Перейти к публикации

Фил Спенсер об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения


http://vgtimes.ru/uploads/posts/2016-03/fil-spenser-ne-vse-konsolnye-eksklyuzivy-vyydut-na-pc-igrat-na-xbox-one-vygodnee-31203.jpg


Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился своими мыслями об аналоге сервиса Netflix для игр и будущем проектов для одиночного прохождения.

Спенсер отметил успех так называемых игр-сервисов. Проекты вроде Destiny поддерживаются в течение долгого периода времени, а не забываются после релиза. Проекты для одиночного прохождения с акцентом на повествовании ожидаемо не используют эту модель, что может привести к уменьшению количества подобных игр.

«Я оценил сервисы вроде Netflix и HBO, которые создают замечательный контент благодаря наличию подписки. Я и Шэннон Лофтис [старший менеджер, отвечающий за проекты от внутренних студий] много думали о том, а можем ли мы использовать бизнес-модель сервиса Xbox Game Pass в играх с акцентом на повествовании? Ведь у нас тоже будет подписка. За счёт этого вам не обязательно будет выпускать всю игру сразу, вы сможете её разрабатывать и выпускать постепенно», - заявил Спенсер.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/Phil%20Spencernetflix_base.jpg

 

Пока Microsoft не сообщала о планах выпускать новые игры в сервисе Xbox Game Pass, альфа-тестирование которого закончилось 28 апреля этого года.

«Я бы не сказал, что аудитория масштабных сюжетных игр недостаточно большая, но она недостаточно стабильна. Игры вроде Zelda или Horizon Zero Dawn демонстрируют отличные показатели, но они уже не оказывают столь значимого влияния как раньше. Масштабные игры-сервисы привлекают широкую аудиторию. Внутренние студии Sony делают много сюжетных игр, и у них хорошо это получается. Но другие компании всё реже создают подобные проекты», - заявил Спенсер.

«Я хочу создать такую индустрию, в которой возможность добиться успеха будет и у сюжетных игр, и у игр-сервисов. Это для нас критически важно», - добавил глава Xbox.

Ещё Спенсер заверил публику, что сейчас Microsoft уделяет много внимания проектам от внутренних студий. Спенсер признал, что критика в адрес Microsoft, связанная с проектами от внутренних студий компании, является обоснованной. Однако Microsoft намеревается исправить эту оплошность.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/55008/
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу.. желание то у него хорошее и говорит то норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что зельда на протяжении долгого времени всем мозги взрывала — не считается сильным влиянием?

Похайпали месяц и забыли, а вот во всякие код и дестени годами играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил Спенсер поделился своими мыслями. Проекты вроде Destiny поддерживаются в течение долгого периода времени, а не забываются после релиза. Проекты для одиночного прохождения с акцентом на повествовании ожидаемо не используют эту модель, что может привести к уменьшению количества подобных игр.

кэптан фил снова в деле. говорил же что в нем пропадает талант стэндап комика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит прав был Тоха? Сингл умирает. Жаль. Вот раньше хотя бы игры делали для гиков и социопатов... Сейчас совсем заняться нечем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит прав был Тоха? Сингл умирает. Жаль. Вот раньше хотя бы игры делали для гиков и социопатов... Сейчас совсем заняться нечем...

Запросы рынка задает потребитель как не крути, если игры сервисы берут и пользуются популярностью, то ессесно будут упор на них делать. 

как говорится получаем то что заслуживаем сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл умирает

Печально это, ибо я больше предпочитаю сингл, а если сюжет в нем мощный, аля Ведьмака 3, то это вообще выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь у нас тоже будет подписка. За счёт этого вам не обязательно будет выпускать всю игру сразу, вы сможете её разрабатывать и выпускать постепенно

Ждем корочи Хало по эпизодам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запросы рынка задает потребитель как не крути, если игры сервисы берут и пользуются популярностью, то ессесно будут упор на них делать.

как говорится получаем то что заслуживаем сами.

Ну. Тут ничего не попишешь, остаётся только пускать скупую слезу. И откуда столько любителей сетевых баталий нынче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну. Тут ничего не попишешь, остаётся только пускать скупую слезу. И откуда столько любителей сетевых баталий нынче?

Уже как второе поколение они лидируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну. Тут ничего не попишешь, остаётся только пускать скупую слезу. И откуда столько любителей сетевых баталий нынче?

С иксбоксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Печально это, ибо я больше предпочитаю сингл, а если сюжет в нем мощный, аля Ведьмака 3, то это вообще выше всяких похвал.

Ведьмак - это вообще бриллиант. Такое и раньше не часто выходило, а теперь так вообще, скорее всего, ничего подобного до киберпанка и не появится. Может быть RDR2 И ещё... Как бы не ругали Юбиков - сингл у них получается качественный. Жаль, что и они метнулись в сторону многопользовательского гейминга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С иксбоксов

Нууу, мажет ты и прав, хало и колда на боксе шла на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, синглов хороших уже достаточно в индустрии. Даже если резко перестанут делать сингл игры, и жизни не хватит что бы пройти все годное, что уже выпущено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нууу, мажет ты и прав, хало и колда на боксе шла на ура.

Ды просто тут недавно кто то неистово бахвалился сетевыми экзами, да и вообще в спорах боксоводы на это упор часто делают. Так что все претензии к этим товарищам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже как второе поколение они лидируют.

Не, на 360/пс3 всё же поменьше было. За 4 года существования 360 у меня огромная коллекция сингловых ААА проектов образовалась, а сейчас... Ну эксклюзивы от Sony вывозят раз в полгода. Остальное - сплошные переиздания и вяленькие продолжения древних как мир серий.

 

 

С иксбоксов

Скорее с ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я лично люблю и то и другое, с удовольствием прохожу такие игры как Дизонерд, Дум, Вульф, скайрим и т.д., Ведьмака вообще со всеми допами раза три прошел, великая конечно игра получилась, но и мультиплеер люблю, в последнее время ПВЕ в освновном типа дестени и дивижн, ибо там лучший кооп (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подписка это круто, но не тогда когда впаривают всякое старье.

Все подписки впаривают старье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально это, ибо я больше предпочитаю сингл, а если сюжет в нем мощный, аля Ведьмака 3, то это вообще выше всяких похвал.

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил там ещё сказал что сам любит стендовые игры и уверял что они серьёзно вкладываются во внутренние студии, так что есть шансы что майки нас чем-нить порадуют вскорости:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...