Перейти к публикации

PlayStation 4 Pro: тестирование проблемных игр от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


PlayStation 4 Pro: тестирование проблемных игр от Digital Foundry


http://gamemag.ru/images/news/e/e94671072f9e2398be7e64425484048c.jpg


Мы продолжаем тестировать PlayStation 4 Pro в стенах Digital Foundry, и пока наши впечатления остаются весьма позитивными. Особенно от того, какой получается результат при подключении консоли к 4k-экрану. Но что касается производительности: мы нашли несколько игр, которые работают хуже, чем на стандартной модели PlayStation 4 и, как мы предполагаем, всё из-за более высокого разрешения. Данные результаты не соответствуют техническим требованиям от Sony для разработчиков, поэтому, честно говоря, мы не ожидали увидеть эту проблему в финальном коде этих игр.

 

Это не распространяется на все игры для Pro, и степень выраженности этой проблемы зависит от конкретной игры и происходящей в ней сцене. Тем не менее, в целом, в таких играх, как: Skyrim, The Last of Us, Mantis Burn Racing производительность будет лучше на стандартной модели PlayStation 4. [uPDATE 19.11.16 6:24pm: Mantis Burn Racing получил новое обновление и теперь работает также плавно]. В Deus Ex: Mankind Divided всё несколько сложнее: в некоторых сценах мы наблюдаем просадки в то время, как в других имеем более стабильную производительность, чем на базовой версии PS4.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/6187/c933e24bf12ca05bd879bf9f10921aa1.jpg

 

При подключении к 1080p телевизору Pro понижает разрешение с 4k и предлагает более высокое качество изображения благодаря SSAA сглаживанию. Однако, в тех проектах, где пострадала производительность, владельцы Pro не смогут ничего  предпринять для того, чтобы как-то получить более стабильную частоту кадров. На самом деле, стандартная PlayStation 4 работает в этих играх более гладко, в целом, за счёт чуть менее красивой графики.

 

Наверное, самой большой неожиданностью для нас стал The Last of Us Remastered от Naughty Dog. Команда заработала себе такую высокую репутацию не только благодаря тому, что они - одни из самых передовых разработчиков в отрасли, но и благодаря прекрасным навыкам оптимизации. Честно говоря, мы были рады увидеть The Last of Us на PS4 Pro. Вы получаете 3200x1800 разрешение в 60fps режиме или нативные 4k в 30fps режиме. Также, здесь реализована очень хорошая поддержка HDR-технологии – одна из самых лучших на данный момент из тех, что мы видели. Так что, если у вас есть 4k-дисплей, вы приобритаете гораздо больше, но при потере в 2-5fps в 60fps-режиме.

 

https://youtu.be/dKWxHu9l5ys

 

Рич описывает ситуацию с PS4 Pro. Большинство игр показывают визуальные улучшения без каких-либо негативных последствий, но в некоторых из них наблюдаются значительные просадки производительности, что ставит под вопрос весь смысл "суперзаряженной" консоли.

 

Также при подключении Pro к 1080p телевизору, у вас отключается HDR и увеличенное разрешение переориентируется на улучшение сглаживания с помощью даунсемплинга. В этом случае, потеря fps явно того не стоит, и мы бы хотели, чтобы игра работала как можно более гладко. И, откровенно говоря, мы вообще не должны обсуждать какие-либо компромиссы в отношении PlayStation 4 Pro. Наш игровой опыт должен быть защищён благодаря техническим требованиям компании Sony, которые распространяются на всех разработчиков без исключения. Все игры под Pro должны работать с такой же или лучшей частотой кадров независимо от увеличенного разрешения или любых других дополнительных функции. The Last of Us Remastered является наиболее очевидным примером, так как по большей части любые просадки на стандартной модели PS4 становятся заметно хуже на Pro. В то же время, большую часть времени игра работает в стабильных 60fps на обычной PlayStation 4, тогда как на Pro могут наблюдаться просадки fps.

 

The Last of Us Remastered выделяется тем, что количество кадров очень часто отличается от базовой версии. Остальные проекты показывают лишь незначительные колебания fps во время игры и, по большей части, производительность находится на таком же уровне. Например, Skyrim работает очень похоже на стандартной версии, здесь также установлено ограничение в 30fps, и fps в основном держится возле этой отметки. Но вдобавок мы получаем улучшение листвы, дальности прорисовки, а также в четыре раза большее разрешение, чем на стандартной модели PS4, что подразумевает под собой настоящие нативные 4k. Тем не менее, в тяжёлых сценах с большим количеством альфа-эффектов частота кадров может падать, в то время как на базовой системе такого не наблюдается.

 

SSAA на PS4 Pro добавляет улучшение детализации чёткости картинки, но на самом деле улучшение сглаживания довольно трудно заметить, так как AA-сглаживание при родном 1080p разрешении было изначально очень грамотно реализовано. Хотя картинка всё-равно выглядит несколько замыленной, так что опять у нас появляется выбор между 1080p и 4k. Мы предпочитаем играть на Pro на Ultra HD дисплеях высокой четкости и наслаждаться увеличенному разрешению и возросшей четкости картинки, при этом частично жертвуя долей производительности. Но на стандартном 1080p телевизоре лучше играть на обычной модели PlayStation 4, которая держит более стабильную частоту кадров и, в целом, обеспечивате более плавную игру. Но, опять же, у нас вообще не должно быть такой проблемы в любой игре на PlayStation 4 Pro.

 

https://youtu.be/a58dH2OzgB0

 

Анализ The Last of Us Remastered. Том описывает всю суть проблемы с производительностью на PS4 Pro.

 

Deus Ex: Mankind Divided - очень интересная игра. После тестирования первой миссии в кат-сценах на движке игры, мы получили необычные результаты. Режим высокого разрешения основан на динамически изменяемом разрешении, которое впоследствии масштабируется до 4k, используя при этом “шахматный” метод рендеринга. Сцена в Праге известна своей плохой производительностью на стандартной модели PlayStation 4, в то время как на Pro мы получаем некоторые улучшения – более высокую частоту кадров и устранение скрин-тиринга. Но, если судить целиком по всей мервой миссии, то, местами, мы наблюдаем падение частоты кадров на Pro иногда даже до 20fps, что является абсолютно неприемлимым для этой консоли. Первая миссия насыщена альфа-эффектами, которые резко снижают производительность Pro версии игры, чего не скажешь о базовой PS4, где количество кадров прочно держится возле отметки в 30fps.

 

Мы продолжим тестировать различные игры для PlayStation 4 Pro и постараемся побыстрее предоставить вам результаты по каждой из них. До этого мы были ограничены наличием консоли. Теперь вы можете посмотреть первые тесты, а также наши впечатления от игр на YouTube канале Digital Foundry. Даже учитывая то, что лишь часть игр подвержена данной проблеме, мы уверены, что Sony нужно начинать решать ее как можно скорее. Мы не должны видеть какой-либо даунгрейд игр на PlayStation 4 Pro, по сравнению со стандартной моделью. Мы прекрасно понимаем, что запуск новой системы всегда сложен для разработчиков игр, но снижать технические требования - это плохая идея, особенно, учитывая то, на что действительно способна эта система. Производительность игры тесно переплетается с качеством геймплея, поэтому PS4 Pro должна иметь похожую или даже лучшую производительность, чем у стандартной системы. Всё в соответствии с техническими требованиями.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/6187/a911b6bbc2c34231b5a012cacefe6037.jpg

 

И хотя мы сильно обеспокоены, нам ясно, что это лишь первое знакомство разработчиков с новой системой. Мы уже видели достаточное количество проектов, которые соотвествуеют производительности стандартной модели, либо даже превосходят её, добавляя при этом визуальные улучшения. Однако, более глубокий анализ показывает, что даже некоторые 1080p проекты, оптимизированные под Pro, имеют проблемы. Rise of the Tomb Raider предлагает различные режимы работы с 1080p телевизорами и при этом прекрасно выглядит в 4k. Но после многообещающего начала игры, мы обнаружили, что более требовательные уровни имеют проблемы с производительностью. Взгляните на этот скриншот. Базовая PS4 работает при стабильных 30fps с идеальной последовательностью кадров. В PS4 Pro версии 4k режим, а также режим улучшенной графики имеют очень плохой порядок кадров и работают при этом на более низкой частоте кадров, по сравнению с оригинальной консолью. Режим улучшенной производительности работает быстрее, но здесь всё та же проблема - кадры согласуются хуже, чем в стандартной 1080p30 версии PS4.

 

Правда, стоит подчеркнуть, что большинство игр работают настолько хорошо, насколько они и должны, привнося визуальные улучшения и стабильную частоту кадров, но нам всё-равно хотелось бы иметь возможность использовать полный разблокированный потенциал CPU и GPU в режиме базовой PS4. Ну или хотя бы иметь возможность играть с более стабильной частотой кадров. Что касается The Last of Us, то мы, например, желаем видеть 1080p60 режим, который гарантирует стабильную частоту кадров на протяжении всей игры (может поможет уменьшение разрешения с 1800p до 1440p?). Не каждый патч для Pro должен привносить глобальные визуальные улучшения, в первую очередь, он должен гарантировать то, что все Pro игры будут работать с такой же или даже лучшей производительностью. Иначе пропадает сама суть Pro версии консоли.

 

Мы сообщили Sony об этом и получили такой комментарий: "Мы знаем об этой проблеме и в настоящее время занимаемся её изучением".

 

У нас получились отличные результаты производительности PS4 Pro в таких играх, как: Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1, FIFA 17, но, к сожалению, наше последнее тестирование Watch Dogs 2 показало весьма посредственный результат.

 

https://youtu.be/rTSDGkH8flA

 

Watch Dogs 2 выглядит превосходно в движении, но имеет более низкую производительность, чем на стандартной консоли. Это главная проблема.

 

Большую часть времени игра держит стабильные 30fps и демонстрирует превосходную картинку в 1800p с применением “шахматного” апскейлинга. Однако стабильность производительности определённо является проблемой данной игры. Периодически наблюдаются различного рода разрывы кадров, так называемый скрин-тиринг, а также падение производительности до неприемлимой отметки во время езды по городу. Во время погони с полицией появляются различного рода альфа-эффекты, которые ещё сильнее усугубляют ситуацию. В окружении полицейских машин, а также освещения от прожектора вертолёта, PS4 Pro начинает заметно подтормаживать и вызывать скрин тиринг в то время, как стандартная PS4 держит стабильные 30fps.

 

Для консоли, позиционируемой как High-End аналог стандартной модели, просто неприемлимо иметь более низкую производительность и демонстрировать такой результат. Это обескураживает. Суть в том, что владельцы PS4 Pro с 1080p экранами вполне могут получить неплохое улучшения качества изображения благодаря супер-семплингу, но любое снижение производительности при таких обстоятельствах может вызывать только сомнение и вопрос в необходимости более мощной консоли.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115576/playstation-4-pro-test-problemnyh-igr-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет зырил-зырил... Отличия нашел только справа сверху, где какие-то циферки меняются... В остальном все одинаково. По крайней мере, на фулл-хд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут это, AC Syndicate поддержку PS4 Pro получила

 

https://abload.de/img/assassinscreedsyndicao9u3a.png

https://abload.de/img/assassinscreedsyndicayfs35.png

 

:men:

http://i.imgur.com/cpQuv7E.pnghttp://i.imgur.com/4ob186s.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ради этого надо было тратить деньги на выпуск новой железки и слушать Церни 2 часа про 4k, которых в итоге нет? :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня видос по деус экс, он оказывается в нативных 4к работает во многих местах. Крутая железка у сони получилась все-таки :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К зырящим собакам 2 на выходных заплатку выпустили для прошки, теперь всё ОК, как и должно было быть. Из старых игр очень хорошо потрудились над Second Son и Ларкой, т.к. улучшения для большинства старых сделаны на .......сь. Но что несомненно радует так это основные релизы осени, BF1,TF2, Dishonored 2, всё красиво, гладко и причесано, ибо можно предположить , что девелоперы учитывали возможности прошки еще на этапе разработки, а не при помощи костылей как в случае со старыми играми. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К зырящим собакам 2 на выходных заплатку выпустили для прошки, теперь всё ОК, как и должно было быть. Из старых игр очень хорошо потрудились над Second Son и Ларкой, т.к. улучшения для большинства старых сделаны на .......сь. Но что несомненно радует так это основные релизы осени, BF1,TF2, Dishonored 2, всё красиво, гладко и причесано, ибо можно предположить , что девелоперы учитывали возможности прошки еще на этапе разработки, а не при помощи костылей как в случае со старыми играми.

Тут и предполагать ничего не надо. Это факт. В документации к девкитам прошки(которые еще в начале года в сети появились) было указано, что все игры, вышедшие после октября 2016 должны иметь 2 режима - для обычной плойки, и для прошки. 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница пока не о чем ,в большинстве игр. Если есть обычная PS4 смысл менять только если очень хочется новую железку. Хотя понятно, что большенство владельцев PS4 в итоге рано или поздно все равно поменяют. Тогда зачем ждать?

У кого соньки нет, а хочется -брать прошку 100%. Я думаю будет как с Iphone 5 и 5s. В момент выхода разницы не было. А что имеем сейчас? Пятерка тормоз дикий и обновления не получил, а 5s все еще вполне актуальный девайс. Так и с ps4 обычной будет через год два максимум. Проха же будет самой актуальной года три, плюс годик после выхода след консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть шахматный рендеринг в действии? Или разрабам просто настолько плевать было, что даже бикубический фильтр не могли прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть шахматный рендеринг в действии? Или разрабам просто настолько плевать было, что даже бикубический фильтр не могли прикрутить?

Ты не понимаешь, это новый крутой эффект рассинхронизации с анимусом,не доступный в других версиях в виду слабости аппаратной начинки, люди старались, ломали головы, а вы .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне просто завидно, что лучшая версия игры про отсосинов опять на пылестейшон :khm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть шахматный рендеринг в действии? Или разрабам просто настолько плевать было, что даже бикубический фильтр не могли прикрутить?

Там какой-то дебильный апскейл без всякого сглаживания применяется. 900р -> 4к вот по такому паттерну

 

 

 

http://i.imgur.com/2yMkqAc.png

 

 

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там какой-то дебильный апскейл без всякого сглаживания применяется. 900р -> 4к вот по такому паттерну

 

 

 

Вот это капец... А в чем тогда патч заключается? Не лучше ли было бы просто растянуть картинку на весь экран? Да, мыло было бы, ну а так мы имеем ребристое мыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad,

Распечатал, и использовал как стереокартинку. Проявились буквы HL3.

Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это капец... А в чем тогда патч заключается? Не лучше ли было бы просто растянуть картинку на весь экран? Да, мыло было бы, ну а так мы имеем ребристое мыло...

Ну там интерфейс и миникарта в нативных 4к :yea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это капец... А в чем тогда патч заключается? Не лучше ли было бы просто растянуть картинку на весь экран? Да, мыло было бы, ну а так мы имеем ребристое мыло...

улучшения для большинства старых игр сделаны на .......сь.

Внезапное самоцитирование. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапное самоцитирование.

Эмм...но это ж не улучшение!

Хотяяя... Радар в 4к это солидно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К зырящим собакам 2 на выходных заплатку выпустили для прошки, теперь всё ОК, как и должно было быть. Из старых игр очень хорошо потрудились над Second Son и Ларкой, т.к. улучшения для большинства старых сделаны на .......сь. Но что несомненно радует так это основные релизы осени, BF1,TF2, Dishonored 2, всё красиво, гладко и причесано, ибо можно предположить , что девелоперы учитывали возможности прошки еще на этапе разработки, а не при помощи костылей как в случае со старыми играми.

Главное чтоб стримерше нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ради этого надо было тратить деньги на выпуск новой железки и слушать Церни 2 часа про 4k, которых в итоге нет? :men:

Возьмешь потом скорпио, в котором тоже этого не будет  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там хотя бы душа будет...

Да ну, только у сони душа есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там какой-то дебильный апскейл без всякого сглаживания применяется. 900р -> 4к вот по такому паттерну

 

 

 

Хм, а вот уби говорят, что нативные 2к апскейлятся до 4к. 

 

  • For users with a 4K TV, the game will be rendered to 4K from native 2K rendering.
  • For users without a 4K TV, the game will be rendered in 1080p.
  • Framerate will be more consistent, but still capped at 30 FPS.

http://forums.ubi.com/showthread.php/1523703-ACS-Title-Update-1-50-PS4-Pro-Only?p=12065571#post12065571

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони есть только маркетинг и пиар

Глупости какие-то говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...