Перейти к публикации

Директор Xbox Live о приставке Project Scorpio, цифровых сервисах и игровой аудитории Microsoft


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Директор Xbox Live о приставке Project Scorpio, цифровых сервисах и игровой аудитории Microsoft


http://i.playground.ru/i/28/47/22/00/blog/content/yztbl6il.700xauto.jpg


Руководитель программного отдела Xbox Live Ларри Хёрб, известный под ником Major Nelson, рассказал о планах компании по распространению цифрового контента и сервисе Xbox Play Anywhere. Также он объяснил, на кого рассчитана новая игровая Project Scorpio.


Говоря о постепенном переходе пользователей к цифровому контенту, Хёрб отметил, что с каждым годом онлайн-сервисы становятся всё удобнее.

 

"Мир всё больше располагает пользователей к цифровым покупкам, потому что именно этого необходимо клиентам. Им нужно, чтобы контент был доступен моментально, сразу после релиза игры."


Обсуждая сервис Play Anywhere, Хёрб отметил, что за последние несколько лет бренд Xbox стал олицетворением игрового потенциала Microsoft.

 

 

"Вы можете принадлежать к сообществу пользователей ПК, которые хотят играть в разрешении 4K и с частотой 120 кадров в секунду. Или же вы просто хотите насладиться замечательной игрой на своей консоли, и при этом у вас мало времени.

 

Мы пытаемся предоставить сервис всем вне зависимости от того, как, где и когда они хотят играть."

 

Затем Хёрб объяснил, для какой аудитории предназначается система Project Scorpio. Он считает, что у консольных и ПК-игроков совершенно разный подход к своему хобби.

 

 

"Безусловно, есть люди, у которых достаточно времени и денег, чтобы собрать мощный ПК с топовой видеокартой. Отлично! Это классная аудитория, и она нам нужна.

 

Но также есть пользователи, которые отводят на игры, например, шесть часов в неделю. У них другие заботы, и они могут лишь ненадолго заскочить в игру, которая должна быть уже загружена на их консоль."


Директор Xbox Live, упомянул, что игровая система Project Scorpio принадлежит линейке Xbox и не будет консолью нового поколения.

 

"Кто определяет поколения консолей? Раньше итерации приставок различались, например, мощностью процессора, аппаратным обеспечением, играми. Сейчас ситуация изменилась: это больше напоминает рынок мобильных устройств. Вы обновляете свой смартфон, но пользуетесь теми же приложениями."

 

Смену консольных поколений с покупкой нового телефона также сравнил геймдизайнер и директор компании Bethesda Тодд Говард.

 

В конце разговора Ларри Хёрб упомянул о важности технического отдела Microsoft, роль которого часто недооценивают.

 

 

В Microsoft невероятная команда инженеров, которые занимаются мышками и клавиатурами. Когда компания принялась за производство Xbox отделение занялось консолью, контроллером и всем остальным. По сути, тогда технический отдел занялся поддержкой программного обеспечения.

 

Можно провести такую же аналогию с контроллером Xbox Elite, который предоставляет пользователям многочисленные возможности для настройки управления под себя.

 

Мы получили много отзывов от профессиональных игроков, которым понравился контроллер, и они хотят больше подобных устройств. Пока мне нечего анонсировать, но хочу сказать, что Microsoft всегда ищет новые возможности.

 

Возможно, Microsoft собирается привлечь новых пользователей через соревновательные игры. Так компания сможет противопоставить конкурентам из Sony что-то новое.

 

В ноябре стало известно, что игровая система Project Scorpio сможет запускать игры с Xbox 360 при помощи функции обратной совместимости, которая уже доступна на Xbox One.
 

Источник:
https://dtf.ru/2850-direktor-xbox-live-o-pristavke-project-scorpio-cifrovyh-servisah-i-igrovoy-auditorii-microsoft
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпио, по сути, в 2018 выйдет, чисто арифметически это уже 5 лет, можно смело называть это ньюгеном и не морочить голову с "поколений больше не будет", осталось немного спеки подтянуть и нормально. Одно но - если не будет адекватных игр в адекватном количестве и на старте и в течении первого года то нафиг он сдался, как и про.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В иксбокс лайв лампово стало. Создали с посонами свой клубик по рокет лиге, чатимся там, команды собираем, видяхи публикаем. Уютно и удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорпио, по сути, в 2018 выйдет, чисто арифметически это уже 5 лет, можно смело называть это ньюгеном и не морочить голову с "поколений больше не будет", осталось немного спеки подтянуть и нормально. Одно но - если не будет адекватных игр в адекватном количестве и на старте и в течении первого года то нафиг он сдался, как и про.

Если ты про новые игры то да, тут непонятно еще пока. А если про то, чтобы было много игр, пропатченных под скорпио, то тут скорее всего проблем как у сони с про не будет, потому что есть уже версии под ПК с улучшенным графоном и по сути эти игры к скорпио готовы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как всегда непонятно чего наболтали. Особенно угорел как они о ПК-рынке вспоминают, а тем временем на Windows Store без слез не взглянешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как только бедного Ларри не называют))) каждый раз по-новому))) И Гриб, и Хриб, вот теперь Хёрб)) Ждем новых версий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ПлейЭнивере лучше молчал бы. Что там у нас, 3 игры, ReCore, FM3 и GOW4 ?

Про возможность выбора между ПК 4к\120 и хваном угорел. У них системные требования к платформеру ReCore без графона:

OS: Windows 10
Architecture: x64, X64
DirectX: DX11
Memory: 16GB
Video Memory: 4GB
CPU: Intel Core i5 4570 @ 3.2 GHz or AMD FX-8350
Graphics: AMD Radeon R9 290X or Nvidia GeForce GTX 780

 

Чего уж там говорить про топовые новинки, особено в 4к\120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля майкам менять надо всех ответственных за игровое направление.

Они думают на приставках играют казуалы, а пк онли хардкор...  

Говорить так одному из руководителей консольного направления по меньшей мере неприлично, хотя чему удивляться если сам фил говорил, что если у вас мощный пк покупать хбокс не обязательно...

Какой то пиар пк, во времена 360 не было таких заявлений.

И вообще, это поколение хуана, мне как в прошлом обладателю х360, кошмарный сон

Хвалят цифровой сервис свой, это им покоя не дает успех стим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, ну и болтуны. Такое чувство, что от мира игроков вообще оторваны. Очередной камень в огород их маркетологов - они что, не могут провести исследования рынка и написать на бумажке долбодятлам из верхушки, что нужно говорить? До каких пор одно подразделение будет тянуть всю компанию на днище?

 

Невероятная команда инженеров, которые работают над клавиатурами и мышками... Вот же балбес, а, нашел че ляпнуть. Из этого напрашивается логичный вывод "Ну теперь понятно, почему хайван вышел таким убогим".

 

Каждое интервью, как позор. Господи, лучше бы не бакланили вообще ничего, а молча делали.

 

#подгорело #балаболки #интервьюрукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, ну и болтуны. Такое чувство, что от мира игроков вообще оторваны. Очередной камень в огород их маркетологов - они что, не могут провести исследования рынка и написать на бумажке долбодятлам из верхушки, что нужно говорить? До каких пор одно подразделение будет тянуть всю компанию на днище?

 

Невероятная команда инженеров, которые работают над клавиатурами и мышками... Вот же балбес, а, нашел че ляпнуть. Из этого напрашивается логичный вывод "Ну теперь понятно, почему хайван вышел таким убогим".

 

Каждое интервью, как позор. Господи, лучше бы не бакланили вообще ничего, а молча делали.

 

#подгорело #балаболки #интервьюрукалицо

 

это просто намек))) Хуан был похож на видик, S-ка на старое советское радио, теперь инженеры сделают Скорпио в виде клавиатуры или мышки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто намек))) Хуан был похож на видик, S-ка на старое советское радио, теперь инженеры сделают Скорпио в виде клавиатуры или мышки))

Ага, в виде огромной первобытной квадратной шариковой мышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, в виде огромной первобытной квадратной шариковой мышки.

 

а шарик как раз в виде логотипа Xbox)) все логично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ddog, ну так новые игры и должны быть, и только они а так получается толком ни одной новой серии крутой, разве что хорайзон а остальное это сериалы извечные, поэтому по аналогии с про - что если будут выходить патченные версии того что есть на хуане - нафиг тот скорпио нужен хоть 4 хоть 100500к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то они хоть что то говорят. да много всего и понятное дело что часть проектов отпадет со временем как не прибыльные, не интересные, не актуальные. помоему многие забывают, что это всего лишь бизнес и их первостепенная цель как компании - это заработать бабла. тут многие, особенно противоположный лагерь, считает что мс им что то должна лично, точнее даже обязанна, хотя у них даже нет хуана. в любом случае, что то новостей или громких заявлений от соне вообще не слышно, я сейчас не говорю про анонсы никому ненужного вр, я имею ввиду вообще какие планы на завтра? и даже когда их слимка и про выходят вот вот, соне будет молчать до последнего. в любых ситуациях япошки молчат. взломали псн, украли персонал инфо (как это было на пс3) япошки молчат несколько дней и так во всем. естественно когда живешь в доме глухонемых с пс4, любые идеи или планы, которые озвучивает мс будут казаться дикими, вот они и не привыкли, глухонемые владельцы пс4 обладать хоть какой то информацией о своей так горячо любимой компании Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хёрб отметил, что с каждым годом онлайн-сервисы становятся всё удобнее

Им нужно, чтобы контент был доступен моментально, сразу после релиза игры.

Мы пытаемся предоставить сервис всем вне зависимости от того, как, где и когда они хотят играть

В Microsoft невероятная команда инженеров

http://funkyimg.com/i/2kUw4.jpg

 

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт зря они хотят угодить и тем и другим, на двух стульях пытаются сидеть, пк юзеры это одно, консольщики другое, им не по пути. Тем более, у них какое-то неправильное представление, о своей юзер базе консолей. А про скорпио, в очередной раз сказал, что филька в своих интервью говорил и не раз. Странно как-то, лучше бы вообще ничего не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к 120 фпс разве что 4 титана х на паскале потянут и то не факт что везде.

 

Вообще таких мониторов вроде и нет ещё. Так что без разницы сколько там у тебя титанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового, сраные пиджаки что у майков, что у сони, которые игори только на картинках видели. :hmm: Один Габенушка делает все правильно :fffuuuh:



Да уж, ну и болтуны. Такое чувство, что от мира игроков вообще оторваны. Очередной камень в огород их маркетологов - они что, не могут провести исследования рынка и написать на бумажке долбодятлам из верхушки, что нужно говорить? До каких пор одно подразделение будет тянуть всю компанию на днище?

Невероятная команда инженеров, которые работают над клавиатурами и мышками... Вот же балбес, а, нашел че ляпнуть. Из этого напрашивается логичный вывод "Ну теперь понятно, почему хайван вышел таким убогим".

Каждое интервью, как позор. Господи, лучше бы не бакланили вообще ничего, а молча делали.

#подгорело #балаболки #интервьюрукалицо

100500 раз тебе про обосрамсы майков рассказывали, а ты все равно за них топил и радовался, ну наконец-то прозрел, лучше поздно, чем никогда :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового, сраные пиджаки что у майков, что у сони, которые игори только на картинках видели. :hmm: Один Габенушка делает все правильно :fffuuuh:

 

 

100500 раз тебе про обосрамсы майков рассказывали, а ты все равно за них топил и радовался, ну наконец-то прозрел, лучше поздно, чем никогда :hmm:

Нук найди, где я топил, плез. А то это уже не смешно.

Я топлю за игры и эргономику, а не макросафт.

В соседнем тредике я по-твоему топлю за сонечку? Ах да, это не топлю, это "прозрел". Двойные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...