Перейти к публикации

PlayStation 4 Pro - Патчи для игр с поддержкой 4К и HDR возможно будут платными / [UPD] Не будут


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если просто увеличить фпс, то да, это проще, мы же о графике говорили. Но и то, даже увеличение фпс с 30 на 60 требует работы многих людей в стане разработчиков. это тоже затраты, пусть и не такие большие



Ну на ПК есть прослойка в виде directX. С ним проще. Можно понадеяться на api и хорошо написанные дрова. На Соньке такого нет, Получается два разного вида железа, тем более на про ещё и настройки графона отличаются под одну игру, как в Ларке например. Может я ошибаюсь, но затраты точно будут увеличены. На самом деле скорей всего разрабы не в восторге от такой фрагментированности платформ Сони, за исключением внутренних студий

ну точнее не только внутренних, а тех, кому Сони за работу платит)) больше работы - больше денег)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если просто увеличить фпс, то да, это проще, мы же о графике говорили. Но и то, даже увеличение фпс с 30 на 60 требует работы многих людей в стане разработчиков. это тоже затраты, пусть и не такие большие

 

 

ну точнее не только внутренних, а тех, кому Сони за работу платит)) больше работы - больше денег))

Соня первой вступила на эту тропу. Увидим как она сможет поддерживать обе платформы. Если геймеры не будут ущемлены (переносом игр на про, повышением цен, низким фпс и т.д) я буду аплодидировать Сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соня первой вступила на эту тропу. Увидим как она сможет поддерживать обе платформы. Если геймеры не будут ущемлены (переносом игр на про, повышением цен, низким фпс и т.д) я буду аплодидировать Сони

на самом деле ничего принципиально сложного нет. Скорее всего будут делать игру под топовую версию, а потом урезать графу и фпс под младшую консоль. Интересно только кто возьмет затраты на разработку-фирма будет терпеть не самые большие, но убытки или таки поднимет цены на диски для Pro версии (или для обеих по чуть-чуть) а низкий фпс и все остальное это не проблема, если будут деньги на отлаживание обеих версий. Да, могут в целях экономии забивать на оптимизацию, но это принесет куда большие финансовые потери в связи с падением продаж. Самый оптимальный вариант  для всех - поднять цену на диски рублей на 100-150. и для пользователей при цене 4к не так критично и затраты на оптимизацию отобьет

 

P.S. эмм...и ты до этого писал что у китайцев нет 3.5 джека...разве? У всяких Хуавеев он никуда не делся, а иначе как музыку то слушать? беспроводные наушники редкость, тем более они стоят как весь китайский телефон, что не сочитается с концепцией бюджетных китайцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, leeco max2 например или вроде того

ой, я о таком даже не слышал)) поэтому и волны хейта нет, ибо большинство о его существовании даже не знает. Да и там это реально тупое решение. по сути убивают возможность слушать музыку (беспроводные с плохим качеством или более-менее нормальные за 30-40к вообще не в счет) ни чего не давая в замен. Apple хотя бы свое продвигает а там просто понты на пустом месте в ущерб функционалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно только кто возьмет затраты на разработку-фирма будет терпеть не самые большие, но убытки или таки поднимет цены на диски для Pro версии (или для обеих по чуть-чуть) а низкий фпс и все остальное это не проблема, если будут деньги на отлаживание обеих версий.

Боже мой. Если будут деньги на отлаживание. Да что же у тебя в голове там творится? Как будто они две разные игры будут отлаживать. Как же бедные разработчики на ПК, те же самые игры делают? Там этих конфигурация от Low до Pro - вагон. И ничего справляются. И даже под разные API выпускают - всякие мантлы да вулканы. Чудеса. Где столько денег берут на отладку? Непонятно.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Если будут деньги на отлаживание. Да что же у тебя в голове там творится? Как будто они две разные игры будут отлаживать. Как же бедные разработчики на ПК, те же самые игры делают? Там этих конфигурация от Low до Pro - вагон. И ничего справляются. И даже под разные API выпускают - всякие мантлы да вулканы. Чудеса. Где столько денег берут на отладку? Непонятно.

В точку, тем более как и ожидалось уже опровергли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Если будут деньги на отлаживание. Да что же у тебя в голове там творится? Как будто они две разные игры будут отлаживать. Как же бедные разработчики на ПК, те же самые игры делают? Там этих конфигурация от Low до Pro - вагон. И ничего справляются. И даже под разные API выпускают - всякие мантлы да вулканы. Чудеса. Где столько денег берут на отладку? Непонятно.

Ну, как сказать справляются.  Иногда не очень, а иногда совсем плохо с оптимизацией, особенно когда за версию для PC отвечает левая студия.

Изменено пользователем battery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Если будут деньги на отлаживание. Да что же у тебя в голове там творится? Как будто они две разные игры будут отлаживать. Как же бедные разработчики на ПК, те же самые игры делают? Там этих конфигурация от Low до Pro - вагон. И ничего справляются. И даже под разные API выпускают - всякие мантлы да вулканы. Чудеса. Где столько денег берут на отладку? Непонятно.

понятно все с тобой. ты реально хоть к одному проекту в любой сфере будь причастен как руководитель, тогда и поговорим. на самом деле ЛЮБЫЕ изменения в проекте несут денежные вливания. даже смена пары букв в названии влечет за собой работу по регистрации и т.д. а любой труд это затраты. Вопрос  стоит лишь в том, какого уровня работа и какого уровня затраты. но это в любом случае не рубль и не два

 

В точку, тем более как и ожидалось уже опровергли.

опровергли что?))) что студии не бесплатно работают))) ты бы хоть почитал о чем речь в споре)) не о платных-бесплатных патчах, а то, что студии в любом случае тратятся на эти патчи и вообще графические настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опровергли что?)))

Йоу, не надо меня в текст носом тыкать, читаю более чем внимательно))

Опровергли то, что Сони будет взымать плату за апгрейд до Pro версий естественно, то что издатель будет определенные средства на поддержу - это и ежу понятно, но не стоит забывать что  данных ход так же подстегнет продажи уже давно вышедших тайтов, не  ярый буст конечно,но так или иначе.Тем более подобные изменения производятся на уровне инструментария, а не кода, то есть не как в случае переноса с платформы на платформу, соответственно повторное лицензирование не потребуется.Так то что весь этот финт ушами так же выгоден самому издателю. Пис!

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос  стоит лишь в том, какого уровня работа и какого уровня затраты.

Ну правильно. Ты раздуваешь из этого проблему на ровном месте. А я говорю что эти затраты незначительны. Вот и вся разница. Я понимаю, что тебе хочется чтобы все на прошке было плохо и даже ужасно, но нет. Я больше чем уверен все будет хорошо и мы получим улучшенную графику даже в старых проектах (возможно не во всех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йоу, не надо меня в текст носом тыкать, читаю более чем внимательно))

Опровергли то, что Сони будет взымать плату за апгрейд до Pro версий естественно, то что издатель будет определенные средства на поддержу - это и ежу понятно, но не стоит забывать что  данных ход так же подстегнет продажи уже давно вышедших тайтов, не  ярый буст конечно,но так или иначе.Тем более подобные изменения производятся на уровне инструментария, а не кода, то есть не как в случае переноса с платформы на платформу, соответственно повторное лицензирование не потребуется.Так то что весь этот финт ушами так же выгоден самому издателю. Пис!

да, конечно, с этим то я и не спорю, что они заработают на продажах. я спорил с Ок Гуглом на тему того, что это все равно несет затраты для разработчиков, он же говорил, что для производителей это не несет особых затрат и что никакого тестинга каждой вариации настроек графики под каждую консоль не будет, а просто берут и выпускают. А все же это не так и траты составляют чуть больше чем поставить ящик пива двум программерам, которые перенесут версию на Pro. 

 

Единственно что если старые игры хоть немного бустанутся и можно отбить деньги за счет ньюфагов, которые может упустили бы эти игры, а вот для новых игр это все же будет тупо повышение стоимости разработки сразу под две версии

 

Ну правильно. Ты раздуваешь из этого проблему на ровном месте. А я говорю что эти затраты незначительны. Вот и вся разница. Я понимаю, что тебе хочется чтобы все на прошке было плохо и даже ужасно, но нет. Я больше чем уверен все будет хорошо и мы получим улучшенную графику даже в старых проектах (возможно не во всех).

с чего ты взял, что я хочу чтобы на прошке все было плохо?))) я если под НГ неплохо заработаю то с радостью возьму ее, а PS4 племяннику отдам, он давно у родителей приставку клянчит))) 

 

Просто я сам руководил не одним проектом (в своей сфере правда) и знаю как легко взлетают затраты от каждого лишнего дополнения в план работ по организации...так и тут цена для разрабов поднимется, а что уже считать незначительными тратами это надо понять...это явно не 2 ящика пива 2 программистам, это десятки тысяч баксов, при миллионных вложениях да, вроде бы не так много, но все равно деньги явно не малые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Не исключено, что некоторые доработки под прошку может проспонсировать и сама Сони (в случае технической возможности таких доработок), в целях лучшего продвижения этой консоли. Варианты есть. В первую очередь это, конечно, может коснуться мультиплеерных проектов. Ведь они живут наиболее долго. Та же батла, колда и т.п. Лично меня бы очень порадовала возможность поиграть в мульт киллзоны в честных 1080\60.



Просто я сам руководил не одним проектом (в своей сфере правда) и знаю как легко взлетают затраты от каждого лишнего дополнения в план работ по организации...так и тут цена для разрабов поднимется, а что уже считать незначительными тратами это надо понять...это явно не 2 ящика пива 2 программистам, это десятки тысяч баксов, при миллионных вложениях да, вроде бы не так много, но все равно деньги явно не малые.

Программирование это довольно таки хитрая штука. Некоторые кажущиеся сложными вещи, могут быть реализованы в "пару кликов". Все зависит от того как грамотно было сделано проектирование. Не думаю, что в играх есть существенная разница. Если при проектировании была заложена масштабируемость, то переход в рамках одной архитектуры на другой уровень (разрешение, фпс) не является сложным процессом, требующим огромных вложений.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Не исключено, что некоторые доработки под прошку может проспонсировать и сама Сони (в случае технической возможности таких доработок), в целях лучшего продвижения этой консоли. Варианты есть. В первую очередь это, конечно, может коснуться мультиплеерных проектов. Ведь они живут наиболее долго. Та же батла, колда и т.п. Лично меня бы очень порадовала возможность поиграть в мульт киллзоны в честных 1080\60.

Программирование это довольно таки хитрая штука. Некоторые кажущиеся сложными вещи, могут быть реализованы в "пару кликов". Все зависит от того как грамотно было сделано проектирование. Не думаю, что в играх есть существенная разница. Если при проектировании была заложена масштабируемость, то переход в рамках одной архитектуры на другой уровень (разрешение, фпс) не является сложным процессом, требующим огромных вложений.

доработку Сони оплатит только если внутренним студиям и Активижен за Колду, так как партнерка, сторонним разрабам вряд ли будут что-то компенсировать. Разрешение и фпс да, возможно подтянуть малой кровью, но я таки надеюсь и улучшенные настройки графики увидеть, а вот это таки требует отладки и оптимизации, иначе игры на слабом железе XO и PS4 вообще перестанут работать, они там только на одной оптимизации держатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение и фпс да, возможно подтянуть малой кровью, но я таки надеюсь и улучшенные настройки графики увидеть

Даже и не надейся. Не будет этого. Для старых игр достаточно чтоб фпс подтянули, ну и разрешение, там где оно не 1080. Графон будет лицезреть в новых играх. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не надейся. Не будет этого. Для старых игр достаточно чтоб фпс подтянули, ну и разрешение, там где оно не 1080. Графон будет лицезреть в новых играх. )

да, но это так или иначе повышение затрат, пусть и в новых играх)) На самом деле и в старых играх я был бы не против новой графы, но тут да, соглашусь, вряд ли кто-то будет что-то улучшать, даже несмотря на наличие более красивой прорисовки в ПК версии тех же игр(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением, что патчи для старых игр будут копеечными. Никто не будет рисовать текстуры более высокого разрешения, просто включат некоторые эффекты, от которых пришлось отказаться в обычной версии, сглаживание, 1080, протестируют дополнительно на ОДНОЙ конфигурации (которая отличается от старой более мощным GPU и всё) и выпустят.

Стоимость будет равна зп+премия для парочки прогеров и тестеров.

Для новых игр всё будет еще дешевле, т.к. делаться будет всё сразу.

Для тех, кто утверждает, что это будут колоссальные затраты, приведу пару примеров. Первый, самый важный. В данный момент разработчики ВСЕЙ мультиплатформы делают игры под обе приставки: пс4 и Хуан и как-то справляются с оптимизацией и тестированием. Основная масса бюджета игры уходит на другие вещи: как собственно воплотить всё что было на концепт-артах.

Второй пример: иногда пк-разработчики выпускают для своих игр патчи с графоном и зачастую даже совершенно бесплатно.

Так что не надо говорить про дороговизну. Если маркетологи балаболят о том, что за такой патч надо заплатить, значит нас хотят наебать. Если они говорят, что новые игры надо оптимизировать, поэтому надо поднять стоимость игр, значит нас хотят наебать.

Стоимость игр и так выросла ненавязчиво. Вчера зашёл в магазин xbox live, а 95% новых игр имеют всякие делюкс, ультимейт и прочие эдишены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Nvidia это технология DSR нызваеться любое разришение под 4 K делают. Только разницы нету никакой вчера только юзал, немножко по четче становиться. Может на 4K теликах и будет сильная разница заметна по крайне мере у себя я ничего не увидел. Меня вот интерессует другой вопрос если проц разогнали и видюха друга ,будет ли фпс теперь стабильный и там где раньше просаживался может стабильнее будет теперь.



Можете не волноваться разницы нету между Full и 4K что они обещают проверил вчера



Кстати а HDR я думаю они прекрутили не спроста потому что она затемняет и не видно что они растянули картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...