Rаkot 0 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 Call of Duty WWII: Sledgehammer Games раскрыли детали режима Войнаhttp://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2017/04/Call-of-Duty-WWII_01-768x432.jpg Call of Duty: World War 2 сейчас выглядит, как глоток свежего воздуха. Парадоксально, но она действительно похожа на игру, которая возвращается к корням серии и определенно чувствуется, что World War 2 станет той игрой, которая опробует новые вещи и вернёт сериал в те места, где он не был в течение длительного времени. Одним из таких вещей выглядит режим Война, который своей концепцией привлёк внимание многих людей, в том числе моментом, что это будет серия, набор частей, а не полноценный рассказ, который покажет конфликты Второй мировой в виде так называемого "перетягивания каната". Портал GamesRadar взял интервью у одного из основателей Sledgehammer Майкла Кондри. Не вдаваясь в в подробности, он описал этот режим как «асимметричный, повествовательный». Итак, столкновения Оси и Союзников представляли собой захват стратегических целей, правильно? Что вы думаете представляла собой Вторая мировая война - это был захват местности, наступление и защита, правильно? Но это всё иллюстрации. Для союзников, это было - пробираться через живые изгороди, подниматься на холм, уничтожать радиовышку, а затем занимать 88. С точки зрения Германии это - держать линию обороны, если не удержите, то отступаете к сараю, а если потеряете и сарай, отступаете назад к радиостанции - если вы потеряете и её, то наступает защита 88. И в итоге мы видим своеобразное "перетягивание каната" в этих реальных столкновениях Оси и Союзников, и это действительно мощно. Когда его спросили, будут ли эти истории связанными, Кондри ответил, что они будут «серией целенаправленных конфликтов». Это определённо звучит очень интересно. Надеюсь, мы скоро узнаем об этом больше. Ждём, на E3? Источник: gamingbolt.com/call-of-duty-wwii-sledgehammer-games-details-the-games-war-mode Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 423 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 За батлой погнались трусишки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 @Yoda, в разработке с 2014> погнались за батлой 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 391 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 режим операции MOH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 Одна из самых ожидаемых игр в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 Ну так...веры и надежды особо нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 Им бы в серии передышечку, лет в 5, было бы норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GvozdoderRus 6 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Эта часть очень интересна, реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislav73911 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Описание операций из батлы.Один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 024 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 то был захват местности, наступление и защита, правильно? Но это всё иллюстрации. Для союзников, это было - пробираться через живые изгороди, подниматься на холм, уничтожать радиовышку, а затем занимать 88. С точки зрения Германии это - держать линию обороны, если не удержите, то отступаете к сараю, а если потеряете и сарай, отступаете назад к радиостанции - если вы потеряете и её, то наступает защита 88.Что-то очень напоминает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Им бы в серии передышечку, лет в 5, было бы норм.Да конечно, так просто они возьмут и перестанут раз в год грести бабло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 172 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Мы поиграли немножко в батлу и сделали режим Война - и это мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Какой оригинальный режим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wetpusi 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 После BO3 и IW будет чертовски трудно вернуться к "плоским" боям, как в классической CoD. Все друзья, кто пробовал MWR очень быстро прибегали обратно в IW и BO3. Конечно же мой личный опыт не точный показатель. Но можно сказать что это точно урежет глубину перестрелок, потому что не станет "воздушной игры". С другой стороны: управление разгрузится и владельцы стандартных падов, играющих обычным хватом перестанут чувствовать себя ущемленными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saiho 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 @feLhage, с 2015 конечно же, там от батлфилда одно название. сеттинг поменяли и всё. тот же самый убогий батлфронт@wetpusi, MWR испорчен, поэтому и убегали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Им бы в серии передышечку, лет в 5, было бы норм.Не поможет. См Отсосин и НФС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Не поможет. См Отсосин и НФС.Игры еще не вышли а ты их засрал... А вдруг там ренесанс серии намечается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Игры еще не вышли а ты их засрал... А вдруг там ренесанс серии намечается?Я не про игры, а аудиторию - никто их не ждёт так яростно, как "редкие" выпуски типа ЛоА/Дестени и др.Тем более НФС вышел. Не знаю почему ты не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Я не про игры, а аудиторию - никто их не ждёт так яростно, как "редкие" выпуски типа ЛоА/Дестени и др.Тем более НФС вышел. Не знаю почему ты не в курсе.Дестени не редкивый выпуск. Каждый год было DLC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Дестени не редкивый выпуск. Каждый год было DLCСогласен, не редкивый. Я писал редкий. Три года прошло с релиза первой части: 2014 - 2017. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Согласен, не редкивый. Я писал редкий. Три года прошло с релиза первой части: 2014 - 2017.И каждый год было Аддон крупный... так что Destiny можно сказать выходит каждый год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 И каждый год было Аддон крупный... так что Destiny можно сказать выходит каждый годДля КоД выходит "аддон крупный" каждые два месяца, так что КоД можно сказать выходит каждые два месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Для КоД выходит "аддон крупный" каждые два месяца, так что КоД можно сказать выходит каждые два месяца?Ну ты сравнил DLC для кода и Аддоны для Дристени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rаkot 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 Ну ты сравнил DLC для кода и Аддоны для ДристениА ты сравнил выход "аддона" с полноценной игрой.Я тебе предоставил чисто факты, а ты высасывание из пальца. В итоге я и провёл аналогию по твой логике. В любом случае перерыв КоД (правда не знаю на сколько лет) не поможет. Уже проходили с НФС. Так же как для НФС, для КоД это только хуже сделает - игроки убегут в другие проекты, "забудут" КоД и им будет тяжело вернуть аудиторию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yellson 0 Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 режим операции MOHРежим "Война" COD 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас