Перейти к публикации

Анонсирован эпический проект Ash of Gods: Redemption


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Анонсирован эпический проект Ash of Gods: Redemption

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2017/05/Ash-of-Gods-Redemption-2-ds1-670x377-constrain.jpg


Расположенная в Москве фирма AurumDust анонсировала проект под названием Ash of Gods: Redemption. Авторы не скрывают, что на разработку их подтолкнули такие игры, как Banner Saga и The Darkest Dungeon. По словам представителей AurumDust, работа началась еще в 2007 году, когда были просчитаны параметры боевой системы и прописана большая часть сюжета. Впрочем, до прошлого года активная разработка проекта не велась.

 

Ash of Gods включает черты пошаговой ролевой игры и эпического визуального повествования. Пользователи смогут взять на себя управление группой персонажей, путешествующих по враждебному миру. В ходе приключений героям придется делать моральный выбор, который повлияет на развитие сюжета. Уже известно, что в игре точно будет семь разных концовок, и только две из них оптимистичные. Интересно и то, что даже смерть главного героя не приведет к завершению игры.

 

http://s01.riotpixels.net/data/96/78/9678a724-b1fb-4a93-98a9-5fca91058fdd.png/artwork.ash-of-gods-redemption.1920x1080.2016-12-01.2.png

 

Игровой процесс состоит из диалоговых анимационных сцен, выдержанных в стилистике раннего Диснея, работ Ральфа Бакши и картин студии «Союзмультфильм» 1960-х годов. Сражения в игре происходят на поле, поделенном на квадраты. В баталиях отсутствует элемент случайности, игроку точно известно, какой урон нанесет его персонаж. Особые боевые или магические умения требуют затрат очков здоровья.

 

Разработчики обещают ввести в игру не только сюжетную линию, но и сетевые битвы с возможностью воевать вместе с  друзьями в одной команде или за противоборствующие стороны. Речь также идет о самообучающемся искусственном интеллекте, который со временем сможет подстроиться под манеру игры пользователя, не дав ему заскучать.

 

http://s01.riotpixels.net/data/a6/bb/a6bb6c35-9a02-4a00-be6d-a16f189895ea.png/artwork.ash-of-gods-redemption.1920x1080.2016-12-01.8.png

 

Согласно анонсу, игра должна поступить на прилавки магазинов в четвертом квартале этого года одновременно на PC, Mac, Linux, Xbox One, PS4 и мобильных платформах.

 

 

Источник:
https://gamerulez.net/news/anonsirovan-epicheskii-proekt-ash-of-gods-redemption-06-05-2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наши разработчики ? Може поддержать рублем :think: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как во все это пошаговое вообще можно играть после всяких скайримов и ведьмаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как во все это пошаговое вообще можно играть после всяких скайримов и ведьмаков.

Как можно есть сыр после мяса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после ведьмака реально на это тратить время кощунственно. 

Ну и играй в своего Ведьмака в сотый раз, а я что-нибудь новенькое пройду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и играй в своего Ведьмака в сотый раз, а я что-нибудь новенькое пройду)

Я кстати тоже. Не, я конечно очень сильно полюбил эту игру и считаю что она одна из лучших, что я когда-либо играл, но все таки нужно идти дальше и испробовать что-либо новое, ибо больше одного раза не люблю ни в какую игру гамать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как во все это пошаговое вообще можно играть после всяких скайримов и ведьмаков.

гляжу ты совсем отупел. ты конечно и раньше выдавал перлы, но это прям новое дно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faxit, Че не нравится то. Я раньше много играл в пошаговое, но как по мне это уже пережиток прошлого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@faxit, Че не нравится то. Я раньше много играл в пошаговое, но как по мне это уже пережиток прошлого

я даже хз как тебе объяснить, если ты сам не понимаешь столь очевидные вещи. думаю это пустая трата времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже хз как тебе объяснить, если ты сам не понимаешь столь очевидные вещи. думаю это пустая трата времени

Ну не знаешь значит помалкивай со своими пустыми наездами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаешь значит помалкивай со своими пустыми наездами

Тоже тогда не вякай, если уж говорить о пустых комментариях. Пошаговость нужна тем кто больше тяготеет к продумыванию билодов, тактике и прочему, а не спинномозговому заклиниванию пары комбинаций
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже тогда не вякай, если уж говорить о пустых комментариях. Пошаговость нужна тем кто больше тяготеет к продумыванию билодов, тактике и прочему, а не спинномозговому заклиниванию пары комбинаций

Это проблема боевки и уровня сложности ИИ, ну и нельзя назвать тот же Бладборн или Ведьмак на максимальной сложности тупым закликиванием. Взять тот же Медейвл тотал вар, где пошаговая политика и боевка в реальном времени, где так же тактика, продумывание стратегии, только это все это делается здесь и сейчас... а не с бесконечными паузами по квадратикам, подошел ударил, тебя ударили, пропустил ход. пошел чайку попил. Раньше много играл в Героев. Но блин сейчас как-то уже не втыкает такое... Максимум это медейвл. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...