Перейти к публикации

Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь

CYTmltWl.jpg


Именитый японский разработчик Хидео Кодзима пригласил западных журналистов в тур по своей студии Kojima Productions в Токио. В ходе встречи он ответил на несколько вопросов, поделился своим мнением о будущем индустрии и заявил, что даже не думает об уходе на пенсию. По его словам, у него «все только начинается» и работать он будет «до последнего».

 

«В этом и есть смысл моей жизни», - пояснил автор Metal Gear Solid.

 

В интервью BBC Radio 1 Newsbeat именитый геймдизайнер предсказал грядущее слияние игр и фильмов в единое целое. Как считает Кодзима, все движется в данном направлении, и он готовится к моменту, когда это станет реальностью.

 

«Люди сегодня слишком заняты разными делами. Времени на развлечения становится меньше, поэтому все больше пользователей ищут продукты, которые совмещают в себе разные виды медиа. Просто игра будеть иметь меньше шансов приглянуться людям, аудитория скорее выберет нечто совмещающее в себе разные типы развлечений. Вот на этом нам и следует сосредоточить свои усилия».

 

 

Но это дело будущего, а пока Хидео Кодзима и его команда готовятся удивить аудиторию загадочной игрой Death Stranding, которая создается в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Когда журналист попросил Кодзиму рассказать что-нибудь о своем новом детище, тот засмеялся и дал понять, что пока рано. Но небольшой комментарий все же дал.

 

«Мы хотим, чтобы в этой игре люди могли легко освоиться, но чтобы спустя час или два начинали замечать, что что-то здесь на так. Почувствовали, что Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, с которой им приходилось иметь дело раньше».

 

Ранее Кодзима выразил уверенностью в том, что Death Stranding станет лучшей его работой и даже сможет дать старт целому новому поджанру.

 

Отвечая на вопрос об уходе из Konami, он напомнил, что проработал там больше 30 лет, многому научился и именно это сделало его тем, кем он является сейчас. Кодзима не жалеет о времени, проведенном в Konami.

 

«Но сейчас у меня есть больше свободы. Все решения принимаю лично я сам. Нашей компании нет на фондовой бирже, нам не нужно заботиться о том, чтобы удовлетворить инвесторов. Мы можем просто сконцентрироваться на создании хороших игр».

 

Kojima Productions герой новости сравнивает с музыкальными группами, которые могут меняться с годами, терять некоторых старых фанатов, но не бояться рисковать, благодаря чему и обзаводятся новыми поклонниками.

 

«Именно таким подходом я руководствуюсь при создании Death Stranding».

 

Наконец, разработчик прокомментировал практику добавления в игры полуголых женских персонажей, что, как известно, вызывает сегодня большое раздражение и даже негодование в определенных кругах. Кодзима не видит в откровенных образах героинь ничего плохого, но только в том случае, если это обусловлено сюжетно. Иными словами, просто так добавлять «баб в купальниках» в свой новый проект он не собирается.

 

«Чего мне хочется избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это делают некоторые другие разработчики.

Если я делаю персонажей, образы которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет глубокая предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так», - пояснил Кодзима.

 

Офис Kojima Productions, базирующийся вблизи японского отделения Sony Interactive Entertainment, разработчик называет «космическим кораблем». Коридоры помещения выглядят достаточно футуристично, а встречает гостей статуя маскота команды Люденса. В Kojima Productions есть собственная студия звукозаписи и помещение для 3D-сканирования с новейшим оборудованием.

 

[spoiler=Офис Kojima Productions]

n2a0wpckhyufzi0skfjl-600x335.png

VvpEjl3l.jpghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/e1db1546a7e7187f689426175c4226b6.pnghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/ea4b47e2dec9d12f8a93cc693ceaa9e9.pnghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/22c764943c55ac3511f7ab04053d6a1a.pnghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/37b69a2b0173ee60c91c61822ee1c758.pnghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/e400bf3335dbef14694524d7ec07f6be.png

D4jzf5Fl.jpg

 

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/116618/hideo-kodzima-predskazal-gryaduschee-sliyanie-igr-i-filmov-prokommentiroval-death-stranding-i-temu-p
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гафа

 

Kojima: Так ... мне нужно примерно 50 млн$.
Sony: Фух. Все не так плохо, как мы думали! Вот держи приятель.
Kojima: ...Чтобы открыть студию.
Sony: *Добрый День! Вы дозвонились в офис компании Guerrilla Cambridge, оставайтесь на линии.*

 

:men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Чего мне хочется избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это делают некоторые другие разработчики.

Если я делаю персонажей, образы которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет глубокая предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так»

 

Фееричное возвращение человека-анекдота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проработал в конами более 30 лет. Тут я впервые задумался о том, сколько же лет самому Кодзиме... Выглядит-то он молодо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гафа

 

Kojima: Так ... мне нужно примерно 50 млн$.

Sony: Фух. Все не так плохо, как мы думали! Вот держи приятель.

Kojima: ...Чтобы открыть студию.

Sony: *Добрый День! Вы дозвонились в офис компании Guerrilla Cambridge, оставайтесь на линии.*

 

:men:

Чет тонко :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проработал в конами более 30 лет. Тут я впервые задумался о том, сколько же лет самому Кодзиме... Выглядит-то он молодо.

Ему 53. А вот Итагаки, например, в этом году будет 50 лет, А как огурчик! Стильный он, Итагаки-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Час играем, час смотрим фильм... эх, кайф то какой, кодзима же гений!!!

 

 

Да епт, только не это, сколько можно делать длиннющие ролики, Хидео, опомнись, люди хотят играть - люди будут играть, что ещё за "Просто игра будет иметь меньше шансов приглянуться людям, аудитория скорее выберет нечто совмещающее в себе разные типы развлечений" :hard:

Переживаю за Death Stranding, как бы не пришлось перед и после каждой миссии (квеста, тура, ходочки) смотреть кинчики по пол часа :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему 53. А вот Итагаки, например, в этом году будет 50 лет, А как огурчик! Стильный он, Итагаки-то.

Ну Кодзима в свои 53 получше выглядит

 

Вот это офис он себе отгрохал.

Ну не на свои же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима предсказал слияние игр и фильмов. А я слиять их будет Кодзима.

Кодзима будет работать до последнего. До последнего цента издателей.

Кодзима придумал глубокую предысторию для откровенного наряда Босс, но почему-то её никто не помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только щас заметил, что у мужика в видео абсолютной такой же кривой нос как и у меня. В ту же сторону и также загнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, я думал Кодзиме около 40, даже 38...на вид...а так же реально уже 53...вообще идеально выглядит для своего возраста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только щас заметил, что у мужика в видео абсолютной такой же кривой нос как и у меня. В ту же сторону и также загнут

Бьют то как раз обычно с правой)))

А вообще неплохой кабак он себе отгрохал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть кинчики по пол часа

Наоборот в этом самый сок. В Метал гире обожал кинчики.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это офис он себе отгрохал.

Sony отгрохала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему 53. А вот Итагаки, например, в этом году будет 50 лет, А как огурчик! Стильный он, Итагаки-то.

Вроде бухарик, а как огурчик  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом Сони она не принадлежит

Принадлежит IP, над которым он работает  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот в этом самый сок. В Метал гире обожал кинчики.

Начинается заставка

берёшь попить + поесть

профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...