Перейти к публикации

SWERY сожалеет, что не может продолжить историю D4: Dark Dreams Don't Die


Makinen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а тебе не кажется, что ты, благодаря своей любви к различным маэстро в итоге приписываешь Д4 несуществующую значимость?)))

Говорит человек, который отрицает СУЩЕСТВУЮЩУЮ значимость у Персоны и других японских игр.

Неожиданный ход не равен понятию "ни кем не ожидаемый, безразличный для подавляющего большинства ход".

Ты почитай реакцию людей из индустрии на анонс игры и на саму игру... Игру плохо рекламировали. Это факт. Игра нишевая. Это факт. Но это не делает её неимиджевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит человек, который отрицает СУЩЕСТВУЮЩУЮ значимость у Персоны и других японских игр.

Не всех. Финалка-значимая, DMC тоже, Резик, если считать японской, Соулс-серия, это все значимые проекты. Персона - нишевый проект.  Я не отрицаю значимость персоны, конечно она на голову важнее Д4 и вот ее я бы назвал имиджевым проектом. Я отрицаю ее мейнстримность и значимость ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ игроков, за пределами Японии.  Но это хотя бы крупный нишевый проект, заработавший хоть какое-то имя.

 

Ты почитай реакцию людей из индустрии на анонс игры и на саму игру... Игру плохо рекламировали. Это факт. Игра нишевая. Это факт. Но это не делает её неимиджевой.

 

Ну ок, рекламировали бы ее еще на 5 миллионов, заработав на этом 300к...нахрен кому-то такое счастье нужно. Значимость Д4 очень мала, чего бы ты не хотел. Не суть пиарили или нет. По факту это не та игра, которую ждет хотя бы 2 миллиона людей. О ней грезят только несколько десятков тысяч фанатов типа тебя...это слишком мало, чтобы назвать продукт имиджевым. Скейлбаунд - да, Лост Одиссей2-да, Алан Вейк2-да, Халф-лайф-3 да, но не Д4 никак. Ну не может никак повлиять на имидж игра, на которую подавляющему большинству похрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всех. Финалка-значимая, DMC тоже, Резик, если считать японской, Соулс-серия, это все значимые проекты. Персона - нишевый проект. 

О да... Аналитика японщины... Just what you'd expect from the master, Mr. Yupi.

 

Ну ок, рекламировали бы ее еще на 5 миллионов, заработав на этом 300к...нахрен кому-то такое счастье нужно.

А это и есть, друг мой, имидж.

 

Значимость Д4 очень мала, чего бы ты не хотел.

Разумеется, значимость её в отдельности не очень большая. Я и не говорю, что это не так. Наоборот! Я говорю, что это ИМИДЖЕВЫЙ проект.

 

По факту это не та игра, которую ждет хотя бы 2 миллиона людей.

А что сразу не пять? Кстати, твой любимый Алан, кажись, двух миллионов тоже не набрал...

 

О ней грезят только несколько десятков тысяч фанатов типа тебя...это слишком мало, чтобы назвать продукт имиджевым.

У тебя какое-то странное определение слова "имидж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да... Аналитика японщины... Just what you'd expect from the master, Mr. Yupi.

​Давай еще скажи, что Персона равнозначна Финалке и DMC))))

А это и есть, друг мой, имидж.

​Имидж в том, что просрать 5 лямов?))) Это не имидж))) Другой вопрос, что ради имиджевого проекта можно на это пойти, но так Д4 не является таким проектом. Ради Скейлбаунда можно на такое пойти, ради Д4 нет ни малейшего смысла. Лушчше потратить на реально имиджевый проект.

Разумеется, значимость её в отдельности не очень большая. Я и не говорю, что это не так. Наоборот! Я говорю, что это ИМИДЖЕВЫЙ проект.

​Господи. Если значимость игры мала, то как она может быть имиджевым проектом????)))) если ее выход не влияет на имидж фирмы))) Да, я могу согласиться, что имиджевый проект не обязательно высокоприбылен, но он должен быть значимым.

А что сразу не пять? Кстати, твой любимый Алан, кажись, двух миллионов тоже не набрал...

​Я не сказал 2 миллиона продаж, я сказал именно про тех, кому проект интересен. Я так же про Д4 сказал, что тысяч 300 кому интересно может быть, и 90-100к кто купит. И Алана люди как раз ждут, сколько уже спекулятивных новостей было, которые вызывали бурный интерес. Про Д4 новость набрала 2 страницы и дальше мы пошли спамить)) Lost Odyssey сделал еще меньше продаж, вокруг него еще меньше обсуждения чем вокруг Алана, это JRPG, что уже не для всех...но тем не менее язык не повернется сказать, что это не имиджевый проект. Как и Персона, несмотря на все мои претензии. Но не Д4, ну никак.

У тебя какое-то странное определение слова "имидж".

 

давай тогда поясни свое видение. В моем понимании имидж это некий статусный образ, каким видит корпорацию общественность (ну раз говорим о фирме). Ее успешность, стереотипы связанные с ней, баланс успешных и негативных поступков по мнению общественности и т.д.

 

​Ты бы мог притянуть Д4 как заботу о пользователях, мол не забывают даже об "игровых меньшинствах" но даже с этой точки зрения Д4 слишком малый проект. Единственно  к чему можно реально придраться это то, что они начали и не доделали,  Да, это несет некие имиджевые изменения, но реально ооочень маленькие в связи с малой значимостью игры.

​Реально, будь объективнее. Я вот очень жду Cuphead, но если MS вдруг завалит проект, то каких-то существенных статусных потерь она не получит, да будет печально, но прямо существенного урона не будет. В отличие от Скейлбаунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай тогда поясни свое видение. В моем понимании имидж это некий статусный образ, каким видит корпорацию общественность (ну раз говорим о фирме). Ее успешность, стереотипы связанные с ней, баланс успешных и негативных поступков по мнению общественности и т.д.

Вот именно. Как сейчас нормальные люди видят Хуан? Как скучную консоль со скучными играми про скучных космодесантников. Во-о-от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Как сейчас нормальные люди видят Хуан? Как скучную консоль со скучными играми про скучных космодесантников. Во-о-от.

 

и небольшая японская игра, которая интересна паре сотен тысяч людей из почти 30 миллионов пользователей как-то это изменит?)))  и, да, большинство не считает эти игры скучными. Уж куда меньше, чем считает игры про всяких аниме-человечков вредной заразой, которую надо искоренять)) Да и далеко не одни космодесантники есть на Xbox.

 

​Никто не спорит, что MS не повредило бы дополнительное разнообразие в синглплеерной части (с онлайн проектами у них все шикарно) Но так Д4 это не то, что может что-то изменить. Алан2- да, Одиссей2 да, какой-нибудь слешер-2, крупный кино-проект типа Детройта - да, приключения типо Анчика-да, но не Д4. Ну вот выходит Cuphead в очень оригинальном сеттинге,  давно не было run n' gun платформеров, но что-то ты в экстазе не бьешься. Для реального влияния на иммидж нужны более крупные проекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ф з,чёт потыкал демку,вобще никак не захотел её... Хотя картинки и описание вроде были рабочими
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и небольшая японская игра, которая интересна паре сотен тысяч людей из почти 30 миллионов пользователей как-то это изменит?)))

А ты посчитай тех, кто купил БЫ Хуан, будь на нём большее разнообразие.

Уж куда меньше, чем считает игры про всяких аниме-человечков вредной заразой, которую надо искоренять))

Ограниченные.

Да и далеко не одни космодесантники есть на Xbox.

Да-да, есть ещё гоночки.

какой-нибудь слешер-2

А что, уже есть слэшер-1 на Хуане?

Ну вот выходит Cuphead в очень оригинальном сеттинге,  давно не было run n' gun платформеров, но что-то ты в экстазе не бьешься

Всегда можно поиграть в Metal Slug. А Cuphead нормально смотрится, положим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты посчитай тех, кто купил БЫ Хуан, будь на нём большее разнообразие.

Да, было бы больше. Но!!! опять же есть возвращаться к Д4, сколько думаешь ради нее Xbox купили?))) был ли хоть один человек?))

 

Ограниченные.

не менее ограниченные, чем фанаты этой японщины, отрицающие множество других достойных игр и засирающие тот же Анч или даже ГТА5. Не стоит судить по людям лишь исходя из того, что у них вкусы иные. Так же можно назвать тех, кого не воротит от аниме больными психами-извращенцами, но ты же почему-то не согласишься, так что не надо и других классифицировать как ограниченных лишь из-за того, что им противно что-то, что нравится тебе.

 

​А во вторых какая разница кто прав, а кто нет.  Ты задал вопрос о тех, кому не нравятся шутеры, я лишь ответил, что ненавистников японщины куда больше, так что с точки зрения продаж (а именно это главное для производителей)  любители шутеров важнее, чем любители японщины. Угодить и тем, и тем, конечно хорошо, но первые в приоритете

Да-да, есть ещё гоночки.

Тот же State of Decay далеко не про космодесантников как Хало и Гири. И не суть, что там можно тоже пострелять. это принципиально иная игра с совершенно иной механикой, атмосферой и так далее. Море воров тоже иначе смотрится, Квантум тоже. Cuphead вообще платформер, но проект не особо крупный, поэтому особо не в счет.

 

А что, уже есть слэшер-1 на Хуане?

ахахаха)) случайно написал))) я ничего такого про 2 часть не имел в виду))) но правда если подумать, то под описание подойдет Ryse-2 )) Но один хрен что ясно Xbox реально нужен какой-то слешер и он бы серьезно внес разнообразие

 

Всегда можно поиграть в Metal Slug. А Cuphead нормально смотрится, положим.

Ну так у любой игры есть какие-то жанровые аналоги.  Я же о другом говорил, о разнообразии, которого ты так ждешь.  Но по факту это хоть проект крутой (я прямо очень жду) но он не столь крупный и ничего особо не решает. Это для сравнения с Д4, которую ты так выгораживаешь.  Это слишком малозначимый проект, который уже не зацепил публику. Так что его наличие или отсутствие ничего особо не изменит. Как и Cuphead, если не получит оценок выше 80 вряд ли будет чем-то значимым, ибо это не ААА проект, которому позволительно проучить чуть более низкие оценки, но иметь какое-то значение.

 

 

​Поэтому да, закончить Д4 MS нужно по сути "для галочки". Особого профита от ее окончания они не получат. В твоих глазах может быть и да, но в целом для игровой аудитории нет, если проект не имеет особой значимости (ты сам это признавал) то и его окончание (или его отсутствие) не принесет каких-то существенных репутационных изменений.

 

 

​А так, если абстрагироваться от Д4, то да, соглашусь, что MS нужно больше разнообразия в плане синглплеерных проектов. Что-то такое сюжетное.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...