Перейти к публикации

SuperData: цифровые доходы игровой индустрии за 2016 год достигли 91 миллиарда долларов


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


SuperData: цифровые доходы игровой индустрии за 2016 год достигли 91 миллиарда долларов


0d44563.png


Исследовательская группа SuperData опубликовала отчёт по глобальной финансовой статистике 2016 года в игровой индустрии, из которого стало известно, что цифровые доходы рынка составили 91 миллиарда долларов.


Согласно отчёту, на мобильном рынке за 2016 год, где были особо популярны Pokémon GO и Clash Royale, потребители потратили около 41 миллиарда долларов. Среднее суммарное количество ежемесячных пользователей среди всех мобильных игр составило 2,6 миллиарда.

 

Противоположная ситуация наблюдается на рынке виртуальной реальности, доход которого за 2016 год составил 2,7 миллиарда долларов. При этом в среднем месячное количество игроков составляет всего 16 миллионов.

 

Высокая цена устройств, отсутствие сильных линеек игр и другие проблемы снизили ожидания потребителей от компаний вроде Oculus. SuperData ожидает, что в 2017 году такие производители, как Sony и HTC возьмут инициативу на себя.

 

По данным специалистов, прибыль с киберспорта составила лишь 892 миллиона долларов, однако такие компании, как Activision, Riot Games и Electronic Arts активно ищут новые источники заработка. Например, через продажу прав на транслирование соревнований.

 

Игровые видео за 2016 год заработали 4,4 миллиарда, из которых 1,6 миллиарда приходится на видеохостинг YouTube и 1,9 миллиарда на стриминговый сервис Twitch.

 

Консольный рынок принёс индустрии 6,6 миллиарда долларов, где, как отметила группа SuperData, всё больше пользователей загружает игры напрямую с консоли, а не покупает физическую копию в магазине. Что касается среднего количества ежемесячных пользователей, то здесь их количество равно 196 миллионам.

 

Доходы ПК-рынка составили 34 миллиарда долларов, в чём важную роль сыграли такие проекты, как Overwatch от Blizzard и League of Legends от Riot. Первая принесла прибыль в размере 585 миллионов, а вторая — 1,7 миллиарда долларов. Среднее количество ежемесячных пользователей условно-бесплатных игр в сумме составило 755 миллионов, а игр с разовой покупкой — 154 миллиона.


SuperData отдельно отмечает free-to-play проекты, поскольку из 34 миллиардов долларов 18,6 идет от них. Здесь в очередной раз отметился азиатский регион, доля которого равна 12,5 миллиардам долларов. По прогнозу исследовательской группы, прибыль с условно бесплатных ПК-игр к 2019 году возрастёт до 21,3 миллиарда долларов.

 

Успехи сегмента персональных компьютеров подкреплены развитием технологий графических процессоров: компании предлагают потребителям прирост производительности примерно на 40%, а расход энергии при этом снизился на 20%.

 

Источник:
https://dtf.ru/3081-superdata-cifrovye-dohody-igrovoy-industrii-za-2016-god-dostigli-91-milliarda-dollarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuperData отдельно отмечает free-to-play проекты, поскольку из 34 миллиардов долларов 18,6 идет от них.

Всё очень плохо  :butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Противоположная ситуация наблюдается на рынке виртуальной реальности, доход которого за 2016 год составил 2,7 миллиарда долларов. При этом в среднем месячное количество игроков составляет всего 16 миллионов.

 

Чет много пользователей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно отчёту, на мобильном рынке за 2016 год, где были особо популярны Pokémon GO и Clash Royale, потребители потратили около 41 миллиарда долларов. Среднее суммарное количество ежемесячных пользователей среди всех мобильных игр составило 2,6 миллиарда.

Боже, треть населения конченные дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Боже, треть населения конченные дебилы.

всего лишь треть? Я думаю уверенное большинство конечные идиоты. А тут всего лишь плактончег и прочие активные игроки в фтп игры с телефона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего лишь треть?

Просто с портом на андроид затянули, а потом затянули с офф релизом в ру зону, так было бы больше в разы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...