Перейти к публикации

Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics


http://www.gametech.ru/sadm_images/Direct%20Physics_base.jpg


Компания Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics. В сети уже появились предположения о том, что речь идёт о специализированном API (интерфейс программирования приложений), который будет интегрирован в DirectX 12.


Возможно, Direct Physics API будет призван улучшить различные элементы игр, связанные с реализацией взаимодействия объектов и их физических свойств.

Как известно, в октябре 2015 года Microsoft купила компанию Havok – разработчиков одноимённого физического движка. Тогда Microsoft намекала на то, что Havok может стать частью инструментария для разработчиков в DirectX 12.

Ещё раньше, в 2006 году, Microsoft искала специалистов для работы в команде Direct Physics. Эта команда должна была облегчить задачи, касающиеся интегрирования физики в движки для игр. Тогда Microsoft полагала, что просчёт физических объектов в реальном времени и их точная симуляция «станет ключевой составляющей игр следующего поколения».

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/55018/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что когда-нибудь везде будет нормальная физика, банально даже тел людей, а не сосиски. Надеюсь, это шаг в правильном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда Microsoft полагала, что просчёт физических объектов в реальном времени и их точная симуляция «станет ключевой составляющей игр следующего поколения».

 

Надеюсь так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь. Графон в играх уже ок. Уж лучше как раз физику норм замутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем им это? какая то возня вокруг пустоты

Затем, что это способ привлечения разработчиков к своим платформам, которые базируются на DX. Если там будет физика, то она будет бесплатной и в открытом для всех доступе как и сам DX, а значит это еще одна причина выбрать именно этот API для своей игры. Вполне возможно, что дело не ограничиться CPU физикой, а еще там же окажется и GPU вариант, что было бы очень кстати в свете того, что physx так и не научили работать на AMD картах, а значит он не применим на консолях. Это возня не вокруг пустоты, а вокруг очень важных вещей, которые могут сильно поменять расстановку сил. Havok очень качественная технология и уже заранее дает форму МС, т.к. не придется писать такую непростую вещь с нуля и наступать на все типичные для этого грабли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что это способ привлечения разработчиков к своим платформам, которые базируются на DX. Если там будет физика, то она будет бесплатной и в открытом для всех доступе как и сам DX, а значит это еще одна причина выбрать именно этот API для своей игры. Вполне возможно, что дело не ограничиться CPU физикой, а еще там же окажется и GPU вариант, что было бы очень кстати в свете того, что physx так и не научили работать на AMD картах, а значит он не применим на консолях. Это возня не вокруг пустоты, а вокруг очень важных вещей, которые могут сильно поменять расстановку сил. Havok очень качественная технология и уже заранее дает форму МС, т.к. не придется писать такую непростую вещь с нуля и наступать на все типичные для этого грабли.

Физика это не та вещи которая может быть в нескольких экземплярах в играх, а значит игра будет  разрабатываться либо с физикс, либо с этим(ну или что-то свое), а так как dx12 only win10, то  его и использовать можно будет только для экзов, ну или на крайний случай они просто переименуют хавок и с dx он будет чуть лучше работать(как физикс на нвидиа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика это не та вещи которая может быть в нескольких экземплярах в играх, а значит игра будет  разрабатываться либо с физикс, либо с этим(ну или что-то свое), а так как dx12 only win10, то  его и использовать можно будет только для экзов, ну или на крайний случай они просто переименуют хавок и с dx он будет чуть лучше работать(как физикс на нвидиа)

Это будет просто частью пакета технологий МС. DirectX это же не только рендеринг, а набор технологий, куда, как минимум, еще входят directcompute, xaudio, xinput, и конечно сам direct3d. Просто добавят туда еще и физику, direct physics, что полностью вписывается в этот набор. Как они ограничат набор платформ уже другое дело, но нет причин не делать его доступным везде. И его вполне могут базировать на directcompute, чтобы использовать GPU (других технологий для этого у МС и нет), что означает конкурента physx, который работает на GPU любого вендора. При этом сам directcompute работает даже на dx10 железе и не ограничен win10. Это будет сразу очень сильным козырем. Сложно конечно представить, что крупные движки тут же бросят physx даже если от этого будет куча профита, но по крайней мере для будущих проектов.

 

как физикс на нвидиа

Это ключевая проблема и очевидная ниша, которую МС может занять. Кроссплатформенный физический двиг подобного уровня с поддержкой GPU ускорения всех вендоров. Таких на рынке, насколько я знаю, просто нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ключевая проблема и очевидная ниша, которую МС может занять. Кроссплатформенный физический двиг подобного уровня с поддержкой GPU ускорения всех вендоров. Таких на рынке, насколько я знаю, просто нет.

Так а какие вообще есть? Или у каждой игры свой? Или частью платформы является как UE, Unity?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PhysX есть на консолях, Невидия может, но не хочет открывать для десктопных амдешных гпу - https://developer.nvidia.com/physx-sdk

DirectyPhy или DirectPhx - нормальные названия для API.

 

Мне вот интересно, сколько Сони тратит на разработку апи для запроприераченого *bsd, ведь там вообще свой мир.

:zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а какие вообще есть? Или у каждой игры свой? Или частью платформы является как UE, Unity?

У кого как, я не особо в курсе. Но многие используют как раз бесплатный Physx, в том числе анрил и юнити. Фростбайт и крайэнжин вроде свои используют

 

PhysX есть на консолях, Невидия может, но не хочет открывать для десктопных амдешных гпу

На консолях поддерживается только CPU версия. GPU ускорение базируется на CUDA, поэтому тут одного желания нвидии не хватит. Нужно портировать его на другой API вроде того же directcompute или opencl, что они явно делать не заинтересованы, т.к. это часть их фишек для продажи своих GPU.

 

Мне вот интересно, сколько Сони тратит на разработку апи для запроприераченого *bsd, ведь там вообще свой мир.

Не думаю, что много, с учетом того, что теже графические библиотеки у них это очень тонкий слой над собственно командами GPU. А так, bsd это обычная POSIX система. Не думаю, что там прям что-то сложное. Любой код под линуксы подойдет, я думаю. Ну если только они не перелопатили все там нафиг, в чем я сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все к чему прикасается рука МС становится говном, кще могу добавить по своему опыту, что все с чем работал из поделок МС, то такое количество костылей и переделок не приходилось ни с ожним другим схожим продуктом от других компаний писать... поэтому скорее всего тут будет так же и эта технология будет жить разве что внутри своих же экзов и то вероятнее всего по принуждению, так как имел опыт общения с сотрудниками МС, которые просто поехавшие фанатики своей продукции и утверждают что она лучше любой другой и нужно использовать именно их разработки. Жаль что у такой компании достаточно денег чтоб работать лет 10 в убыток и не закрыться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все к чему прикасается рука МС становится говном, кще могу добавить по своему опыту, что все с чем работал из поделок МС, то такое количество костылей и переделок не приходилось ни с ожним другим схожим продуктом от других компаний писать... поэтому скорее всего тут будет так же и эта технология будет жить разве что внутри своих же экзов и то вероятнее всего по принуждению, так как имел опыт общения с сотрудниками МС, которые просто поехавшие фанатики своей продукции и утверждают что она лучше любой другой и нужно использовать именно их разработки. Жаль что у такой компании достаточно денег чтоб работать лет 10 в убыток и не закрыться...

И что же ты такое использовал, от чего у тебя столько кирпичей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все к чему прикасается рука МС становится говном, кще могу добавить по своему опыту, что все с чем работал из поделок МС, то такое количество костылей и переделок не приходилось ни с ожним другим схожим продуктом от других компаний писать... поэтому скорее всего тут будет так же и эта технология будет жить разве что внутри своих же экзов и то вероятнее всего по принуждению, так как имел опыт общения с сотрудниками МС, которые просто поехавшие фанатики своей продукции и утверждают что она лучше любой другой и нужно использовать именно их разработки. Жаль что у такой компании достаточно денег чтоб работать лет 10 в убыток и не закрыться...

Вообще-то у этой компании чистая прибыль миллиардами долларов считается, так что вовсе не работает в убыток:))

Что же касается говна, прям интересно что именно стало говном попав в руки майков? Скайп, который обычно приводят в пример? Чушь, отлично работает, не хуже чем когда либо. Что ещё? Нокия? Она уже была мертвая когда майки ее купили, хуже там майки не сделали. Что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все к чему прикасается рука МС становится говном, кще могу добавить по своему опыту, что все с чем работал из поделок МС, то такое количество костылей и переделок не приходилось ни с ожним другим схожим продуктом от других компаний писать... поэтому скорее всего тут будет так же и эта технология будет жить разве что внутри своих же экзов и то вероятнее всего по принуждению, так как имел опыт общения с сотрудниками МС, которые просто поехавшие фанатики своей продукции и утверждают что она лучше любой другой и нужно использовать именно их разработки. Жаль что у такой компании достаточно денег чтоб работать лет 10 в убыток и не закрыться...

Только вчера об этом писал в после про пс5) Сколько всего погубили они за последние годы, ужас просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, все относительно, пользуясь алтернативными чатами, и иногда используя скайп я вижу как он еле справляется с громадными кусками текста, даже крешась, раз через раз выедает всю операвку, а затем МС выкатывает патч, который правит это. Нокиа, я считаю иначе чем ты, но спорить мне лень. А как ты оправдаешь патчи для винды, которые при перезагрузке убивают напрочь систему? На моей памяти такое было дважды за год, что заставило уйти на мак, где подобного рода проблем я не ощущал.

 

Что касается то с чем я работал - экосистема active directories + exchange сервер, где косяк на косяке, и в какой-то момент на столько заглючило AD что при попытке создать нового пользователя он напрочь вешался и убивался, а их решение миграции даже не пыталось работать, тут ты конечно же оправдаешь МС тем что у меня руки кривые)) и из последнего пользовался их API, где мало того что приходилось за них фильтровать дупликаты результатов, так еще выяснять какие ссылки битые, а еще и при достижении последней страницы, писать костыль-проверку что это действительно последняя страница, ведь их API продолжал возвращать результаты с конца, и это кстати всё чем я пытался пользоваться от них не от лица "пользователь", так что представляю сколько там говна в целом, их преимущество лишь в том что они как индусы суют нос во все что только можно и в виду больших ресурсов имеют большую бд или вовсе монопольны :с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет просто частью пакета технологий МС. DirectX это же не только рендеринг, а набор технологий, куда, как минимум, еще входят directcompute, xaudio, xinput, и конечно сам direct3d. Просто добавят туда еще и физику, direct physics, что полностью вписывается в этот набор. Как они ограничат набор платформ уже другое дело, но нет причин не делать его доступным везде. И его вполне могут базировать на directcompute, чтобы использовать GPU (других технологий для этого у МС и нет), что означает конкурента physx, который работает на GPU любого вендора. При этом сам directcompute работает даже на dx10 железе и не ограничен win10. Это будет сразу очень сильным козырем. Сложно конечно представить, что крупные движки тут же бросят physx даже если от этого будет куча профита, но по крайней мере для будущих проектов.

 

Это ключевая проблема и очевидная ниша, которую МС может занять. Кроссплатформенный физический двиг подобного уровня с поддержкой GPU ускорения всех вендоров. Таких на рынке, насколько я знаю, просто нет.

 В реальности из dx сейчас используют только d3d.Ну тут вопрос кроме того как встроят и переимениют сделают ли они еще что-то или нет, если они перепишут и сделают зависимость на платформе то он нафиг не нужен никому будет, никто из крупных движков не заменят на него, единственный тут выход переименовать и добавить небольшой буст на win. Ну если сделать без глубокой интеграции с гпу, то не факт что особо много будет буста, а с глубокой как физикс, то врятли им кто-то даст это делать.

 

PhysX есть на консолях, Невидия может, но не хочет открывать для десктопных амдешных гпу - https://developer.nvidia.com/physx-sdk

DirectyPhy или DirectPhx - нормальные названия для API.

 

Мне вот интересно, сколько Сони тратит на разработку апи для запроприераченого *bsd, ведь там вообще свой мир.

:zadrot:

Врятли много, nix системы довольно легковесные и простые, там не нужно тысяча индусов что-бы модифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TayfuN

Зачем через скайп слать громадные куски текста? Что за бред? Это как забивать гвозди микроскопом и возмущаться что он ломается. Скайп это сервис обмена сообщениями, а не повестями. Для пересылки больших текстов есть электронная почта.

Про винду и связанное с ней - это вообще мимо. Винда это изначально их продует и они на ней продолжают зарабатывать огромные бабки и являются монополистами в десктопах, в отличие от мака с его вечно мизерной долей.

Но я спрашивал какие ещё приобретённые на стороне сервисы майки испортили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TayfuN

Зачем через скайп слать громадные куски текста? Что за бред? Это как забивать гвозди микроскопом и возмущаться что он ломается. Скайп это сервис обмена сообщениями, а не повестями. Для пересылки больших текстов есть электронная почта.

Про винду и связанное с ней - это вообще мимо. Винда это изначально их продует и они на ней продолжают зарабатывать огромные бабки и являются монополистами в десктопах, в отличие от мака с его вечно мизерной долей.

Но я спрашивал какие ещё приобретённые на стороне сервисы майки испортили?

ну вообще скайп это прежде всего решение для видеоконференций (ну и видеосвязи вообще) и тут он работает на все 100, обгоняя решения и от гугл, и от apple. Но относительно правда есть и в его словах, работа с большими объемами текста не должна вызывать боли в 2017 году...хотя честно вроде бы особо и не сталкивалися, ну мало ли сколько он там пересылает, ок поверим, что есть косяк. Просто не уверен, что это именно с приходом MS появилось, а не ранее. Ну доработать если что не помешало бы, если такое реально есть. Но все забывают про то, что MS его и доделали, добавили те же чат-боты, улучшили взаимосвязь с телефонным номером и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальности из dx сейчас используют только d3d

В реальности очень популярны directcompute (по памяти, можешь почитать про frostbite, который использует в системе освещения как минимум, TressFX, HairWorks, Unity и т.д. кучи этих примеров) и xinput (unreal engine, cryengine, frostbite). Про xaudio к сожалению не знаю.

 

а с глубокой как физикс, то врятли им кто-то даст это делать.

МС контролирует API и у них в руках есть directcompute - ближайший аналог CUDA, только работающий на картах всех вендоров. Амд же ничего не помешало их TressFX написать на directcompute. Тем более не помешает МС

 

А как ты оправдаешь патчи для винды, которые при перезагрузке убивают напрочь систему? На моей памяти такое было дважды за год, что заставило уйти на мак, где подобного рода проблем я не ощущал.

На моей такого не было никогда на моих ПК, но да, читал в новостях подобное. Тут не нужно оправдание даже. Любой разумный человек понимает, что физически невозможно протестировать апдейт в условиях экосистемы винды. Это последствие ее популярности и свободы пользователя делать в ней что угодно. А что касается мака, то можешь поискать в гугле и точно так же найдешь кучу примеров. И для эпл это более странно с их мизерным покрытием рынка и большим контролем над экосистемой. Еще более странны брики их айфонов, где вообще в шоколаде они в плане проблем совместимости.

 

По остальному, очередные кулстори про мелкие баги, из которых делаются какие-то далеко идущие выводы. Это при том, что ты начал разговор с того, что они все гробят, а в итоге приводишь какие-то левые примеры. Типичный такой стереотипный персонаж в интернетах. Даже графу "ушел на мак" заполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятка на самом деле какая-то кривая. У меня время от времени появлялись звуки системных уведомлений, но при этом на экране ничего не показывало

 

Я бы хотел попробовать мак, но останавливает цена железа, типа б/у ноутбук 2015 года за 40 тысяч это наркомания какая-то. Или мак мини с дерьмовыми характеристиками но с заоблачной ценой

 

Если по теме, то включение хавока в дх выглядит вполне логичным

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальности очень популярны directcompute (по памяти, можешь почитать про frostbite, который использует в системе освещения как минимум, TressFX, HairWorks, Unity и т.д. кучи этих примеров) и xinput (unreal engine, cryengine, frostbite). Про xaudio к сожалению не знаю. МС контролирует API и у них в руках есть directcompute - ближайший аналог CUDA, только работающий на картах всех вендоров. Амд же ничего не помешало их TressFX написать на directcompute. Тем более не помешает МС На моей такого не было никогда на моих ПК, но да, читал в новостях подобное. Тут не нужно оправдание даже. Любой разумный человек понимает, что физически невозможно протестировать апдейт в условиях экосистемы винды. Это последствие ее популярности и свободы пользователя делать в ней что угодно. А что касается мака, то можешь поискать в гугле и точно так же найдешь кучу примеров. И для эпл это более странно с их мизерным покрытием рынка и большим контролем над экосистемой. Еще более странны брики их айфонов, где вообще в шоколаде они в плане проблем совместимости.По остальному, очередные кулстори про мелкие баги, из которых делаются какие-то далеко идущие выводы. Это при том, что ты начал разговор с того, что они все гробят, а в итоге приводишь какие-то левые примеры. Типичный такой стереотипный персонаж в интернетах. Даже графу "ушел на мак" заполнил.

Да я знаю что это такое, работал неоднократно с ним. Но это все же по большей части идёт совместно с d3d, и не очень хочется это отдельно выделять, инпут используют ещё, а вот остальное простаивает. Могут, но им придётся писать отдельно под каждую платформу от мобайла до консолей. И маки и Сони и Нинтендо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...