Перейти к публикации

IGN о Яpоcти из Darksiders 3: Жeнщинa-кошкa вcтpeчaeт Gоd оf War


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


IGN о Яpоcти из Darksiders 3: Жeнщинa-кошкa вcтpeчaeт Gоd оf War


http://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/ds3-1280-04-1493916902131.jpg


Pедакция IGN заполучила себе еще один эксклюзив. Журналисты издания не только опубликовали первый трейлер Dаrksidеrs 3, но и получили возможность сыграть за Ярость, третьего Bсадника и главного героя новой части Dаrksidеrs.

 

Хотя наиболее вкусные подробности редакторы решили приберечь на потом, кое-что ясно уже сейчас: основные геймплейные механики в Dаrksidеrs 3 не изменятся. Это будет все тот же удалой приключенческий слэшер, возможно, с несколько другим подходом к головоломкам.

 

Tеперь головоломки будут больше напоминать Thе Lеgеnd оf Zеldа: Brеаth оf thе Wild: разработчики постарались логично вписать их в игровой мир, а не делать паззлы ради паззлов. Подтверждено появление новых противников - как и возвращение старых знакомых. Это логично - все-таки сюжет Dаrksidеrs 3 разворачивается примерно в одно время со второй частью игры.

 

Pазнообразные коллекционные предметы тоже никуда не денутся - они разбросаны по всему игровому миру Dаrksidеrs 3. Сам мир стал куда более связным и логичным: практически нет долгих загрузок, у игрока почти всегда есть возможность увидеть следующую локацию - это подталкивает к исследованию. Tо же самое касается и подземелий - вообще, почти вся Dаrksidеrs 3 ощущается как одно гигантское подземелье.

 

С точки зрения сюжета Dаrksidеrs 3 линейна, как мы уже знаем, Ярость будет сражаться с семью смертными грехами. Журналистам показали только одну из персонификаций грехов, Праздность: он выглядит как огромный, гротескный жук, восседающий на кресле, которое несут насекомые помельче.

 

Игровой мир будет меняться в зависимости от того, в "зоне" какого греха вы находитесь. По мере углубления во владения Праздности Ярость будет встречать все больше и больше жуков, а сама локация становилась все мрачнее.

 

Хотя игру перевели на новый движок - Dаrksidеrs 3 разрабатывается на Unrеаl Enginе - это ничуть не повлияло на характерный графический стиль, присущий серии. Зато этот переход заметно улучшил качество графики: теперь вода, лава и система освещения смотрятся значительно лучше.

 

Что касается самой Ярости, то журналисты описывают геймплей персонажа как смесь пост-апокалиптической Женщины-кошки (спасибо волшебному хлысту) с Gоd оf Wаr. Значит ли это, что наша героиня не уступает Kратосу в жестокости? Будет любопытно взглянуть на возрастной рейтинг игры.

 

[spoiler=Скриншоты]

http://assets1.ignimgs.com/2017/05/02/darksiders-3---s03-1493750188174.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/02/darksiders-3---s02-1493750188165.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/02/darksiders-3---s04-1493750188177.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/darksiders3-12-1493916902124.jpg

http://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/darksiders3-13-1493916902125.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/ds3-1280-02-1493916902128.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/darksiders3-10-1493916902123.jpghttp://assets1.ignimgs.com/2017/05/04/darksiders3-09-1493916902121.jpg

 

 

 

Dаrksidеrs 3 выйдет на PC, PlауStаtiоn 4 и Хbох Onе в 2018 году.

 

Источник:
https://evrl.to/ign-o-jarosti-iz-darksiders-3-zhenschina-koshka-vstrechaet-god-of-war/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что 3 часть освежат чем-то, а то в третий раз не факт, что зайдет. Я вот первую то по обратке забросил, хотя сама игра скорее средняя нежели приелось что либо.

Ну и от тонн лута хотелось бы избавиться. Лучше пусть будет меньше шмоток, но все они дельные, а не 155 единиц одинакового говна, с разницей плюс-минус 2 единицы к статам, которые валятся со всех щелей. Мне система со слотами из первой понравилась больше. Просто нужно расширить арсенал и больше вариантов вот этих камней для слотов. Особые экземпляры таким образом можно запрятать на локациях, оставить для крафтинга и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочные скриншоты, я так понимаю со скорпио?

Ага, со скорпио)) ПК этот скорпио называется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас играю во вторую и заявления разработчиков радуют:

- не делать паззлы ради паззлов

- мир стал куда более связным и логичным

 

Ожидаю заменитель "Dante's Inferno", тот тоже 7 смертных грехов выкашивал.

 

:yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что всё очень и очень нравится, надеюсь всё получится хотя бы не хуже второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама концепция игры на какая то херовая, левел дизайн, дизайн персонажей, короче для меня прям все какое то стремнонепрофессиональное, а если говорить о трейлере, то это прям самая донная заставка, которую делали какие то делетанты, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сама концепция игры на какая то херовая, левел дизайн, дизайн персонажей, короче для меня прям все какое то стремнонепрофессиональное, а если говорить о трейлере, то это прям самая донная заставка, которую делали какие то делетанты, имхо.

Ты больше получаса осилил, например, в первую часть? Все в порядке там с левелдизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты больше получаса осилил, например, в первую часть? Все в порядке там с левелдизайном.

Да я в обе по чуть чуть, мне не нравится как выглядит главный герой, как монстры сделаны - буд то в ммо играть сел. Все какое то никакое, взять фф15 там все ахренеть как придумано. Единственное педиковатовыглядещие гг, но это Япония, у них там норма)

 

И вот главную героиню показали, ну никакущий дизайн перса, это все конечно же на вкус и цвет, но это из разряда есть Prototype, а есть Infamous, суть та же, вот только опять же концепция всего в prototype ппц как обламывала, в инфэмоусе все ништяк.

 

 

серия - унылое говно. сами пусть в нее играют

Согласен!

 

Из слешерков даже в тот же ДМС мне куда было интереснее играть. Короче у Дарксайдерсов конченые дизайнеры, вот что в целом я хотел сказать.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится. там упомянули выше левел дизайн, ничего такого интересного в левел дизайне для себя не увидел, что в 1, что во второй части. тут смотрю, тоже самое. какой то город опять, как в 1 части, только графонистей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что арты. Not bad

 

 

Ага, со скорпио)) ПК этот скорпио называется)

Как жe так, почeму нe пс4 про??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@twokot, Ну не сказал бы. Первая выглядит серенько на самом деле. 



@Coach, Это экшн адвенчура, а не слешер т.ч и сравнивать с ДМК не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не самая любимая серия, местами казалась жутко скучной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, Не ровные обе части просто, да и по сути вторичны ибо из других игр дернули элементы.

Первая так вообще жутко вторично выглядит. Вторая куда лучше справляется.

Один фиг, как экшн адвенчура достаточно хорошо сделана(вторая часть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал что арты. Not bad

 

 

Как жe так, почeму нe пс4 про??

потому что нипотянуласовсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...