creetos18 22 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Разработчика Lost Soul Aside продолжают осаждать издателиМолодой корейский разработчик Ян Бин, поразивший мир трейлером создаваемого им в одиночку эффектного экшенового проекта Lost Soul Aside, рассказал на своей странице в социальной сети Twitter, что продолжает получать предложения о сотрудничестве от различных издателей. Первыми ему написали Sony Interactive Entertainment и Epic Games. Но за ними последовали и другие, в том числе некая крупная компания, раскрывать которую в своей переписке с поклонниками он отказался. По словам Яна Бина, некоторые из обращавшихся хотели бы выделить ему бюджет и команду для завершения и коммерческого выпуска Lost Soul Aside, но сам он пока еще не знает, как поступить в сложившейся ситуации. По всей видимости, финансовая составляющая не стоит для него сейчас на первом месте. Бин пишет, что два года в одиночестве работал над Lost Soul Aside, посвещая ей все свое свободное время. Подписав контракт со сторонней компанией, ему предстоит придерживаться заданного новоиспеченным партнером графика и не отвлекаться от игры еще 2-3 года. Он не уверен, что хочет помещать себя в более жесткие условия и заострять все внимание в жизни лишь на этом. «Поэтому самый сложный вопрос не в том, какую из обратившихся компаний выбрать... На принятие моего решения может уйти какое-то время. Возможно, оно будет неправильным. Но я очень благодарен вам за такое внимание и множество положительных отзывов. Спасибо огромное! Спасибо!», - написал он. По всей видимости, у Бина сейчас есть и другие планы на жизнь, параллельно с которым он мог бы постепенно развиваться как игровой разработчик (в прошлый раз автор упоминал возможный выход на Kickstarter в будущем). Он уже говорил, что не ожидал такой реакции на свое творение, создававшееся изначально в качестве прототипа. Ролик буквально взорвал игровой интернет, облетев все ведущие сайты. На талантливого корейца за последние несколько дней подписались десятки тысяч людей в социальных сетях. UPD:Вчера Бин объявил о решении связаться с одной из компаний, которые предложили ему помощь, и перейти к серьезной разработке. Игроки, среди которых есть много фанатов игр Square Enix и экшенов по типу Devil May Cry и Bayonetta, встретили новость с ликованием. Талантливый кореец рассказал, что привык проводить много времени в одиночестве и избегать публичности. Работая над Lost Soul Aside, он хотел создать для себя прекрасную вселенную (возможно, занимаясь этим лет десять), куда можно было бы уходить от реальности, и сделать главного героя таким сильным, каким ему самому стать не удастся. «Занимаясь Lost Soul Aside, я думал, что однажды переведу проект на коммерческие рельсы, однако когда до этого реально дошло, я испугался, словно кто-то решил забрать у меня этот мир; я стал походить на маленького мальчика, защищающего свою игрушку. Но поразмышляв на эту тему, понял, что благодаря вам я больше не являются одиноким и безымянным. Все относятся ко мне как к другу, а не разработчику. И если вам кажется, что придуманный мной мир прекрасен, я должен пригласить вас в него. Я решил воспользоваться этой возможностью и попытаюсь не разочаровать. Наверное, будет трудно, но мне хочется попробовать. Еще раз спасибо всем!», - написал он. Бин также выложил новый WIP-скриншот, навеянный сериалом Onimusha компании Capcom (уточнив, что она с ним не связывалась), и отметил, что хотел бы увидеть продолжение серии или ремастеры прошлых частей. http://gamemag.ru/images/uploads/33/8a00b259e4be521418da4c635d0eb939.pnghttp://gamemag.ru/images/uploads/33/121efb629e6810cff97a97c86c02426e.png Источник: http://gamemag.ru/news/113366/lost-soul-aside-koreyskiy-razrabotchik-odinochka-obyavil-o-reshenii-zanyatsya-sereznym-sozdaniem-igr http://gamemag.ru/news/113357/lost-soul-aside-izdateli-gotovy-profinansirovat-igru-porazivshego-mir-talantlivogo-razrabotchika-odi Изменено 7 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Шедевр во много раз лучше унылой FFXV грядет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident2BY 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 что мешает ему открыть свою студию и заниматься любимым делом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 что мешает ему открыть свою студию и заниматься любимым делом?открыв студию он будет заниматься ее администрированием, а не любимым делом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 532 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Меня терзают смутные сомнения, что игра не настолько хороша в конечном итоге, по этому то он и ломается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Resident2BY 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 открыв студию он будет заниматься ее администрированием, а не любимым деломчто мешает ему открыть студию в количестве 1 человек и заниматься любимым делом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 что мешает ему открыть свою студию и заниматься любимым делом?откуда он возьмет кучу денег на аренду, на оборудование, софт, зарплаты сотрудникам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 167 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Пока вы пишите новость, что парню контракты предлагают, уже поститься новость о том, что он дал согласие....(через неделю думаю запостят тут))0 http://s017.radikal.ru/i434/1608/94/b6ded8188fd2.jpg Меня терзают смутные сомнения, что игра не настолько хороша в конечном итоге, по этому то он и ломаетсяконечно она не настолько хороша. Он один ее сидел клепал. Это же очевидно. Тут дело то в том, насколько талантлив этот пацан. Какой геймдизайн ,какие арты и стиль. Это вышка. Изменено 6 августа 2016 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 532 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Emerica, on 06 авг 2016 - 20:31, said:конечно она не настолько хороша. Он один ее сидел клепал. Это же очевидно. Тут дело то в том, насколько талантлив этот пацан. Какой геймдизайн ,какие арты и стиль. Это вышка.Он откуда то спёр и арты, и геймдизайн, и стиль, черпал вдохновение это абсолютно понятно, при просмотре видео видно чем он вдохновлялся, на ум приходят десятки разных проектов, которые делали с нуля. Его достяга только в том что он соляком всё это смог смастерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nortb14 6 Опубликовано: 6 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2016 Девил май край один в один Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lok1 0 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Девил май край один в одинСкорее смесь финалки и дмс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EZRA1MILLER 0 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Выглядит офигенно.Сразу виден талант и трудолюбие человека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 7 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) · Скрыто creetos18, 7 августа 2016 - 1 Скрыто creetos18, 7 августа 2016 - 1 Лол, он решил сам доделать игру. Ну, такими темпами еще лет 10 точно пилить будет Изменено 7 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий
creetos18 22 Опубликовано: 7 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Вчера Бин объявил о решении связаться с одной из компаний, которые предложили ему помощь, и перейти к серьезной разработке. Игроки, среди которых есть много фанатов игр Square Enix и экшенов по типу Devil May Cry и Bayonetta, встретили новость с ликованием.Талантливый кореец рассказал, что привык проводить много времени в одиночестве и избегать публичности. Работая над Lost Soul Aside, он хотел создать для себя прекрасную вселенную (возможно, занимаясь этим лет десять), куда можно было бы уходить от реальности, и сделать главного героя таким сильным, каким ему самому стать не удастся.«Занимаясь Lost Soul Aside, я думал, что однажды переведу проект на коммерческие рельсы, однако когда до этого реально дошло, я испугался, словно кто-то решил забрать у меня этот мир; я стал походить на маленького мальчика, защищающего свою игрушку.Но поразмышляв на эту тему, понял, что благодаря вам я больше не являются одиноким и безымянным. Все относятся ко мне как к другу, а не разработчику. И если вам кажется, что придуманный мной мир прекрасен, я должен пригласить вас в него. Я решил воспользоваться этой возможностью и попытаюсь не разочаровать. Наверное, будет трудно, но мне хочется попробовать. Еще раз спасибо всем!», - написал он. Изменено 7 августа 2016 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dante2015 0 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Я очень надеюсь что не с сонечкой. Если проект когда нибудь доживает до релиза то я хотел бы его увидеть на платформе от МС. Если все действительно так, как было в ролике то это шедевр. Отличный слешак на уровне DMC. С финалкой он имеет из общего разве что персонажа только. Изменено 7 августа 2016 пользователем dante2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 завидую тем кто умеет и программировать и моделировать и рисовать одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас