Перейти к публикации

Square Enix продаёт IO Interactive, ведутся переговоры с потенциальными инвесторами


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Square Enix продаёт IO Interactive, ведутся переговоры с потенциальными инвесторами

http://gematsu.com/wp-content/uploads/2017/05/IO-Interactive_05-11-17.jpg


Square Enix сегодня заявила, что приостановила разработку игры Hitman от своей внутренней студии IO Interactive и начала переговоры с потенциальными новыми инвесторами, чтобы сохранить студию в живых.

 

Вот полное заявление Square Enix:

 

http://images.vfl.ru/ii/1494495210/5f6d0559/17183204.jpg

 

Чтобы максимально удовлетворить игроков, а также рыночный потенциал в будущем, мы фокусируем наши ресурсы и энергию на ключевых франчайзах и студиях. В результате [square Enix] с 31 марта 2017 года, к сожалению, решила вывести из бизнеса свою дочернюю датскую корпорацию IO Interactive.

 

Это решение привело к возникновению чрезвычайного убытка в размере 4 898 млн. иен, включающего ликвидацию счёта производственного контента, связанного с бизнесом, и убытка от обесценения нематериальных активов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 года.

 

В результате этого [square Enix] начала переговоры с новыми потенциальными инвесторами и в настоящее время ведёт переговоры об обеспечении этих инвестиций. Хотя не может быть никаких гарантий, что переговоры будут успешно завершены, но они изучаются, поскольку это отвечает интересам наших акционеров, студии и отрасли в целом.

 

Как издатель собирается поддерживать серию в будущем и что будет со вторым сезоном Hitman пока не сообщается.

 

Источник:
http://gematsu.com/2017/05/square-enix-withdraws-io-interactive-negotiating-potential-investors
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот до чего доводит эпизодическая модель выпуска игр. Пусть другим уроком будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я вроде бы не раз слышал что Хитман вполне себе неплохо продается, причем как раз таки благодаря новой бизнес модели распространения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Square Enix сегодня заявила, что приостановила разработку игры Hitman от своей внутренней студии IO Interactiv

А чего там приостанавливать, она же вышла недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, кому нужна эта студия без франшизы хитмен. Щас их купит какой-нибудь второсортный издатель, даст в разработку третьесортный мультиплеерный шутер, а после провала закроет и всех уволит

 

Так наверно потихоньку весь эйдос отвалится, не зря же он обанкротился в свое время

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нечего было по частям игру выпускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нечего было по частям игру выпускать.

Почему то на многих новостных ресурсах,вижу этот коммент.

Эпизодическая форма выпуска была настолько плоха?

Изменено пользователем Heisenberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Microsoft не купит эту студию, то они точно дауны.

На гафе был тред почему МС не слишком жалуют разработчиков из континентальной Европы ибо основные активы в Северной Америке и Англии. Якобы в Европе отсутствует филиал подразделения Microsoft Game Studios который смог бы наладить эффективное партнерство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гафе был тред почему МС не слишком жалуют разработчиков из континентальной Европы ибо основные активы в Северной Америке и Англии. Якобы в Европе отсутствует филиал подразделения Microsoft Game Studios который смог бы наладить эффективное партнерство.

А в Японии раньше был такой хороший филиал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гафе был тред почему МС не слишком жалуют разработчиков из континентальной Европы ибо основные активы в Северной Америке и Англии. Якобы в Европе отсутствует филиал подразделения Microsoft Game Studios который смог бы наладить эффективное партнерство.

Интересненько, не думал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпизодическая форма выпуска была настолько плоха?

В том году вроде бы как были довольны продажами, хз может просто с Филом пере-общались.

http://www.playstationlifestyle.net/2016/11/20/hitman-sales-success-for-io-interactive/

 

А в Японии раньше был такой хороший филиал...

Не смогли окупить вложения и на достойном уровне продвигать платформу на азиатском рынке, плюс провал хуана в Японии. Ничего личного просто бизнес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Microsoft не купит эту студию, то они точно дауны.

писали же, что мс в инди не вкладывается. облака, тв, и еще какое нить гавно в приоритете.

 

Хз, кому нужна эта студия без франшизы хитмен. Щас их купит какой-нибудь второсортный издатель, даст в разработку третьесортный мультиплеерный шутер, а после провала закроет и всех уволит

 

Так наверно потихоньку весь эйдос отвалится, не зря же он обанкротился в свое время

нормальных работяг оставят, всякую шваль уволят. обычная ситуация при поглощении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, кому нужна эта студия без франшизы хитмен. Щас их купит какой-нибудь второсортный издатель, даст в разработку третьесортный мультиплеерный шутер, а после провала закроет и всех уволит

 

Так наверно потихоньку весь эйдос отвалится, не зря же он обанкротился в свое время

+1, в первую очередь ведь покупают вывеску и IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сквары зажрались.

 

Если Microsoft не купит эту студию, то они точно дауны.

Напиши им чтобы те им продались. Такой шанс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bestfree, как будто так решили IO а не сквары. Да и последний хитман вполне ок



@NSerial, 2 сезон как минимум. Больше интересуют права на  хитмана, за кем они останутся и интересуется ли этой студией МС.



писали же, что мс в инди не вкладывается.

inside, ori and  the blind forest, cuphead, below. 

Что воообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не смогли окупить вложения и на достойном уровне продвигать платформу на азиатском рынке, плюс провал хуана в Японии. Ничего личного просто бизнес.

Всё они смогли, надо было только продолжать бороться. А провал Хуана не причина, а следствие.

 

писали же, что мс в инди не вкладывается. облака, тв, и еще какое нить гавно в приоритете.

 

А инди тут каким боком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Microsoft не купит эту студию, то они точно дауны.

И без этой студии итак понятно  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Microsoft не купит эту студию, то они точно дауны.

Ну купили они однажды Рейр и много это тебе дало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну купили они однажды Рейр и много это тебе дало?

Кинект, чтоб его... Но ведь до этого было и хорошее! Чего Viva Pinata одна стоит! А сейчас они мультиплеерное нечто делают, эх... Пираты - хорошая тема! Но лучше бы сделали крутейшую синглплеерную action-adventure с элементами RPG. По стилистике что-то вроде One Piece, но с британским безумием и юмором вместо японского. Можно даже онлайн-элемент внести: бутылки с посланиями кидаешь в воду, а они (МАГИЯ!) попадают в параллельные миры с другими героями... Эх, чего навертеть можно было бы! Благодатная тема, но исполнение... НЕ ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект, чтоб его... Но ведь до этого было и хорошее! Чего Viva Pinata одна стоит! А сейчас они мультиплеерное нечто делают, эх... Пираты - хорошая тема! Но лучше бы сделали крутейшую синглплеерную action-adventure с элементами RPG.

Все претензии к Майкрософт тут сводятся к формуле почему они не делают как Сони:)))

А я скажу слава богу что не делают, даёшь разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...