Перейти к публикации

Remedy: «Мы одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять»


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy: «Мы одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять»

 

http://i.imgur.com/Nlc76Vl.png


Теро Виртала (Tero Virtala), гендиректор Remedy, дал эксклюзивный комментарий для портала Gameindustry.biz вскоре после заключения сделки со студией 505 Games.

 

После этой сделки 505 Games получит 7,75 миллионов евро на разработку нового кинематографичного экшна от третьего лица с кодовым названием «Р7». Это будет первый тайтл Remedy со времён Max Payne, который выйдет и на Xbox, и на PlayStation.

 

Виртала считает, что для его компании это первый шаг в более независимое будущее. Выбор 505 Games он обосновывает тем, что у них с Remedy совпадают основные принципы работы, к тому же, им пришлось по душе качество работы 505 Games.

 

По условиям сделки, контроль над тайтлом остаётся в руках Remedy, что Виртала называет ключевым элементом их новой стратегии, разработанной в 2016 году, незадолго до выхода Quantum Break.


http://i.imgur.com/aKsjS63.jpg?1 "Многие из нас решили, что с такими талантливыми сотрудниками мы способны на большее — не только выпускать одну крутую игру раз в четыре-пять лет.​"


Собственный движок Remedy во время разработки Quantum Break был адаптирован для работы над несколькими проектами — сейчас компания не только планирует сотрудничать с 505 Games, но ещё и разрабатывает CrossFire 2 совместно с SmileGame.

 

По словам Вирталы, в будущем Remedy будет более часто выпускать игры, однако фанатам не стоит бояться, что из-за этого компания потеряет свой особый стиль. Основными сильными сторонами игр Remedy он назвал созданные для них миры, персонажей и сюжеты.


При этом изменение политики компании не означает, что она начнёт штамповать по две игры в год.


http://i.imgur.com/aKsjS63.jpg?1 "Наши игры обязательно будут сделаны наилучшим образом, вне зависимости от того, сколько команд их разрабатывают.​"


Количество игр увеличится, но ненамного. По словам Вирталы, выходить они будут редко, просто не с таким большим промежутком между ними.


http://i.imgur.com/aKsjS63.jpg?1 "Мы — гордая компания. Мы — одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять. Нужно искать правильный способ превращения наших игр в более долговременные проекты.​"


Как считает автор заметки, под «долговременными проектами» можно понимать две вещи. Во-первых, отдельные игры, поскольку Remedy уже заявила о том, что в «Р7» будут «самые глубокие механики», а Виртала подтвердил, что они стараются сделать игровой процесс «длительным». В частности, некоторые элементы таинственной игры можно будет проходить в кооперативе, что, по словам Вирталы, идеально соответствует новой концепции сторителлинга, выбранной в компании.

 

Во-вторых, речь может идти о тайтлах в целом. Во время разговора Виртала не стал утверждать, что его компания полностью откажется от эксклюзивов, несмотря на то, что теперь они планируют выпускать игры и для PlayStation, и для XBox.

 

В то же время, по его словам, Remedy хотят самостоятельно контролировать то, какие игры они делают. До этого они всегда фокусировались на создании одной игры, мир которой очень детально прорабатывался.


http://i.imgur.com/aKsjS63.jpg?1 "Если мы делаем отличную игру, мы хотели бы оставлять за собой возможность продолжить её сюжет в последующих проектах. С Alan Wake и Quantum Break это не получилось."


Раньше решение о создании продолжения принималось не в Remedy, поскольку права на игры им не принадлежали.

 

В конце апреля был анонсирован выход Remedy на фондовую биржу Nasdaq First North Finland. В разговоре с Gameindustry Виртала настаивал на том, что выход на IPO ещё не подтверждён окончательно, однако, по его словам, компания находится в хорошем состоянии, поэтому, скорее всего, её акции всё-таки попадут в публичное обращение.

 

С деньгами от IPO Remedy сможет выбирать собственный путь, считает автор заметки, а также инвестировать в создание собственных брендов и в их поддержку. По словам Вирталы, цель компании заключается в том, чтобы занять «более высокую позицию в пищевой цепочке», оставив за собой стратегический контроль над правлением, менеджментом и сотрудниками Remedy.


http://i.imgur.com/aKsjS63.jpg?1 "Мы в Remedy всегда хотели самостоятельно решать, в какую сторону нам развиваться. С прошлыми играми у нас это не всегда получалось, так что мы хотим быть уверенными в том, что своё будущее будем определять самостоятельно."

 

Источник:
https://dtf.ru/6428-my-odni-iz-luchshih-v-mire-i-etot-status-nuzhno-sohranyat
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tttt, все из-за этого?

 

Во-вторых, речь может идти о тайтлах в целом. Во время разговора Виртала не стал утверждать, что его компания полностью откажется от эксклюзивов, несмотря на то, что теперь они планируют выпускать игры и для PlayStation, и для XBox.

:troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас даже обойма меняется без обоймы, какие вы там лучшие. Макса случайно сделали в свое время, прикольно зашел по молодости мрачный нуар с элементами замедления, стыренный у матрицы, в которой к слову можно было еще и неплохо ногами махать. И больше у них нет достижений. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахха

Они свои игры то вообще видели?

Судя по их заяление в теме данной новости, видимо только макс пейн 1,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сильное заявление.

Хороших и признанных игровых студий не так много и Ремедиум объективно в числе лучших. Так что хоть и нескромно, но правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мы одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять» - подобное можно говорить Ноти Догами с их ластиками и анчиками, но не этим ребятам.

 

Ни сделали ни одной игры лучше или хотя бы на уровне второго Макса. Что ни игра, то 6 лет разработки и проходится за 8 часов с мыслями в конце "ну ок, вышла бы 1254215236 лет назад была бы шедевром"

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ремеди каждая следующая игра хуже предыдущей. Действительно одни из лучших!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороших и признанных игровых студий не так много и Ремедиум объективно в числе лучших. Так что хоть и нескромно, но правильно.

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороших и признанных игровых студий не так много и Ремедиум объективно в числе лучших. Так что хоть и нескромно, но правильно.

Несомненно, но в случае Ремеди которые за 23 года выпустили  пять полноценных игр, только две из которых однозначно понравились публике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциал у студии есть, но до лучших конечно далеко. Щас еще и по днищевым издателям побираться пошли, скоро их кто-нибудь купит, а потом закроет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пейны 1,2 и Алан Вейк , на этом их лучшие закончились ! Лучше бы игру делали путёвую , нежели языком шлёпали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороших и признанных игровых студий не так много и Ремедиум объективно в числе лучших. Так что хоть и нескромно, но правильно.

Компания каждый новый проект которой хуже предыдущего ну никак не тянет в один ряд с той же CD project или Obsidian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пейны 1,2 и Алан Вейк , на этом их лучшие закончились ! Лучше бы игру делали путёвую , нежели языком шлёпали

Да нет ничего в Алане лучшего. Неплоха атмосфера и идея, а вот реализация и геймплей само уныние. Это чистый средняк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет.

Я бы поглядел если бы они выпустили квантам для плойки экзов, йода бы вывернулся весь доказыва что это шедевр:))

 

 

Несомненно, но в случае Ремеди которые за 23 года выпустили пять полноценных игр, только две из которых однозначно понравились публике.

Как минимум четыре отличные игры - первые два пейна, план внук и квантум. Если кому-то не понравились - это ничего не значит. Мне вот анч вообще не нравится, но это не отменяет того факта что игра и студия крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поглядел если бы они выпустили квантам для плойки экзов, йода бы вывернулся весь доказыва что это шедевр:))

Пффф, это ты за себя говоришь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Компания каждый новый проект которой хуже предыдущего ну никак не тянет в один ряд с той же CD project или Obsidian.

У поляков пока только одна успешная франшиза и только последняя игра действительно выстрелила. Обсидианы вечно на подхвате, действительно крутые проекты выпускали только когда над ними стоял издатель с палкой:)))) я не спорю что и поляки и обсидианы крутые студии, но и Ремеди не хуже:)))

 

 

Пффф, это ты за себя говоришь...

Ага, а то мы тебя плохо знаем:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум четыре отличные игры - первые два пейна, план внук и квантум. Если кому-то не понравились - это ничего не значит. Мне вот анч вообще не нравится, но это не отменяет того факта что игра и студия крутые.

Я сейчас не про собственные предпочтения, а про то что однозначно приняла публика, а что нет. При чет тут Дрейк то ? в его случае как раз всё очень определенно. 

Еще раз, я не про твой или мой вкус, я про игровое сообщество в целом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мы одни из лучших в мире, и этот статус нужно сохранять» - подобное можно говорить Ноти Догами с их ластиками и анчиками, но не этим ребятам.

:loool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а то мы тебя плохо знаем:))

Ты меня вообще не знаешь глупышка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"... мы хотели бы оставлять за собой возможность продолжить её сюжет в последующих проектах. С Alan Wake ... это не получилось."

Странная тема, товарная марка алан вейк принадлежит ремеди, так почему они не в праве сделать сиквел

https://trademarks.justia.com/785/74/alan-wake-78574816.html

 

Хотя по моему мнению история должна остаться с открытой концовкой

 

Ремеди не хуже

Щас посмотрим на что они способны без денег микрософта Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У поляков пока только одна успешная франшиза и только последняя игра действительно выстрелила. Обсидианы вечно на подхвате, действительно крутые проекты выпускали только когда над ними стоял издатель с палкой:)))) я не спорю что и поляки и обсидианы крутые студии, но и Ремеди не хуже:)))

 

 

 

Так и ремеди никогда не занимались разработкой нескольких игровых проектов. Только вот качество,оценки и продажи серии Ведьмак растут в геометрической прогрессии и времени,денег и сил на выпуск того же Ведьмака явно нужно в разы больше чем на выпуск 10-15 часового шутера половина из которого,это кинцо.

Поставь на место Обсадионов тогда Ларионов и увидишь количество наград и признание игроков которое и не снилось Квантуму,при том,что студия сама издаёт свои проекты.

Как и писали выше речь не про твои вкусовые предпочтения которые позволяют записывать среднячки в шедевры,а про тенденцию,что с каждым разом оценки и продажи у игр от Ремеди,всё скромнее и скромнее,но при этом студия позволяет себе такие громкие заявления,что выглядит комично.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...