Перейти к публикации

Первые официальные подробности о Project Scorpio [UPD]


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А ты сам с собой знаком?)

Значит не ошибся)

 

Ничего она не проигрывала по игровой линейке, но мы это уже обсуждали. А вот PS3 - точно техническое чудо-юдо, с которым никто не удосужился разобраться кроме студий Сони, творения большинства из которых меня не интересуют.

Так не проигрывало,что японских и сторонних в один прекрасный день просто не стало и,это продолжается уже второе поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не проигрывало,что японских и сторонних в один прекрасный день просто не стало и,это продолжается уже второе поколение.

Только вот запаса вышедших до этого игр всё равно хватило, чтобы победить. Ну, для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не ошибся)

 

 

Так не проигрывало,что японских и сторонних в один прекрасный день просто не стало и,это продолжается уже второе поколение.

Ну все же платинум то пытались:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот запаса вышедших до этого игр всё равно хватило, чтобы победить. Ну, для меня.

Ну,а мне и миллионам игроков нет и прошлось активно покупать Зы3,что бы не сидеть на одной мультиплатформе.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,а мне нет и прошлось покупать Зы3,что бы не сидеть на одной мультиплатформе.

А ты разве все эксклюзивы прошёл? Нет? Значит, нечего жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты разве все эксклюзивы прошёл? Нет? Значит, нечего жаловаться.

Каюсь,что Магна Карту не осилив посмел купить плойку)

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь,что Магна Карту не осилив посмел купить плойку)

Чем тысяча Анчей и Кейджев, мне Магна Карта ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем тысяча Анчей и Кейджев, мне Магна Карта ближе.

Тут каждому своё и я всегда был за гейминг без жанровых и расовых предрассудков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут каждому своё и я всегда был за гейминг без жанровых и расовых предрассудков.

А речь тут не о жанре иль о расе, а о подходе к созданию игр.

 

Тут каждому своё

Не тут, а везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А речь тут не о жанре иль о расе, а о подходе к созданию игр.

Чему Квантикам или Догам стоило бы поучиться в подходе к созданию игр у авторов Магна Карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут каждому своё и я всегда был за гейминг без жанровых и расовых предрассудков.

Единственная трезвая мысль за 60 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему Квантикам или Догам стоило бы поучиться в подходе к созданию игр у авторов Магна Карты?

Умению угодить мне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умению угодить мне :)

Это дорого стоит т.к ведёт к низким продажам и закрытию серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дорого стоит т.к ведёт к низким продажам и закрытию серии)

Вот пока Ninja Gaiden мне нравилась (и пока её делал Итагаки), всё было в шоколаде и с качеством и с продажами, например. А теперь серия мертва, что, наверное, даже к лучшему: не хочу, чтобы руки Хаяси ещё раз до неё дотронулись. Так что не работает твоя теория, не работает-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пока Ninja Gaiden мне нравилась (и пока её делал Итагаки), всё было в шоколаде и с качеством и с продажами, например. А теперь серия мертва, что, наверное, даже к лучшему: не хочу, чтобы руки Хаяси ещё раз до неё дотронулись. Так что не работает твоя теория, не работает-с.

Может потому,что Майки тогда хотели видеть на своей консоли не только гонки и шутеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому,что Майки тогда хотели видеть на своей консоли не только гонки и шутеры.

При чём тут Майки, когда речь идёт о твоей теории и способности разработчиков удовлетворить мои аппетиты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут Майки, когда речь идёт о твоей теории и способности разработчиков удовлетворить мои аппетиты? :)

Когда заказчик тебя хорошо кормит,поит и поддерживает финансово,то шедевр намного проще сделать,чем когда бы гений без денег даже на холст с красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заказчик тебя хорошо кормит,поит и поддерживает финансово,то шедевр намного проще сделать,чем когда бы гений без денег даже на холст с красками.

Ой, при создании Сигм и NG3 деньги у них были. Но получилось дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, при создании Сигм и NG3 деньги у них были. Но получилось дерьмо.

Их же делали без участия Итагакати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их же делали без участия Итагаки.

Вот именно. В этом и причина. В этом же причина убогости DoA5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...