Перейти к публикации

Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования

http://s42.radikal.ru/i096/1611/85/142ec362e5f5.jpg


Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил о том, что компания при создании проектов изначально ориентируется на топовые PC, а затем подгоняет игры для их выпуска на консолях. Данная тема была затронута на конференции UBS 2016, посвященной современным технологиям.

 

 

 

“Я не скажу ничего нового. Мы затачиваем все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций. Что в данном случае означает - под топовые персональные компьютеры. Когда же дело доходит до приставок, не обладающих такими мощностями, мы, хоть и ухудшаем некоторые характеристики игр, стараемся выжать из консольного железа всё, что только можно. В мире, где приставки всё более походят на ПК, это лучшее решение для нас”.

 

Данная стратегия хорошо себя зарекомендовала в таких играх, как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, которые замечательно выглядят и на PlayStation 4 с Xbox One, и на PC. И она явно лучше той стратегии, которую используют многие студии, разрабатывающие проекты сначала для консолей, а потом выпускающие глючные порты на PC.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115538/ea-develops-all-games-for-high-end-pcs-first-and-then-scales-them-down-for-consoles
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно делают в отличии от создателей той же Мафии 3 и Dishonored 2,которые мало того,что выглядят,как стул мамонтёнка так  ещё и умудряться лагать на системах где Батла летает на ультре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный подход, плюс движок отрабатывает очень хорошую картинку  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы начали затачивать все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций.

Да и тот факт, что МС как говорила их новый UWP в проектах не требует телодвижений, то нет разницы под что писать. Все зависит от конфигов для чего собирать. Будь то ПК, что консоль. Теперь в отношении Xbox One возможно так и будет. Хотя кто знает, что там с их движком. Изменено пользователем Aiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому у вас 90% игр такая параша. Надо для людей делать, а не для пк или консолей. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо поэтому у вас 90% игр такая параша. Надо для людей делать, а не для пк или консолей.

В этом году 90% как раз таки хорошие у еа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пачки игр на хуан в 720р и на пс4 в 900р это было очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но только вот ужимать все для консолей у них не очень то хорошо получается. В итоге получаются всякие 720p с дропами до 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы че. Тока странно это - ориентироваться в первую очередь на куда более мелкий рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все уже знаю что у игр от ЕА нету оптимизации, делают их одни рукожопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё должно наоборот быть

Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в какой-то степени жаль что я был бедным студентом во времена расцвета 360ящика и плойки3 - мне кажется, что тогда все было гораздо круче и доставляло больше эмоций, нежели сейчас хуан (который продан по причине ненужности из за наличия мощного компа) и пс4 - которая большую часть времени собирает пыль. 

Изменено пользователем Pashkenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека :nice:

не, не. Сделать под хуан всё, а остальным графон не добавлять  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный заголовок. А разве кто-то другой в 2016 году делает иначе?) 



Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека :nice:

с айпада нужно сначала тогда уже, а потом хуанотос   :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все честно: не пожалел 2к за комп - играй в топчик. Заплатил 300 за консоль - лови дорогой огрызок )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала на немощный хуан, потом добавить графона на пс4, потом добавить еще графона на пс4 про, а потом отдать стажерам для портирования на пека :nice:

Вот они влажные мечты любителя соне  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лажа, из FIFA 17 что-то никакого выжатого максимума не видно, пойдет даже на встройке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, батле надо приз дать по оптимизации года просто, батле и гирсам 4

Гирсам, ха ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный заголовок. А разве кто-то другой в 2016 году делает иначе?) 

 

с айпада нужно сначала тогда уже, а потом хуанотос   :nice:

Так Telltale видимо и делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На липовый графен ЕА и не разводят, как некоторые французы, поляки и прочие, и оптимизация чаще на вменяемом уровне, за это им стоит отдать должное. А тот же Frostbite отлично масштабируется, потери в графоне при этом минимальны. Здесь они не лукавят.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...