Перейти к публикации

Игры для PS VR на PS4 Pro порадуют владельцев заметно похорошевшей графикой


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут да, консоль (в данном случае аксессуар) формируют игру. Но пока, смотрю большая часть игр простенькие аркадки, а игры типа ре7 скорее исключение, чем правило.

Ну все так, потому и мысли такие. Интригуют ещё фарпоинт и от крайтек игра (забыл). Но пока тоже неясно. Driveclub, RE7 пока из трипл А

 

Хочешь поспорим что ВР никуда не денется, и будет постепенно развиваться. В любом случае контент будут конвертировать, хороры и тд, это не так сложно. Я только ради хорор его возьму.

Тогда ты уже пропустишь самый жирный повод)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все так, потому и мысли такие. Интригуют ещё фарпоинт и от крайтек игра (забыл). Но пока тоже неясно. Driveclub, RE7 пока из трипл А

 

 

Тогда ты уже пропустишь самый жирный повод))

Никуда не убежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты уверен что все два года будешь использовать вр, а не отправишь его через пол года (допустим) на авито?

Да даже если и так. Ну потеряешь 5-10 тысяч, не такие великие деньги. Помню тут один юзер купил порш кайен за 600 тысяч, сломался, продал за 300
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже если и так. Ну потеряешь 5-10 тысяч, не такие великие деньги. Помню тут один юзер купил порш кайен за 600 тысяч, сломался, продал за 300

Кайен стоит 600 тысяч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайен стоит 600 тысяч?

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1045374102-48dfae/

https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1045299872-3a87d/

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богоподобная PS Pro 

ооо священное мыло приди к qbicus и освети его своим великолепием 

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо священное мыло приди к qbicus и освети его своим великолепием

:laugh1:

Ок , консоль не вопрос.

А как с этим, доблоджойстом обстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок , консоль не вопрос.

А как с этим, доблоджойстом обстоит?

Чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то уже считал? Единственная известная "игра" на псвр, которая идёт в 120фпс, это Magic Controller’, and ‘Bedroom Robots’ vr demo. Для показанных выше 90 фпс - уже отличный результат, особенно на PS4 fat. Чуть больше эффектов в кадре и яга-проц, и столько кадров не подготовит. Тот самый блок, выдаёт asynchronous reprojection ( Asynchronous Timewarp, Oculus Asynchronous Spacewarp), удваивает количество кадров за счёт уже отрендеренных (показанных), и замещает ими же, если возникли лаги.

60Hz rendering » 120Hz display reprojected

90Hz rendering » 90Hz display

120Hz rendering » 120Hz display

Понял, спасиботза справку, так а это по такой же технологии вроде телевизоры работают новомодные не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Понял, спасиботза справку, так а это по такой же технологии вроде телевизоры работают новомодные не?

Нет. Телевизоры берут два кадра и рисуют между ними средний. А здесь берется кадр, считывается движение шлема и кадр сдвигается согласно этому. Придумано для уменьшения лага

 

Кто то уже считал? Единственная известная "игра" на псвр, которая идёт в 120фпс, это Magic Controller’, and ‘Bedroom Robots’ vr demo. Для показанных выше 90 фпс - уже отличный результат, особенно на PS4 fat. Чуть больше эффектов в кадре и яга-проц, и столько кадров не подготовит. Тот самый блок, выдаёт asynchronous reprojection ( Asynchronous Timewarp, Oculus Asynchronous Spacewarp), удваивает количество кадров за счёт уже отрендеренных (показанных), и замещает ими же, если возникли лаги.

60Hz rendering » 120Hz display reprojected

90Hz rendering » 90Hz display

120Hz rendering » 120Hz display

Репроджекшен делает сама пс4. Блок занимается картинкой для телевизора и 3д-звуком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 08 ноя 2016 - 04:49, said:

Нет. Телевизоры берут два кадра и рисуют между ними средний. А здесь берется кадр, считывается движение шлема и кадр сдвигается согласно этому. Придумано для уменьшения лага

 

Репроджекшен делает сама пс4. Блок занимается картинкой для телевизора и 3д-звуком

Не может телевизор брать и рисовать кадр, которого не существует в природе, он его вообще рисовать не умеет, если речь о рендеренге. И что ещё за "репроджекшен"? Если бы пс4 что то могла, то делала бы это не только для вр игр. Но она не умеет. Блок и заниманиется тем, что я обозначил, плюс вывод вр изображения на экран тв и звук.

 

Coach, on 08 ноя 2016 - 04:27, said:

Понял, спасиботза справку, так а это по такой же технологии вроде телевизоры работают новомодные не?

да, схожим образом. но игры могут проседать по фпс и это приходится учитывать. ну и режимы - 90 фпс под 90гц. 60 фпс до 120гц, путём удваивания кадров и натив 120 фпс на 120гц Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может телевизор брать и рисовать кадр, которого не существует в природе, он его вообще рисовать не умеет, если речь о рендеренге.

Телевизор берет 2 готовых кадра и рисует между ними средний.

 

И что ещё за "репроджекшен"? Если бы пс4 что то могла, то делала бы это не только для вр игр. Но она не умеет. Блок и заниманиется тем, что я обозначил, плюс вывод вр изображения на экран тв и звук.

asynchronous reprojection

 

В обычных играх шлем не используется по назначению, поэтому там 120 фпс не надо. Блок занимается только картинкой для телевизора и звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телевизор берет 2 готовых кадра и рисует между ними средний.

 

asynchronous reprojection

 

В обычных играх шлем не используется по назначению, поэтому там 120 фпс не надо. Блок занимается только картинкой для телевизора и звуком.

 

Во-первых, нет никаких двух кадров между которыми "вставляется" третий, есть предугадывание каждого последующего, если частота обновления сигнала непропорционально 24-60-120 ниже частоты обновления монитора. А интерполяция изображения в замедленом виде выглядит так:

http://i.imgur.com/EFUUASu.gif

3 fps interpolated to 12 fps.

А ни как на картинках с промежуточными кадрами.

[spoiler=Frame Doubling Interpolation]

 

 

 

 

В обычных играх шлем не используется по назначению, поэтому там 120 фпс не надо.

Не понял. Мы про интерполяцию с 60 до 120 фпс/гц (тайм фарп) и иже говорим, а не про необходимость хайд фрейрейта в играх. Сама пс4 способна выдать 120 фпс, но интерполировать выходящий сигнал с 60 до 120 нет.

Во-вторых, смотрим на начинку "того самого блока"

[spoiler=]http://i.imgur.com/Zd297Lq.png?2http://i.imgur.com/tL4iPTj.png?3

 

 

Marvell DE3214-B0 Armada 1500 Pro 4K SoC http://www.marvell.com/multimedia-solutions/armada-1500-pro-4k/

Marvell 88E8087-NMN2 (видимо эксклюзивный чип. назначение не ясно)

ADV7626 HDMI 2:2 cross point transceiver (x2) http://www.analog.com/en/products/audio-video/analoghdmidvi-interfaces/analog-hdmidvi-display-interfaces/adv7626.html#product-overview

+ 5ГБ памяти

И всё это работает на звук и вывод изображения на тв..ага! Хватило бы аудиокодека и тв in/output hdmi контроллера, а укомпоновать это всё можно было в коробочку размером с патчку от сигарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, нет никаких двух кадров между которыми "вставляется" третий, есть предугадывание каждого последующего, если частота обновления сигнала непропорционально 24-60-120 ниже частоты обновления монитора. А интерполяция изображения в замедленом виде выглядит так:

Нет никакого предугадывания кадра, его просто невозможно предугадать. Есть начальный кадр, есть последующий, далее интерполяцией рисуются промежуточные. Сам термин интерполяция означает "способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений". Из-за этого процесса появляется лаг, который может мешать игре. Что интересно - на представленном тобой видео правая часть немного запаздывает, из-за необходимости при уже известном следующем кадре нарисовать промежуточный.

 

Marvell DE3214-B0 Armada 1500 Pro 4K SoC http://www.marvell.c...da-1500-pro-4k/

Marvell 88E8087-NMN2 (видимо эксклюзивный чип. назначение не ясно)

ADV7626 HDMI 2:2 cross point transceiver (x2) http://www.analog.co...roduct-overview

+ 5ГБ памяти

Армада с гигом медленной оперативки занимается этим

1. эмуляция 3д-звука из стерео

2. подготовка картинки для телевизора из кадра для очков

3. декодирование картинки для телевизора с юсб (в поддерживаемых играх)

 

Эксклюзивный чип похоже контроллер питания

Быстрая флэшка 4 гига - промежуточный буфер для данных с шлема

 

А удвоением кадров занимается пс4 со своим мощным видеочипом и быстрой памятью. Во-первых на это намекает довольно слабая картинка в вр-играх относительно даже всяких калофдути, которые в 1080р и 60 фпс идут, а во-вторых так говорят разработчики системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого предугадывания кадра, его просто невозможно предугадать. Есть начальный кадр, есть последующий, далее интерполяцией рисуются промежуточные. Сам термин интерполяция означает "способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений". Из-за этого процесса появляется лаг, который может мешать игре. Что интересно - на представленном тобой видео правая часть немного запаздывает, из-за необходимости при уже известном следующем кадре нарисовать промежуточный.

 

Армада с гигом медленной оперативки занимается этим

1. эмуляция 3д-звука из стерео

2. подготовка картинки для телевизора из кадра для очков

3. декодирование картинки для телевизора с юсб (в поддерживаемых играх)

 

Эксклюзивный чип похоже контроллер питания

Быстрая флэшка 4 гига - промежуточный буфер для данных с шлема

 

А удвоением кадров занимается пс4 со своим мощным видеочипом и быстрой памятью. Во-первых на это намекает довольно слабая картинка в вр-играх относительно даже всяких калофдути, которые в 1080р и 60 фпс идут, а во-вторых так говорят разработчики системы.

Есть начальный кадр, есть последующий, далее интерполяцией рисуются промежуточные.

Близок к истине, но всё равно заблуждается.  Есть начальный кадр и неокончательная проекция (гибрид) части начального и в будущем последующего полноценного!

 

 

Thanks to speedy processors, TVs can "guess" what's happening between the frames captured by the camera originally. These new frames are a hybrid of the frame before and the frame after. By creating these frames, motion blur is reduced. With 30fps and 60fps content, this is great. Content like sports have better detail with motion, and there are minimal side effects (beyond errors/artifacts possible with cheaper/lesser motion interpolation processing). https://www.cnet.com/news/what-is-the-soap-opera-effect/

 

Нет смысла имея два кадра начальный и последующий вставлять между ними промежуточные, последующий (новый - полноценный) кадр будет первым в очереди на визуализацию! Определения термина "интерполяция", здесь дословно можно не воспринимать, как и определение 3D в случае с хоум тв 3D. 

На приведённом мной гиф, наблюдается гостинг от интерполяции (проекции гибридных кадров) в сравнении с нативными.

ARMADA 1500 PRO 4K - это декодер HEVC H.265 видео, а не аудиопроцессор! И память ему нужна для декодирования видео и буфера. http://www.3dnews.ru/913379

Вот он может взять на себя нагрузку связанную с интерполяцией. Есть ещё aудиокодек от Wolfson, стоит в самих очках.

GPU не занимается интерполяцией, он рендерит картинку, пиксели! Для этого нужен специальный чип, как в современных телевизорах, чип которого нет в пс4. Для данных с шлема не нужен никакой буфер, тем более МЕГА 4Гигабайтный!!! Там нет такого объёма данных, чтобы понадобился такой кэш буфер!  И Marvell 88E8087-NMN2, это не контроллер питания

 

 

 2 FE PHYs, MII, UART, JTAG, USB, SDIO, I2S/TDM Audio,

targeted for Audio/Video Bridging https://wikidevi.com/wiki/Marvell

Для схожих по маркеровке чипов.

А интерполяция (interpolation) и перепроецирование (reprojection) разные вещи. Последним может заниматься GPU.

 

Во-первых на это намекает довольно слабая картинка в вр-играх относительно даже всяких калофдути, которые в 1080р и 60 фпс идут, а во-вторых так говорят разработчики системы.

Это может лишь намекать, вернее прямо говорить о требовательности самих вр приложений/вр рендеринга. Ссылочку можно на их слова?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штирлиц никогда еще был так близок к истине!

 

the frame before

Начальный кадр

 

the frame after

Последующий кадр

 

These new frames are a hybrid

Интерполяция в промежуточные кадры!

 

Нет смысла имея два кадра начальный и последующий вставлять между ними промежуточные, последующий (новый - полноценный) кадр будет первым в очереди на визуализацию!

Кадры выводятся не сразу при получении, а с небольшой задержкой. На твоем видео задержку даже видно. Такова цена интерполяции - более высокий фпс, но с лагом. Поэтому в таком режиме играть не рекомендуется

 

GPU не занимается интерполяцией, он рендерит картинку, пиксели!

Ууу, тут все серьезно. Гпу - это такой большой сложный процессор, в его основе находятся более простые маленькие - вычислительные ядра (CUDA cores к примеру), они умеют только одно - считать числа. Им без разницы, что попросишь, то и будут считать. Возьмем такой пример - просчет дыма. Зачастую дым считают в более низком разрешении, а чтобы его потом сложить с остальной картинкой, нужно интерполировать (апскейлить) до нужного разрешения. Так вот эту интерполяцию делает гпу!!! А еще слыхал свежую новость - гпу считает физику!!!

 

А интерполяция (interpolation) и перепроецирование (reprojection) разные вещи.

О чем я и говорю. Телевизоры делают интерполяцию для более высокой частоты кадров, а пс4 с помощью своего гпу делает перепроецирование для уменьшения лага

 

Ссылочку можно на их слова?

Одного раза тебе показалось мало?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штирлиц никогда еще был так близок к истине!

 

Начальный кадр

 

Последующий кадр

 

Интерполяция в промежуточные кадры!

 

Кадры выводятся не сразу при получении, а с небольшой задержкой. На твоем видео задержку даже видно. Такова цена интерполяции - более высокий фпс, но с лагом. Поэтому в таком режиме играть не рекомендуется

 

Ууу, тут все серьезно. Гпу - это такой большой сложный процессор, в его основе находятся более простые маленькие - вычислительные ядра (CUDA cores к примеру), они умеют только одно - считать числа. Им без разницы, что попросишь, то и будут считать. Возьмем такой пример - просчет дыма. Зачастую дым считают в более низком разрешении, а чтобы его потом сложить с остальной картинкой, нужно интерполировать (апскейлить) до нужного разрешения. Так вот эту интерполяцию делает гпу!!! А еще слыхал свежую новость - гпу считает физику!!!

 

О чем я и говорю. Телевизоры делают интерполяцию для более высокой частоты кадров, а пс4 с помощью своего гпу делает перепроецирование для уменьшения лага

 

Одного раза тебе показалось мало?

 

 

 Thanks to speedy processors, TVs can "guess" what's happening between the frames captured by the camera originally. These new frames are a hybrid of the frame before and the frame after. By creating these frames, motion blur is reduced. With 30fps and 60fps content, this is great. Content like sports have better detail with motion, and there are minimal side effects (beyond errors/artifacts possible with cheaper/lesser motion interpolation processing).

Я даже и не сомневался в подобной трактовке.. Зачем тв угадывать, что происходит между основными кадрами если они уже готовы и стоят на очереди, при чём первым стоит второй основной? Что даст добавление промежуточных субкадров, если второй основной стоит первым на визуализацию? Не знаешь ведь))

http://i.imgur.com/zeQrkTs.jpg

Есть сигнал 24 кадра, есть герцовка тв, есть первый кадр, есть второй не готовый, на разнице между первым и доступной информации о втором формируются субкадры (гибриды), когда второй кадр готов, он встаёт первым в очередь, получаем -  Soap Opera Effect! Заветная интерполяция и сопутствующий лаг.

 

И на той гиф  - Frame Doubling Interpolation.

 

 

 

Ууу, тут все серьезно. Гпу - это такой большой сложный процессор, в его основе находятся более простые маленькие - вычислительные ядра (CUDA cores к примеру), они умеют только одно - считать числа. Им без разницы, что попросишь, то и будут считать. Возьмем такой пример - просчет дыма. Зачастую дым считают в более низком разрешении, а чтобы его потом сложить с остальной картинкой, нужно интерполировать (апскейлить) до нужного разрешения. Так вот эту интерполяцию делает гпу!!! А еще слыхал свежую новость - гпу считает физику!!!

Угар!!! Покажи мне GPU, в частности на CUDA способный на интерполяцию в играх! Можешь и на GCN заодно. Апскейл и интерполяция - разные вещи, апскейл = экстраполяция. Да и рендер частиц тут вообще ни к селу ни к городу! Мог бы линейное сглаживание, сплайны вспомнить в ммошках .. хотя о чём я)) За количество кадров отвечает вообще CPU. А GPU за обсчёт графики. При чём связка проц\видяха выдают уже готовые кадры с которыми и можно проделывать разнообразные фокусы. Рендер дополнительных гибридных кадров, это бессмысленный удар по производительности и без того не самых мощных систем!  Стороннему чипу в разы проще, он эти кадры не рендерит, а лишь разбивает.

 

 

Телевизоры делают интерполяцию для более высокой частоты кадров, а пс4 с помощью своего гпу делает перепроецирование для уменьшения лага

Спасибо, Кэп

 

 

 

Одного раза тебе показалось мало?

mad8vad, on 09 ноя 2016 - 07:27, said:

    Вот кстати пруф про блок http://www.eurogamer...nit-actually-do

Такого рода "пруфов" без подробностей хватало всегда. Многие про назначения "того самого доп процессора" в пс4 до сих пор гадают. Нет по линку инфы про интерполяцию, и подтверждения назначению чипов тоже нет (и ifixit не знают) Этот момент элементарно могли упустить из виду. Но тебе этого было достаточно, чтобы начать утверждать, что ARMADA 1500 PRO 4K (декодер 4К видео), отвечает за звук, а GPU за интерполяцию. 

 

 

 

Гпу - это такой большой сложный процессор, в его основе находятся более простые маленькие - вычислительные ядра (CUDA cores к примеру), они умеют только одно - считать числа. Им без разницы, что попросишь, то и будут считать

:mog: :facepalm:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...