Перейти к публикации

Как Electronic Arts испортила Dead Space 3


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как Electronic Arts испортила Dead Space 3


http://got.vg/files/articles/headings/kak_electronic_arts_isportila_dead_space_3.jpg


► В рамках передачи Here's A Thing портал Eurogamer поделился закулисными подробностями разработки третьей части «Мёртвого космоса».


Dead Space 3 променяла гнетущую хоррор-атмосферу на динамичный экшен, чем вызвала гнев многих фанатов франчайза. Как выяснил портал Eurogamer, изначально Dead Space 3 должна была стать совсем другой игрой. По словам креативного директора проекта Бена Ваната (Ben Wanat), на определённом этапе в разработку наглым образом вмешалась Electronic Arts.

 

Не случись этого, на выходе нас могла бы ждать игра, которая куда глубже погрузилась в психологические дебри Айзека Кларка (Isaac Clarke) с помощью уникального кооперативного режима. И, да, идея добавить в Dead Space 3 микроплатежи пришла в голову руководству ЕА, а не Visceral Games.

 

https://youtu.be/JiQiF9Wt2lM

 

Что до пресловутого смещения акцентов в сторону экшена, за это стоит «поблагодарить» всё ту же EA, которая была недовольна продажами предыдущих игр серии. Тогдашний руководитель подразделения EA Labels Франк Жибе (Frank Gibeau) уверен: для того, чтобы оправдать разработку столь крупного проекта, его тираж должен составить как минимум 5 миллионов копий. И, так как ни оригинальная Dеad Space, ни её сиквел с подобной задачей не справились, третью часть надлежало сделать динамичнее с целью привлечь более широкую аудиторию. Что из этого вышло, вы знаете и сами.

 

Не так давно, напомним, тот же Бен Ванат вместе с ещё одним дизайнером первой Dеad Space рассказали о влиянии на проект таких грандов игровой индустрии, как System Shock и Resident Evil 4.

 

Релиз Dead Space 3 состоялся в феврале 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

 

А как вы относитесь к третьей части Dead Space?
 

Источник:
http://got.vg/article/kak_electronic_arts_isportila_dead_space_3-240217/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И оригинальную концовку отрезали и продали как длс, гады.

Назвали бы иначе, было бы проще с критикой. Все же ожидали мрачняка и ужаса...

Прошел несколько раз в коопе, нормальная пострелушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Keeper, 27 февраля 2017 - Причина не указана
Скрыто Keeper, 27 февраля 2017 - Причина не указана
Микроплатежи тут не при чем, вообще пофиг на них. Ну а вообще ЕА мудаки полные тогда были.
Ссылка на комментарий

Что до пресловутого смещения акцентов в сторону экшена, за это стоит «поблагодарить» всё ту же EA, которая была недовольна продажами предыдущих игр серии. Тогдашний руководитель подразделения EA Labels Франк Жибе (Frank Gibeau) уверен: для того, чтобы оправдать разработку столь крупного проекта, его тираж должен составить как минимум 5 миллионов копий. И, так как ни оригинальная Dеad Space, ни её сиквел с подобной задачей не справились, третью часть надлежало сделать динамичнее с целью привлечь более широкую аудиторию. Что из этого вышло, вы знаете и сами.

В этом всем мне не нравится привычная для игроков и журналистов любовь все тупо валить на одну сторону и вообще не думать ни о чем. Dead space проект с большим бюджетом, который обязан приносить деньги. Это не благотворительность. Деньги банально нужны, чтобы можно было продолжения делать. Это не проблема издателя, а проблема индустрии и кругом все с этим сталкиваются. У издателя есть лишь два варианта - не выпускать продолжение вообще, потому что это будут одни убытки, либо выпускать ее так, чтобы привлечь большую аудиторию. Путем йобаэкшена пошли многи серии по той же самой причине, что и дед спейс. ЕА может можно винить за то, что они могли осторожнее к этому всему отнестись, но глупо делать из них злодея, который намеренно портит игры, чем веет от всех этих невероятных откровений разработчиков. Можно без всяких сомнений быть уверенным, что ЕА запросто бы выпустила проект таким, каким его хотели разработчики, если бы это позволило финансовое положение франчайза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни крути всё равно получилась отличная игра.

Застрял на моменте когда тебя опускают в какой-то организм, дико бомбануло раз 7 там умер, а так игра вполне годная.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gazmanof, Раза три сдох, сперва даже не догнал что там что то нужно кликать, думал просто ролик и всё так и должно быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупо делать из них злодея, который намеренно портит игры, чем веет от всех этих невероятных откровений разработчиков

Судя по таким откровениям, издатели заставляют пихать в игру побольше модного и молодежного, совершенно не понимая аудиторию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по таким откровениям, издатели заставляют пихать в игру побольше модного и молодежного, совершенно не понимая аудиторию

Вот об этом я говорю. Аудитория не понимает, что нельзя просто взять и сделать любую игру. В игру добавляют то, что сможет окупить ту планку качества, которую эта же аудитория ждет от игры. Можно было порезать все, снизить бюджет, сделать все как хотели изначально, а после этого получить вал критики, что игра не выросла в масштабах, графон хуже, деградация и т.д. ЕА прекрасно понимает аудиторию, а еще она прекрасно понимает, что эта аудитория не окупает стоимость разработки. Поэтому ее нужно расширить, чтобы продолжать развивать франчайз и делать шаги вперед в качестве. Индустрия не терпит продолжений, которые сделаны даже на том же уровне, что и приводит ко всем этим историям об игре, которую издатель не дал сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все части классные! Очень хотелось бы продолжения, но походу серию заморозили:( На компе до сих пор все части установлены, рука не поднимается их удалить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне все равно понравилась третья часть, хоть и первая-вторая лучше конечно, ибо страшнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Очень хотелось бы продолжения

Меня бы даже устроил ремастер в 1080\60, какая ни будь Dead Space Trilogy со всеми допами, для текущего поколения, Но ЕА чет совсем в ремастеры не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая лучшая...(((имхо)))

Есть такое. Хотя это скорее от того, что впервые начинаешь знакомиться с данной серией, первые впечатления так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня бы даже устроил ремастер в 1080\60, какая ни будь Dead Space Trilogy со всеми допами, для текущего поколения, Но ЕА чет совсем в ремастеры не умеет.

Согласен очень не помешало бы, подключил дуалшок4 кнопки от бокса, но пофиг разобраться за 5 минут можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня бы даже устроил ремастер в 1080\60, какая ни будь Dead Space Trilogy со всеми допами, для текущего поколения, Но ЕА чет совсем в ремастеры не умеет.

Не умеют в рематеры, есть такое, да, но могли бы хотя бы новую часть запилить и я даже согласен что была бы как третья, все же интересно было играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я говорю. Аудитория не понимает, что нельзя просто взять и сделать любую игру. В игру добавляют то, что сможет окупить ту планку качества, которую эта же аудитория ждет от игры. Можно было порезать все, снизить бюджет, сделать все как хотели изначально, а после этого получить вал критики, что игра не выросла в масштабах, графон хуже, деградация и т.д. ЕА прекрасно понимает аудиторию, а еще она прекрасно понимает, что эта аудитория не окупает стоимость разработки. Поэтому ее нужно расширить, чтобы продолжать развивать франчайз и делать шаги вперед в качестве. Индустрия не терпит продолжений, которые сделаны даже на том же уровне, что и приводит ко всем этим историям об игре, которую издатель не дал сделать.

Т.е. хочешь сказать, что они все правильно делали, но разрабы не смогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три лучших космических трилогии:

Metroid Prime

Mass Effect

Dead Space.

Горжусь тем, что прошел их все. Как по мне, разработчики ничего не испортили. Сценарий развивался, аудитория менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все части классные! Очень хотелось бы продолжения, но походу серию заморозили:( На компе до сих пор все части установлены, рука не поднимается их удалить!

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как Electronic Arts выделила бабло и испортила Dead Space 3

 

Как ни крути всё равно получилась вполне хорошая игра.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все части классные! Очень хотелось бы продолжения, но походу серию заморозили:(!

Как бы они в угоду аудитории через пару лет не расчехлили серию с гг каким нибудь пацаном, женственной наружности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня бы даже устроил ремастер в 1080\60, какая ни будь Dead Space Trilogy со всеми допами, для текущего поколения, Но ЕА чет совсем в ремастеры не умеет.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Меня бы даже устроил ремастер в 1080\60, какая ни будь Dead Space Trilogy со всеми допами, для текущего поколения, Но ЕА чет совсем в ремастеры не умеет.

Меня устраивает даже первая часть по обратке. Может вторую и третью добавят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к третьей части Dead Space?

Как к гов-ну. Выкинул диск спустя треть игры. Первая две части взахлеб проглотил, особенно первая огонь. Так что о чем тут говорить, тройка днище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...