Перейти к публикации

Digital Foundry: производительность The Surge — пример для подражания


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: производительность The Surge — пример для подражания

http://sm.ign.com/t/ign_ru/video/t/the-surge-/the-surge-official-launch-trailer_71d1.640.jpg


Эксперты из Digital Foundry сравнили производительность новой футуристической Souls-игры The Surge на всех возможных платформах — PC, PS4, PS4 Pro и Xbox One.

 

По итогам оказалось, что у The Surge одни из самых лучших показателей производительности на данный момент.

 

 

Во-первых, авторы из Digital Foundry отметили, что The Surge избавилась от одной из самых раздражающих проблем Souls-игр — время загрузки. У экспертов The Surge загружалась не дольше 5 секунд.

 

Также игра от Deck 13 занимает удивительно мало места на диске — всего 6 GB на консолях и 12 GB на PC (для поддержки 4K-текстур).

 

По словам Digital Foundry, у игры одна из самых лучших реализаций поддержки PS4 Pro. Максимальное разрешение — 2880×1620, а в 1080p игра выдает железобетонные 60 fps. Также эксперты отметили широкие возможности по настройке графики и элементов интерфейса как на консолях, так и на PC.


http://i05.kanobu.ru/r/abd3db399c5f1220b82e769c5e9874a8/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/60/f6348869-4a2a-486f-b70e-34a3289df621.jpg

 

С видеокартой GTX 970 PC-версия The Surge работает в 1080p/60 fps на высоких настройках, с GTX 980 Ti — 1440p/60fps, а в 4K-разрешении выдает 30 кадров в секунду.

 

Что же касается консолей, то тут ничего необычного: и базовая PlayStation 4, и Xbox One выдают стабильные 30fps, но первая в разрешении 1080p, а вторая только в 900p.


 

Источник:
http://kanobu.ru/news/digital-foundry-proizvoditelnost-the-surge-primer-dlya-podrazhaniya-392416/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и игра неплохая получилась. Надо забашлять, ибо разрабы молодцы все-таки. Не на "отвались" делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и игра неплохая получилась. Надо забашлять, ибо разрабы молодцы все-таки. Не на "отвались" делали

Там настолько однообразные локи что все в 6 гигов влезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это? Привет из прошлого, когда игры не конских размеров занимали место? Какие шедевры раньше были и с разнообразными уровнями, и с миллионом текстур и все на 4-6 гигабайт. Интересно, с чего такая экономия? Подозреваю, что закодирован звук в какой-нибудь lossy и видеозаставки (если они есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, авторы из Digital Foundry отметили, что The Surge избавилась от одной из самых раздражающих проблем Souls-игр — время загрузки. У экспертов The Surge загружалась не дольше 5 секунд.

Еще бы эти однообразные крошечные коридорчики долго загружались.

 

Там настолько однообразные локи что все в 6 гигов влезло?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вторые люди после Capcom , которым я бы пожал руку . Мне до сих пор в голову не приходит , как они в свое время умудрились засунуть столько контента на DVD RW  .

P.S Я про Resident Evil 6 если что :true_story: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Digital Foundry: производительность The Surge — пример для подражания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По словам Digital Foundry, у игры одна из самых лучших реализаций поддержки PS4 Pro. Максимальное разрешение — 2880×1620, а в 1080p игра выдает железобетонные 60 fps. Также эксперты отметили широкие возможности по настройке графики и элементов интерфейса как на консолях, так и на PC.

 

 

 

 

 

 

 

Источник:
http://kanobu.ru/news/digital-foundry-proizvoditelnost-the-surge-primer-dlya-podrazhaniya-392416/

все бы так умели..... :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничоси. Поляки чо могут а. 

Немцы же вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать однообразные коридоры?

 

 

Делать однообразные коридоры?

игры нормально оптимизировать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать однообразные коридоры?

 

 

Делать однообразные коридоры?

 

Дааа .. куда ж им до великого дум , который 70 гб с крохотными локами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы же вроде

Нагуглил...такс, а почему тогда Лордс оф Фален считается польским, из за коллаборации Deck13 Interactive и CI Games ?

 

с крохотными локами .

Яб даже сказал - локациями побитые на лотки. Настолько там всё ограничено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагуглил...такс, а почему тогда Лордс оф Фален считается польским, из за коллаборации Deck13 Interactive и CI Games ?

Всегда немецким он считался, просто там у руля поляк стоял, Томаш Гоп, который был продюсером Ведьмак 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы разрабы. Когда товарищ сообщил размер игры, я его долго пытался убедить, что он не туда смотрит, не там проверяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра правда уныленькая, но это не главное. Главное чтобы фпс побольше да вес поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 2 часа было забавно, дальше скука заела.

И было бы удивительно, если бы мизерные комнаты и узкие коридоры, ещё и лагали, хотя если посмотреть на последний тренд, выпускать неоптимизированное говно, то мб даже и не было бы удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...