007-bot 17 Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) The Tomorrow Childrenhttp://i2.wp.com/livedoor.blogimg.jp/pssokuhou_stoneriver/imgs/1/d/1d8978e4.jpgЖанр: БоевикИздатель: SCEEРазработчик: Q GamesДата выхода: Уже в продажеПлатформы: PS4Ради всеобщего благаТрудитесь сообща, добиваясь невозможногоВ результате неудачного эксперимента сознание человечества превратилось в мрачное, подавленное образование, известное как Пустота (Void), – и лишь вы, отважный гражданин, можете отправиться в ее глубины и найти то, что поможет возродить человеческую расу.Создайте своего клона одного из многих классов – например, шахтера, инженера или радиста, – и собирайте ценные ресурсы, город за городом восстанавливая нашу цивилизацию.Набирайте солдат, чтобы с оружием в руках дать отпор огромным монстрам и защитить плоды своего труда. Совместная работа – ключ к успеху. Помните: вы нужны своей планете. Изменено 26 октября 2016 пользователем 007-bot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Гриндилка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Фритуплей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 80 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 ФритуплейХм, неожиданно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 377 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 надо попробовать раз фритуп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Что-то она мне уже надоелаНемного бессмысленная игра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 510 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 В игре графика интересная в остальном ужас какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Интересно, в игре воксельные отражения или обычный SSR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Интересно, в игре воксельные отражения или обычный SSR.От SSR не видно артефактов. Но с 17 секунды героиня создает любопытный баг. Думается мне, что тут используются упрощенные модели объектов для диффузных отражений. Не знаю, как они их там конкретно рисуют, но на скринспейс не похоже, а вот признаки упрощенных болванок видны. Возможно создают какую-нить маску, рендеря эти объекты в области отражения, а потом выборками пропускают через PBR материалы, чтобы создать диффузные изотропичные отражения. Сейчас довольно популярная штука для так называемых теней в отражениях, когда в отражении мы не просто объект видим, а тот факт, что он перекрывает свет, который создает отражение, и мы видим тень в самом отражении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 28 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Кто-нибудь играет в неё? Может все будем развивать один город? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 От SSR не видно артефактов. Но с 17 секунды героиня создает любопытный баг. Думается мне, что тут используются упрощенные модели объектов для диффузных отражений. Не знаю, как они их там конкретно рисуют, но на скринспейс не похоже, а вот признаки упрощенных болванок видны. Возможно создают какую-нить маску, рендеря эти объекты в области отражения, а потом выборками пропускают через PBR материалы, чтобы создать диффузные изотропичные отражения. Сейчас довольно популярная штука для так называемых теней в отражениях, когда в отражении мы не просто объект видим, а тот факт, что он перекрывает свет, который создает отражение, и мы видим тень в самом отражении.думал, что мб типо такого заюзали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 510 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Еще немножко побегал.. Не ну чет ужас какой то))) Изначально надо было фтп делать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Еще немножко побегал.. Не ну чет ужас какой то))) Изначально надо было фтп делать)Она и была изначально фтп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 думал, что мб типо такого заюзали Тут не угадаешь наверное. Геометрию ли они используют для трейсинга отражений или воксельное представление - хрен его знает. С учетом сеттинга и минимального количества объектов, трейсинг и обновление SVO должно обходиться дешевле. Основная ж проблема SVOGI, насколько помню, была как раз в объеме данных на это воксельное представление и затратах на его обновление для динамических объектов. Хотя меня все равно настораживают некоторые артефакты - на 35 секунде красное пятно на динозавре странным образом пропадает раньше времени. Если у тебя в памяти полное SVO сцены с информацией обо всех материалах, то такого быть не должно. Таким уже страдают скринспейс техники, а тут речь о расчетах в глобальном пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 510 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Она и была изначально фтпЗа 1200 вроде продавали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 За 1200 вроде продавалиЭто был ранний доступ, а за деньги получались какие то внутренние ресурсы. В описании было написано, что как только игра будет доработана, то станет доступна фтп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 510 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Это был ранний доступ, а за деньги получались какие то внутренние ресурсы. В описании было написано, что как только игра будет доработана, то станет доступна фтп.Понял, спасибо! Игра скучная до безобразия и если ранее всех игроков показывали то есть видно было, за же в целях оптимизации видимо видно только если на одном месте стоят) Также поймал себя на мысли, что я не сколько играю, сколько работаю в игре))) Изменено 1 ноября 2016 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 3 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Если кто-то не знает какой город развивать, добавьте меня в друзья(BOT_RUS_v3) и развивайте город с названием что-то типа Сенчуери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 17 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 Скоро добавят много новогоhttps://blog.ru.playstation.com/2017/02/16/the-tomorrow-children-update-february/?doing_wp_cron=1487347630.2851901054382324218750 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Если кто-то не знает какой город развивать, добавьте меня в друзья(BOT_RUS_v3) и развивайте город с названием что-то типа СенчуериРабов решил себе найти? :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас