Перейти к публикации

Сэм Лэйк в стиле «slow jam» рассказал о роли музыки в играх Remedy


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сэм Лэйк в стиле «slow jam» рассказал о роли музыки в играх Remedy


http://s020.radikal.ru/i711/1612/1c/0c3c232e8eda.png


Во время фестиваля Slush Music 2016 креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал о роли музыки в играх студии, но сделал это используя стиль «slow jam». На фоне при этом играли композиции из Max Payne, Alan Wake и других проектов компании.

 

Термин «slow jam» используется для музыки, сочетающей в себе элементы таких жанров, как ритм-н-блюз и соул.

 

Сэм начал рассказывать о роли музыки в играх Remedy начиная с самой первой игры студии под названием Death Rally, выпущенной в 1996 году.

 

Отдельно Лэйк отметил саундтрек для игр серии Max Payne. В частности, композицию группы Poets of the Fall «Late Goodbye», использованную в финальных титрах Max Payne 2.

 

 

По мнению редактора PC Gamer Энди Чалка (Andy Chalk), акцент Лейка не слишком подходит для исполнения «slow jam», но получилось у сценариста Max Payne и Alan Wake это забавно и, самое главное, информативно.

 

9 декабря глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что до конца года студия расскажет о состоянии находящихся в разработке играх.

 

На данный момент Remedy занимается разработкой новой игры с мультиплеерными особенностями, а также работает над сюжетной кампанией для Crossfire 2.

 

Slush Music 2016 — впервые организованный фестиваль эксклюзивно для представителей индустрии разработки технологий и музыки. Шоу проходило в начале декабря в городе Хельсинки, столице Финляндии.

 

Источник:
https://dtf.ru/2945-sem-leyk-v-stile-slow-jam-rasskazal-o-roli-muzyki-v-igrah-remedy
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа. Сэм второй после Кодзимы разработчик с душой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге самый лучший саундтрек был в Макс Пэйн 1-2. Прекрасная, немножко депрессивная инструментальная музыка, идеально подходившая настроению первых "максов".

Жаль что IP получил Рокстар, мп3 был хорош, но до уровня Ремедивских не дотягивал(. Алан Вэйк был просто хорошей игрой с заимствованиями из творчества Кинга. Музыка соответствовала атмосфере, но как и их следующий  проект, совершенно не запоминающаяся.

Изменено пользователем sho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Макса первого в их играх музыка особо не выделяется на фоне общей массы, даже во второй часте уже какая то шляпа, то ли дело старая добрая Max Payne - Graphic Novel, года 3 стоит на входящем телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая работа. Сэм второй после Кодзимы разработчик с душой)

Э, а как же маэстро Томонобу Итагаки? Как же Сакагути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Макса первого в их играх музыка особо не выделяется на фоне общей массы, даже во второй часте уже какая то шляпа, то ли дело старая добрая Max Payne - Graphic Novel, года 3 стоит на входящем телефона

 

а как же шикарная War из Алана Вейка?

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э, а как же маэстро Томонобу Итагаки? Как же Сакагути?

 

Эт кто?

 

а как же шикарная War из Алана Вейка?

 

до сих пор плачу, когда слушаю ее. настолько шикарна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт кто?

​Заранее готовь бомбоубежище к тому моменту, когда он это прочитает))

 

 

 

до сих пор плачу, когда слушаю ее. настолько шикарна

более того, я уже готов плакать над новым хитом, который они для 2 Алана напишут когда-нибудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Заранее готовь бомбоубежище к тому моменту, когда он это прочитает))

более того, я уже готов плакать над новым хитом, который они для 2 Алана напишут когда-нибудь))

 

: :true_story: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карнавал у них мне больше нравится

 

Да, Сarnival of rust очень крутая песня, но тут просто именно про игры от Ремеди говорили, поэтому про нее и не вспоминал даже))) Но War тоже очень крутая...говорили, что у них в Квантуме должна была быть новая песня, даже любитель PotF говорил какая именно (как раз новый альбом у них недавно вышел) но там типа какие-то проблемы с лицензией из-за переноса игры возникли, увы =(( Хотя на самом деле странно, что не продлили. понятно тут больше не от поэтов зависело, а от выпускающего лейбла, но им же по идее отличный пиар пластинки, когда в известной игре песня выходит. А лейбл наверно цену загнул за продление невостребованной лицензии, а бюджет игры и так был перераздут...жаль, что не срослось, все же это очень крутой тандем - Ремеди и Поэты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же шикарная War из Алана Вейка?

очень так себе, не понимал че с нее прутся в свое время. The Poet and the Muse и Children of the Elder God куда эпичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень так себе, не понимал че с нее прутся в свое время. The Poet and the Muse и Children of the Elder God куда эпичней

 

Поэт и муза неплохая песня, но Война все же похитовее будет. Но обе достаточно душевные. А вот Дитя вообще никак не цепляет...ну как говорится сколько людей, столько и мнений. Лично для меня War реально в итоге стала одним из жирных плюсов игры.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэт и муза неплохая песня, но Война все же похитовее будет. Но обе достаточно душевные. А вот Дитя вообще никак не цепляет...ну как говорится сколько людей, столько и мнений

Война дико пресная и унылая. ДА и похитовей двольно расплывчатое определение. Хотя тут уже реально вкусовщина пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но им же по идее отличный пиар пластинки, когда в известной игре песня выходит

Известная игра, правда, продалась довольно-таки хреново. А ведь из неё хотели сделать флагмана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Макса первого в их играх музыка особо не выделяется на фоне общей массы, даже во второй часте уже какая то шляпа, то ли дело старая добрая Max Payne - Graphic Novel, года 3 стоит на входящем телефона

Понастальгировал  :fffuuuh:

 

Э, а как же маэстро Томонобу Итагаки? Как же Сакагути?

Ты переживаешь за них, значит у них все в порядке  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Э, а как же маэстро Томонобу Итагаки? Как же Сакагути?

Это еще чё за вьетнамцы, за чё ты там им собрался иконы давать, они тебе спортивный костюм по скидке продали в арзане)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известная игра, правда, продалась довольно-таки хреново. А ведь из неё хотели сделать флагмана!

продажам пластинки на самом деле уже сам факт хайпа вокруг игры пошел бы на пользу - совместный пиар, какой нибудь клип как с Alan Wake,  Хотя продажи тоже бы не помешали, мол любимая песня из любимой игры, надо пойти альбом купить. обратная схема тоже действует, самый ярые фанаты группы в любом случае купили бы игру, но увы...да честно просто всегда жалко, когда формальности мешают творческому союзу двух талантов))

 

​Что же до продаж, то жалко, конечно, что они такие мизерные, но большой проблемы в этом не вижу. Игра сделала свое дело, пострадала за благие цели))) MS старались выбрать самый непотопляемый проект, чтобы начиная с него объявить выпуск на ПК, хейт был неизбежен, но надеялись, что Квантум выдержит, но увы...но главное дело то сделано))) люди успели перебомбиться к Е3 и там заанонсили Play Anywhere и Xbox One S, засрать репутацию и продажи которых было бы куда болезненнее чем одну дорогущую игру...

​А так вполне себе стандартный психологический ход, чтобы рассказать что-то шокирующие, сначала сказали что-то совсем плохое, от чего все перебомбятся(мол все, мы сливаем игру на ПК), а потом подать новость в ключе, что все оказывается намного лучше, чем просто слив,  мол это объединение копий, вы получаете возможность играть как и где угодно, а так же кросс-платформу с ПК и у людей хоп, сразу позитивчик. Так что MS все грамотно сделали в кой то веки...жаль что игра пострадала от этого...и главная беда это осадочек у аудитории...поэтому новый проект MS с Ремеди должен быть когда все немного уляжется и желательно прямо бомбический...в идале Алан 2, если он будет удачный, тогда все всё простят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS старались выбрать самый непотопляемый проект, чтобы начиная с него объявить выпуск на ПК, хейт был неизбежен, но надеялись, что Квантум выдержит, но увы...но главное дело то сделано))) люди успели перебомбиться к Е3 и там заанонсили Play Anywhere и Xbox One S, засрать репутацию и продажи которых было бы куда болезненнее чем одну дорогущую игру...

Боже, какой хейт! Весь хейт в отношении КуБэ был связан с ВНЕЗАПНОСТЬЮ. Игра была анонсирована как эксклюзив, вот в чём причина хейта. А за несколько месяцев до релиза игра ВНЕЗАПНО перестала быть эксклюзивом. Не айс. Всё надо делать постепенно, вдумчиво. А не как нынешние клоуны из консольного подразделения Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, какой хейт! Весь хейт в отношении КуБэ был связан с ВНЕЗАПНОСТЬЮ. Игра была анонсирована как эксклюзив, вот в чём причина хейта. А за несколько месяцев до релиза игра ВНЕЗАПНО перестала быть эксклюзивом. Не айс. Всё надо делать постепенно, вдумчиво. А не как нынешние клоуны из консольного подразделения Майкрософт.

 

да, конечно, можно было объявить все, например хотя бы где-то в августе-сентябре (точно нельзя перед НГ хейт ловить) и успеть заново за пол года чутка раскрутить игру. Но видишь, не все в плоскости одного Квантума можно рассматривать, Play Anywhere все же важнее чем одна ЛЮБАЯ игра. Уверен, что тут MS как раз все рассчитывали достаточно серьезно, если помнишь, то они даже специально время тянули, проведя конференцию в феврале, но запретили журналистам совершать любые публикации до марта (а Квантум где-то в начале апреля выходил). Они по сути устроили игру в хорошего и плохого полицейского, только со всей аудиторией сразу. Мол на вам плохую новость, давайте начинайте бурлить, а как немного поуляжется хоп и хорошими новостями подмазали типа что это не просто слив, а вы получаете копию на все устройства с одной покупки, а так же будет кросс-платформа + обещания заманить туда сторонние проекты и Play Anywhere уже была встречена положительно (на Западе как минимум) иначе был риск похерить продажи S-версии, да и получить длительное негативное отношение к самой программе.

 

​Можно много спорить на предмет верности данного хода, но он явно не был поспешным, а как раз наоборот, явно тщательно спланирован. Жаль что именно Квантум под горячую руку попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...