Dalter 0 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Привет, я разработчик сайта game-gear.ru и эмуляторов на нёмЭмуляторы разработаны по технологии ASM.js и должны работать в браузере хуана (там используется edge), но у меня нет хуана и я не могу протестировать их.Не могли бы вы мне помочь с этим ?Заходите на сайт game-gear.ru через Xbox браузер edgeПеред запуском эмулятора, выберите опцию "Xbox one" после чего запускайте игру Добавил опцию в настройки видео "Xbox one"--автоматически запускает эмулятор во весь экран браузера--убран интерфейс и пауза эмулятора при потере фокуса-- перебиндины кнопки старт и бек на аналоги (R3 и L3 не помню как они на хуановском паде называются =) )-- горячие клавиши: сохранить (LT+L3), загрузить (RT+R3), R3+A - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ЭМУЛЯТОР и возвращает на сайтЭмуляторы N64 и Sega32X точно не работают ! Протестируйте все остальныеПротестируйте как работают MAME (ARCADE, CPS1, CPS2, CPS3) и сохраненияОчень большая просьба более подробно описывайте как работают эмуляторы (тормозят , трещит звук и.т.д)сайт не коммерческий, на нём нет рекламы!О результатах тестирования, пишите пожалуйста в этой теме ! Изменено 17 января 2017 пользователем Dalter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROM1560 1 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 А потом, "майки" консоль брикнут; ну это ничего, на кирпче же интересно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 12 января 2017 Поделиться Опубликовано: 12 января 2017 А потом, "майки" консоль брикнут; ну это ничего, на кирпче же интересно играть.Только за то, что ты зашёл на сайт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...