Перейти к публикации

Я новичок


bogdat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите какие игры лучше работают в смысле без лагов и тормозов с дисков или же скачаные с live (Xbox one ) а то купил диск ассасин синдикат чёт он под тормаживает а с live скачанная лара крофт работает отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом поколении игры не играются с дисков, они устанавливаются на консоль и диск только для проверки лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил игру вытащил Диск и консоль пищит без диска нельзя мол вставь потом играй

 

Правда может это из за того что сейчас у меня инета нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил игру вытащил Диск и консоль пищит без диска нельзя мол вставь потом играй

 

Правда может это из за того что сейчас у меня инета нет ?

Если ты купил игру, поставил его в консоль, игра установилась можешь играть, как вытащишь диск игра будет требовать ее купить. Диск нужен для подтверждает лицензию чтобы запустить игру. Так что в плане удобности лучше покупать электронную копию в лайве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bogdat,Он говорит про то, что диск в приводе нужен для проверки лицензии, а не про то, что без него играть можно.

Просто сейчас игры полностью ставятся на жесткий диск, вся инфа считывается с него, а не с игрового диска.

Короче цифра от диска ничем особо не отличается.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается лучше диски в мазазигах не покупать а покупать их из стора , у меня просто до этого была Сонька 3 как то было с этим всем с ней проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается лучше диски в мазазигах не покупать а покупать их из стора , у меня просто до этого была Сонька 3 как то было с этим всем с ней проще