Rаkot 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Digital Foundry: производительность The Surge — пример для подражанияhttp://sm.ign.com/t/ign_ru/video/t/the-surge-/the-surge-official-launch-trailer_71d1.640.jpgЭксперты из Digital Foundry сравнили производительность новой футуристической Souls-игры The Surge на всех возможных платформах — PC, PS4, PS4 Pro и Xbox One. По итогам оказалось, что у The Surge одни из самых лучших показателей производительности на данный момент. Во-первых, авторы из Digital Foundry отметили, что The Surge избавилась от одной из самых раздражающих проблем Souls-игр — время загрузки. У экспертов The Surge загружалась не дольше 5 секунд. Также игра от Deck 13 занимает удивительно мало места на диске — всего 6 GB на консолях и 12 GB на PC (для поддержки 4K-текстур). По словам Digital Foundry, у игры одна из самых лучших реализаций поддержки PS4 Pro. Максимальное разрешение — 2880×1620, а в 1080p игра выдает железобетонные 60 fps. Также эксперты отметили широкие возможности по настройке графики и элементов интерфейса как на консолях, так и на PC.http://i05.kanobu.ru/r/abd3db399c5f1220b82e769c5e9874a8/1040x-/u.kanobu.ru/editor/images/60/f6348869-4a2a-486f-b70e-34a3289df621.jpg С видеокартой GTX 970 PC-версия The Surge работает в 1080p/60 fps на высоких настройках, с GTX 980 Ti — 1440p/60fps, а в 4K-разрешении выдает 30 кадров в секунду. Что же касается консолей, то тут ничего необычного: и базовая PlayStation 4, и Xbox One выдают стабильные 30fps, но первая в разрешении 1080p, а вторая только в 900p. Источник: http://kanobu.ru/news/digital-foundry-proizvoditelnost-the-surge-primer-dlya-podrazhaniya-392416/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 да и игра неплохая получилась. Надо забашлять, ибо разрабы молодцы все-таки. Не на "отвались" делали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 да и игра неплохая получилась. Надо забашлять, ибо разрабы молодцы все-таки. Не на "отвались" делалиТам настолько однообразные локи что все в 6 гигов влезло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Жаль на обычной пс4 30 фпс, буду на печке тогда дальше играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Что это? Привет из прошлого, когда игры не конских размеров занимали место? Какие шедевры раньше были и с разнообразными уровнями, и с миллионом текстур и все на 4-6 гигабайт. Интересно, с чего такая экономия? Подозреваю, что закодирован звук в какой-нибудь lossy и видеозаставки (если они есть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Во-первых, авторы из Digital Foundry отметили, что The Surge избавилась от одной из самых раздражающих проблем Souls-игр — время загрузки. У экспертов The Surge загружалась не дольше 5 секунд.Еще бы эти однообразные крошечные коридорчики долго загружались. Там настолько однообразные локи что все в 6 гигов влезло?Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ничоси. Поляки чо могут а. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Это вторые люди после Capcom , которым я бы пожал руку . Мне до сих пор в голову не приходит , как они в свое время умудрились засунуть столько контента на DVD RW .P.S Я про Resident Evil 6 если что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 93 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Digital Foundry: производительность The Surge — пример для подражания По словам Digital Foundry, у игры одна из самых лучших реализаций поддержки PS4 Pro. Максимальное разрешение — 2880×1620, а в 1080p игра выдает железобетонные 60 fps. Также эксперты отметили широкие возможности по настройке графики и элементов интерфейса как на консолях, так и на PC. Источник: http://kanobu.ru/news/digital-foundry-proizvoditelnost-the-surge-primer-dlya-podrazhaniya-392416/все бы так умели..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ничоси. Поляки чо могут а. Немцы же вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Делать однообразные коридоры? все бы так умели..... Делать однообразные коридоры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 93 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Делать однообразные коридоры? Делать однообразные коридоры?игры нормально оптимизировать..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Делать однообразные коридоры? Делать однообразные коридоры? Дааа .. куда ж им до великого дум , который 70 гб с крохотными локами . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Немцы же вродеНагуглил...такс, а почему тогда Лордс оф Фален считается польским, из за коллаборации Deck13 Interactive и CI Games ? с крохотными локами .Яб даже сказал - локациями побитые на лотки. Настолько там всё ограничено Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Нагуглил...такс, а почему тогда Лордс оф Фален считается польским, из за коллаборации Deck13 Interactive и CI Games ?Всегда немецким он считался, просто там у руля поляк стоял, Томаш Гоп, который был продюсером Ведьмак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godwen 0 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Заказной обзор что бы продажи поднять. Из говна пулю делают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 39 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Молодцы разрабы. Когда товарищ сообщил размер игры, я его долго пытался убедить, что он не туда смотрит, не там проверяет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 835 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Все бы с таким весом делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Игра правда уныленькая, но это не главное. Главное чтобы фпс побольше да вес поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Первые 2 часа было забавно, дальше скука заела.И было бы удивительно, если бы мизерные комнаты и узкие коридоры, ещё и лагали, хотя если посмотреть на последний тренд, выпускать неоптимизированное говно, то мб даже и не было бы удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 425 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Шляпочка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас