ!

Можешь верить во что хочешь.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе двойной - не два?

Двойной виски это два стакана виски? Или это большее количество в одном стакане?

 

Сони после стеба над "двойным плейстейшоном" подсуетилась что и не найдём мы ее теперь

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:zadrot:

Если яблоко разделить пополам, появятся два яблока или две половинки одного? Каких ещё ДВА ФИЗИЧЕСКИХ УСТ-ВА? Церни говорит, что они отключают ПОЛОВИНУ ГПУ, а не ОДИН ИЗ ДВУХ! Нарисованные ядра? Где? Тебе показывали не схематику чипа, а принцип его работы так сказать "на пальцах".

 

Что ты искать собрался? Стебались над внешним дизайном, а не над "двойным гпу", который является "двойным" только на словах (А НЕ ФИЗИЧЕСКИ), потому что может отключать половину блоков, которых вдвое больше, чем у обычной ps4 - ВСЁ!

Можешь верить во что хочешь.

>Тебе показывали не схематику чипа, а принцип его работы так сказать "на пальцах".

 

Лучше у нас ничего нет.

 

>Можешь верить во что хочешь.

Конечно, ты тоже.

 

А я пока что вижу, ну кроме того слайда "на пальцах", что в два раза более мощная ПРО даже игры от ПС4 без разгона вывезти не может нормально, а ещё я вижу что "скрытый потенциал" Про даже во внутренних студиях Сони не особо то жалуют. А это говорит что не так то просто его использовать. Вроде в Деусе ещё проблемы с Про-хой были на старте, очень похожие на баги неоптимизированной под СЛИ игры.

 

Ну и человек на Ютубе конечно все врет и ерунду говорит, меня наверно наслушался:)) в общем каждый думает что хочет.

 

 

Двойной виски это два стакана виски? Или это большее количество в одном стакане?

А двойной гамбургер, это когда в одном гамбургере одна катлета или две?:)

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Тебе показывали не схематику чипа, а принцип его работы так сказать "на пальцах".

 

Лучше у нас ничего нет.

 

>Можешь верить во что хочешь.

 

Конечно, ты тоже.

 

А я пока что вижу, ну кроме того слайда "на пальцах", что в два раза более мощная ПРО даже игры от ПС4 без разгона вывезти не может нормально, а ещё я вижу что "скрытый потенциал" Про даже во внутренних студиях Сони не особо то жалуют. А это говорит что не так то просто его использовать.

 

Ну и человек на Ютубе конечно все врет и ерунду говорит, меня наверно наслушался:)) в общем каждый думает что хочет.

Чему там вывозить если в старых играх без патча только половина вычислительной мощности задействуется? Нравится, не нравится кому то прошка, "скрытый потенциал", это уже разговор на отвлечённые и не имеющие никакого прямого отношения к устройству GPU консоли темы.

Все компоненты чипа выполнены на одной подложке, стало быть это один чип. Пилить поларис чип

[spoiler=]http://i.imgur.com/lM68ptn.jpg :amm: 2? Нит! :okay:

 

TMUs: 144

ROPs: 32

Compute Units: 36

https://www.techpowerup.com/gpudb/2848/radeon-rx-480

TMUs: 144

ROPs: 32

Compute Units: 36

https://www.techpowerup.com/gpudb/2876/playstation-4-pro-gpu

на пополам, чтобы сделать из него два отдельных чипа под одной крышкой, это - то ещё извращения с не очень понятными целями.

 

На вот ссылочку http://www.redgamingtech.com/playstation-4-pro-mark-cerny-reveals-the-consoles-secrets-part-1-the-basic-hardware/

может тут чо интересного для себя подметишь.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двойной гамбургер, это когда в одном гамбургере одна катлета или две?:)

Двойной гамбургер это двойной апу - составной продукт. У нас тут о другом речь.

 

Вроде в Деусе ещё проблемы с Про-хой были на старте, очень похожие на баги неоптимизированной под СЛИ игры.

А слайды про это ты конечно же потерял((

 

В общем завязывай фантазировать, почитай нормальный материал по прошке http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-inside-playstation-4-pro-how-sony-made-a-4k-games-machine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...