Перейти к публикации

Microsoft открывает Xbox Academy, чтобы познакомить детей с разработкой игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft открывает Xbox Academy, чтобы познакомить детей с разработкой игр

 

http://gamemag.ru/images/news/e/e87fecec041f0554a33248d2c4978e50.png


Центральный магазин Microsoft в австралийском Сиднее запустит на этой неделе Xbox Academy - серию бесплатных курсов разработки игр в сотрудничестве с Академией Интерактивных Развлечений (AIE), международным некоммерческим колледжем, специализирующимся на разработке игр, анимации и визуальных эффектов. Этот шаг приурочен к школьным каникулам в честь Пасхи, в целях поощрения детей к изучению того, что представляет собой процесс создания игры, и знакомства с тем, какие карьерные пути доступны им после окончания учебы.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/961/9500e81cd096da1189fe95fdb0c15404.png

 

В программе будут три различных курса, проводимых преподавателями AIE, которые охватывают различные аспекты процесса разработки игр: дизайн, программирование и разработка проекта на Xbox One. Каждый курс неразрывно связан с аналогичным, преподаваемым AIE, что позволяет совершить очевидный шаг к дальнейшему образованию, если участники будут стремиться к нему. Все затраты на семинар покрываются Microsoft, а каждый курс длится три часа.

 

На протяжении всего занятия каждому учащемуся предоставляется планшет Surface для заметок, рисования и программирования, а также готовый к началу разработки Xbox One S.

 

Курс игрового дизайна фокусируется на концептуальном этапе разработки с целью оснащения учащихся терминами и инструментами, чтобы иметь возможность анализировать и говорить об аспектах дизайна игры, а также о специфике развития концепции игры до начала ее программирования.

 

В сокращенной версии курса, который продемонстрировали журналистам, каждый студент начинает с написания мелких шагов по игре, которую он хотел бы разработать. Класс постоянно перемещается по кабинету, чтобы обеспечить обратную связь и подсматривать концепции других студентов, чтобы давать новые идеи и перспективы с точки зрения её темы или механики. Затем, когда учащиеся усовершенствовали свои оригинальные идеи и получили рекомендации о том, как лучше доносить информацию о своих играх различным аудиториям, рассказывают о том, как хотят, чтобы их проект ощущался. Не забывают и о стороне бизнеса: как наилучшим образом подать игру потенциальным инвесторам.

 

Курс по программированию игр связан с предоставлением студентам учебного пособия по кросс-платформенному игровому движку Unity. Их учат основам использования графического интерфейса Unity, заполнив трехмерный мир твердыми плоскостями земли, представив формы и объекты, и придав им свойства, которые позволили бы взаимодействовать с миром так, как они этого хотят.

 

Учащимся одновременно показывают, как писать и применять базовый код к этим объектам в текстовом интерфейсе скриптов, и узнать, как взаимодействовали эти два типа инструментов. Они получают некоторое понимание того, как происходит разработка игр в команде между программистами и дизайнерами. Представители AIE сообщают, что полный трехчасовой курс также будет охватывать некоторые базовые приложения и даже искусственный интеллект.

 

Курс «Разработка игр на Xbox One» также включал обучение навыкам кросс-платформенного игрового программирования, но касался методов, специфичных для кодирования на Universal Windows Platform, которая охватывает PC, Xbox, Hololens и мобильные платформы. Краткая версия курса включала работу с готовым проектом, обучение кодированию переменных, чтобы назначить параметры движения и конфигурацию контроллеров Xbox One на примере Мастера Чифа, а затем запуск конечного продукта на Xbox One для тестирования вживую, чтобы удовлетвориться и мотивироваться своим результатом.

 

Акцент стоит на том, что студенты могут без труда продолжать изучать направление, с которым они ознакомились на курсах Xbox Academy дома. Unity загружается бесплатно, а каждый Xbox One можно легко превратить в девкит. Участники программы Xbox Academy смогут сохранить любую работу, выполненную в магазине Microsoft, на подаренном USB-накопителе и продолжить её разработку.

 

По заявлению Microsoft, они ожидают обучить до 120 студентов в течение следующего периода каникул. Программа Xbox Academy - это то, что они надеются продолжать продвигать в будущем.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/118134/microsoft-otkryvaet-xbox-academy-uchit-detey-razrabatyvat-igry-i-darit-xbox-one
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://301-1.ru/gen-mems/users_mems/58ee201e00b22_0f96373dcb6639c2f8cc9d496dcd4d131492000798.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вот тут, ребята. мы делаем полигончики, строим-построим... Но главное, конечно, чтобы в игре был донат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавцы. За разработкой приложений будущее. Пускай школота обучается, потом будут в золоте купаться и благодарить великих Майков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, экзов меньше чем у нинки но заметно больше чем у сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Сейчас школота насоздает нам экзов на пару лет вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Сейчас школота насоздает нам экзов на пару лет вперед.

Жди по 800 видов майнкрафта и дейзи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, экзов меньше чем у нинки но заметно больше чем у сони.

:butthurt:  Ты не исправим, главное продолжай верить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, экзов меньше чем у нинки но заметно больше чем у сони.

Главное не количество, а качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры от детей для детей, взрослая аудитория уже давно должна сбежать с бокса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игры от детей для детей, взрослая аудитория уже давно должна сбежать с бокса)

Опять вбрасываешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правда

Один заголовок чего стоит) автору твердая пятерка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы апнул скиллы, но там Unity-dev. Какая-то дичь... Понятно что это теперь часть мс, но лучше бы учили .нет +  dx и прочим апи. а движок не много ума поставить и написать пару скриптов с ассетами из этих ваших интернетов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем только МС не занимается лишь бы только не делать игры под свою платформу :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем только МС не занимается лишь бы только не делать игры под свою платформу :laugh1:

У них игровой пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них игровой пост

А, ну это тогда все меняет :laugh1:

 

А наша маленькая кандидатка в жены для Шрека я так понял сейчас как-раз на этих курсах в школе, ну раз уже вторая страница пошла а она все молчит и молчит(ох как-бы очередную РО-шку за оскарбления случайно не словить...)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, экзов меньше чем у нинки но заметно больше чем у сони.

кек

 

Чем только МС не занимается лишь бы только не делать игры под свою платформу :laugh1:

Ну у них есть стотыщ частей гоночек и шутан. Хватит и этого, видимо.

 

А вообще, конечно идея классная, но у нас такого, увы не будет, так что не понятно, чему радоваться.

Тому, что компания показывает - вот смотрите какие мы хорошие, обучаем детишек, бегите покупайте наши консоли.

Знаем мы, что не просто так все эти ходы сделаны)

Вот так вот принесет очередной счастливый отец домой новенький зелененький икс бокс.

Дети прибегут, обступят отца со всех сторон и с каплями слез на глазах спросят - "А где игры, папа? ГДЕ ИГРЫ?"

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...