Перейти к публикации

Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры

http://sm.ign.com/t/ign_nordic/review/y/yooka-layl/yooka-laylee-review_g1js.640.jpg


Спустя два года после чрезвычайно успешной Kickstarter-кампании Yooka-Laylee от студии Playtonic Games доступна для прохождения. В своей основе проект черпает вдохновение из игр эпохи Nintendo 64, особенно обращаясь к Banjo Kazooie и его продолжению, что имеет смысл, учитывая, что ряд ключевых экс-сотрудников Rare и сформировали студию. Было много споров вокруг производительности игры, и поэтому отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - решил это проверить.

 

Yooka-Laylee создана на движке Unity - технологии, вокруг которой часто разгораются споры в разговорах о производительности на консолях. Релиз Playtonic является одной из самых амбициозных и красивых игр на Unity, которые мы видели. Версия для PC была создана собственными силами студии, а Team 17 помогла команде перенести игру на Xbox One и PlayStation 4. Проще говоря: достаточно ли Unity хорош для работы на консолях?

 

Возможно, для вас не окажется сюрпризом, что лучший способ испытать Yooka-Laylee - это играть в неё на PC, но Team 17 проделала отличную работу. Обе консольные версии работают в полном разрешении 1080p с отличной фильтрацией текстур и очень приятной глубиной резкости, применяемой к удаленным объектам. Сглаживание не самого высокого качества, но с эффектом мягкого фокуса в игре, общее впечатление очень положительное. Те, кто хочет получить увеличенное разрешение или частоту кадров на PlayStation 4 Pro, будут разочарованы - в игре нет встроенной поддержки нового железа. Поэтому "Форсированный режим" является единственным способом теоритически извлечь дополнительную производительность.

 

 

Но реальность такова, что в Yooka-Laylee вообще не наблюдается проблем с кадрами на PlayStation 4. Digital Foundry протестировала проект на базовом варианте устройства, а на Pro включили "Форсированный режим" - конечный результат был идентичным. Игра заблокирована на 30fps. Не было выявлено никаких фризов или замедлений.

 

Большую часть критики получил Xbox One. Многие сайты сообщают об огромных проблемах с производительностью. Вы можете наблюдать это в видео от GameXplain ниже.

 

 

Однако специалисты Digital Foundry рассмотрели небольшой кусок игры до патча первого дня, но так и не смогли столкнуться с большими проблемами. Не стоит забывать, что Xbox One имеет неприятную привычку вызывать проблему с работой у игр, когда использует режим приостановки, и в результате мы всегда фиксируем кадры после полной перезагрузки консоли, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

 

Трудно сказать, почему некоторые системы страдали от таких серьезных проблем, в то время как на других подобного не наблюдалось. На прошлой неделе было выпущено обновление, предназначенное для повышения производительности и устренения проблем с камерой. Поиграв более 10 часов и проведя анализ более чем 40 минут геймплея, Digital Foundry с уверенностью заявляет, что частота кадров крайне редко опускалась ниже 30fps. Игра была протестирована как на Xbox One, так и на Xbox One S. И по крайней мере один из рецензентов столкнулся с проблемой заикания, играя на Xbox One S. И все же, результаты тестирования были идентичны - игра работала в практически стабильных 30fps.

 

Версия для Xbox One имеет только одну слабость - альфа эффекты. Цена, которую вы платите за равное разрешение между Xbox One и PlayStation 4, становится очевидной, когда камера вступает в контакт с прозрачными эффектами, такими как частицы огня. Это раскрывает, что Yooka-Laylee использует специальное решение для двойной синхронизации буфера, поэтому, когда время обработки превышает 33мс, игра опускается до 50мс до тех пор, пока оно не восстановится. К счастью, такие сцены не особо распространены, но когда вы сталкиваетесь с ними, то хотя бы понимаете в чем дело. Широкая пропускная способность памяти PS4 гарантирует, что такие проблемы не возникнут никогда.

 

http://www.nintendojo.com/wp-content/uploads/2015/05/Yooka-Laylee1-640x360.png

 

Что касается визуальных различий, обе консольные версии очень близки друг к другу, не считая некоторых теней. Что действительно здорово во внешнем виде игры - это богатство деталей окружения. Арт-дизайн всегда позволял команде развить внешний вид проектов, таких как Viva Pinata или Kameo, невероятным количеством деталей. И это означает, что PC-версия Yooka-Laylee, при использовании графического оборудования класса GTX 980 Ti/GTX 1070, масштабируется без особых усилий до 1440p при идеальных 60fps. Конечно, если вы не особо обращаете внимание на проблемы изображения с альфа-эффектами, такими как на Xbox One, то можете даже поднять ползунок до 4K, и проект всё еще будет "летать" при 60fps.

 

Единственный омрачающий PC-версию факт состоит в том, что в Yooka-Laylee практически нет графических настроек, кроме самых простых, а также опции блокировки частоты кадров на значении 30fps. Тем не менее, различия между пресетами качества очень заметны.

 

По сути, все три версии отлично работают. Однако если у вас есть мощный PC, то он будет лучшим выбором.

 

SetWidth640-yooka-laylee-screenshot-4.jp

 

Теперь остается только проверить версию для Nintendo Switch. Пара игр на Unity уже доступна на новой консоли Nintendo, и они, как правило, вполне приемлимы, но всё же Yooka-Laylee это далеко не Bomberman R или I Am Setsuna.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/118138/yooka-laylee-specialisty-digital-foundry-proanalizirovali-proizvoditelnost-igry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. юнити доказал опять что не надо делать даже среднего масштаба игры на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...